Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельные двигатели форд для уаз

Компания переоборудует площадку в Елабуге

«Соллерс Форд» закрыл сделку по приобретению площадки у американского Ford и привлек кредит в размере 1,1 млрд руб. на организацию производства дизельных двигателей для легкового коммерческого Ford Transit на ней. Компания уже получила как площадку, так и оборудование, вероятно, для выпуска 2,2-литрового турбодизеля, которым уже оснащается модель. До перезапуска в 2023 году будет происходить модернизация завода. При этом мощности площадки сильно избыточны, и «Соллерс» уже обсуждает выполнение мехобработки или сборки для других производителей.

«Соллерс Форд» привлек в SberCIB инвесткредит в размере 1,14 млрд руб. на организацию серийного производства дизельных двигателей для легких коммерческих автомобилей Ford Transit, сообщили “Ъ” в компании. Средства банка направлены на выкуп уже имеющихся производственных активов завода двигателей в Елабуге у Ford Motor Company.

В 2015 году инвестиции в проект составляли $275 млн, в компании не комментируют стоимость сделки. Ее сумма должна быть намного меньше — несколько десятков миллионов долларов, ажиотажного спроса на площадку нет, при этом ее простой приносил убытки, полагает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». То есть идея передать площадку за какие-то средства другому собственнику в любом случае более выгодна. Кроме того, Ford остается ее собственником через СП, хотя оно и контролируется «Соллерсом», а также, вероятно, получит роялти за использование интеллектуальных прав на двигатель, добавляет эксперт.

За Ford Motor Company до сих пор остаются две недействующие площадки по производству автомобилей (в Набережных Челнах и Всеволожске). Их имущество распродавалось на аукционах, в отличие от станков для производства двигателей. На их перепрограммирование пойдет ранее привлеченный заем в ФРП в размере 500 млн руб. Сейчас СП «Соллерс Форд» выпускает только LCV, причем в непосредственной близости от этой площадки, также в Елабуге. О том, что завод будет перезапущен, стало известно в октябре 2020 года.

В стратегических документах постоянно указывалось на необходимость их локализации. В последний раз она обсуждалась в рамках проекта программы АК-2025, которая должна была защитить автопром от влияния санкций: планировался запуск производства дизельного двигателя объемом до 3 л, на что хотели направить 2,5 млрд руб. из бюджета и 450 млн руб. из внебюджетных источников, но это так и не согласовали.

Как скорые на базе Ford Transit признали макроавтобусами

Ford Transit сегодня оснащается турбодизелем 2,2 л. Считается, что самый ходовой размер среди таких двигателей — около 2 л. Такой же мотор может получить и «Русский «Прадо»», проект которого недавно был заморожен. В «Соллерс Форде» не комментируют перспективы установки двигателя на продукцию УАЗа и других партнеров «Соллерса». В «Соллерсе» “Ъ” лишь сказали, что готовы осуществлять мехобработку и производство двигателей и для других автопроизводителей на этом заводе, так как возможности оборудования это позволяют. «Сейчас ведем переговоры»,— заключили в компании.

Владимир Беспалов говорит, что само наличие мощностей не дает значительных преференций в отсутствие у кого-либо из производителей собственных компетенций. В ГАЗе, который традиционно был заинтересован в локализации дизельного двигателя для LCV, уже интегрировали в модели дизель VW. Источники “Ъ” сомневаются, что ГАЗ будет заинтересован в использовании мощностей «Соллерса». Дизельные двигатели локализует и PSA — вероятно, речь идет о 1,6-литровом дизеле для «каблучков». Источники “Ъ” отмечают, что концерн теоретически может отдать на аутсорсинг мехобработку. Другой собеседник говорит, что переговоры на разной стадии идут с компаниями, которые заинтересованы в локализации новых двигателей любой размерности. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting также отмечает экспортный потенциал проекта при достаточном уровне локализации и благоприятной конъюнктуре (прежде всего дешевые валюта и рабочая сила).

UAZ Hunter: стиль жизни

Какой автомобиль лучше всего соответствует образу заядлого путешественника? Ford Explorer или Expedition в США, Land Rover Defender или Discovery в Великобритании, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser в других странах. В России — UAZ Hunter!

Москвич Евгений Шелковников говорит: «Когда я первый раз в жизни увидел УАЗ, доведенный до ума, понял, что никакую другую машину не хочу». Ничего удивительного, если учесть, что походы, путешествия являются для него образом жизни. Несмотря на молодость, в одиночку и с друзьями Евгений уже объехал чуть ли не всю Россию. Но все же «чуть» — не всю, остались белые пятна на карте, и исследовать их удобнее всего не пешим ходом, а за рулем. Так что покупка собственного внедорожника была лишь вопросом времени. И то, что Женя приобрел именно UAZ, решив построить себе автомобиль для экспедиций, также вполне закономерно. Предпосылками стали распространенность, простота, поистине неисчерпаемый потенциал для тюнинга и, конечно, цена. Иномарки, из которых можно сделать аналогичный по проходимости автомобиль, гораздо дороже.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 220 и 380 вольт схема подключения

Двигатель стандартный, ЗМЗ-409.10, 128 л.с. Из тюнинга здесь шноркель, выводы сапунов, генератор и аккумулятор увеличенной емкости

Из-за огромного количества дополнительного оборудования салон автомобиля напоминает кабину вертолета

Uaz Hunter — распространенность, простота, неисчерпаемый потенциал для тюнинга

Покупка состоялась в 2008 году. Стоимость UAZ 315195 Hunter на тот момент составила 348 тысяч рублей. За прошедшее время Евгений вложил в доработки еще около 200 тысяч. Средства потрачены в основном на улучшение проходимости. В списке доработок (см. приложение) — бодилифт, 33-дюймовые «грязевые» колеса, лебедка, «защита» по кругу, дополнительная оптика, шноркель.

Однако начинал Евгений с повышения комфорта: заменил на более качественные уплотнители дверей, снял штатную шумоизоляцию и проклеил кузов новой (мастера использовали три вида материалов — «Вибропласт М2», «Визомат МП» и «Сплен»), установил аудиосистему, более удобное рулевое колесо и пластиковую панель приборов. Когда у автомобиля появилась характерная проблема с запотеванием стекол, стандартную «печку» заменил отопителем повышенной мощности «НАМИ-2», разработанным специально для UAZ 3151 и модификаций, поставил дополнительный отопитель от «Патриота» под заднее сиденье (он обогревает одновременно и салон, и багажник), подключил обогрев стекла. Теперь не страшно ехать даже на север в середине зимы — проблем не будет. Это доказал не только пробег до Белого моря прошлой осенью, но и минувшая зима, когда даже в столице пару недель были трескучие морозы.

Для установки 33-дюймовых колес задние арки пришлось немного подрезать

Танковые фары — классика уазовского тюнинга

Лебедка Master Winch развивает усилие до 4310 кг

Не страшно ехать даже зимой на север. проблем не будет, что доказал пробег до Белого моря

Евгений ездит на своем автомобиле каждый день, ничуть этим не тяготясь. Только когда в Москве совсем глухие пробки, пересаживается на метро.

Самые популярные вопросы — «сколько жрет и как прет?». Переводя с русского на русский, каковы расход топлива и максимальная скорость. Интерес возникает в связи с большими колесами и увеличившейся массой автомобиля. На первый вопрос Евгений отвечает, что в зависимости от режима движения уходит от 10 до 13 л бензина на 100 км по шоссе и до 15 л по городу. Бензиновый ЗМЗ-409 вполне устраивает: «Знаю, что дизельные двигатели экономичнее и тяговитее, но я их просто не люблю».

По поводу второго вопроса, о скорости, Евгений говорит, что ради эксперимента он разгонялся до 155 км/ч. Надежность? За первый год пробег «хантера» превысил 30 тысяч км, и, как говорит его владелец, не было ни единой поломки. Только во время штурма брода лампочки в фарах полопались. На второй год, опять же из-за офф-роуда, «полетел» регулятор холостого хода, а в декабре — крестовые шарниры заднего карданного вала. И это все! «Я от УАЗа без ума, никакая другая машина не нужна», — еще пару месяцев назад говорил Евгений.

Шноркель установлен с одним коленом и единственным вырезом в капоте

Кузов автомобиля защищен металлическими (силовыми) бамперами «Оранжевый джип»

За первый год пробег превысил 30 тыс. без единой поломки. Только при штурме брода лампы лопнули.

И все же недавно в пару к УАЗу Hunter он купил Suzuki Jimny, «чтобы и по городу можно было ездить, и в лес». Но и новый автомобиль не останется стандартным. Он должен превратиться в «миниэкспедиционник» с универсальными колесами (шинами класса A/T), боксом на крыше, дополнительным светом, рацией и лебедкой.

Расставаться с отечественным внедорожником Евгений не намерен. Так что и UAZ, как любимец, получит очередную порцию доработок, которые придадут ему дополнительной солидности по сравнению с «младшим братиком» Jimny. Остается надеяться, что Евгений сумеет сохранить нынешний баланс между внедорожными качествами и комфортом.

Читать еще:  Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина

Среди отечественных автомобилей UAZ Hunter — один из самых тюнингуемых. Однако зачастую ульяновские машины превращают в настоящих внедорожных монстров, поражающих проходимостью, но теряющих способность нормально передвигаться по асфальту. Шум, тряска, управляемость, расход топлива — все дикое. Междугородние поездки на этих вездеходах превращаются в подвиг. Евгений же нашел для своего «хантера» золотую середину. Это не спортивный снаряд, а самый настоящий вседорожник. То есть автомобиль, которому подвластны все дороги. И направления.

Компания JCB выбрала Opel Movano для своего автопарка

В тоже время, Opel не забывает о комфорте водителя, которому приходится проводить в автомобиле массу времени – фактически кабина превращается в «офис на колесах». Так, комплектация фургона Opel Movano изначально включает в себя: выдвижную полку для вещей, 2-местное пассажирское сидение с возможностью складывания в столик, держатель для планшета размером А4, усилитель руля, кондиционер, круиз-контроль – все для комфорта во время работы! А также – все для безопасности в дороге: подушка безопасности водителя, система стабилизации (ESP), стальная защита двигателя, зеркало заднего вида со стороны пассажира с контролем «слепых зон», светодиодные фонари дневного света, противотуманные фары, датчики света и дождя.

Важно отметить, что модель Opel Movano является самым крупным представителем линейки коммерческих автомобилей Бренда, но далеко не единственным. Так, гамму LCV-моделей Бренда Opel открывает компактный фургон Opel Combo Cargo: маневренный и удобный на тесных городских улицах, максимально доступный в первоначальной покупке и экономичный при длительной эксплуатации. А промежуточное положение между двумя вышеописанными моделями занимает автомобиль Opel Vivaro: настоящая «золотая середина» с точки зрения размеров кузова, полезной вместимости грузового отсека, наличия мощных и экономичных дизельных моторов. Данный автомобиль выступает настоящим «мастером на все руки», даже предлагая универсальную грузопассажирскую версию Opel Vivaro Crew Cab. Столь широкий модельный ряд LCV-автомобилей позволяет Opel активно развиваться в сегменте коммерческих автомобилей. Что, к слову, также является важной слагаемой общего успеха: недавно Opel вошел в ТОП-20 в общем зачете Брендов на рынке Украины.

Данную сделку проводил дилерский центр Opel «НИКО Мегаполис»: один из крупнейших дилеров Бренда в столичном регионе, который располагает просторным шоу-румом и современной станцией технического обслуживания автомобилей. Следует отметить, что дилерская сеть Opel постоянно растет и развивается – вы можете в этом убедится сами с помощью онлайн карты дилеров Бренда. Но даже если вы не обнаружили своего города, то это не беда: помогут многочисленные сервисные партнеры Брендов CITROЁN и PEUGEOT, сегодня входящие в единый концерн Stellantis, благодаря программе мультибрендового сервиса.

Активным продажам автомобилей Opel также способствуют продуманные сервисные и финансовые условия. К примеру, стоимость ТО для автомобилей Opel просчитана и фиксирована (в рамках одного региона для однотипных работ), что позволяет заранее планировать затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Кроме того, на все модели Бренда действуют расширенные гарантийные условия: для легковых автомобилей Opel – гарантия три года или 100 тыс. км пробега, для коммерческих автомобилей Opel – гарантия два года без ограничения пробега. Наконец, приобрести автомобили Opel можно в кредит или лизинг, воспользовавшись одной из многочисленных программ Opel Finance, которые доступны как для физических, так и для юридических лиц.

Мы уверены, каждая компания оценит все выгоды данных предложений, а каждый покупатель сможет найти автомобиль Opel на свой вкус – не только коммерческий, но и легковой!

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

СТО в Минске «Вилар Техно» – качество, экономия и честный подход

С ростом количества автомобилей в нашем городе возникает проблема — автолюбителям все тяжелее найти автосервисы, которые будут их полностью удовлетворять по качеству выполнения работ и ценовой политике.

Некоторые станции технического обслуживания легковых автомобилей специализируются на каком-то отдельном виде услуг, другие СТО Минска работают не со всеми марками авто и т.д. Наше СТО предлагает своим клиентам техническое обслуживание любых японских, китайских, корейских, американских, европейских, французских, немецких марок автомобилей, таких как: mazda, toyota, citroen, mercedes-benz, nissan, audi, hyundai, volvo, chevrolet, peugeot, renault, opel, ford, bmw, volkswagen, skoda, honda, fiat, kia, seat, lexus и других.

Читать еще:  Что нужно делать при замене двигателя форд фокус

Исходя из этого, вопрос по обслуживанию вашей «лошадки» перерастает в настоящую проблему и Вы задаетесь вопросом — «В какой автомастерской произвести техническое обслуживание автомобиля?» Не стоит расстраиваться, потому как среди автосервисов Минска, с 2004 года СТО «Вилар Техно» работает с 09.00 до 20.00 без выходных, по адресу — г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113.

СТО ООО «Вилар Техно» — г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113

На нашем СТО, которое работает без выходных, мы можем смело гарантировать Вам качественный и честный подход по обслуживанию любой части автомобиля, предоставим широкий спектр услуг, выполним подбор деталей для любой марки автомобиля по стоимости ниже, чем на рынке. Все это позволит Вам получить не только хорошее техническое обслуживание легкового автомобиля в нашем автосервисе, но и сэкономить.

Преимущества нашего автосервиса в Минске — ООО «Вилар Техно»

При помощи новейшего и уникального в своем роде оборудования на нашем СТО для компьютерной диагностики с лицензионным программным обеспечением мы легко выявим, а затем и разберемся с неисправностями и дефектами абсолютно любых французских, американских, немецких, японских, китайских, корейских марок автомобилей.

Профессионалы нашего СТО устранят проблемы в двигателе, электрооборудовании, автоэлектрике, механической коробке передач, рулевой рейке, а также в тормозной системе автомобилей: шкода, рено, тойота, мазда, ситроен, фиат, мерседес, хонда, вольво, форд, лексус, бмв, фольксваген, ауди, ниссан, хендай, шевроле, пежо, опель, киа и других.

Без проблем осуществим в нашем СТО замену жидкости в тормозах, замену масла в двигателе, АКПП и МКПП, ремонт рулевого управления и подвески автомобилей, установку акустики и видео, ремонт генераторов и стартеров. Для решения кузовных дефектов предлагаем сварочные кузовные работы. Если у Вас возникли проблемы с кондиционером предлагаем Вам воспользоваться услугами: заправка кондиционера и ремонт автокондиционеров.

Если желаете произвести развал-схождение, то смело обращайтесь в наш автосервис. Благодаря высокоточному оборудованию немецкого производства на нашем СТО, мы без труда настроим колесные пары вашего автомобиля за максимально короткое время.

Подбор деталей, низкие цены в СТО Минска, Фрунзенский район — «Вилар Техно»

«Вилар Техно» — СТО в Минске осуществляет быстрый подбор деталей и расходников, цены на которые приятно вас удивят . К тому же, найти автосервис в Минске, где вам смогут дать официальную гарантию на купленные запчасти или техническое обслуживание легковых автомобилей по замене неисправного агрегата – задача непростая.

Приёмная нашего автосервиса в Минске — ООО «Вилар Техно»

Наш автосервис славится не только качеством технического обслуживания легковых автомобилей, но и весьма доступными ценами. Мы именно, то СТО Минска в Кунцевщине, которое предложит Вам надежно выполненное техническое обслуживание авто в максимально короткие сроки и по крайне демократичной цене, что так существенно при выборе автомастерской. Техническое обслуживание автомобилей производится без выходных!

Именная VIP-карта клиента нашего автосервиса

Отдыхайте, пока ремонтируется Ваш автомобиль – автомастерская Минска ООО «Вилар Техно»

Мы — одно из немногих (автомастерских) СТО Минска во Фрунзенском районе, Масюковщина, которое предлагает не только техническое обслуживание легковых европейских, японских, американских, немецких, китайских, корейских, французских автомобилей: фиат, сузуки, вольво, хендай, шевроле, пежо, опель, рено, форд, тойота, мазда, мицубиси, ситроен, мерседес, ниссан, хонда, джип, додж, бмв, фольксваген, киа, ауди, шкода и других, но и бесплатно предоставит комфортную зону отдыха нашим клиентам.

На территории нашего автосервиса находится охраняемая парковка, которая позволит не переживать за Вашего «железного друга». Наличие десяти машиномест в помещении СТО — означает выполнить обслуживание авто без ожидания очереди, что так немаловажно для занятых людей. Приветливое и добродушное отношение нашего персонала к клиентам оставит только теплые и приятные впечатления.

На нашем СТО — г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина 34В-113, действует принцип «Все включено»: максимально широкий ассортимент услуг и комплектующих по наиболее низким ценам. Обращайтесь в «Вилар Техно» — автомастерскую, качество работ которой не только радует, но и существенно сэкономит Ваши средства и время!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector