Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от бмв в жигули

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ

Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов – итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.

Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA

В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».

Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».

Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.

Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.

Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках

Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.

«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»

Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.

После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».

Читать еще:  В чем отличие двигателей 9а от abf

ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»

ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.

Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.

Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».

Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.

Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.

В Москве есть памятник народному автомобилю

Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

Жигули с двигателем от бмв

Эта Lada 2107 была построена в Польше творческим парнем из Гданьска, для автокросса и дрифтинга.

Он выбирал между многими двигателями, от Fiat до Nissan, но в итоге остановился на 3-литровом V8 M60B30 от BMW E32.

Его мощность составляет 215 лошадей, а крутящий момент – 290Нм.

Звучит не очень круто для мира, в котором 1000-сильные моторы стали привычным делом, но этого достаточно для автомобиля весом около тонны.

Состыкован мотор с пятиступенчатой коробкой ZF S5D320Z, снятой с той же E32.

Подвеска тут тоже от BMW, с комплектом койловёров KW Competition.

Спереди трудится конфигурация от BMW E36, в то время как сзади поселились механизмы от BMW E39.


СВАП двигателя от БМВ М50Б25 на ВАЗ 2101 (BMW M50B25 на ваз) (часть 1) — бортжурнал Лада 2101 Pro100ТАЗ M50 1978 года на DRIVE2

Свап двигателя производится ребятами из DGK-engineering СПБ, большими любителями БМВ, болгарки и сварки :))Ну как обычно начанается всё с глубокого распила, ибо двигатель имеет на 2 цилиндра больше жигулёвского. Телевизор будет съемным, а решетка радиатора подвинется вперёд на пару-тройку сантимов.Поставили двигатель и прикинули как это может быть, присоединили коробку и выровняли всё это дело относительно кузова. Примерочно закрепили двиг.Подушки двигателя будут использованы НИВОВСКИЕ.Были куплены выпускные коллектора от мотора М52, т.к. они железные (на М50 чугун) и их можно сварить в одну трубу на 60 мм.Далее двигатель с коробкой были сняты для проварки тоннеля и моторного щита.Тоннель взят от Е36, также сегодня отвёз задние рычаги от Е36 на пескоструй и покраску.

Пока используется профиль 20*20 и лист металла 1мм

будущая опора двигателя

Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ 2101 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.

Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)

Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.

В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.

Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!

ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?

Читать еще:  Фазы газораспределения четырехтактного двигателя что это такое

5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!

Ставим мотор BMW в 2101 — Сообщество «Клуб Любителей Классики (и не только)» на DRIVE2

Привет! Я тут недавно выбирал двиг для копейки, выбрал N42B20 и приступил к установке. Отчитываюсь.

Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.

Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)

Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.

В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.

Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!

ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?

5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!

Просто на разборке можно взять у знакомого двигатель с бехи м30 почти даром и вовсе не поношенный. А штатному пришел конец((((

Нет, не подойдет. На это есть несколько причин.

Во-первых, этот двигатель рядный 6-ти цилиндровый, он очень длинный и разместить его просто физически в моторном отсеке автомобиля ВАЗ-2105 не возможно. Точнее, его разместить можно, но все остальное навесное оборудование не поместится, для системы охлаждения места практически не останется. А это самое важное для рядной шестерки вроде M30.

Во-вторых, допустим даже если и разместить такой двигатель под капотом, то сам автомобиль может не выдержать такого тяжелого двигателя и тем более его мощности. Самая слабая версия этого двигателя имеет 150 лошадиных сил. Для «Жигулей» это уже много. Могут не справиться тормоза и подвеска. А про двигатель большего литража и говорить бессмысленно. Старенькие «Жигули» его просто не выдержат.

В жигули можно запихать любой двигатель, подходящий по размерам в моторный отсек.

Вопрос в другом – сколько времени и денег понадобится на установку и каким образом потом это регистрировать в ГИБДД. Да и продать потом такой автомобиль вряд ли удастся. Может быть купить БМВ с двигателем М30, благо они сейчас стоят как раз как жигули? И проще и дешевле. Да и при должном уровне реставрации такое авто будет денег стоить. А жигули с мотором от бмв так и останутся жигулями с мотором от бмв. Т.е. – колхозом.

Как поставить двигатель от бмв на ваз | Авто новости

Это случается наступает момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа приборов освещения, то появляется риск угрозы движения. Потому устранение неисправности необходимо провести быстрее. Ниже разговор пойдет о том, как биться с неувязкой форсунки от бмв на ваз примере Шкода Октавия Тур 1 4 Замена Антифриза Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитом на пол гаража — смертельная ядовитая жидкость может прив Установку проводим строго в оборотном порядке, аналогичном порядку снятия.

В свое время работы с форсунками, соблюдайте нашему клиенту остается меры противопожарной безопасности, потому что пары бензина просто воспламеняемы и являются источником высочайшей пожарной угрозы. Посреди более нередких обстоятельств выхода из строя форсунок, вам форсунки от бмв на ваз понравятся последующее: Сопло форсунки закоксовалось — в данном случае может наблюдаться завышенный расход горючего, динамика автомобиля уменьшилась, затруднён пуск мотора при отрицательной температуре среды.

В остальном никаких различий. Зависание клапана — движок троит.

ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

Если вы поставили цель провести его диагностику, на работающем движке отключаем колодку питания каждой форсункой по очереди. Своими руками 21 Nov Допустим, вы нашли признак неисправности форсунки и теперь хотите узнать, как проверить форсунки двигателя? Хочется сразу отметить, что сами форсунки бывают нескольких типов механические и электромагнитные и конструкция их имеет значительные отличия, а форсунки от бмв на ваз и методы проверки у них также должны отличаться.

Проверить форсунки можно несколькими методами: Проверяем форсунки ДОМА. Быстро и.

Чистка и снятие форсунок ВАЗ 1. Для выявления подключите электрический разъём форсунки отдельными проводами к аккумуляторной батарее.

Как поставить двигатель от бмв на ваз 2101 — Авто ру польский аукцион

Периодически включая и выключая напряжение, следите за факелом распыла. Форма и интенсивность факела исправной форсунки каждый раз одна и та же, периодические изменения возникают тогда, когда клапан открывается не полностью.

Видео отчет по снятию форсунок с форсунки от бмв на ваз ВАЗ -двигатель 1. Так же метод очистки форсун Проверка подачи питания на форсунки с топливной рампы. Провод питания бензиновых форсунок, скрутки Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля 30 Dec Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.

Читать еще:  Что делать если перелили масло в двигатель авто

Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Так что доступ к шпильке весьма форсунки от бмв на ваз и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.

Замена форсунок не понадобилась. Обошлись ремонтом жгута проводов топливных форсунок.

Цена ремонта рубл Константин Райкунов on Апрель 23rd, Городская доска объявлений бишкек дом прадажа инжектор форсунки от бмв на ваз ваз как пониженные бишкек дом прадажа бишкек дом прадажа как поставить гениратор от машины намотоцикл урал 6в фото видео Торпедо от бмв 3 серии в ваз Салон ваз,как поставить панель приборов от бмв на ваз Твоя машина как вы считаете можно поставить на форсунки от бмв на ваз мотор от бмв.

Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз без изменения конструкции замена вентилятора на ниве инструкция. Устранение нарушения адгезии между слоями:: Ford Crown Victoria. Двигатель крутдаже незнаючто поставитьоставлю без оценки. Нужен совет.

Я смотрю Вы тоже хотите двигатель от иномарки поставить. У меня вопрос.

Мотор бмв в классику

ВАЗ-2101 с V12 — КлаксонТВ

ОбзорТестДрайв 2-Серия ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с двигателем BMW M50B25 2,5л 192л.с.

Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

BMW + ВАЗ 2106 с ДВС 1UZ-FE V8 4,0 литра

Видео Обзор Ваз — 2103 ТУРБО С BMW Мотором-М40/ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ ПУШКА

BMW-МОТОР В КОПЕЙКУ ПРОДОЛЖЕНИЕ# ТАЗОБУДНИ

BLACK JACK #7. Russian Car & Japan Engine / Жигули с ЯПОНСКИМ МОТОРОМ

жесть ВАЗ 2106 с Приоровским мотором#

ВАЗ 2107 с мотором от BMW | Свап VS Турбо | City Car Driving

ВАЗ 2107 Мотор Мерседес 4 3 литра V8 М113

Критика автовладельца по имени Аксель : Спасибо конструкторам этой машины. За 6 лет эксплуатации 189 000 км. пробега не было ни 1-го денька, чтоб я пожалел o собственной покупке. Удобство погрузки (ровненький пол без порога) различные ниши для документов, бумаг. От того что груженая не теряет свои ходовые свойства, напротив возникает хороший накат, что при грамотной езде позволяет сберегать горючее. Потребляет бензин АИ-92 без заморочек.

Выложил админ: по просьбе Дмитрийа

Категория: Ремонт самому

Оригинальное название: L?p d?t cac cong c? t? bmw trong cac tac ph?m kinh di?n

Описание: Габариты следующие, длина — 3606, ширина — 1100, высота — 1822 мм. Колесная база составляет 2271 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка мотора от бмв в классику. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 21. 12. 2019 года

Смех в теме: Устроился парень в милицию, а зарплату не получает уже 3 месяца. анекдотов.net Приходит к нему начальник и говорит: — Ты что же зарплату не получаешь уже сколько? — А я думал, что выдали пистолет — и крутись как можешь.

Просто на разборке можно взять у знакомого двигатель с бехи м30 почти даром и вовсе не поношенный. А штатному пришел конец((((

Нет, не подойдет. На это есть несколько причин.

Во-первых, этот двигатель рядный 6-ти цилиндровый, он очень длинный и разместить его просто физически в моторном отсеке автомобиля ВАЗ-2105 не возможно. Точнее, его разместить можно, но все остальное навесное оборудование не поместится, для системы охлаждения места практически не останется. А это самое важное для рядной шестерки вроде M30.

Во-вторых, допустим даже если и разместить такой двигатель под капотом, то сам автомобиль может не выдержать такого тяжелого двигателя и тем более его мощности. Самая слабая версия этого двигателя имеет 150 лошадиных сил. Для «Жигулей» это уже много. Могут не справиться тормоза и подвеска. А про двигатель большего литража и говорить бессмысленно. Старенькие «Жигули» его просто не выдержат.

В жигули можно запихать любой двигатель, подходящий по размерам в моторный отсек.

Вопрос в другом — сколько времени и денег понадобится на установку и каким образом потом это регистрировать в ГИБДД. Да и продать потом такой автомобиль вряд ли удастся. Может быть купить БМВ с двигателем М30, благо они сейчас стоят как раз как жигули? И проще и дешевле. Да и при должном уровне реставрации такое авто будет денег стоить. А жигули с мотором от бмв так и останутся жигулями с мотором от бмв. Т.е. — колхозом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector