Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на фольксваген транспортер

Замена двигателя на VW Т3 с 1,6D на 1,9 ТD, и подбор КПП

Dimon » 05 окт 2012, 05:34

Вы в этом уверены (о масле)? У меня на бусе стоит 1z, но с топливным насосом и турбиной AAZ. То у меня 4 литра масла залито. Щуп поставили родной от 1.6, то лию стандартно, по верхнюю деление, полет нормальный.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 05 окт 2012, 05:48

У меня на моей 4-х ступенчатой ​​дизельной КПП максималка где 105-110 км / ч, думаю что на бензиновой 5-ст коробке должна была быть больше максимальная скорость.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 05 окт 2012, 06:16

если честно то есть бенз коробку на продажу и пытался ее продать вместо дизельной и поверите взяли одну и довольны потому тяга в Манин супер а разницы если честно то почти не ощущается

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 05 окт 2012, 06:46

ты хочешь сказать, что на Т3 можно ставить скоростную коробку бензинового Т3 и она себя покажет как скоростная на дизельном двигателе?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 05 окт 2012, 09:13

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 05 окт 2012, 11:46

Кажется вы делали Юри Крнелюку на синий Т-3. Об этой машине идет речь? Если да, то двигатель ААZ.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 05 окт 2012, 13:07

Я уже немного знаю мастеров Московских, попробую сегодня расспросить буквы скоростных КПП. Коробка от Рено о которой мы с тобой еще на Фесте разговаривали имеет маркировку UN1. Я где-то в интернете встречал фотоотчеты по ее установке, то там тоже не все так просто, и кузов надо подрезать, и крепления той тяги идущей от кулисы переделывать.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 05 окт 2012, 13:31

Имею фото как у меня все стоит

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 05 окт 2012, 15:04

я так понял, что в соответствии с той табличкой 4-х ступки э быльше скоростные чем 5-и ступки, или я неправильно что-то понял?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 05 окт 2012, 15:39

Они динамичны, то есть авто довольно быстро разгоняется, но при том максимальная скорость невысока.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Как установить дизельный двигатель на фольксваген транспортер

Двигатель 1,9 л снимается так же как бензиновый двигатель. Двигатель опускается вниз без коробки передач. Двигатель 2,4 л снимается вместе с коробкой передач. Принимая во внимание эти различия, оба двигателя будут описаны отдельно.

Четырехцилиндровый двигатель

После наклона передней панели и радиатора надо выполнить следующие операции:
♦ Отсоедините от ТНВД тяги «газа». Выньте фиксатор оболочки тяги на кронштейне, отсоедините оболочку.
♦ Отсоедините от ТНВД оба топливопровода.
♦ Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя. Зафиксируйте тягу и вверните регулировочный болт (см 1, рис. 181). Разъедините половины (2) и (3) и выньте тягу из разъема.

Рис. 181 Отсоединение тяги устройства запуска холодного двигателя

Устанавливается двигатель в обратной последовательности.

Читать еще:  Что лучше двигатель после кап ремонта или нет

Пятицилиндровый двигатель

♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Снимите радиатор.
♦ Отсоедините тягу «газа» от рычага ТНВД. Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя, как это было описано выше для четырех цилиндрового двигателя (см. рис. 182).
♦ Отверните гайку с насечкой и отсоедините валик привода спидометра.
♦ Отсоедините тягу от рычага выключения сцепления или снимите рабочий цилиндр сцепления без разъединения гидропривода.
♦ Отсоедините все электрические провода от двигателя, коробки передач и стартера.
♦ Отсоедините от коробки механизм переключения передач.
♦ Разъедините соединение головки вилки 1 (см. рис. 182).

Рис. 182 Отсоединение механизма переключения передач

♦ В передней части рычага переключения передачи снимите с шарнира рычаг (2).
♦ Снимите кронштейн с рычагом (3).
♦ Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевой системы маслопроводы и соберите в заранее подготовленную емкость вытекающее масло.
♦ Демонтируйте левую и правую полуоси.
♦ Разъедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором.
♦ Отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от насоса гидроусилителя рулевой системы и осторожно отведите их в сторону.
♦ Отверните четыре болта (см. по стрелке рис. 183), чтобы ослабить крепление опоры подвески коробки передач.

Рис. 183 Места крепления (см. по стрелке) опоры солового агрегата у коробки передач — двигатель 2,4 л

♦ Подставьте под силовой агрегат домкрат, подложив деревянный брусок под пяту домкрата, и приподнимите силовой агрегат, чтобы разгрузить опоры его подвески автомобиля Фольксваген Транспортер Т4.
♦ В моторном отсеке отверните с левой и правой стороны центральные болты опор двигателя и коробки передач.
♦ Двигатель вместе с коробкой передач опустите на домкрате вниз. При этом обратите внимание на то, чтобы электрические провода или шланги кузова не зацепились за двигатель или за коробку передач. Второй человек должен поддерживать силовой агрегат на подъемнике до полного его снятия с автомобиля.
♦ После снятия силового агрегата снимите стартер и отсоедините от двигателя коробку передач. Во время разъединения двигателя и коробки передач нельзя допустить зависания коробки передач на первичном валу в ведомом диске сцепления. Коробку передач необходимо придерживать и отодвинуть так, чтобы первичный вал все время находился по оси коленвала.
♦ Установка двигателя производится в обратной последовательности.
Моменты затяжки болтов:
Двигатель к коробке передач
Болты М12 80 Нм
Болты М 10 60 Нм
Болты М8 20 Нм
Поперечина опоры коробки передач
Болты М 10×60 65 Нм
Болты М 10×28 45 Нм
Опора двигатель/коробка передач 65 Нм
Фланцы шарнирных полуосей 55 Нм
Подсоединяя топливные трубки, надо помнить, что сливная трубка имеет меньший диаметр и на шестигранной головке ее накидной гайки помещена надпись «OUT». Эти трубки нельзя перепутать.

Двигатель VW AAB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем2370 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс78 л.с.
Крутящий момент164 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Читать еще:  Выполнение разборочно сборочных работ двигателя и его механизмов

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Volkswagen

Transporter T41990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

    Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.

    Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.

    Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.

    Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.

    Читать еще:  Что может быть с двигателем если порвется ремень

    В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании «Евроавтопарт» входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.

    Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.

    1.9 TDI на «Крайслере»

    И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.

    Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.

    Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.

    Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.

    Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.

    Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.

    Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.

    Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.

    Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.

    Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.

    Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.

    Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.

    По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
    +375 29 801 20 12
    +375 29 801 30 13

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector