Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер 2 схема электропроводки вентилятора охлаждения двигателя

Ховер 2 схема электропроводки вентилятора охлаждения двигателя

Почему на замке зажигания два плюса?
Во-первых , система электрооборудования авто достаточно энергоёмкая система и потребляет много. Сечение одного провода нужно было бы в палец толщиной иметь, а тут два тонких.
Во-вторых , если внимательно посмотреть на схему замка, то можно понять, что при положении ключа «стартер» на жёлтом проводе исчезает плюс питания, а на зелёном остаётся.

Реализовано это для того, чтобы не нагружать АКБ при пуске мощными потребителями (они отключаются),но в то же время, чтобы не рвать «плюс» очень «важным» потребителям (ECU, например). Вот для этого два плюса и существует

При использовании ПП, сайлентблоки переднего моста от нагрузки, со временем проседают.
Простой способ продлить им жизнь :
В отделе Газ-Волга покупаем резиновое крепление глушителя и подкладываем между балкой рамы, смотрим фото.
Фиксируем без фанатизма болтом с гайкой, отверстие в балке есть штатно.
Практически добавляем пятую, эластичную точку опоры для переднего моста. Проверенно.

Возможно, вместо (или перед) замены масла ГУР в «зажигалках» может помочь чистка фильтра в бачке.

он очень мелкий и вполне может забиться
также рекомендую соединить два объема этого фильтра, чтобы увеличить его пропускную способность

на фотографии дырка слишком большая, чтобы масло не проходило мимо фильта отверстие д.б. не больше 4мм (иначе масло пойдет сверху, мимо фильтра)

тогда сверху можно кинуть в бачок магнитик, хуже точно не будет.
главное, чтоб в эту дырдочку не провалился.

фильтр вытаскивается двумя круглогубцами, отгибая две фиксирующие защелки в верхней части фильтра 
_________________
Подпись

Артикул для заказа:

3749100-K00
Электровентилятор радиатора кондиционера hover.

Общий вид

Полностью встаёт в штатные места на радиаторе кондиционера

Данная доработка будет интересна тем кто активно катается по бездорожью или на затяжных горных серпантинах. http://www.drive2.ru/l/6807891/ http://www.drive2.ru/l/6851729/
Сделало уже несколько человек-все со своими требованиями 

Т.е. если домкрат перестает подниматься (крутиться) «одним мизинцем», то уже стоит задуматься, не доводя до его заклинивания при подъеме, в самый не подходящей момент.

Задача состоит в том, чтобы заменить штатный подшипник, на шкворневый подшипник от Волги (108804 )
Для этого надо срезать развальцовку (например, сверлом на 20) и снять основание (опору) домкрата.

При замене надо обратить внимание, чтобы люфт между штоком и корпусом домкрата был в переделах 1-2мм
если зазора не будет — домкрат заклинит
если зазор будет большой — шестеренки выйдут из зацепления и шток не будет подниматься.

Этого люфта можно достичь подкладыванием в центр большой упорной шайбы или (что, на мой взгляд предпочтительнее) обстукиванием по периметру кувалдочкой перевернутого домкрата (перед сборкой, без основания)

Сборку можно проводить следующим образом
— просто заварить основание и корпус
— приклеить суперклеем (. )
— я нарезал резьбу на 12, вкрутил болты (получилось 1.5-2 нитки) и обрезал по плоскость.

Просто соединить болтами с гайками я не советую:
— возникнут сложности в установке на штатное место
— опорный подшипник в центре будет подвешен и со временем основание может прогнуться (появится люфт больше 2 мм, написано выше)
. хотя, так тоже делают

На счет «удочки» у меня она заклинила и не разбиралась, лежала в багажнике под ковриком. Сразу возникла мысль, а почему ее тогда не удлинить, раз она там постоянно лежит?
113см вполне влезает в багажник под коврик.

Можно добавить и креставинку для любителей, все три детали соединены шпонками (гвоздиками) для удобства перемещения этой конструкции под машиной.

Читать еще:  E tec двигатель от шевроле что это такое


У новой «удочки» появляется еще несколько полезных свойств
— на ней можно сделать отметку 1м (по сути, линейка)
— с прикрепленным магнитиком на конце удобно вытаскивать из под машины (и защиты) всякие болты и гайки. 
_________________
Подпись

Неисправный гидрокомпенсатор (как и большой зазор регулируемого коромысла на Н3) можно вычислить фонендоскопом, прикладывая его к клапанной крышке.

Критерии неисправности гидриков в порядке выбрасывания:
— сжимается (если уже использовался, хотя, новый тоже должен быть забит маслом)
— сбитый боек
— все гидрики засунуть в коромысла, положить на ровную плоскость, подозрителен тот, который меньше всего высовывается.

При снятии вала с коромыслами, лучше подстелить соломки и закрыть тряпками вентиляционные отверстия в голове (идут насквозь, до масл. поддона.

При возвращении вала с коромыслами обратно проще всего купить хозяйственные, желтые резиновые перчатки, отрезать у них пальцы и натянуть на впускные коромысла с гидриками.
Поставив вал и затянув от руки все болты, «элегантным движением руки» резинки стягиваются с коромысел.

В принципе, гидрики почти вечные, если нормальное масло и хороший масл. фильтр с герметичным обратным клапаном.

В случае случайного перевертывания гидрика (что с резинками практически невозможно, т.к. сборка проходит спокойно, на столе) бензиновый двигатель издает звук, похожий на дизельный, а не на клапанный.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

На двигатель от Н3 можно поставить голову от Н2.
Если остается использоваться (переносится) звездочка от Н3, то ничего и не заметишь по меткам (метки на звездочках разные у Н2 и Н3)
Если звездочка используется от головы Н2, то метка от центра будет сдвинута на ползуба по часовой стрелке 
_________________
Подпись

Приблизительно, для впускных плечо ключа д.б порядка 15см, для выпускных 10см (данные качественные, а не количественные) 
_________________
Подпись

Усилие затяжки «по маслу» (31±3) Нм там, где мало болтов и всего (13±1) Нм там, где много. 




термостат расположен вообще с другой стороны.
трубка на турбину идет из блока, где на обычных расположена пробка слива. 



Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Система охлаждения

Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

оба реле на карлсон щелкают при пуске двигателя

  • Наверх

Может быть датчик температуры не исправен, или провод от датчика коротит

  • Наверх

  • Наверх

С антифризом все норма, фишка на месте, поменял датчик двух контактный без изменений.
Сейчас еще попробую обнулить ЭБУ может в нем какой глюк, так как датчики исправны!?

  • Наверх

  • Наверх

проводка визуально целая.
попробовать поменять реле второй скорости, но оно щелкает при запуске двигателя а затем включается карлсон!?

ИМХО, оно не должно щелкать, вроде, щелкает оно при запуске Карлсона.
Похоже тогда, что-то не так с ЭБУ, подает на реле минус не вовремя.

Вытащи ЭБУ из дельфовского разъема, приглядись к контактам.
Это самое простое действо, 5 секунд всунуть, засунуть

  • Наверх

Обнулил ЭБУ так: (когда то вычитал на нашем форуме СПАСИБО автору, помогло )1.Снять минусовую клемму. 2 Через 20 минут моргнуть «дальним». 3 Поставить и затянуть клемму. 4 Включить зажигание (не заводить! ). 5 Плавно и равномерно выжать до упора «газ» и плавно отпустить. 6 Выключить зажигание. Вынуть ключ. Должны быть слышны слабые щелчки под капотом (РХХ ). 7 Завести двигатель. Плавно довести до 4000 оборотов. Плавно отпустить. 8 Заглушить двигатель и вынуть ключ. Все! Потом выехать на пустую дорогу и дать резкий разгон — на каждой из низших передач до 5000 обмин. Немного поездить на разных режимах, чтобы ЭБУ записал показания с датчиков.
Причем когда завел двигатель, как описано в 7-м пункте карлсон снова включился (честно сказать я расстроился) и когда довел обороты двигателя до 4-х тыс. оборотов карлсон вырубился. Я так понимаю какой то глюк был в ЭБУ. Прокатился как описано выше на низших передачах, и вроде как машина по резвей даже стала побежала.

Читать еще:  Автомобили с каким двигателем имеют больший запас хода

Спасибо всем за помощь?

машина новая, или приобрел у кого?

Предохранители Great Wall Hover H3

Автомобили семейства Great Wall Hover H3 оснащены плавкими предохранителями ножевого типа в количестве 23 штуки, а также реле – коммутаторами в количестве 4 штук.

Примечательно, что для бензинового двигателя количество реле – коммутаторов на одну единицу меньше дизельного аналога. Причина в различиях конструкции.

Средний срок эксплуатации плавильных элементов (далее — ПЭ) 80 – 90 тыс. км., после чего подлежат замене новыми. Процесс «обновления» вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Допускать ошибки, нарушать регламент не нужно.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена, артикулы

Блок предохранителей расположен под торпедой, слева от рулевой колонки. Реле – коммутаторы (далее — РК) в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.

Для проведения профилактики ПЭ, РК отщелкните защитные крышки корпуса, замените элементы, закройте крышку вновь.

Реле — коммутаторы

ОбозначенияЗа что отвечает
RC 1Электрический вентилятор системы охлаждения
RC 2Подогрев силового агрегата
RC 3Высокая частота вращения вентилятора
RC 4Низкая частота вращения вентилятора

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажСхема
Fuse (1) / 15Резервация
Fuse (2) / 10Резервация
Fuse (3) / 5Тормоз
Fuse (4) / 5Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20Цепь питания
Fuse (7) / 20Прикуриватель
Fuse (8) / 15Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5Резервация
Fuse (10) / 5Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15Реле защиты
Fuse (12) / 10Резервация
Fuse (13) / 20Багажный отсек
Fuse (14) / 15Зажигание
Fuse (15) / 10Резервация
Fuse (16) / 5Центральный замок
Fuse (17) / 10Потолочный люк
Fuse (18) / 20Радиоприемник
Fuse (19) / 15Приборная панель
Fuse (20) / 10Подушка безопасности
Fuse (21) / 10Кондиционер
Fuse (22) / 20Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20Электропривод передних стеклоочистителей

Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1800 рублей. качественные аналоги от 1300 рублей.

Замена предохранителей на Great Wall Hover H3

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки потребуется:

  • Вороток;
  • Головка на «10»;
  • Новый БП;
  • Пластиковый пинцет;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости, если работы проводите в условии ограниченной видимости.

Этапы замены БП в салоне машины:

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Внизу, слева от рулевой колонки сжимаем пластиковые фиксаторы, отщелкиваем крышку БП;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем неисправный ПЭ, вставляем новый;
  • Закрываем крышку.

Для проведения профилактики блока реле – коммутаторов нужно:

  • Открыть капот;
  • Слева от аккумуляторной батареи отщелкнуть пластиковую крышку черного цвета;
  • Отсоединить клеммы (концевики), снять РК;
  • Установить новый, надеть клеммы вновь;
  • Закрыть крышку.

Как идентифицировать нерабочий предохранитель

Оценить состояние ПЭ достаточно просто. По центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, контакты размыкаются. Образуется небольшое черное пятно, что и свидетельствует о «перегорании».

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводим двигатель, тестируем систему.

Частые причины неисправности предохранителей

  • Систематические скачки напряжения в бортовой сети;
  • Окисление контактов на клеммах, концевиках;
  • Повреждение изоляционного слоя проводки, что приводит к «закорачиванию» на массу, кузов автомобиля Ховер Н3;
  • Повреждение корпуса, удар, столкновение со встречным транспортом;
  • Попадание воды внутрь корпуса, образование конденсата;
  • Установка модуля с низким диапазоном силы тока;
  • Непрофессиональный монтаж со стороны владельца технического средства.

Распространенные признаки неисправности предохранителя

  • На щитке приборов сигнализирует индикатор об ошибке «Check Engine»;
  • Оборудование не запускается при активации, подаче напряжения;
  • В салоне Ховер Н3 слышен запах плавленого;
  • На ощупь БП теплый, горячий.

Рекомендации по уходу за блоком предохранителей

  • Строго соблюдать временные интервалы проведения технического осмотра, даже тогда, когда срок заводской гарантии истек;
  • Покупать преимущественно оригинальные детали на Ховер Н3;
  • Тщательно сверять номера каталожных артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При отсутствии опыта проводить ремонты в сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества;
  • В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных мастеров, поставщиков деталей, комплектующих на Ховер Н3.

При возникновении сложностей с профилактикой, ремонтом обращайтесь за помощью к мотористам, автоэлектрикам СТО, менеджерам автомагазинов. При наличии интернет просмотрите видео уроки, ознакомьтесь с отзывами клиентов и мастеров СТО.

Тщательно сверяйте каталожные артикулы предохранителей, проверяйте целостность плавильных элементов. Профилактические и ремонтные работы с БП проводите после обесточивания бортовой цепи. Всегда отсоединяйте силовые клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания.

Обязательно замените проводку с поврежденной изоляцией. В противном случае кабель будет соприкасаться с кузовом, чем создавать короткое замыкание в цепи, выводить из строя оборудование, плавильные элементы.

Ремонт Ховер

Ремонт автомобиля Ховер существенно отличается от обслуживания седанов и «паркетников». На этом автомобиле несущим элементом является рама, на которой собираются все остальные элементы автомобиля. С одной стороны это преимущество, но с другой это существенно затрудняет ремонт подвески, мостов, коробки передач. На данный момент особую популярность имеют такие модификации автомобиля как: H3 и H5. Далее мы более подробно остановимся на цене ремонта основных узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер.

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ховер.

На данную модель автомобиля, в зависимости от модификации устанавливались три вида двигателя, бензиновый объемом 2.0 литра на H3, дизельный двигатель объемом 2.0 литра и бензиновый объемом 2.4 на модификацию H5.

Ремонт бензинового двигателя.

Ремонт бензинового двигателя Ховер не представляет из себя особой сложности, это стандартная рядная четверка, и с задачей по капитальному восстановлению справиться любой мастер обладающий средними навыками. Так как эти двигателя являются ремейком надежных и простых двигателей японского производства, то на рынке вы без труда найдете заменители и аналоги запасных частей, что существенно увеличивает качество ремонта автомобиля. Не стоит пренебрегать своевременной заменой ремня ГРМ и роликов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector