Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель ом 616 на газель

Как установить двигатель ом 616 на газель

Цена таже.. Там плита немного другая просто будет..

в личку написал)

Реально! Была где-то тема как сделать, заготовку (с одной стороны под колокол мерса) я дам! 😎

В общем я понял что ничего не понял.

Я так понял что вы продаете комплекты под уазку с обычным коробасом. Вот я и интересуюсь. Возможно ли заполучить комплект под даймос? Если да то цена вопроса, сроки.

Хотелось бы еще сразу с установкой. Если есть возможность то так же ена вопроса, сроки.

Покупать мерсодизель потом искать где сделать пластину ну совсем не хочется.

В общем я понял что ничего не понял.

Я так понял что вы продаете комплекты под уазку с обычным коробасом. Вот я и интересуюсь. Возможно ли заполучить комплект под даймос? Если да то цена вопроса, сроки.

Хотелось бы еще сразу с установкой. Если есть возможность то так же ена вопроса, сроки.

Покупать мерсодизель потом искать где сделать пластину ну совсем не хочется.
С установкой точно не помогу, ибо занятость до середины мая!
Завтра на производстве узнаю про пластины МЕРС -> Дэймос и отпишусь в личку.

С установкой точно не помогу, ибо занятость до середины мая!
Завтра на производстве узнаю про пластины МЕРС -> Дэймос и отпишусь в личку.

А я и не говорю что тороплюсь. Середина мая так середина мая.
Очень жду ответа

А я и не говорю что тороплюсь. Середина мая так середина мая.
Очень жду ответа

Увы, но про стыковку с Деймосом ничего сказать не могу. Колокол на нем к сожалению не съемный, поэтому скорее всего нужно будет что-то изобретать и стыковать колокол КПП с задней плитой двигателя, я такого еще не делал. 😕

Возможно ли фото чудо агрегата или еще лучше видео его работы, хотя и то и другое как диагностика больного по смс, но все же, если не затруднит.

Вот видеоотчет, как такой комплект ставиться на ГАЗЕЛЬ, с её родной коробкой.
На УАЗ подобного пока-что увы не снял.
http://youtu.be/BOzHJBU1EuE

Добрый вечер! Хочу оm616 на буханку поставить. Чем мне это грозит,в смысле тех. характеристик? В чем минусы и плюсы om616 на бухани?

Присоединюсь к вопросу! по электрике сильно переделывать нужно после установки?

Добрый вечер! Хочу оm616 на буханку поставить. Чем мне это грозит,в смысле тех. характеристик? В чем минусы и плюсы om616 на бухани?

616 мотор по динамике и скорости как 402!
У него просто больше тяги, особенно на самых низах и меньше расход!
В буханку рекомендовал-бы 617 или 602, 2.9. Но там ценники совсем другие!
Если сейчас стоит 402/414/417 мотор и все устраивает, кроме надежности и расхода, то ставь! :rolleyes:

Присоединюсь к вопросу! по электрике сильно переделывать нужно после установки?
Снимешь коммутатор, бабину, вариатор и т.д. Заизолируешь все провода которые к ним шли.
Провода идущие на стартер удлинишь

на 1 метр, т.к. на этих моторах стартер с другой стороны (не как у 402/417), генератор подключишь без изменений (может ФАСТОН перееобжать придется).
+ 4 провода на свечи накала пустишь через релле от ВОЛГИ в 50А.
Все! Дизелю для работы электрика не нужна. :rolleyes: 😎

у меня стоит 410 с волги, на шоссейной резине укладывается в 12 литров, но если ставлю 33 колеса вылезает за 16 литров(

На этих моторах в среднем расход 10-14 литров ДТ.
Что в горку, что под горку. Что в городе, что на трассе, что в лесу. :rolleyes:

По динамике (резвости) на 410 повеселее будет, т.к. у него объем больше, но при 50-60км/ч все уровняется с 616

Со временем можно и взять на 469, а чуть мощнее есть варианты? Увидел (В буханку рекомендовал-бы 617 или 602, 2.9. Но там ценники совсем другие!), а другие это сколько?

В козла можно и 602, — 2.5 литра воткнуть, полный комплект будет около 55-60тыр стоить.
С 617 мотором примерно столько-же.
А вот 602, 2.9, это как минимум тысяч на 75-80 за комплект нужно рассчитывать!

Я извиняюсь что не в тему, а что можете сказать о td27t?

Я не занимаюсь японцами.
Вернее ни разу их не ставил и не эксплуатироваль.
Но могу привезти, вот например мотор есть: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168741 :rolleyes:

Корпус масляного фильтра будет вниз и назад (в сторону кпп). Тут 50/50

Что делать если упрется, смещать двигатель в сторону никак, и так на уазе соосность и без этого далека от идеала. Как с этим боритесь? Раму править тоже не вариант.
Двигатель с лапами идет?
По поводу радиатора охлаждения какой проще тулить уазовский или другой? если стоковый от УАЗа, много ли с патрубками мудрить?

Читать еще:  Что лежит в основе работы двигателя постоянного тока

Что делать если упрется, смещать двигатель в сторону никак, и так на уазе соосность и без этого далека от идеала. Как с этим боритесь? Раму править тоже не вариант.
Двигатель с лапами идет?
По поводу радиатора охлаждения какой проще тулить уазовский или другой? если стоковый от УАЗа, много ли с патрубками мудрить?

Если фильтр и упредстя, то он упрется отливом с гайкой, вот мотор стоящий над рамой, представь что будет, — если мотор опустить вовнутрь рамы!
http://images.vfl.ru/ii/1393579893/45144fdb/4364009_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/45144fdb4364009.html)

Тут несколько вариантов решения, если такая проблема возникла:

Срезать с рамы кронштейны раздатки/коробки и переместить их на на самый низ рамы, тогда фильтр окажется ниже рамы и все будет окей!
Вырезать в раме кусок и усилить (но я честно говоря не одобряю этот вариант).
Поставить мотор под раму, под коробку/раздатку подложить по + одной подушке и лифтонуть кузов.
Поставить вертикальную банку фильтра, в итоге вырезать моторный щит и передвинуть печку.
Поставить фильтр от mb100 и не париться, НО это ДЕФФЦИТ! 😐

Самый простой вариант на мой взгляд №1, снимаешь корпус фильтра с мотора, ставишь мотор сверху вовнутрь рамы и потом снизу прикручиваешь фильтр. 😎
Но такая проблема еще раз повторюсь, возникает 50/50. :rolleyes:

Да, двигатель идет с лапами и всем навесным.
Радиатор оставишь стоковый, уазовский, нижний патрубок радиатора у него с другой стороны, поэтому или длинным патрубком/шлангом, или я предпочитаю 2 патрубка «Г-образных», а меж них металлическую трубу, как раз подойдет от волги, длинная вставка под датчик электровнетиоятора. Отверстие под датчик или завариваем или глушим датчиком. 😎

Самый простой вариант на мой взгляд №1, снимаешь корпус фильтра с мотора, ставишь мотор сверху вовнутрь рамы и потом снизу прикручиваешь фильтр.

т.е. при нормальной установке коробки и двигателя вровень с ней фильтр будет ниже рамы?
Нужна ли ом 616 обратка топлива?

т.е. при нормальной установке коробки и двигателя вровень с ней фильтр будет ниже рамы?
Нужна ли ом 616 обратка топлива?
Да, все верно!
Я и говорю что все очень относительно! У половины людей возникает такая проблема, у половины все хорошо встает! :rolleyes:

Двигатель Mercedes OM616

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM616

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем2404 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2399 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes

E-Class W1141973 — 1976
E-Class W1231976 — 1986
G-Class W4601979 — 1987
TN/T1 VAN1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Подробное видео о дефектовке дизеля ОМ616

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать еще:  Что нужно чтобы поменять бензиновый двигатель на дизельный

Двигатель от Мерседеса на газель своими руками. Установка двс мерседес на газель

Двигатель от мерседеса на газель видео

Двигатель от Мерседеса на газель своими руками

УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.

Двигатель мерседес 3.0 д ом 603 124 мерседес газель уаз патриот волга

Автомобиль работающий на водороде (на воде). Своими руками

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес

УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1

CheNet — Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Автомобили ГАЗ с блокировкой дифференциала

ГАЗель диагностика ЭБУ. Двигатель ГАЗ-560 Штаер

    Автозапчасти для Мерседес Е124

УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ TOYOTA-NISSAN НА КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР, ФОРД ТРАНЗИТ, РЕНО МАСТЕР и др.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУна бесплатный расчёт стоимости заказа

Установка япо-моторов на Газель

Главным нашим направлением является, установка японских двигателей от Toyota и Nissan взамен штатного на коммерческие автомобили отечественного производства, таких как Газель, Соболь, УАЗ и др..

Свап двигателей Мерседес и Форд

Предлагаем услуги по свапу штатных двигателей на японские под ключ для коммерческого транспорта иностранного производства таких марок как, Мерседес, Рено, Форд, Ивеко и др.

Установка газового оборудования

С 1998 года основным нашим направлением была установка ГБО на автомобили, поэтому при свапе своего двигателя, Вы можете заказать параллельную установку газового оборудования, при этом существенно сэкономив время.

Установка авто кондиционеров

Также рады предложить установку кондиционера, рефрижератора и автономного отопителя на Ваш автомобиль после свапа, либо параллельно с выполняемыми работами, чтобы не тратить время после основной работы.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ:

КАК РАБОТАЕМ МЫ:

«Профессионализм»Внесение любых изменений в конструкцию автомобиля, очень ответственный шаг. Это вопрос безопасности и надежности. Большинство «сервисов» не обладают ни оборудованием, ни обученными и опытными специалистами для переоборудования авто.

ПрофессионализмС 1998 года наша команда занимается переоборудованием автомобилей. За эти годы успешно были выполнены проекты разной степени сложности. Можете быть уверены, обращаясь к нам, Вы попадаете в руки настоящих профессионалов.

АнтиСервисМногие скажут «Место не главное. Главное, чтобы делали хорошо!». Однако рабочее место — это лицо компании. Грязь, отсутствие оборудования и инструментария не красят установщиков, а таких множество.

СервисМы стараемся держать наш сервис на высоком уровне. Создаем максимальное удобство для клиента, обновляем оборудование и инструментарий. Все специалисты проходят регулярное обучение.

Без обслуживанияБольшинство организаций не имеют возможности делать обслуживание и капремонт двигателей и АКПП, а также не снабжают запчастями своих клиентов.

Последующее обслуживаниеВ нашем сервисе представлен широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию любых систем автомобилей. Запчасти для своих клиентов отпускаются по мелкооптовым ценам.

В разных местахМаксимальное количество сервисов не предоставляют широкий спектр услуг. Поэтому если требуется установить кондиционер или ГБО, произвести ремонт сложной электроники, Вам придется ехать в другое место.

Все в одном местеВ случае обращения к нам, Вы можете заказать множество дополнительных услуг, таких как, установка ГБО, кондиционера и пневмоподвески, чип-тюнинг, ремонт электроники, установка рефрижератора и др. Последующее обслуживание происходит в одном месте, а это УДОБНО!

Просто СУПЕР.

Доволен работой и машиной полностью. Установил 2jz на свою «ласточку» и она ожила! Ребята сделали все в срок и без косяков, аккуратно, как там и был.

Проворов Артем Александрович г. Ростов-на-Дону Газель

Доволен абсолютно всем

По работе вожу людей, хочется маневренности и комфорта, а штатный двигатель дать такое не может, поэтому было решено установить японский двигатель. Обратился в МастерСвап, подобрали двигатель, установили, сейчас машина только радует! Советую.

Якунин Виталий Викторович г. Таганрог Соболь

Поначалу я не узнал свою машину

Старый мотор с коробкой постоянно надо чинить, то то, то это. Короче достал! Решил поставить 2JZ. И чудо! Я просто не узнал машину, набор скорости, тишина, приятный звук мотора, коробка автомат! Это того стоит, тем более на ремонт заводской калеки уходит больше! Ставьте, не пожалеете!

Раевский Роман Леонидович г. Батайск Газель Бизнес

Все точно в срок. Рекомендую

Машина работает по доставке товара. Старенький дизель постоянно требовал ремонта, а это простои и как следствие минус по деньгам. Поэтому решили установить бензиновый тойотовский мотор 4 литра с установкой ГБО. Все работы сделали в МастерСвапе, там же и установили ГБО. Всем доволен. Расход руб/км получается на газе так же как на дизеле.

Чуликов Алексей Сергеевич. г. Ростов-на-Дону. MB Sprinter

Официальный центр по переоборудованию автомобилей «МАСТЕРСВАП»Адрес:г. Ростов-на-Дону, ул. Минеральная, д. 16 Телефоны:+7 (928) 904-97-70 +7 (988) 578-04-34

Установка двигателя от мерседес на газель, инструкции ремонта онлайн

Ниже смотрите технические характеристики установка двигателя от мерседес на газель. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Читать еще:  Будет ли работать трехфазный двигатель без одной фазы

Ответ автовладельца по имени Рамадан: Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на 3-x рядах и есть еще место в багажнике для вещей. При сложенном 3м ряде сидений так можно полквартиры вывезти.He плохая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу либо грязищи нереально.Камеры парковки, которые выводят картину на экран вкупе c указанием линии движения колес не только лишь помогают запарковаться стремительно, да и неопасно, потому что видно, ветка дерева это либо кусочек стальной трубы.Расход горючего. Совершенно не согласна c воззрением, что машина много ест. Ha трассе — 8-9 л. на сотку. Для машины c такими чертами совершенно мало.Бесступенчатая коробка, полностью нет «провалов», которые чувствуются на обыденных автоматах.

Выложил админ: по просьбе Софрона

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Описание: Габариты следующие, длина — 3028, ширина — 1100, высота — 1854 мм. Колесная база составляет 2126 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 25. 08. 2016 года

Смех в теме: Опытным путём установлено, что если посуду не мыть три дня, то она суспехом может пролежать и ещё четыре.

Как установить двигатель ом 616 на газель

ГАЗ будет дешевле однако, сейчас на некотором форуме народ грузовички типа газели на электротягу переводят, правда запас хода всего 150 км, но подзаряд от 220 вольт за 40 минут.

Быстрая зарядка занимает два часа, а через бортовое зарядное устройство от так называемой промышленной розетки — 7, 5 ч.

+ электроэнергию особо дешевым видом «топлива» я б не назвал. + цена батарей недешева. Хотя с другой стороны обещают более длительные межсервисные пробеги и меньший износ некоторых деталей (а как оно на самом деле будет, неизвестно).

имхо, ГБО рулит в данном случае.

PS на кликабельные ссылки амнистия вроде

nickm
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nickm
Посетить домашнюю страницу nickm
Найти ещё сообщения от nickm
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 15.96 Мб

m010103
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m010103
Найти ещё сообщения от m010103
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

__________________
Волга 8775
Мои Блоги

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ДАЙВЕР
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДАЙВЕР
Найти ещё сообщения от ДАЙВЕР

m010103
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m010103
Найти ещё сообщения от m010103
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Ваcилий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ваcилий
Найти ещё сообщения от Ваcилий

m010103
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m010103
Найти ещё сообщения от m010103
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

Ну всё, пришёл лесник. Как владелец атмосферного дизеля и бывший владелец наддувного могу с уверенностью сказать:
1) ты не прав
2) расходы на эксплуатацию атмосферного в современных условиях выше, т.к. больше расход топлива и чаще замена масла (5 против 10-15-20 тысяч км)
3) правильная конструкция турбины внимания не требует, дела с охлаждением сухих подшипников практически ушли, вместе с ниссановской RD серией и прочими выкидышами
4) привередливость к топливу к наличию наддува отношения не имеет практически никакого
5) турбодизель в комтрансе надежней, т.к. во многих режимах он работает без наддува либо с минимальными значениями по улитке, когда цпг усилена под максимальные значения и постоянную работу на них

у атмосферника совсем другие плюсы, и все они не для грузоперевозок.
Кроме того, на ГАЗель моложе 2007го года его не оформить в любом случае.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector