Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н3 масло для двигателя какое лучше

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Далее выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0

Масло для двигателя

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 16 мая 2012 — 15:59

Добрый день форумчане !

Не могу успокоится , подскажите какое масло лить в двигатель
Ховера Н 3 синтетику или как сказали в салоне полу синтетику ?

У моего Ховера пробег 3600 км на первом ТО влил Мобил 1 полу синтетику .

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Зимой Castrol 5w40, на лето погуще Castrol 5w30

Лить нужно наоборот.

смотря кто что предпочитает. я залил синтетику, двигатель работает намного мягче

  • Наверх
Читать еще:  Что за масло лить в двигатель хендай аванте

Не могу успокоится , подскажите какое масло лить в двигатель
Ховера Н 3 синтетику или как сказали в салоне полу синтетику ?

У моего Ховера пробег 3600 км на первом ТО влил Мобил 1 полу синтетику .

Сообщение отредактировал crowes47: 16 мая 2012 — 22:59

  • Наверх

Не могу успокоится , подскажите какое масло лить в двигатель
Ховера Н 3 синтетику или как сказали в салоне полу синтетику ?

У моего Ховера пробег 3600 км на первом ТО влил Мобил 1 полу синтетику .

  • Наверх

Отправлено 17 мая 2012 — 09:37

Не волнуйтесь, выбор масел большой. Мне на первом ТО лили Mobil Super 2000х1 10w40. Сейчас залито G-Energy F Synth EC 5w30. В чери лил Elf.

Я очень уважаю масло кастрол магнатек , на свои тойоты лил только его , думаю , что и в ховера стану лить его ,
на втором То уже точно заменю .
Но у меня есть вопрос :
после полу синтетики Мобил 1 , синтетика кастрол можно смело заливать ? Не будет ли в двигателе пластилина ?

  • Наверх

Сообщение отредактировал GEK: 17 мая 2012 — 10:10

  • Наверх

Я очень уважаю масло кастрол магнатек , на свои тойоты лил только его , думаю , что и в ховера стану лить его ,
на втором То уже точно заменю .
Но у меня есть вопрос :
после полу синтетики Мобил 1 , синтетика кастрол можно смело заливать ? Не будет ли в двигателе пластилина ?

Я вам вроде намёк дал куда отправиться, но вы упорно гнёте свою тему «назло врагам». или намёков не понимаете?
4.1. Перед созданием темы на данном ресурсе необходимо воспользоваться поиском, расположенным Вот на этой старнице

Велика вероятность того, что Ваша проблема уже была в обсуждении.
4.7. Если Вы нашли тему, в которой обсуждается ваша проблема, не спешите сразу постить сообщение со свой проблемой, возможно Ваша проблема уже была решена, просмотрите ВСЕ страницы темы.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Вот и подошло у меня ТО-1. Собираюсь его делать в ИРИТО на Дмитровском ш.
Они заливают масло GIF.
Я сомневаюсь в хорошем качестве данного масла, хотя в нем не разбираюсь.
Прошу совета какое масло лучше залить в hover h3?

Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Комментарии 28

Привет лью только Idemitsu 5W-30 беру в жестяной банке.

Кто пробовал neste oil, как масло?

Идемитсу 5*40 синтетика в Сургуте заливаю.

Лили дилеры shell helix ultra 5w40 после 5000 тыс пробега начало жрать масло, машина дизель турбовый. Теперь лью Фордовское масло, Ford Formula F 5w30 и не каких проблем за 8 тыс ни грамма масла не села

с момента покупки пользуюсь шелл хеликс ультра !доволен. -30 заводится нормально

Да и еще я там рядом живу . В Гермесе меня обслуживание устраевает и малсло заливают шел синтетику.

Привет. В ИРИТО там где ты хочешь делать Т, О больше не льёт это масло да и еще можешь привезти своё. Я узнавал. Рядом сИРИТО (от входа с правой стороны) есть магазин— для hoverа на 2 этаже. Можешь там поговорить поэтому поводу. Я там брал масло на Т О —0 . А вообще то я редпочитаю ХАДО
А ТО делаю в ГЕРМЕСЕ на Дмитровском ш. 161. рядом со МКАДОМ.

Сколько по времени делали ТО. Меня смущает грязь в Ирито. Еще меня насторожил тот факт что в Гермесе мне сразу сказали стоимость 8500 руб. и в Ирито 9-10 тр.
Как остались доволены обслуживанием в Гермесе?

Я точно не могу сказать сколько по времени но когда мне делали ТО я находился рядом и всё что они делали видел своими глазами. Приёмщик у меня был (по мойму) Вадим. Я был там позавчера делал диагностику движка. Так мне это обошлось в 0 рублей — ни чего не нашли. Мне кажется что в ИРИто завышает цену.

Привет. В ИРИТО там где ты хочешь делать Т, О больше не льёт это масло да и еще можешь привезти своё. Я узнавал. Рядом сИРИТО (от входа с правой стороны) есть магазин— для hoverа на 2 этаже. Можешь там поговорить поэтому поводу. Я там брал масло на Т О —0 . А вообще то я редпочитаю ХАДО
А ТО делаю в ГЕРМЕСЕ на Дмитровском ш. 161. рядом со МКАДОМ.

Реально ХАДО 5W-40 льете?

Шелл 5х40, масло проверено на газели-бизнес с каменсом прошел 120тысяч без проблем, по этому лью в свой.

Темы фильтров мы касались уже не раз, но сегодня речь пойдет о салонном и масляном фильтрах автомобиля Ховер : мы расскажем, как произвести замену этих деталей и с какой периодичностью это нужно делать.

  • 1-слойный – улавливает пыльцу растений, тополиный пух, пыль, копоть, насекомых;
  • 2-слойный – устраняет токсичные газы и неприятные запахи;
  • 3-слойный – выполняет функции первых двух;
  • Комбинированный фильтр обеспечивает наивысшую степень очистки воздуха, поступающего в салон авто.

К сожалению, порой автовладельцы забывают вовремя произвести замену салонного фильтра и вспоминают об этом лишь тогда. Когда в салоне появляется стойкий неприятный запах, что свидетельствует не только о засорении самого фильтра, но и о крайней загрязненности испарителя кондиционера.

Основными признаками загрязнения системы кондиционирования и фильтров, в частности, являются:

  1. Ухудшение микроклимата в салоне: кондиционер не выполняет своих прямых функций на должном уровне – не охлаждает воздух летом и не подогревает его зимой.
  2. Наличие неприятного запаха.
  3. Вентиляция работает плохо – в салоне запотевают окна.
  4. Быстро загрязняется панель приборов и лобовое стекло.
Читать еще:  Starline a93 температура двигателя на 3 кнопке

Периодичность обслуживания системы кондиционирования составляет в среднем 15000-20000 км, но при обнаружении хотя бы одно из вышеперечисленных признаков необходима срочная замена салонного фильтра. Также производитель рекомендует заменить фильтр с наступлением летнего сезона. Не стоит пытаться восстановить старый фильтр – деталь нужно именно менять на новую.

Как менять деталь?

Для начала нужно знать, где он расположен. В автомобиле Ховер салонный фильтр находится за бардачком, поэтому добраться до него не составит труда.

Чтобы поменять салонный фильтр в Ховере нам понадобятся:

Ключ с головкой Æ 8 мм;

Порядок выполнения работ:

  1. открутим 2 болта, которыми крепится бардачок и снимем его;
  2. затем снимем крышку, расположенную над проводами, за которой и находится наш фильтр;
  3. вынимаем старый, отработанный расходник и на его место ставим новый;
  4. закрываем крышку над ним, ставим и прикручиваем на место бардачок.

Меняем масляный фильтр

Не менее важным расходным элементом в автомобиле является масляный фильтр. Менять его нужно одновременно с заменой масла, иначе пользы от нового масла не будет. Периодичность замены масла и масляных фильтров на разных автомобилях разная и зависит от многих факторов, но в среднем эту процедуру следует производить не реже, чем через каждые 9-10 тысяч километров пробега.

Автомобиль Ховер исключением из правил не является, поэтому замену масла и фильтра производим так же, как и в других авто. Процедура эта несложная – все можно сделать и не обращаясь в сервисный центр.

Какой фильтр подойдет и как его поменять

В любом современном магазине автозапчастей имеются специальные компьютерные программы либо каталоги, которыми менеджеры руководствуются при подборе той или иной детали для конкретного автомобиля. Как и любую другую деталь, масляный фильтр для Ховер можно подобрать с помощью каталога.

Эта расходная деталь может быть как оригинальной, так и выпущенной другим производителем. В большинстве случаев качество от этого не страдает. Так, для Ховера можно подобрать несколько масляных фильтров от следующих производителей:

  • Мицубиси SMD 360935 (оригинал)
  • GoodWill (гуд уилл) OG-513;
  • Nippon (Ниппон) MTW-51 ADC42112;
  • Mann (Манн) W610/3 (2.4л), W818/81 (2.2л);
  • В11-1012010Chery, Hover (Китай);
  • Knecht (Кнехт)OС196;
  • Mahle (Mахль) Filter OC 196 (Австрия) 08636359;
  • Nipparts (Ниппартс) JEYO-14-302.

Чтобы произвести замену масляного фильтра понадобится:

  1. емкость для старого масла;
  2. перчатки;
  3. ветошь;
  4. рожковые и накидные ключи Æ13 и Æ17;
  5. вороток с головками (Æ13, Æ17);
  6. ременной (ленточный) ключ;
  7. синтетическое или полусинтетическое масло (4,5 литра по паспорту) плюс литровая банка доливки.

Производить замену масла и фильтра удобнее всего, загнав авто на яму, эстакаду или подняв на специальном подъемнике (СТО), но если такой возможности нет, то можно воспользоваться двумя домкратами и подпорками, чтобы автомобиль не откатывался. При использовании домкратов понадобится также пара запасок или других прочных приспособлений, которые нужно будет подложить под днище авто рядом с домкратами для большей безопасности (если вдруг домкрат «уйдет» в сторону, машина не упадет).

  1. Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут – это сделает масло несколько жиже и его легче будет слить.
  2. Загоните авто на яму (поднимите на домкраты) – это обеспечит удобный доступ к поддону и фильтру.
  3. Внимательно осмотрите болт сливного отверстия и масляный поддон. Неудобство расположения болта очевидно – он прилегает к мосту практически вплотную.
  4. Теперь снимите защиту (два пласта) – один нужно снять, чтобы добраться до фильтра, второй – чтобы слить масло. Для снятия первого листа защиты понадобится ключ Æ13, для второго – Æ17.
  5. Все это нужно проделывать аккуратно, ведь после прогрева двигателя масло может быть довольно горячим.
  6. Подставьте тару для слива отработки, при этом помните о заглушке, которая очень часто «теряется» в процессе замены масла.
  7. Как только вытечет все масло, сливной болт нужно сразу завернуть на место.
  8. Теперь пришло время произвести замену масляного фильтра (в автомобиле Ховер он находится под генератором, и откручивать его следует против часовой стрелки при помощи ленточного ключа).
  9. Сняв фильтр, убедитесь в том, что прокладка не прилипла к блоку. Если понадобится, аккуратно снимите остатки прокладки скребком.
  10. Смажьте новую прокладку небольшим количеством масла, возьмите новый фильтр, залейте в него масло до половины, после чего начинайте его закручивать вручную, а потом дотяните ленточным ключом на 1,25 оборота.
  11. После установки нового фильтра залейте свежее масло (примерно 4 литра) в маслозаливную горловину, закройте крышку и запустите двигатель на одну-две минуты – этого времени хватит для того, чтобы новое масло дополнило фильтр и распределилось по всем узлам двигателя.
  12. Заглушите мотор примерно через минуту-две (за это время масло успевает заполнить и новый фильтр, и все узлы двигателя).
  13. Проверьте уровень масла щупом и долейте необходимое количество, но не выше верхней отметки на щупе.
  14. Загляните еще раз под машину и удостоверьтесь в том, что замена масла прошла успешно и новое масло нигде не течет и не капает, и установите защиту на место.

Совет: в течение нескольких поездок после замены масла обязательно проверяйте его уровень щупом.

Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер Н5 — такая же стандартная процедура периодического ТО, как и на других автомобилях. Поменять моторное масло на Ховер Н5 своими руками не составит большего труда даже новичку в обслуживании авто.

Читать еще:  Что делать если сорвал резьбу в блоке двигателя

Когда менять и сколько масла заливать в Ховер Н5

Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя в 7,000 км пробега. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Объем масла в двигателе Ховер Н5, опять таки, согласно мануалу, составляет 4,3 литра масла для двигателя 2.4 и 5,5 литра для двухлитрового двигателя.

Какое масло заливать в Ховер Н5 тоже подсказывает руководство. Рекомендованное в соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40 (либо 10W-40). А в соответствии со стандартом ACEA: A3/ B4 5W(либо 10W)-40 (в зависимости от температуры окружающей среды). Для бензинового движка применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV – не ниже SAE SM.

Как поменять масло в двигателе Ховер Н5

Масло меняется на прогретый двигатель — так оно лучше сливается. Но при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Авто следует установить на подъемник, яму или эстакаду, чтобы удобней было добраться к сливному отверстию на картере двигателя. Затем надо подставить пустую емкость под картер, открутить сливную пробку головкой на 17 , и слить масло.

Пока масло сливается, можно заняться заменой масляного фильтра. К нему подобраться мешает корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, которые понадобится снять. Можно попробовать добраться к масляному фильтр снизу, если он откручивается от руки. А если использовать съемник, тогда лучше из под капота. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо следует смазать свежим маслом .

Покончив с заменой масляного фильтра, следует закрутить сливную пробку и залить новое масло. Подробнее об этом, и о том как происходит замена масла на Ховер Н5 в целом, поведает эта видео-инструкция.

Многие автовладельцы относятся к в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и , но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Как заменить масло в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает .

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector