Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на газ 3307

Установка ГБО на ГАЗ-3307

Установка ГБО на ГАЗ-3307 обеспечивает значительную (до 40-50%) экономию на горючем. При этом автомобиль сохраняет свою мощность и ходовые качества, а двигатель за счет перевода на газ значительно меньше изнашивается.

Профессиональная установка ГБО на ГАЗ-3307 в Санкт-Петербурге может быть выполнена в наших мастерских. Специалисты выберут комплект оборудования с учетом модели автомобиля, интенсивности эксплуатации и доступного бюджета, установят систему и настроят ее для максимально экономной работы.

Как производится установка ГБО на ГАЗ-3307?

Чтобы перевести ГАЗ-3307 на газ, нужно выбрать, какое оборудование будет использоваться. Сегодня на машины ставятся газобаллонные установки от 2 до 6 поколения включительно — но из-за особенностей конструкции двигателя для конкретной модели обычно подходит только 1 или 2 варианта.

После выбора поколения и марки ГБО мастера приступают к его установке на машину:

  • В багажнике монтируется газовый баллон — цилиндрический или тороидальный. Конструкция баллона определяется газом. Который будет использоваться (метан или пропан). Оптимальный объем зависит от модели машины и особенностей эксплуатации — чем большей будет емкость, тем реже придется останавливаться для дозаправки.
  • Под капотом монтируются элементы, которые будут обеспечивать подачу и впрыск газа. Оборудование встраивается в собственную топливную систему автомобиля с максимальной герметичностью.
  • Устанавливаются модули, обеспечивающие перевод с бензина на газ и обратно. Система выбора вида топлива настраивается для бесперебойного срабатывания.

После завершения установки ГБО на ГАЗ-3307 мастера проверяют работу двигателя на новом горючем. Газовое оборудование регулируется так, чтобы обеспечить оптимальный расход при сохранении мощности. От этого напрямую зависит срок окупаемости ГБО.

Цена на установку ГБО

Самостоятельно рассчитать, сколько стоит установить ГБО на ГАЗ-3307 можно, используя информацию из прайс-листа. На цену влияет:

  • Тип двигателя, количество цилиндров (зависит от модели машины).
  • Поколение газобаллонного оборудования.
  • Производитель ГБО (мы устанавливаем комплекты от DIGITRONIC, LOVATO или OMVL).
  • Конструкция и объем баллона.

В итоговую сумму также может входить оплата дополнительных услуг. К ним относятся, например, маскировка баллона под цвет салона, монтаж индикатора остатка газа и т.д. за отдельную плату мы также можем оформить и подать документы о переводе ГАЗ-3307 на газ в государственные органы.

Прайс установки ГБО с тороидальным баллоном
3-4 ЦИЛИНДРА
Объем/л.Размер/мм.DIGITRONICLOVATOOMVL
35580*18025950 руб.28650 руб.28650 руб.
42600*20026100 руб.28750 руб.28750 руб.
47600*22026250 руб.28950 руб.28950 руб.
49630*20026450 руб.29150 руб.29150 руб.
54630*22026400 руб.29100 руб.29200 руб.
63630*25026850 руб.29550 руб.29550 руб.
68630*27027250 руб.29950 руб.29950 руб.
74720*22029450 руб.32150 руб.32200 руб.
94720*27030550 руб.33250 руб.33300 руб.
5-6 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л.Размер/мм.DIGITRONICLOVATOOMVL
35580*18041150 руб.43150 руб.40150 руб.
42600*20041250 руб.43250 руб.40250 руб.
47600*22041450 руб.43450 руб.40450 руб.
49630*20041650 руб.43650 руб.40650 руб.
54630*22041700 руб.43700 руб.40700 руб.
63630*25042100 руб.44100 руб.41100 руб.
68630*27042450 руб.44450 руб.41450 руб.
74720*22044650 руб.46650 руб.43650 руб.
94720*27045750 руб.47750 руб.44750 руб.
8 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л.Размер/мм.DIGITRONICLOVATOOMVL
35580*18044650 руб.47650 руб.45650 руб.
42600*20044750 руб.47750 руб.45750 руб.
47600*22044950 руб.47950 руб.45950 руб.
49630*20045150 руб.48150 руб.46150 руб.
54630*22045200 руб.48200 руб.46200 руб.
63630*25045550 руб.48550 руб.46550 руб.
68630*27045950 руб.48950 руб.46950 руб.
74720*22048150 руб.51150 руб.49150 руб.
94720*27049250 руб.52250 руб.50250 руб.
Прайс по установке ГБО с цилиндрическим баллоном
3-4 ЦИЛИНДРА
Объем/л.Размер/мм.DIGITRONICLOVATOOMVL
50315*80024850 руб.27550 руб.27550 руб.
65300*100325350 руб.28100 руб.28100 руб.
90376*92327850 руб.30550 руб.30550 руб.
105376*106427950 руб.30650 руб.30650 руб.
130400*118028150 руб.30850 руб.30850 руб.
210490*124031350 руб.34100 руб.34100 руб.
5-6 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л.Размер/мм.DIGITRONICLOVATOOMVL
50315*80039550 руб.41550 руб.38550 руб.
65300*100340100 руб.42100 руб.39100 руб.
90376*92342550 руб.44550 руб.41550 руб.
105376*106442650 руб.44650 руб.41650 руб.
130400*118042850 руб.44850 руб.41850 руб.
210490*124046100 руб.48100 руб.45100 руб.
8 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л.Размер/мм.DIGITRONICLOVATOOMVL
50315*80043550 руб.46550 руб.44550 руб.
65300*100344100 руб.47100 руб.45100 руб.
90376*92346550 руб.49550 руб.47550 руб.
105376*106446650 руб.49650 руб.47650 руб.
130400*118046850 руб.49850 руб.47850 руб.
210490*124050100 руб.53100 руб.51100 руб.

Перевод ГАЗ-3307 на газ в нашей компании

Выбрать комплект оборудования и заказать установку ГБО вы можете в сервисном центре нашей компании. Большой опыт работы с автомобилями этого производителя позволяет нам успешно подключать газобаллонные системы, обеспечивая их стабильную работу с высокой экономичностью.

Еще одним преимуществом для владельцев ГАЗ-3307 будут доступные цены — как на сами комплекты ГБО. Так и на услуги по их установки. А для экономии времени вы можете поручить нам также основную часть забот по подготовке документов для регистрации установленного газового оборудования.

Газ 3307 замена двигателя на дизельный

Мы разработали схему по переоборудованию и установке на автомобиле ГАЗ-3307 двигателя с бензинового на дизельный 4,75л ГАЗ-3307. Мы рекомендуем устанавливать двигатель Д-245.7 122 л.с.

    ГАЗ-3307 борт/шасси – переоборудование на дизельный Д-245 (Д245)

ГАЗ-3307 фургон – переоборудование на дизельный Д-245 (Д245)

ГАЗ-3307 комби – переоборудование на дизельный Д-245 (Д245)

ГАЗ-3307 самосвал – переоборудование на дизельный Д-245 (Д245)

· ГАЗ-33070 — шасси и бортовой грузовик с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511/-513/-5233 (замена и ремонт);

· ГАЗ-33072 — шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511/-513/-5233 под самосвальные кузова производства САЗ (замена и ремонт);

· ГАЗ-33073 — грузовое такси (кузов с тентом, откидными лавками по бортам, дверцей в заднем борту и откидной лестницей);

· ГАЗ-33074 — удлинённое шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513/-5234 под монтаж автобуса КАвЗ-3976 (снят с производства в конце 2007 года);

· ГАЗ-33075 — шасси и бортовой грузовик с битопливным двигателем ЗМЗ-513 для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и бензине А-80;

· ГАЗ-33076 — шасси и бортовой грузовик с битопливным двигателем ЗМЗ-513 для работы на сжатом природном газе (СНГ) и бензине А-80;

Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления ( ремонта ) родного (бензинового) двигателя ГАЗ-3307 и нужно произвести замену двигателя.

    Замена двигателя ГАЗ-3307 с бензина на дизель Д-245 (Д245.7 — 122 л.с.) на ГАЗ-3307

Переоборудование и установка двигателя 4,75л Д-245 (Д245) имеет множество плюсов на грузовом автомобиле ГАЗ-3307.

1. При замене двигателя на ГАЗ-3307 происходит значительная экономия топлива

2. Более удобная эксплуатация дизельного двигателя на грузовом автомобиле ГАЗ-3307 по сравнению с газовым топливом – далеко не везде можно заправиться газом и плюс ко всему отсутствие дополнительного оборудования (газового оборудования), а значит больше полезной загрузки автомобиля.

3. Дизельный двигатель более «тягучи» чем бензиновый двигатель.
Если у вас есть вопросы по переоборудованию ГАЗ-3307 на дизельный двигатель Д-245, мы ждем от вас звонков 8 — (495) 722-59-98 и будем разы ответить на все ваши вопросы.

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53 . Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

Вернуться к оглавлению

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

  • сняли облицовку,
  • подготовили кабину для снятия,
  • оцепили тросы,
  • убрали проводку, чтобы не мешала,
  • открутили рулевой механизм.

Вернуться к оглавлению

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

Вернуться к оглавлению

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Вернуться к оглавлению

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Смотрите на фото автомобиля , что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.

Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Ну вот и двс на своем месте.

Вернуться к оглавлению

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Теперь расскажу о топливной системе.

Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.

Переоборудование среднетоннажных дизельных автомобилей и автобусов для работы на природном газе (метане, CNG) посредством замены двигателя (свап двигателя): ГАЗ 3308, ГАЗ 66, ГАЗ 3310 Валдай, ПАЗ и другие с дизельными двигателями ММЗ Д245, ЯМЗ-534, Cummins, а также Форд Транзит, Мерседес Спринтер, ISUZU , TATA, HINO, Mitsubishi Canter, Газель, Газель Некст и многие другие.

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

У вас автомобиль с дизельным двигателем и вы хотите снизить расходы на топливо? Вы хотите снизить риски эксплуатации требовательных к качеству топлива дизельных двигателей и их топливной аппаратуры? Мы предлагаем вам установку надежнейших японских двигателей, работающих на метане (swap двигателя). Снижение затрат на топливо в 2 раза относительно дизеля. Вы получаете двигатель с ресурсом более полумиллиона километров, запчасти всегда в наличии и стоят очень недорого (относительно дизельных двигателей, особенно европейского производства).

В зависимости от марки и модели двигателя, типа автомобиля и объема газовых баллонов, стоимость данного переоборудования 290-390 тысяч рублей , включая стоимость газового оборудования.

Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля.

Регистрация ГБО в ГИБДД 2020

Уральцам продемонстрировали преимущества автомобилей на метане

Владельцы автомобилей на метане с 2020 года заплатят 50% транспортного налога

В Свердловской области пересмотрены льготы по транспортному налогу для газовых автомобилей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Фургон изотермический ГАЗ-3309

Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3309 (ГАЗ-3307) предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не менее 75 мм.

Конструкция изотермического фургона ГАЗ-3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич-панелей».

При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона ГАЗ-3309 выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки ГАЗ-3309 скатаны «в замок».

Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом для изотермического фургона ГАЗ-3309, как и для ГАЗ-3302, служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.

Несущими конструктивными элементами «сэндвич фургона», обеспечивающими его прочность, являются:

  • сварное цельнометаллическое основание;
  • объемный цельнометаллический сварной каркас для панелей крыши и бортов;
  • «сэндвич панели» крыши, переднего и боковых бортов.

Изотермический фургон ГАЗ-3309 имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней обшивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50. 100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.

Настил пола «сэндвич» фургона ГАЗ-3309 имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.

«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель — пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».

Кузов изотермического автофургона ГАЗ-3309 имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Фургон изотермический ГАЗ-3309

МодельГАЗ-3307, ГАЗ-3309
Колесная формула4×2
Шины8,25R-20
КПП (для автомобилей типа 4х4)Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Передняя подвескаЗависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Рулевое управлениеВинт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Тормозная системаБарабанные тормоза
Габариты
Габаритная длина, мм6435
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм2330
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм2350
Колесная база, мм3770
Дорожный просвет, мм265
Внутренняя длина грузовой платформы, мм3490
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм2170
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм510
Характеристика двигателя
Модель двигателяCummins ISF 3800 дизельныйММЗ Д-245.7 дизельный
Количество цилиндров4 цилиндра, с рядным расположением
Система питанияCommon Rail BoschНепосредственный впрыск топлива
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см38004750
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.82,5 (112) / 260086, 2 (117,2) / 2400
ЭкологияЕВРО-3, ЕВРО-4Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.491 / 1200—1900413 (42,1) / 1500
Применяемое топливоДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Переоборудование ЗИЛ ГАЗ ПАЗ на дизель Д245, Д240, МТЗ, OM366

Компания «Lider-Agro» предлагает Вашему вниманию возможность переоборудования автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ. У нас Вы найдете нужные для переоборудования двигателя и запчасти. Кроме того, позвонив по указанному номеру, Вы получите нужную информацию от наших специалистов совершенно бесплатно.

В чем заключаются преимущества переоборудования?

Нужно ли отказываться от проверенного бензинового двигателя ЗИЛ-130 на дизель, есть ли в этом экономическая целесообразность? Рассмотрим некоторые плюсы этого процесса:

  • резкое снижение расхода топлива, бензиновый двигатель поглощает 30-35 литров на 10 километров, а у дизельного расход 18-20 литров, что значительно выгоднее;
  • переоборудование Д-240 становится все более популярным, а двс ЗИЛ-130 уходит в прошлое;
  • доступность дизельного топлива;
  • увеличенный ресурс грузоподъемности;
  • снижение максимальной скорости грузового автомобиля;
  • экономия средств владельца.

Что включает переоборудование?

Для реконструкции грузовых автомобилей ЗИЛ-130 используются моторы семейства Д-240, с турбоотводом, четырех цилиндровые. Что же включает переделка оборудования:

• снятие бензинового ДВС;

• установка переднего крепления двигателя;

• установка дизельного ДВС;

• переделка системы охлаждения;

• изменение выпускной системы;

• реконструкция системы топливоподачи;

• перестройка монтажа электрооборудования;

• модернизация КПП (замена первичного вала);

• переделка системы ГУР.

Сотрудники нашей компании обеспечат своевременную доставку товара любой удобной для Вас почтой. Кроме того, оплатить посылку можно как на банковскую карту, так и наложенным платежом в почтовом отделении. Если возникли вопросы по двигателю или переоборудованию его на ЗИЛ, звоните. Будем рады Вам помочь!

Читать еще:  Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector