Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от бензотриммера на велосипед

Мотор от триммера и пилы

На ютубе и сайтах самодельщиков очень часто можно найти проекты по изготовлению самодельных мопедов и самокатов на ДВС из бензопил и мототриммеров.

Так к примеру, в статье Мотосамокат из бензопилы и болгарки для использования с бензопилы сняли только цепь и направляющую цепи, остальной агрегат в исходном виде.

На мотосамокат на видео выше ДВС установлен от триммера так же в полном обвесе, просто пришпандорена звездочка на место выхода вала и сам мотор закреплен на раме.

Бензокоса на самодельном мопеде

Конечно, оптимальнее всего использовать нормальный мотор на 49 кубиков с редуктором, тогда не придется бороться с большими оборотами двигателя и не ругаться от малой мощности на низких оборотах при трогании. Но, мода на двигло от дачной техники набирает обороты и по этому, давайте посмотрим на недорогие бензопилы и мото триммеры.

Мотокосы оснащаются мотором с объемом цилиндра от 33 до 72 кубических сантиметров. На бюджетных стоят 33 кубика, это вполне хватает для оснащения самоката или велосипеда.

Забавность ситуации в том, что в России зачастую купить бензотриммер в полной комплектации выходит гораздо дешевле, чем двигатель к нему. Это происходит из за того, что триммеры заказывают большим оптом, так как спрос на них есть, а моторы к ним, обычно, долго лежат на складе в единичных экземплярах.

Основная поломка бензотриммера — сломанный угловой редуктор или штанга передающая вращение с движка на косящий траву нож. Вот и получается, что на мотор нет спроса.

ДВС с объемом 33CC для самодельщика как подарок, стоит не дорого, бензина кушает мало, весит немного. Его легко установить в качестве двигателя на велосипед и получить отличный мопед, который не надо регистрировать в ГИБДД и на котором можно кататься по дорогам общего пользования.

По отзывам самодельщиков установивших такой двигатель на велосипед или самокат, расход топлива составляет около одного литра на 100 накатанных километров.

Где купить не дорогую бензокосу

На выбор есть несколько магазинов, смотрите их, сравнивайте цены и выбирайте то, что вам подойдет!

Неплохая подборка бюджетных бензокос, если заинтересовались — переходите сюда .

Еще один онлайн магазин бюджетных мототриммеров, переходите по ссылке и выбирайте!

Мопед из бензопилы

На бензопилы ставят моторы от 49 до 72CC, по своим параметрам они практически ничем не отличаются от тех, что стоят в бензокосах, двигатели делают на одних и тех же заводах. Так как мощность для пиления нужна больше, то двигатели к кубатурой менее 49 на бензопилы не ставят.

На видео выше самодельный мопед с рамой из квадратного профиля и мотором от бензопилы. Из доработок только промежуточный вал выполняющий роль понижающего редуктора, это необходимо для увеличения мощности на колесе, скорости то мопеду хватает. Конечно, проще было бы поставить специальный мотор 49CC с редуктором, он уже оптимизирован для установки на мопед, но, зачастую бывает так, что магазин с бензопилами под боком, а ждать доставки с Китая или с российского склада нет желания.

Но вернемся к поделкам из бензопилы.

Вот пример очумелой самоделки с бензопильным мотором — велосипедная рама и автомобильное колесо, привод с помощью ремня на прикрученный к ободу шкив от стиральной машины. Полная дичь — на ведь едет же! 🙂

Кстати, первая версия Таруси, та самая, которая мотовездеход в чемоданчике, была сделана как раз на моторе от бензопилы, чертежи этого мотовездехода можно скачать тут.

Так что, если вы решили разобрать бензопилу и сделать из нее свой транспорт, то берем в руки ключи и начинаем снимать пильную цепь!

Где купить дешевую бензопилу

Как и бензокосами — выбор мест для покупки бензопил достаточно обширен, лучше всего брать бензопилу там, где есть возможность протестировать или в интернет магазине — в последнем случае у вас есть месяц на возврат по Закону о правах потребителей (часть о дистанционной торговле) просто по причине — не понравилась.

Неплохой выбор 2-х тактных бензопил можно найти в этом интернет магазине .

Смотрите, сравнивайте условия покупки и акции на товар, может оказаться так, что вам понравится бензопила которую можно купить тут .

Удачной покупки и постройки мотовездехода или мопеда из бензопилы! А может и самоката на ДВС моторе от мототриммера!

Инструкция по установке двигателя на велосипед

Как установить своими руками мотор на обычный велосипед с треугольной мужской рамой описано и показано в следующих пунктах инструкции.

1. Установка звездочки

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек какое масло заливать в двигатель

Установите резиновые прокладки – одну между спицами, а другую за спицами, как показано на рисунках ниже.



Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов так, как показано на рисунках 4 и 5.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не менее 1,5 мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он должен быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку там, где это необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубцов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

2. Установка двигателя

Установите двигатель, как показано на рисунке 6. После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7.


3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, как показано на рисунке 8. Перед установкой на руль, необходимо высверлить в рукоятке руля отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рисунок 9) и подсоедините его, как показано на рисунке 10 и рисунке 11.



4. Установка бензобака и дополнительного оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите сам бензобак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рисунке 12.

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя, как показано на рисунке 13 и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод – это генератор, который имеет максимальное напряжение 5 А, 7,5 В. Белый провод может быть использован для лампы 6 В, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можно повредить генератор.

5. Установка натяжителя и защиты цепи

Установите натяжитель цепи, как показано на рисунке 14. Далее, наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рисунок 15). Натяните цепь, но не перетягивайте ее. Затем установите защиту цепи, как показано на рисунке 16.



6. Установка карбюратора

Снимите крышку карбюратора и выложите все его запчасти (рисунок 17). Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы. Убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора, как показано на рисунке 18. Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19.




7. Велосипед с мотором в сборе


Обслуживание и регулировка

Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм.

Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами.

Двигатель в данном комплекте – бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином. Маслобензиновую смесь необходимо изготовить и тщательно перемешать в отдельной канистре, в пропорции, указанной ниже и после этого залить в топливный бак.

Пропорции смешивания бензин-масло: 20:1 (в начале эксплуатации); 25:1 (после 500 км пробега).

Устранение неполадок двигателя

  1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора – промойте или замените.
  2. Проверьте, не происходит ли утечка топлива – замените уплотнительную шайбу если это необходимо.
  3. Проверьте наличие нагара на свече зажигания – при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять, примерно, 0,4-0,5 мм).
  4. Если двигатель запускался многократно, то в цилиндре двигателя может быть переизбыток топлива – снимите свечу зажигания для удаления излишков топлива.
  5. Проверьте высоковольтный провод и катушку зажигания на предмет повреждения – при необходимости замените.
  6. Проверьте состояние поршня и поршневых колец – при необходимости замените.
  1. Проверьте, открыта ли дроссельная заслонка.
  1. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр.
  2. Проверьте, не блокирована ли топливная система.
  3. Проверьте и прочистите карбюратор.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Читать еще:  В чем разница двигателей киа рио и солярис

Как подцепить триммер: мотовелосипед

000_moto_1011_084

Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче. Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое. Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»!

Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольшие путешествия, поездки за город, даже из Москвы в Ярославль. Но мотовелосипед, конечно, не для трассы — не комфортно на нем «дубасить», а вот в городе и дачных поездках лучшего транспорта для себя не представляю!

Самоделки из старого триммера

Что сделать со старой мотокосой?

Рано или поздно у владельцев триммеров может появиться вопрос – Что из него можно сделать? Такой вопрос может возникнуть если ваш старый триммер больше не нужен, или появилась необходимость в другой технике для ухода за садом. Естественно, в основном мы будем использовать двигатель мотокосы. Есть множество вариантов того, что вы можете смастерить из обычного триммера:

  • Мотовелосипед
  • Снегоуборщик
  • Ледоруб
  • Культиватор

Для того, чтобы собрать какую-либо из вышеперечисленной техники, вам понадобиться рабочие материалы и набор инструментов.

Читать еще:  Фольксваген поло какое масло использовать в двигатель

Культиватор из мотокосы

Культиватор – это лучший помощник в работе по обработке почвы. С ним вы значительно можете облегчить и ускорить свой труд. Приобрести новый культиватор сможет не каждый дачник или владелец земельного участка. Поэтому мы предлагаем вам вариант – сделать культиватор самостоятельно. При этом вы не потратите лишних денег на покупку дорогостоящей техники.

Для конструирования культиватора вам понадобятся:

  1. Болгарка с дисками по металлу
  2. Дрель и сверла
  3. Сварочный аппарат
  4. Электроды
  5. Электролобзик либо ножовка по металлу
  6. Наждачный станок и пара абразивных кругов разные по зернистости
  7. Исправный триммер с бензиновым мотором
  8. Стальная труба, которая подойдет по размеру для вала триммера.
  9. Ручной инструмент
  10. Лист металла (3-5 миллиметров 10 на 10)

Начать изготовление необходимо с рабочей части. Для этого вам понадобятся изогнутые прутья вил. Их длина должна быть от десяти до пятнадцати сантиметров. Рабочую часть нужно изготовить следующим способом:

Для начала расплющите зубья вил так, чтобы их ширина составляла 1 сантиметр. Заточите фрезу на наждаке, с помощью круга с мелким абразивом. Воспользовавшись лобзиком, вырежьте круг металла так, чтобы его диаметр был 10 сантиметров. Круг нужно обработать на наждачном станке, до максимально возможной идеальной формы. Приварите 3 фрезы через равномерное расстояние к кругу из металла. Если вы приняли решение установить еще больше фрез, это может значительно увеличить нагрузку на вашу технику. Конечно же если вы уже имели опыт работы со сваркой, то собрать культиватор не составит особого труда.

Газонокосилка

Газонокосилка значительно упрощает уход за травой на дачном участке. Сейчас есть огромное количество разнообразных моделей газонокосилок, но все они могут быть слишком дорогие. В отличие от газонокосилки, которую можно собрать самостоятельно. Для этого вам понадобится:

  1. Бензиновый или электрический двигатель (Основа механизма газонокосилки)
  2. Каркас
  3. Защитный кожух
  4. Режущие элементы
  5. Ручки
  6. Колеса
  7. Блок системы управления газонокосилки

Самый распространённый вариант газонокосилки – каркасный. Для сборки газонокосилки такого типа вам понадобятся дополнительные инструменты:

  • Фанера или металл три-четыре миллиметра в толщину
  • Уголок из металла 25 на 25 миллиметров
  • Трубы разные по диаметру (2 метра)

Угол нужен, чтобы из него сварить каркас 50 на 60 сантиметров. По углам основания установите колеса правильно подобранного размера. Сверху на основу прикрепите подходящий по размеру лист металла или фанеры. Сделайте отверстие для штанги мотокосы и крепежа. Установите режущий элемент. Закрепите мотокосу на тележке . Во время проведения работ по сборке газонокосилки, всегда работайте внимательно и соблюдайте технику безопасности !

Мотовелосипед

Имея в пользовании самый обычный велосипед, вы можете легко и просто сделать из него более автоматизированное транспортное средство. Для этого прекрасно подойдет как бензиновый, так и электродвигатель. Если вы используете электродвигатель, то важно помнить, что в зависимости от его аккумулятора, длительность поездки может варьироваться от 30 минут до двух часов. Если для переделки взять бензиновый двигатель, то вам подойдет как двухтактный, так и четырёхтактный мотор. Четырехтактный двигатель более экономный и менее шумный в отличие от двухтактного. Чтобы ваш велосипед смог нормально ехать, понадобится мотор мощностью не менее чем в 2 лошадиные силы. Для того, чтобы колеса вращались от двигателя, важно установить ременную или цепную передачу.

Для этого вам понадобиться:

  • Подвеска из металла в виде рамки с бортами, для закрепления двигателя на раме велосипеда.
  • Шкивы ведомый и ведущий, для закрепления к мотору и колесу.

Для осуществления проекта вам необходимо подобрать редуктор. И после завершения установки шкивов, подберите ремень подходящего размера. В конце закрепите подвеску к раме, для этого понадобится или сварка, или простые болтовые соединения.

Этапы сборки велосипеда:

  • Для того, чтобы сделать велосипед с бензиновым двигателем, вам необходимо:
  • Контроллер
  • Трос, для того, чтобы регулировать работу мотора
  • Предохранитель
  • Выхлопная труба, которую стоит приварить.
  • Втулка
  • Шайбы и болты
  • Натяжитель цепи

Приступаем к сборке велосипеда. Для начала установите звездочку, на колесо сзади велосипеда. Зафиксируйте хомутом мотор, на задней части велосипеда. Цепь нужно надеть на колеса и звезды двигателя. Прикрепите натяжитель и отрегулируйте натяжку цепи. Зафиксируйте ручку газа и от нее протяните трос к двигателю. Закрепите бак для топлива, и установите карбюратор.

Важно! Прежде чем выезжать на дальние расстояния, стоит проверить мотовелосипед на работоспособность и устранить выявленные неполадки, если они имеются.

Бензиновый мотор триммера, может стать основой разнообразной самодельной техники. Все зависит от того, что вам необходимо и от вашей фантазии.

Но важно помнить, что при конструировании самодельной техники, главное это – соблюдать технику безопасности, иначе вы можете навредить своему здоровью!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector