Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить другой двигатель на мотоблок урал

Мотоблок бензиновый Patriot УРАЛ М | 7,8 л.с | (колеса 19*7-8 EXTREME)

Самовывоз: Сегодня

Доставка: Завтра

Описание

Многофункциональный мотокультиватор укомплектован фрезами и большими пневматическими колесами. Переключение скоростей осуществляется через коробку передач, а включение пониженной или повышенной передачи производится перекидыванием ремня с одной проточки шкива на другую. Установленный трехручейковый шкив дает возможность подключать косилку и снегоуборщик, а мощный прицепной узел позволяет устанавливать различное навесное оборудование, включая тележку. Отдельно можно приобрести и установить тележку, плуг, окучник, картофелевыкапыватель. Усиленная рама защищает воздушный фильтр, бензобак и глушитель от поломок во время транспортировки и хранения. Это решает проблему погрузки и разгрузки мотоблока, — есть за что удобно взять и поднять мотокультиватор. Чугунный редуктор цельнолитой: нет шва, нет прокладки и, как следствие, нет потеков масла. В отличие от алюминиевого, он более прочный, а места посадки подшипников не подвержены образованию выработки, что в разы продлевает срок службы редуктора.

Отличается от остальных Уралов — ВЫСОКИМ ПРОТЕКТОРОМ и ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Технические характеристики

  • Вес, кг 78
  • Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный
  • Объем топливного бака, л 3,6
  • Мощность, л.с. 7.8
  • Наличие фары нет
  • Скорости 6 вперед/2 назад
  • Марка двигателя Patriot Garden
  • Подключение навески Со шкивом
  • Сцепление ременное
  • Тип редуктора цепной
  • Фрезы в комплекте
  • Ходовые колеса в комплекте
  • Max ширина вспашки, см 90
  • Глубина обработки, см 32
  • Размер колес 19*7*8
  • Код производителя 440107007 —>

Комплектация *

  • Комплектация Мотоблок; Фрезы 6 групп ( 90 см. ) с дисками защиты растений; Сошник; Пневматические колеса (2 шт.) 19х7-8; Прицепное устройство; Ключ свечной; Крыло правое; Крыло левое; Инструкция по эксплуатации.

Параметры упаковки

  • Длина упаковки, см 100
  • Ширина упаковки, см 50
  • Высота упаковки, см 100
  • Вес упаковки, кг 85

Производитель на свое усмотрение и без уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Убедительная просьба проверяйте характеристики модели на сайте производителя.

Информация о производителе

Преимущества оборудования Patriot:

  • Надежные двигатели техники – электродвигатели имеют двойную изоляцию, что обеспечивает дополнительную защиту от поражения пользователя током. Бензиновые двигатели Patiot обладают большим моторесурсом, большинство из них является точной копией всемирно известных двигателей Honda. Цилиндр имеет хромированное покрытие, которое повышает срок службы.
  • Экономичное потребление топлива – в технике с двухтактными двигателями применяется уникальная конструкция газораспределения, в которой продувочные отверстия расположены под определенным углом, а резонансная выхлопная труба подает часть сжигаемой смеси обратно в камеру сгорания. Таким образом, удается сэкономить до 20% топлива.
  • Фирменные расходные материалы – это режущая оснастка для триммеров, газонокосилок и бензопил, свечи зажигания и масла для техники с двигателями внутреннего сгорания. Patriot Garden – это производитель, который заботится о том, чтобы у клиента были только качественные комплектующие на замену.

    Двигатели Лифан для мотоблоков: как переделать, установить импортный на Урал, какое масло заливать

    Двигатель Лифан для мотоблока — универсальный силовой агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику крупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года специализируется на выпуске не только оборудования, но и мотоциклов, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так и на рынки Европы и Азии.

    Двигатели Lifan имеют широкий модельный ряд выпускаемой продукции. Вся она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

    Выбирая модель двигателя, необходимо учитывать условия эксплуатации, марку мотоблока, на который будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность двигателя, диаметр и расположение выходного вала.

    Технические характеристики

    Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

    Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

    Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

    • Объем цилиндра — 163 см³.
    • Объем топливного бака — 3,6 л.
    • Диаметр цилиндра — 68 мм.
    • Ход поршня — 45 мм.
    • Диаметр вала — 19 мм.
    • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
    • Частота вращения — 3600 об/мин.
    • Запуск — ручной.
    • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
    • Вес — 15 кг.

    Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

    • мощность — 6,5 л. с.;
    • объем цилиндра — 196 см³.

    Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

    Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

    Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

    • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
    • Объем цилиндра — 270 см³.
    • Объем топливного бака — 6 л.
    • Диаметр на ход поршня — 77х58 мм.
    • Частота вращения — 3600 об/мин.
    • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
    • Вес — 25 кг.

    Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:

    • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
    • Объем цилиндра — 614 см³.
    • Объем топливного бака — 27,5 л.
    • Диаметр цилиндра — 77 мм.
    • Ход поршня — 66 мм.
    • Частота вращения — 3600 об/мин.
    • Система запуска — электро, 12 В.
    • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
    • Вес — 42 кг.

    Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

    Расход топлива

    Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

    Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

    В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

    Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

    Тяговый класс

    Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их приобретают для участков до 20 соток.

    Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

    Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

    Читать еще:  Что делать если в блоке двигателя нет резьбы

    Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.

    Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

    Устройство

    Согласно инструкции двигателя для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

    • Топливный бак с фильтрами.
    • Топливный кран.
    • Коленчатый вал.
    • Воздушный фильтр.
    • Стартер.
    • Свечи зажигания.
    • Рычаг воздушной заслонки.
    • Сливная пробка.
    • Масляная пробка.
    • Глушитель.
    • Рычаг дросселя.
    • Щуп.
    • Выключатель двигателя.
    • Рабочий цилиндр.
    • Клапаны газораспределительной системы.
    • Подшипниковая опора коленчатого вала.

    Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в некоторых моделях имеет встроенный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

    Достоинства

    Мотоблок с двигателем Лифан имеет такие достоинства:

    • стабильность работы;
    • высокое качество;
    • надежность;
    • низкий уровень шума и вибрации;
    • малые габаритные размеры;
    • применение чугунной гильзы для увеличения моторесурса;
    • простота эксплуатации и обслуживания;
    • большой запас прочности;
    • длительный термин службы;
    • доступная цена.

    Все эти качества выгодно отличают двигатели Lifan от других моторов.

    Обкатка нового двигателя

    Обкатка двигателя — обязательная процедура, продлевающая длительность службы механизма. Для осуществления обкатки двигателя мотоблока необходимо придерживаться инструкции по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендуемых марок.

    Обкатка выполняется следующим образом:

    1. Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
    2. Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
    3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
    4. Произведите запуск мотора на низких оборотах.
    5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
    6. После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
    7. Процедура обкатки длится около 8 часов.

    После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

    Обслуживание двигателя

    Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

    1. Проверка уровня масла, доливка нового.
    2. Очистка и замена воздушного фильтра.

    Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

    1. Очистка отстойника.
    2. Регулировка и замена свечей зажигания.
    3. Обработка искроуловителя.

    Ежегодно проводят следующие процедуры:

    1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
    2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
    3. Полная замена масла.
    4. Чистка топливного бака.

    Каждые 2 года проверяется топливопровод.

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

    • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
    • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

    Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

    При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

    Замена масла

    Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма.

    Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

    • частоты эксплуатации;
    • технического состояния мотора;
    • условий применения;
    • качества самого масла.

    Замена масла осуществляется так:

    1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
    2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
    3. Слейте масло.
    4. Установите сливную пробку и туго закройте.
    5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
    6. Установите щуп, плотно закрутите.

    Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

    Какое масло заливать в двигатель

    Производитель рекомендует использовать масло для двигателя мотоблока, соответствующее ГОСТ 10541-78 или требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

    Как установить двигатель Lifan на мотоблок

    Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

    1. Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
    2. Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
    3. Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
    4. Техника Агат с двигателем Лифан может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
    5. Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

    Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

    1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
    2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
    3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
    4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
    5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
    6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

    Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

    Мотоблок Каскад

    При установке импортного двигателя Лифан на отечественный мотоблок Каскад необходимы такие дополнительные детали:

    • шкив;
    • переходная площадка;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала;
    • крепежные детали.

    Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

    Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

    Мотоблок Крот

    При установке двигателя Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

    • шкив;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала.

    Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.

    Установка двигателя Лифан на мотоблок Урал

    Заводская комплектация мотоблоков Урал предполагает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого мотора бывает недостаточно, поэтому возникает необходимость переделать оборудование. Снабдить мотоблок Урал двигателем Лифан своими руками достаточно просто, однако до начала работ необходимо определиться с тем, для какой цели создается оборудование, выбрать подходящий двигатель.

    Для мотоблоков разного типа и веса подходят определенные двигатели, поэтому важно, чтобы параметры сочетались. Чем тяжелее сам мотоблок, тем более мощным должен быть двигатель. Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Для их установки требуется минимальная переделка.

    Читать еще:  Двигатель mercury 200 hp optimax sport jet расход

    Главная особенность, отличающая китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Лифан – влево, на заводских двигателях Урала – вправо. По этой причине мотоблок настроен на вращение вала вправо, для установки нового двигателя необходимо изменить положение цепного редуктора, чтобы шкив оказался с противоположной стороны, что позволяет ему вращаться в другую сторону.

    После того, как редуктор оказался на другой стороне, установка двигателя производится стандартным образом – болтами закрепляется сам двигатель, ремни накидываются на шкивы, и регулируется их положение.

    Отзывы о двигателях компании Lifan

    Владислав, 37 лет, Ростовская область

    Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает долго, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, покупал установочный комплект. Цена доступная, качество отличное.

    Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

    Китаец — просто супер. Топлива потребляет мало, работает эффективно. К моему Прорабу брал мощный мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Чувствуется мощь. Работает отлично. Теперь уверен в высоком качестве Lifan.

    Аналоги

    Двигателям Lifan соответствуют японские моторы Honda и Subaru, подходят также американские Briggs & Stratton.

    Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

      Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

    Для Lifan 177F аналогом является Subaru Robin EX27 Premium.

    Тяжелому классу Lifan 2V77F соответствует Honda GX610 (18 л. с.).

    Был ли у Вас опыт замены двигателя на мотоблоке?

    Установка китайского двигателя на мотоблок Урал

    Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
    На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

    Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

    Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

    Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
    Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

    к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
    П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

    Ufamak написал :
    Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

    Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет?
    ЗЫ: Привет землякам!

    правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка — он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))

    продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа.

    Ufamak написал :
    Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
    На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

    Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

    Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

    Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
    Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

    к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
    П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

    Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2. обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.

    Читать еще:  Ваз 21093 стук в двигателе на холодном двигателе

    Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА»

    Мотокультиватор «НЕВА»
    МК100Р-DM163

    Мотокультиватор «НЕВА»
    МК200-H5,0

    Мотоблок «НЕВА»
    МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO

    Мотоблок «НЕВА»
    МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO

    Двигатели BRIGGS&STRATTON

    Двигатель
    Briggs&Stratton RS750

    Двигатель
    Briggs&Stratton RS950

    Двигатель
    Briggs&Stratton I/C 6.0

    Двигатель
    Briggs&Stratton I/C 10.0

    Двигатель
    Briggs&Stratton Vanguaed

    На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

    Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

    Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

    Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

    Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

    Двигатели YAMAHA

    Двигатель
    Yamaha MX175 и MX200

    Двигатель
    Yamaha MX250 и MX300

    Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

    Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

    Двигатели HOHDA

    Двигатель
    Honda GP160

    Двигатель
    Honda GP200

    Двигатель
    Honda GX200

    Двигатель
    Honda GX270

    Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

    Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

    Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

    Двигатель
    Kasei 168F

    Двигатель
    Kasei 168FA

    Двигатель
    Мототехника НЕВА DM163

    Двигатель
    Мототехника НЕВА DM196

    Какое масло выбрать для бензинового двигателя

    Таблица применяемости моторных масел

    Briggs&Stratton
    RS750
    RS950
    I/C 6.0
    I/C 10.0
    Vanguard

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector