Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на газ 3110

Установка ГБО на дизель

Установка ГБО на дизель осложнена тем, что без фундаментальной переделки силового агрегата не получится обеспечить воспламенение сниженного газа. Поэтому дизельные автомобили переводят на газ реже, а для решения этой задачи нужно более сложное оборудование и более высокая квалификация мастеров.

По сравнению с монтажом ГБО на бензиновые двигатели цена на установку газа на дизельный двигатель будет выше. Но возрастет и эффективность оборудования: за счет экономии на горючем система даже при не самой интенсивной эксплуатации окупается за год-полтора.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Тип транспортаТип баллонаЦена
Городской автобусЦельнометаллический баллон (CNG-1) 4 штуки, общий объём 200 л.155 000-162 000 рублей
СамосвалЦельнометаллический баллон (CNG-1) 10 штуки, общий объём 500 л.282 000-460 000 рублей
ТягачЦельнометаллический баллон (CNG-1) 4 штуки, общий объём 185 л.425 000-555 000 рублей
Более точную стоимость узнавайте у менеджера. В прайсе указанна примерная цена
Количество цилиндров
Производитель системы468
STAG Diesel LPGот 92 000 руб.от 105 000 руб.от 105 000 руб.
Оборудование используется для легковых автомобилей и внедорожников

Газ для дизельного автомобиля: варианты реализации

Установка ГБО на дизельный двигатель грузового автомобиля — задача нетривиальная, и в любом случае требующая вмешательства в конструкцию топливной системы. Решить ее можно двумя способами.

  • Во-первых, двигатель можно полностью модернизировать, переведя на питание газом. В этом случае использовать дизельное топливо уже не получится: днища поршней подвергают расточке, а вместо штатных форсунок ставят систему искрового зажигания. Популярность этого решения невелика из-за сложности реализации и высокой цены.
  • Во-вторых, стандартный дизельный двигатель можно переделать под систему, работающую в двухтопливном режиме — газодизель. Вмешательство в конструкцию двигателя будет значительно меньшим, при этом машина может работать как на чистом ДТ, так и на смеси дизеля и газа. Дизель будет обеспечивать воспламенение горючего, а газ будет замещать до 85% от объема поступающего топлива.

Именно второй вариант — газодизель — чаще выбирают при установке ГБО на машины с двигателями, изначально рассчитанными на работу с ДТ.

Преимущества газодизеля

Несмотря на то, что газодизель изначально разрабатывался как компромиссное решение, он стал очень эффективным. Одно из ключевых преимуществ таких систем заключается в их универсальности. Комплекты оборудования для переделки под газодизель подходят для большинства моделей авто, достаточно легко устанавливаются и не требуют серьезной переделки двигателя.

Кроме того, установка ГБО обеспечивает:

  • Возможность работы в двухтопливном режиме. Перевести двигатель в режим газодизеля или обратно на обычное ДТ можно нажатием кнопки в кабине.
  • Снижение нагрузки на силовую установку. Газодизель за счет впрыска газа повышает мощность двигателя, при этом и сам мотор. И система подачи топлива изнашиваются значительно меньше.
  • Экономия. Сокращение расходов на закупку горючего может достигать 20%. Срок окупаемости газодизеля зависит от интенсивности эксплуатации машины.

Кроме того, газодизель более экологичен и по сравнению с классическими дизелями, и по сравнению с двигателями на бензине. Оснащение грузовика ГБО значительно снижает объем попадающих в атмосферу токсичных выбросов.

Как установить дизельный двигатель на газ 3110

&nbsp ГАЗ
&nbsp
&nbsp «Волга» впадает в Черное море
Производство автомобилей ГАЗ в Симферополе расширяется
Еще 23 мая 1995 года президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин открыл первое в истории ГАЗа сборочное производство «на стороне» — в Симферополе на базе предприятия «КрымавтоГАЗсервис». В конце 1995 года там была налажена сборка бортовых «Газелей». А теперь на этом предприятии будет освоена сборка ГАЗ-31029 «Волга».

Автомобили ГАЗ без Нижнего
Линия их выпуска в Симферополе уже готова и может при работе в одну смену выпускать до 10 машин в день. Примерно такое же количество газовских легковушек симферопольского происхождения может продаваться ежедневно. Официально объявленная мощность производства — две тысячи «Волг» в год. Пока в Крыму будут собирать снятый с производства в Нижнем Новгороде ГАЗ-31029. Однако Николай Пугин заметил, что в ближайшее же время и в Симферополе начнут сборку нижегородской «десятки» — ГАЗ-3110.
По словам Пугина, честь собирать легковые автомобили с эмблемой ГАЗа доверена только «КрымавтоГАЗсервис», и вряд ли в ближайшее время где-нибудь еще (а число предприятий, собирающих «Газели», в СНГ уже достигло пяти) «повторится подобное». Такое благоволение к Крыму, видимо, связано не только с удовлетворяющим Пугина качеством работы, но и с тем, что руководству «КрымавтоГАЗсервис» удалось договориться с местными властями о различных льготах, которые позволяют снизить себестоимость автомобилей. И хотя цены на автомобили крымской сборки выше нижегородских примерно на 8-10%, они все равно обходятся покупателям дешевле машин, произведенных в Нижнем Новгороде.

«КрымавтоГАЗсервис» организован шесть лет назад как станция техобслуживания автомобилей ГАЗ. Входит в состав холдинга «ГАЗавтотехобслуживание», контрольный пакет которого принадлежит ГАЗу, имеет свои представительства в нескольких городах Украины. Гендиректор «КрымавтоГАЗсервиса» Анатолий Лазарев, будучи депутатом ВС Крыма, добился права на эксперимент, заключающийся в фиксированном налогообложении его предприятия, после чего и была достигнута договоренность с ГАЗом об организации сборки «Газелей». В 1996 году было собрано около двух тыс. бортовых и цельнометаллических «Газелей», а также микроавтобусов на их базе. Всего «КрымавтоГАЗсервис» выпускает 25 модификаций грузовиков и автобусов, а также собирает малотоннажные автомобили Iveco с дизельным двигателем.

По словам Анатолия Лазарева, предприятие может увеличить выпуск автомобилей, но его пока сдерживает отсутствие необходимого платежеспособного спроса. Выпуск же автомобилей «ГАЗ» может полностью удовлетворить спрос на них в Украине.
Правда, вышла одна накладка. Ожидавшийся на открытие линии по сборке «Волг» в Симферополе президент Украины Леонид Кучма не приехал. Впрочем, это не снизило интереса к событию со стороны крымских властей. К тому же в день открытия линии по сборке из Симферополя в Киев было отправлено 15 микроавтобусов «Газель», которые будут использоваться в качестве маршрутного такси. Для увеличения объемов продаж «КрымавтоГАЗсервис» начал давать свою продукцию в лизинг сельским жителям. А наладив сборку «Волг», предприятие сможет значительно расширить свою нишу на украинском рынке.

Вести из Нижнего
Тем временем в Нижнем Новгороде отпраздновали выход на суточный темп сборки ГАЗ-3110 до 400 штук. Стоимость базовой модели определена в 53,6 млн руб., а самые дорогие модификации (с иностранным двигателем и прочими «наворотами») будут стоить до $17 тыс. В этом ряду находятся и модификации, предложенные транспортному управлению президента России и предназначенные для государственных чиновников. При этом заложенная в цену рентабельность для «Волг» не превышает 15%. Пугин заверил, что «государственный» вариант машины может получить любой — надо только заказать и оплатить покупку. Естественно, всех заботит качество новых автомобилей. По оценкам специалистов ГАЗа, до 70% рекламаций «Волг» связано с некачественными комплектующими. Поэтому сегодня в Нижнем Новгороде на выставке «Автотехсервис-97» пройдет совещание поставщиков ГАЗа.
На выставке также будет представлен новый модельный ряд мини-грузовиков «Соболь». Это та же цельнометаллическая «Газель», но с укороченной на 800 мм базой. Кроме того, на ГАЗе начали сборку 4,5-тонных дизельных грузовиков «Садко», разработанных на базе армейской модели ГАЗ-66. К 22 мая уже сделано 20 штук. Спрос на автомобили есть в армии и на селе, однако проблема пока в платежеспособности. Тем не менее ГАЗ намерен к осени сделать достаточно большую партию таких грузовиков.

Справится ли «Бычок» с «Газелью»?
Итак, ГАЗ предлагает на рынок СНГ малые и средние грузовики, оставляя пока не занятой нишу трехтонных грузовиков. Делается это в соответствии с соглашением, подписанным между ГАЗом и ЗИЛом летом прошлого года о разделе сфер влияния. ГАЗ предложил всем российским автозаводам рассмотреть возможность установки на свои автомобили дизельного двигателя Steyr. ЗИЛ, правда, единственный из автозаводов, который не ответил на запрос ГАЗа о том, какие двигатели ему могут понадобиться. Кстати, 25 мая Юрий Лужков, посетивший Нижегородскую область, на вопрос корреспондента «Коммерсанта-Daily» заявил, что ответа на запрос нет, «потому что технические специалисты ЗИЛа с пристрастием изучают вопрос и в ближайшее время сообщат свое решение».
Маловероятно, что ответ будет положительным, поскольку ГАЗ и ЗИЛ, несмотря на упомянутое соглашение, остаются конкурентами. Лужков пошутил, что его «‘Бычок’ как мужчина сможет справиться с ‘Газелью'». Если исходить из этой шутки, то можно предположить, что на ЗИЛе рассматривают варианты расширения ассортимента своих грузовиков, выходя тем самым на ниши рынка, уже занятые ГАЗом. Стоит отметить также планы ГАЗа по созданию сборочного производства легковых автомобилей класса ниже «Волги». А это уже прямая угроза «Москвичу». При осуществлении этих планов, а по словам Николая Пугина, переговоры перешли в стадию завершения, ГАЗ нацеливается и на ту нишу рынка, которую сейчас занимает АЗЛК. Поэтому вряд ли Лужков станет поддерживать Николая Пугина в его начинаниях. Сборка в Нижнем Новгороде 150 тыс. иностранных автомобилей в год скорее всего будет организована в рамках СП на площадях завода автомобильных моторов, принадлежащего сейчас ГАЗу.
Возможно, в этом проекте примет участие и некий европейский банк, и тогда распределение уставного капитала, возможно, будет выглядеть следующим образом: по 40% акций будут иметь ГАЗ и иностранный партнер, а еще 20% — банк. Таким банком может стать победитель проведенного ГАЗом тендера на финансового консультанта, итоги которого пока не объявлены. Называются два банка из четырех участников тендера — Merrill Lynch и Warburg. Не исключается и участие ЕБРР, являющегося сейчас главным кредитором Горьковского автомобильного завода.

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Лада Веста Седан

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста
МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

2007 ГАЗ-31105 «Волга»
© Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же. Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

С другой стороны. Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что стучит на холодном двигателе на ваз 21099
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector