Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на львовский погрузчик

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

Грузоподъемность — 5000 кг

Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм

Высота подъема вил — 4500 мм

Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг

— общая длина — 5170 мм

— длина до спинки вил — 3970 мм

— ширина — 2350 мм

— высота при опущенных вилах — 2650 мм

— высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм

— высота свободного подъема каретки — 200 мм

— высота по уровню кабины — 2430

Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм

Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм

Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч

Максимальная скорость подъема: — 0,39 м/с

— с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

— без груза — 0,39+0,06 м/с

— с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

— без груза — 0,39+0,06 м/с

Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг

Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг

— модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач — механическая

Рулевое управление — с гидроприводом

Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2

Ширина колии, передних колес — 1790 мм

Ширина колеи, задних колес — 1480 мм

— передних колес — 8,25-20М-149А

— задних колес — 8,25-15ЛФ-268

Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг

Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

Гарантия — 12/1000 мес/моточасов

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы.
Система автосмазки используется для двигателя комбинированная.
Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.
Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический
Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

· купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

· все агрегаты проходят надежную проверку;

· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

· доступное обслуживание погрузчика;

· высокое качество производства;

· хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.
При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Читать еще:  Форд фокус 2 почему плавают обороты двигателя

Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.

Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).

Цена — 19800 р

Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, которой комплектуется модель
дизеля для электростанций.

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.

Цена — 31500 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Стоимость — 19900 р .

Венец — 7950 р .

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 79000 р .

2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Стоимость — 39500 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Цена — 25000 р.

Венец — 3500 р .

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)

Цена — 34000 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 12500 р.

Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)

Цена — 4950 р .

Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.

Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

    СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ

    Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

    Вилочный львовский погрузчик АП-40816

    Вилочные универсальные погрузчики (автопогрузчики) АП-40816 применяют на погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работах, для транспортирования на небольшие расстояния и штабеллирования штучных и пакетированных грузов на открытых площадках и дорогах с твердым покрытием, а также в складском хозяйстве.

    Автопогрузчики АП-40816 оснащаются комплектом сменных рабочих органов:

    — вилами и специальными захватами для погрузки — разгрузки, перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных грузов (труб, бревен, контейнеров, строительных блоков и др.);

    — стрелами с грейферными ковшами для насыпных и кусковых грузов; грузовыми стрелами (блочными и безблочными) для подъема грузов на небольшую высоту и монтажа различных строительных конструкций и оборудования.

    Сменные рабочие органы навешиваются на гидравлический вертикальный грузоподъемник, расположение которого может быть передним (фронтальным) и боковым.

    Грузоподъемник обеспечивает захват грузов, подъем их на заданную высоту, опускание грузов и их укладку.

    Вилочный погрузчик состоит из пневмоколесного ходового устройства с передними ведущими двускатными колесами и задними управляемыми односкатными колесами, фронтального гидромеханического грузоподъемника со сменным рабочим органом, противовеса, двигателя внутреннего сгорания, механической, гидромеханической или гидростатической трансмиссии, механизма передвижения, гидросистемы грузоподъемника и системы управления.

    Рулевое управление погрузчика АП-40816 снабжено гидроусилителем (гидрорулем). Противовес обеспечивает собственную и грузовую устойчивость движущегося погрузчика.

    Основным рабочим органом автопогрузчиков является вилочный подхват в виде двух-трех изогнутых под прямым углом стальных брусьев, которые подводятся под груз, размещенный на подкладках. Вилочный подхват подвешивается шарнирно к подъемной каретке грузоподъемника.

    Грузоподъемник включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины.

    Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром.

    Для погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными, длинномерными грузами и контейнерами применяют автопогрузчики с грузовой платформой и боковым выдвижным грузоподъемником, оборудованным вилочным подхватом или грузовой консольной стрелой с грузовым крюком.

    Грузоподъемник перемещается в проеме грузовой платформы по направляющим двумя гидроцилиндрами двойного действия.

    Подхваченный вилами или крюком груз поднимается до уровня грузовой платформы и после возвращения грузоподъемника в исходное положение укладывается на платформу.

    Гидравлические системы погрузчиков обслуживаются гидронасосами с приводом от основной силовой установки машины.

    На вилочном погрузчике АП-40816 установлен дизельный двигатель Д-144 воздушного охлаждения.

    Основные характеристики автопогрузчиков АП-40816

    Грузоподъемность, кг — 5000

    Читать еще:  Установка для запуска автомобильных двигателей э 312

    Высота подъема, мм — 3300/4500

    Свободный ход мачты, мм — 260

    Центр тяжести (загрузки), мм — 600

    Длина до спинки вил, мм — 3900

    Ширина, мм — 2350

    Высота сложенной мачты, мм — 2650

    Высота по защитному ограждению кабины, мм — 2600

    Внешний радиус разворота, мм — 3550

    Дорожный просвет под грузоподъемником, мм — 200

    Скорость движения с грузом, км/ч — 23

    Скорость подъема груза, м/с — 0,45

    Скорость опускания груза, м/с — 0,45

    Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

    Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

    Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

    • ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ
    • ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ-51/52
    • ПРАЙС-ЛИСТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

    • ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АП-4014 (двигатель ГАЗ-52)
    • КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АП-40810 (дизель)
    • МОДИФИКАЦИИ АВТОПОГРУЗЧИКОВ ЛЗА
    • МАСЛО ДЛЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ

    Конструкция и устройство львовских автопогрузчиков

    Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это автомобильная колесная безрессорная спецтехника, предназначенная для загрузки, разгрузки, укладывания в штабели и перемещения различных грузов по открытым площадкам, пандусам, а также в терминалах и складах.

    Львовские автопогрузчики оборудованы грузоподъемным механизмом, который имеет переднее расположение. По раме грузоподъемника в вертикальной плоскости перемещается каретка, на которую установлено грузозахватное оборудование.

    Львовский автопогрузчик — это универсальная спецтехника, так как предназначена для работы с различными видами грузов. Наиболее известными типами сменного навесного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилы, ковши для сыпучих материалов и безблочные стрелы, которые устанавливаются для работы со штучными грузами, подвешенными на грузовом крюке стрелы.

    Возможность применения львовских погрузчиков на складах с неширокими проездами и в терминалах определяется маневренностью, которая зависит от размера и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

    На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные тракторные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144. На моделях АП-40810, 41015, 41030 применяется доработанный четырехцилиндровый, четырехтактный дизель Д-243.20 с непосредственным впрыском топлива.

    Доработка дизельного двигателя обусловлена особенностями конструкции погрузчиков и касается шкива привода вентилятора. На шкиве предусмотрено крепление карданной передачи привода гидравлических насосов от переднего конца коленчатого вала.

    Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 изготовлены по простой конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из сталепрокатных листов и компонентов. К передним балкам рамы крепятся опорные кронштейны грузоподъемного механизма, а позади на специальных болтах смонтирован бампер, который является противовесом.

    Ходовая часть включает в себя передний ведущий мост с четырьмя колесами и задний мост или поворотную балку с двумя управляемыми колесами. Ведущий мост состоит из картера, главной передачи с дифференциалами и полуосями. Главная передача одинарная, гипоидная с передаточным числом 6,33.

    На львовских вилочных погрузчиках водительская кабина двухдверная каркасная, металлическая, сварная, одноместная, установлена на резиновых прокладках и крепится к раме болтами в четырех местах.

    На лобовое и заднее стекла установлены электрические стеклоочистители. Двери снабжены замками для закрытия изнутри. В полу из металла предусмотрены люки для ремонта и обслуживания трансмиссии. На полу на амортизаторах установлено регулируемое сиденье водителя. При низких температурах кабина обогревается отопительной установкой.

    Рулевая колонка и водительское кресло для улучшения видимости расположены ближе к его продольной оси. Распределитель управления гидравлической системой установлен в передней части кабины справа от места оператора. Для быстрого доступа к двигателю при его техническом обслуживании капот выполнен двустворчатым.

    Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач крепится к раме погрузчика в четырех точках. Две передние точки — на круглых резиновых подушках, а две задние — жестко.

    Редукционный клапан находится в крышке маслонасоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при пуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крышке фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.

    В трансмиссии, как и в ходовой части львовских автопогрузчиков применяются автомобильные компоненты и детали, а также специально разработанная раздаточная коробка или механизм заднего хода (МОХ), который изготовлен в отдельном корпусе.

    Сцепление сухое, однодисковое, установленное в картере. Привод и управление сцеплением представляют собой механические устройства. Коробка передач двухходовая, четырехскоростная, состоящая из шестерен и валов. Задняя передача КПП не участвует в работе, так как задним ходом управляет МОХ, который дает возможность погрузчику двигаться на трех скоростях вперед или назад.

    Читать еще:  Греется двигатель ваз 2108 8 клапанов инжектор причины

    Механизм обратного хода предназначен для изменения направление вращения ведущих колес, а также для повышения тягового усилия на них. Кроме того, он дает возможность использовать все передачи при движении машины как передним, так и задним ходом.

    Передача крутящего момента от коробки передач к механизму обратного хода и от МОХ к ведущему мосту производится при помощи карданной передачи, состоящей из двух карданных валов открытого типа и двух шарниров на игольчатых подшипниках.

    Изменение направления движения львовского погрузчика осуществляется поворотом задних управляемых колес при помощи системы рулевого управления. Рулевое управление гидравлическое и состоит из следующих основных узлов: рулевого колеса, гидроруля (насос-дозатор), гидронасоса, гидроцилиндра и трубопроводов.

    Рулевое управление моделей АП-4014, 4081, 40814 с двигателем ГАЗ-51/ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой грузовика ЗИЛ-130 и гидравлическим насосом НШ-32. Применение этого гидроруля позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н.

    В процессе действия рулевого гидростата расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным элементом — порционером-отсечным клапаном. Предохранительный клапан порционера настроен на давление 12,5 МПа.

    Рулевое гидростатическое управление характерно тем, что между рулем и поворотными колесами нет жесткой связи. Передача усилия управления к рулевому гидроцилиндру осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой по гидропроводам от насоса.

    Грузоподъемный механизм (грузоподъемник) предназначен для подъема и опускания груза, захваченного вилочными подхватами или другим навесным подъемным оборудованием.

    Рамы грузоподъемного механизма львовского автопогрузчика сварные. Гидроцилиндр подъема установлен в нижней части наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного соединения стрелы грузоподъемника к шасси и два кронштейна, скрепленные пальцами с проушинами гидроцилиндров наклона.

    Вверху стоек находятся два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, которая закреплена наверху штока гидроцилиндра подъема.

    При подъеме траверсы в зоне направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и происходит свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемного механизма. Далее шток цилиндра вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

    На львовских автопогрузчиках гидравлические системы грузоподъемника и гидроусилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидравлических насоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

    Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа.

    Львовский погрузчик имеет общий привод гидравлических насосов, который состоит из карданной передачи от коленвала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

    Гидравлический распределитель предназначен для управления работой гидроцилиндров подъема и наклона. Гидрораспределитель состоит из напорной секции со встроенным предохранительным клапаном, трех рабочих секций и сливной секции. Рабочие секции — трехпозиционные, с пружинным возвратом золотников из крайних положений в нейтральные. Управление золотниками производится при помощи рычагов.

    Если все золотники гидрораспределителя находятся в нейтральном положении, масло из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток масла из цилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

    Гидросистема грузоподъемника погрузчиков моделей 40814, 40810, 41015, 41030 ЛЕВ состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух цилиндров наклона, гидрораспределителя, гидронасоса, отсечных гидроклапанов, регулятора расхода и гидравлического бака.

    Схема электрического оборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у грузовых автомобилей. В систему электрооборудования входят источники тока (аккумулятор, генератор), потребители тока, провода, переключатели и другие приборы.

    В 2003 году львовский завод выпустил новую модель погрузчиков АП-41030 ЛЕВ с модернизированными техническими и эргономическими характеристиками.

    Автопогрузчик АП-41030 ЛЕВ имеет кабину рамной конструкции с улучшенной обзорностью; мягкое, амортизирующее кресло с удобной регулировкой положения; обновленный вид рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник обновленной конструкции с прямым расположением цепей, что снижает возможность выпадания их из направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованный поворотный мост нового образца – типа гидроцилиндр-балка.

    Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

    ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

    КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

    Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector