Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от марка на волгу

Как установить двигатель от марка на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди

Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки «MOMO».

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей.

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

— 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

— 017205 Ремонт тормозной системы;

— 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).

Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ (Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 26 по 50 из 66 ]

26 Ответ от GLAVVRED 12/09/2015 17:59:19

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ


Обязательная ревизия каждого мотора, замена свечей, прокладок, мойка дроссельного узла и клапанов холостого хода.

27 Ответ от GLAVVRED 12/09/2015 18:02:30

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ


Перенос вакуумного усилителя.

28 Ответ от GLAVVRED 12/09/2015 18:06:00

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ


Нежная выгрузка очередного мотора.

29 Ответ от avatar 05/10/2015 01:22:44

  • avatar
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 53
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

30 Ответ от Skolnyj13 26/11/2015 23:33:34

  • Skolnyj13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26/11/2015
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

Сколько будет стоить у вас комплект подготовленный к установки в Волгу с ДВС 1UZ-FE VVT-I без установки в машину?

31 Ответ от Klop 27/11/2015 07:04:01

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

Сколько будет стоить у вас комплект подготовленный к установки в Волгу с ДВС 1UZ-FE VVT-I без установки в машину?

К сожалению, на Волгу такие комплекты не делаем.

32 Ответ от Сапруков 17/12/2015 12:22:05

  • Сапруков
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/12/2015
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

У вас двигатели просто б/у или востановленные тоже есть ?
И можно ли свой привезти к вам от Tayota Camry 2.4 литра чтобы вы установили?

33 Ответ от Kopf 03/01/2016 16:50:48

  • Kopf
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03/01/2016
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

День добры!Есть старая газель,1996,есть финансы реанимировать,живу в г.белгород,т.е если пригнать к вам авто ,вашими силами замена рамы и установка кабины обратно +ваш мотор 200л.с с автоматом ,думаю по весне апрель-май 2016,ориентировочная цена вопроса желательно поточнее.с праздниками!ответ на почтуhyosruwu@mail.ru

34 Ответ от sasa 06/02/2016 15:31:42

  • sasa
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06/02/2016
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

привет можно установить двигатель на волгу 24 Двигатель 1JZ-GE TOYOTA, цена вопроса еще интересует,работы делаются в тюмени

35 Ответ от GTNH 25/02/2016 00:16:04

  • GTNH
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25/02/2016
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

День добрый !Есть старая газель,1996,есть финансы реанимировать,живу в г.Ярославле,т.е если пригнать к вам авто ,вашими силами замена рамы и установка кабины обратно +ваш мотор 200л.с с автоматом ,думаю по осени 2016,ориентировочная цена вопроса желательно поточнее и после установки агрегата как вносить изменения в документы на машину и возможно это ? Еще бы хотелось понять разницу по цене с дизелем, насколько будет дороже мотор и работа по установке.

36 Ответ от иршат 29/02/2016 21:55:35

  • иршат
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29/02/2016
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

добрый вечер. у меня газель 405 еврои 3 3302 грузовая. вожу по 3-3,5 тонны. выдержит ли автомат такую нагрузку?и на сколько ее хватит?задний мост остаеться родным?ее не будет разрывать от мощьного двигетеля?установка двигателя . Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
Объем: 3 литра
Мощность: 230 л.с.под ключ с газовым оборудованием сколько будет стоить?и расход при максимальной нагрузке сколько?гарантия на агрегат сколько?

Читать еще:  Фиат альбеа датчик температуры двигателя где находится

37 Ответ от Сергей Р 14/03/2016 17:44:59

  • Сергей Р
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14/03/2016
  • Сообщений: 1
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

Добрый день!подскажите стоимость работ под ключ двигателя uz на газ 31029?

38 Ответ от GLAVVRED 15/03/2016 09:13:23

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

Одна тысяча извинений что долго не заходили на форум.
Сейчас всем на все постараемся ответить.

39 Ответ от GLAVVRED 15/03/2016 09:17:50

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

У вас двигатели просто б/у или востановленные тоже есть ?
И можно ли свой привезти к вам от Tayota Camry 2.4 литра чтобы вы установили?

Востановленных двигателей у нас нет, все с японского парохода сразу к нам. Контрактные моторы с гарантией.
От Камри мотор ставить не будем, не умеем:)

40 Ответ от GLAVVRED 15/03/2016 09:20:35

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

День добры!Есть старая газель,1996,есть финансы реанимировать,живу в г.белгород,т.е если пригнать к вам авто ,вашими силами замена рамы и установка кабины обратно +ваш мотор 200л.с с автоматом ,думаю по весне апрель-май 2016,ориентировочная цена вопроса желательно поточнее.с праздниками!ответ на почтуhyosruwu@mail.ru

Можем установить вам мотор и помочь привезти на эвакуаторе машину до Ульяновска за 15₽ километр.

41 Ответ от GLAVVRED 15/03/2016 09:22:55

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

привет можно установить двигатель на волгу 24 Двигатель 1JZ-GE TOYOTA, цена вопроса еще интересует,работы делаются в тюмени

Работы производим в Ульяновске, цена на Волгу 1 Jz 180000₽. Приезжайте с удовольствием поставим.

42 Ответ от GLAVVRED 15/03/2016 09:45:42

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

День добрый !Есть старая газель,1996,есть финансы реанимировать,живу в г.Ярославле,т.е если пригнать к вам авто ,вашими силами замена рамы и установка кабины обратно +ваш мотор 200л.с с автоматом ,думаю по осени 2016,ориентировочная цена вопроса желательно поточнее и после установки агрегата как вносить изменения в документы на машину и возможно это ? Еще бы хотелось понять разницу по цене с дизелем, насколько будет дороже мотор и работа по установке.

1. Доставим автомобиль до Ульяновска за 15₽ километр на жесткой сцепке.
2. Возможность поменять у нас раму и кабину отсутствует, но можем поговорить с соседями.
3. Мотор 200 лошадей будет стоить 180000₽.
4. Машину на учёт нужно поставить до нашей установки мотора. Документы на изменение конструкции пока не делаем.
5. Дизеля не ставим, очень дорого и салярка в России поохая.

43 Ответ от GLAVVRED 15/03/2016 09:51:13

  • GLAVVRED
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 17/03/2009
  • Сообщений: 1 456
Re: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

Добрый день!подскажите стоимость работ под ключ двигателя uz на газ 31029?

1. Мотор 1UZ VVTI 290лс будет стоить 250000₽.
2. Глушитель тойота от 15000₽.

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Положим, у вас есть любимая машина. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного — двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с желанным мотором не выпускалась… Что ж, выход тут один: нужен «своп» — замена мотора. Кстати, в английском языке слово swap дословно означает сделку или обмен.

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Читать еще:  Через какое время нужно менять тосол в двигателе

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

С момента выпуска последней классической «Волги» в 2009 году минуло почти 10 лет. В начале 2000-х Горьковский автозавод даже пытался возродить легендарный бренд, навесив его на собиравшийся в Нижнем Новгороде седан Chrysler Sebring прошлого поколения. Но новинка под именем Volga Siber была слишком дорога для нового авто 20-летней выдержки, и покупателям не приглянулась. Однако в истории марки «Волга» осталось еще много славных моделей, которые мы сегодня и вспомним.

ГАЗ-3115

После прекращения производства легендарного «Москвича», Горьковский автозавод попытался заполнить освободившуюся нишу. Новая модель должна был, а получиться меньше традиционной «Волги», но при этом быть более современной и технологичной. В итоге, к 2003 году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новую «Волгу» более скромными моторами на 1,7 и 2 литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди же покоилась обычная двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего рулевого механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новая «Волга» была образцом стиля — строгие прямые линии, однако без острых углов, как у предшественниц. Увы, производство так и не было налажено — затраты на запуск в серию и переоборудование завода оценили в 1 миллиард долларов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.

Читать еще:  Что будет если перелить уровень масла в двигателе

ГАЗ-3111

Здесь мы не много слукавим, сказав, что этот русский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С 1998 по 2002 год машину все-таки собирали и продавали, однако разошлась она тиражом всего в 400 с небольшим экземпляров. Это большой современный седан с ярким обтекаемым дизайном и высокими стандартами безопасности по меркам EuroNCAP. У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать множество мотором, от родных ЗМЗ на 136 и 150 сил до моторов ГАЗ 3105 на 170 сил и дизеля ГАЗ-560 на 110 «лошадок». Было и множество попыток установить в 3111 моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на 92 лошадки до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили двигатели от Land Cruser — на 3,4 литра и 205 сил и 2,5 литра и 150 сил в паре с 4-ступенчатой АКП. Однако, как это обычно бывает, из-за недостатка финансирования, тираж новой «Волги» не превысил и 500 машин за 4 года. Лишь в 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели закончилась.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

ГАЗ-3105

Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-таки выпускался сверхмалыми партиями с 1992 по 1996 год. Однако его цена оказалась для дилеров на уровне 50–60 тысяч долларов, что в то время было сравнимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно невыгодного проекта вскоре отказались, хотя в его основе лежали вполне революционные для того времени идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки постоянного полного привода с блокировкой, двигателя V8 на 3,4 литра и 170 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены ABS, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск топлива. Машину хорошо встретила публика на нескольких международных автосалонах, включая выставку в Лейпциге 1992 года, но из-за высокой конечно стоимости в серию она так ине пошла.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector