Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda xr 250 какое масло в двигателе

Motoland XR250 Pro ТО перед началом сезона

Отвлечёмся от темы автомобилей и уделим время на обслуживание техники для души)

Задался вопросом о том какое масло заливать в эндуро мотоцикл, всеми хваленого Motul или Liqui Moly очень хотелось бы залить, но цены на канистру 4 литра начинаются от 3500₽(( Почитал форумы и многие рекомендовали итальянское масло Eni (которое разливается в Испании), захожу на любимый озон и радуюсь цене

На данном пепелаце стоит двигатель ZS170MM-2, быстро пролистав информацию о нём увидел, что помимо масляного фильтра-сеточки грубой очистки у него имеется бумажный фильтр тонкой очистки 3 сезона о нём даже никто не знал и не менял его. Поэтому гуглим какой туда устанавливается и заказываем

Для замены масла снимаем защиту-пыльник картера

Над защитой находится сливная пробка (ключ на 17), откручиваем и сливаем масло (около 1 литра)

С левой стороны двигателя под крышкой на 24 находится фильтр-сеточка грубой очистки масла

Извлекаем его и промываем

С правой стороны мотора под крышкой на трёх болтах на 8 находится бумажный фильтр тонкой очистки

Через заливную горловину продул компрессором и выдавил таким образом ещё около 50 грамм масла

Ну и топливный фильтр под замену

И новый аккумулятор на место

Масло ENI 10W-40 — 1650₽
Масляный фильтр HF-131 — 230₽
Топливный фильтр — 50₽
Аккумулятор Red Energy 5A -1550₽
Осталось поменять тормозные колодки и разобраться с проводкой и мотоцикл будет готов к сезону)
Всем мир и хороших покатушек!

Honda xr 250 какое масло в двигателе

Honda XR 250 Baja

NeSchumaher: Нравится мне, ну просто очень нравистя этот «масясикыл». Эта Honda класса 250см/куб может использоваться как для, любительских внедорожных приключений, так и для соревнований эндуро. Honda XR250 BajaМотоцикл двойного назначения выпускается для внутреннего японского рынка с 1985 года. В современном виде XR250, а также его модификации R и Baja, появился в 1995 году. А в 2003 добавилась модификация супермотард на 17 дюймовых колёсах. Модификация Baja комплектуется огромной сдвоенной фарой с защитным бугелем, и бензобаком увеличенной емкости. В Европу и Америку поставляется вариант R, на нем применяется упрощенное электрооборудование без «поворотников» и электростартера, запуск осуществляется кикстартером, для дорог общего пользования он не сертифицирован. Система клапанов RFVC Honda XR250 Baja Мотоцикл является одним из лучших по внедорожным качествам среди одноклассников. Превосходный тяговитый и в то же время достаточно мощный двигатель, длинноходные подвески, жесткая рама, малый вес — вот слагаемые его популярности. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с сухим картером, оснащен четырехклапанной головкой цилиндра с радиальным расположением клапанов (система RFVC). Масло заливается в переднюю часть рамы. Для проверки уровня масла надо поставить мотоцикл вертикально, на ровную поверхность, затем завести двигатель и дать ему поработать не менее 5 минут, после заглушить двигатель, и сразу проверить уровень масла. Двигатель очень надежен, из обслуживания требует регулярную замену масла раз в 5000км и проверку клапанных зазоров раз в сезон. Очень редко бывает повышенный расход масла, из за «задубевших» маслосъёмных колпачков. Honda XR250 BajaСтальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, достаточно прочная, и в совокупности с жёсткой передней вилкой и задним маятником позволяет очень активно «дубасить» по бездорожью. Тормозные механизмы аналогичны применяемым на большинстве внедорожников Honda. Рекомендуется использовать оригинальные колодки, применение так называемых внедорожных колодок за пару сезонов выведет из строя тормозные диски. Возможно, вы столкнетесь с заменой колесных подшипников, подойдут отечественные аналоги. По расходным материалам все модификации идентичны между собой. Разница в деталях электрооборудования, они оригинальные для японских версий. Трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 30000–40000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. Но это XR, и он однозначно стоит своих денег! Модель XR250 BAJA Снаряжённая масса (кг) 133 137 Сухая масса (кг) 115 119 Пробег на одном литре топлива (км) 40.0(при 60km/h) Двигатель MD17E четырёхтактный, одноцилиндровый Рабочий объём (см3) 249 Степень сжатия 9,3 Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 73.0×59.5 Газораспредилительный механизм OHC4 радиальное расположение клапанов (RFVC) Мощность в ( Л.С. при /об.мин) 28 при /8,000 Крутящий момент в (кг/м при /об.мин) 2.6 при /7,000 Система зажигания электронная CDI Объём бензобака (л) 9,7 14 Число передач 6 1-я 2,769 2-я 1,882 3-я 1,38 4-я 1,083 5-я 0,923 6-я 0,814 Угол наклона рулевой колонки 26°25` 26°30` Вылет (мм) 99 105 Переднее колесо 3.00-21 51P Заднее колесо 4.60-18 63P

Читать еще:  Через сколько менять цепь грм на 409 двигателе

NeSchumaher: Думаю к концу следующего сезона смогу себе такой купить.

Тоша: жжёшь. а мне читать всё это лень =))

NeSchumaher: Многа букафф? Или читать не умеешь? И пиши грамотно, блин, хотябы с большой буквы. И точки ставить не помешает.

ВаНеК: Леееххх. не нада така многа букаваг. я читатьта умею но буовки сливаюцца. глазки то пьяненькие. ну а если ближе к делу то байк супер! ну как супер. чистый эндурек! на таком неплохо можнопогонять по говницу и по пересеченной местности с тяжелым рельефом. но вот ценник немного напряагет (((( ну а так полностью соглашусь с тобой взять можно! ну коли возьмешь дай мне прокатиццо))) а я те на своем дам;)

NeSchumaher: Дам, если возьму. Помоги лучше найти мне то, что я ищу: http://severodvinskmoto.forum24.ru/?1-12-0-00000003-000-0-0-1221506631 и http://severodvinskmoto.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-0-0-1221504752 Буду тебе очень признателен.

olegavolt: Я тоже такой хачу. почём можна взять такой бэушный? а новый?

NeSchumaher: Новых вродь уже не выпускают =( А Б/У тыщ за 100-120 (в идеальном состоянии) вполне можно взять.

NeSchumaher: У мну кореш баджика купил (на моей аватарке моц) за 125 крур, у моца пробег всего 5.000 сказка. Надо было мне брать.

NeSchumaher: Движок не работает, а шепчет. Отклик на ручку газа мгновенный. Почему я его не взял??

ВаНеК: лошара)))

ВаНеК: ладно шучу! бывает 😉

ВаНеК: вроде его сегодня видел в Контакте. или не его, но ооооочень похож.

NeSchumaher: В контакте?? Карочь, тот мотцкил на аватарке абсолютно уникален =) У него кастомное переднее стекло, сделанное предыдущим хозяином. Так что.

ВаНеК: ты же знаешь что с моим зрением это неразличимо издалека. а фары две точно такие же.

NeSchumaher: Ненамного дороже, но намного лучше.

Дмитрий: Ебрик дешевле. Вид у этого ебрика — типа крутого и быстрого мотоцикла. А по сути — мопедка. Лучче я куплю мопедку без «обмана», чтобы вид и суть не входили в противоречия. А если уж и куплю ебрика, тогда сделаю пластическую операцию на глаза, (узкораскосого вида) чтобы полностью соблюсти имидж.

NeSchumaher: Пля! А «макака» не мопедка?? Наш совецкий «Минск» даже рядом с ёбриком не лежал по динамике и комфорту управления, я молчу о надёжности. И сам подумай, за эти деньги ты получаешь АБСОЛЮТНО НОВОГО Япошку, пусть и сделанного в кЕтае, но по Японским технологиям и под Японским же контролдем качества. А не китайский набор, собранный в Белоруссии на ММВЗ. А когда мне будет ближе к 40 и будут проблемы с потенцией (на мопедках если буду ездить, ведь девки не поймут ) я куплю себе:

Читать еще:  Греется двигатель печка дует холодным воздухом лада калина

Дмитрий: Я и говорил выше, что лучче мопедку без обмана по виду и по-сути. А макака всю жизнь и была мопедкой. А насчет того, что и где сделано, могу заметить, что минский завод фактически бульбашам давно уже не принадлежит. Насчёт потенции я не парюсь. И хочу уточнить, (не мной замечено) чем больше и дороже техника, тем больше проблем у её владельца (и в голове, и с потенцией в том числе). Мне техника нужна для других целей, а не пиписками меряться с «проблемными товарищами». Зы. сыну 17 лет, он уже давно живёт с девочкой, и тоже не парится на счёт потенции. (хотя у него и нет мотоцикла)

Езда с пониженным уровнем масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Свой
  • 40 сообщений
    • Город: Киев, Украина
    • Мотоцикл: Honda Transalp 400
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 143 сообщений
    • Город: Щелково, Россия
    • Мотоцикл: CRF1000l, XR250 Baja
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 329 сообщений
    • Город: Riga
    • Мотоцикл: transalp 650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 747 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: AdV
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 329 сообщений
    • Город: Riga
    • Мотоцикл: transalp 650
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Ярославль, Россия
    • Мотоцикл: Transalp 600
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 747 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: AdV
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 2 сообщений
    • Город: Ярославль, Россия
    • Мотоцикл: Transalp 600
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 64 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: ТА 650
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
    • Город: мосКВА, Россия
    • Мотоцикл: TA 650

    Добавлено (23.08.2013, 02:29)
    ———————————————
    Meeser, 140 на 600ке? Разочарую наверное, но он не для этой скорости создавался.

    Honda xr 250 какое масло в двигателе

    Всё о HONDA XR250

    xaoc: Перед тем как купить первый мотоцикл очень долго изучал интернет, собирал материалы, рассказы. В конце концов выбрал HONDA XR250, о чём ни капельки не жалею. Всем интересным, что нашёл об этом мотоцикле делюсь здесь http://www.motoxaoc.ru/xr/xr.htm

    TNK: Крутаааааа. А про другую хонду у тебя нет такой ссылочки? 🙂 Про Дигри. 😉

    xaoc: нет :(( Но зато что народ делает с XR650L. Скоро выложу на сайт картинки, нарытые на буржуйских сайтах. — Подготовленный XR650L выглядит так: Бак 25-45 литров, шкура на сиденье, огромные алюминиевые кофры сзади, ветровое стекло как на голдвинге, бак для воды снизу двигателя, ну и мелочёвка, типа дополнительных подножек спереди для дальних поездок, дополнительных фар и сумочек везде где только можно.

    TNK: Ммдааа. Нам так не жить.

    Шурик: Вань, ну раз про мой мот разговор зашел, то и бак-то у меня малость модернезированный. до 15 л = 400 км автономки.

    xaoc: Шур, уж раз ты не спишь, то давай обсудим:))) Бак то у баджи всегда был 15 литров, или у тебя простой XR?

    ПОЦ: хаос, скажи вес 250-ки сильно отличаются от веса 650-ки, или если еще «дух» есть можно разницу в весе и не заметить?

    Шурик: xaoc пишет: у тебя простой XR абсолютно простой (был). Но 9 литров — это не серьезно для автономки.

    Читать еще:  Что лучше кап ремонт двигателя или новый двигатель

    xaoc: По весу у них примерно так: XR250 — 120 кг XR650L- 150 кг XR650R- 125 кг, так как у него рама алюминиевая. Но путешествовать на нём уже тяжко- сидушка одноместная, нет светотехники.

    xaoc: Шурик пишет: абсолютно простой (был). Но 9 литров — это не серьезно для автономки. Шур, а как ты его увеличивала? Я тоже хочу :)))

    Шурик: xaoc пишет: Шур, а как ты его увеличивала? Я тоже хочу :))) есть 2 замечательных изобретения человечества: 1. болгарка 2. сварка и будет твое счастье

    Никита: «Крутаааааа. А про другую хонду у тебя нет такой ссылочки? 🙂 Про Дигри. ;)» Какой аппарат собралась всётаки брать, неужели Дигри .

    Никита: С новым годом всех

    ПОЦ: Так коллеги по развлечениям, прошу Вас раскажите о тонкостях в конструкциях Хонды XR250 со стартером и без стартера. На сколько у них различаются технические характеристики и вообще все различия.

    скунс: вопрос к хаосу через сколко км надо менять масло на xr 250 ?

    xaoc: При асфальтовом использовании каждые 3000, на бездорожье-1000. Максимально проехать без масла можно 800км (Александра Теплякова:))

    Никита: Максимально проехать без масла можно 800км (Александра Теплякова:))

    EpHu: Вообще без масла?! А коленвал на xr на подшипниках качения? А верхняя головка шатуна?

    33кальян: Нууууу без масла я не пробовал .А меняю каждые 2000 независимо асфальт или говны,собственно ненавижу асфальт посему обочины моя стихия .МОТЮЛЬ-300v 100% синтэтика.

    Шурик: Лью Мотюль 10w40, полусинтетику. Хотя в Казахстане заливала авто синтетику и отличий особых не почувствовала. xaoc пишет: Максимально проехать без масла можно 800км (Александра Теплякова:)) На 800 не хватило. только 600 . Хотя прихвата не было, но ГРМ умер.

    33кальян: Жалко мне железочки!

    TNK: Счастливые обладатели, подскажите, сколько масла льёте в мото? Попросили узнать.

    EpHu: TNK. В двигатель вмещается 1,6л масла. Это если с заменой фильтра или после переборки, скажем, если масло меняется без замены фильтра, то 1,3л. Рекомендую 15w50. Задний амортизатор как бы не разбираемый. В каждое перо, если мне память ни с кем не изменяет — 485кубов. Что-то около 8,5w, подбирать вязкость под каждого конкретного ездеца.

    ПОЦ: most, еще раз рассказываю, что есть следующие виды XR-ок XLR- ее тоже XR-ой кличут, но это старого образца, у этой хонды нет электростартера, только «Пинстартер» бры-кать по старинке приходится и более нового образца XR со стартером, внешне они отличаются передней вилкой, фарами, если сильно не разглядвать то кажутся одинаковыми. Предпочтительнее нового образца, в цене они отцичаются на 500 баксов, но восновном XLR уже задроты, хотя им и оценки на аукционах ставят хорошие-это только для лохов, конечно оценки, что-то значать, но значат больше для лохов. Которые всецело отдаются показателям оценщиков. Таких образом продавцы моциков пытаются продать старую вещь, но типа она еще новая, ведь оценки хорошие.

    EpHu: Таких образом продавцы моциков пытаются продать старую вещь, но типа она еще новая, ведь оценки хорошие. Что, правда, в японии так случается?! Действительно? В любом случае любую б/у технику лучше посмотреть своими глазами.

    ПОЦ: Ага, ты прав,0 но если нет возможности то лучше более молодую технику брать.

    Donogh: ПОЦ пишет: XLR- ее тоже XR-ой кличут, но это старого образца, у этой хонды нет электростартера С 1994 года — есть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector