Хонда стрим что может стучать в двигателе
Стук двигателя Хонда Аккорд: причины и устранение
У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.
Газораспределение в двигателе К24
Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.
Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.
Работа устройства выглядит следующим образом:
- низкие обороты. Отсутствует перекрытие между впускными и выпускными клапанами;
- высокие обороты. В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, то есть в какой-то момент они находятся в открытом положении одновременно.
При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.
Причина появления стука
Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.
Методы решения проблемы
Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.
Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.
Как избежать стука двигателя
Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:
- использовать масло высокого качества;
- использовать масло только той марки и вязкости, которая указана производителем;
- своевременно производить его доливку и замену.
О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)
В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Если говорить о модификациях движка, необходимо упомянуть следующие вариации.
- K20A, в производстве с 2001 г., движок спортивного типа, имеющий мощность 215 л.с. В 2007 г. данный вариант модернизировали, изменения коснулись впускного коллектора, дроссельной заслонки, ГБЦ. В результате этих и ряда других изменений удалось увеличить мощность двигателя и теперь она составила 220 л.с. Использовали двигатель для японского Civic Type R FD2.
- K20A1, рядовая вариация К20А, с замененной поршневой, спокойными распредвалами, впускными/выпускными каналами уменьшеного диаметра. Данный вариант с мощностью 155 л.с. ставили на Хонда Стрим.
- K20A2, вариация спортивного типа с мощностью 201 л.с. У данной вариации другой впускной коллектор. Характерно наличие маслофорсунок и другого коленвала, а также злых распредвалов.
- K20A3, рядовой движок со степенью сжатия 9.8 и мощностью 160 сил. Использовали для RSX и Civic.
- K20A4/K20A5/K20A6, также рядовой движок, со степенью сжатия 9.8, но меньшей мощностью.
- K20Z1, модификация спортивного типа под версии Type-S. По сути является доработанным К20А2, с измененным впуском/выпуском, и более злыми валами. Движок с мощностью 210 л.с.
- K20Z2, ничем не примечательный движок, со степенью сжатия 9.6, и мощностью 155 л.с.
- K20Z3, модификация спортивного типа, с электронным дросселем, измененными распредвалами, измененным впуском/выпуском. Движок со степенью сжатия 11, и мощностью 197 л.с. Использовали для Honda Civic Si.
- K20Z4, аналог K20Z3, с другими распредвалами, и мощностью 201 л.с. Использовали под европейские Honda Civic Type R.
Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
Тюнинг изначально слабых и рядовых движков, как правило, лишен смысла. Потребуется так или иначе замена головки на Type R и соответствующая ШПГ. Проще изначально озадачиться приобретением Honda K20A. А вот уже на нем можно экспериментировать. Путем доработки Honda K20A можно получить 230 л.с. Если добавить спортивные распределительные валы Skunk2 Stage 2 (и подобные), усиленные тарелки Skunk2, форсунки 400 сс, получится добиться 250 л.с. Чтобы пойти дальше именно в плане атмосферного тюнинга, придется создавать гибрид К20/К24, однако вариант это затратный, и не всегда игра стоит свеч. Простым способом увеличения мощности рядового движка будет использование компрессора, наиболее распространенным решением является Jackson Racing, позволяющий надуть 270-290 л.с.
Хонда стрим что может стучать в двигателе
забрал я машину из сервиса, диагноз следующий: кап. ремонт двигателя, юбка поршня бьется об цилиндр на холодную а потом когда разогреется работает нормально, вот так вот ща решил ее продать пока совсем не заклинило, подскажите за сколько можно ее продать если не брать в рассчет двигатель показывать буду только прогретую, по кузову: передний бампер весь коцаный в одном месте рваный, на заднем царапина, лобовое стекло треснутое, 2-й кислородный датчик надо менять сколько можно за нее просить?
Скоро появится новая тема: Купил Стрима, юбка поршня бьется об цилиндр на холодную а потом когда разогреется работает нормально.
UA RN3, S, 2003г. Биробиджан (не Азербайджан — Дальний Восток)
У меня он постоянно, не проходит с прогревом. Достаточно громкий, как будто клапан стучит.
У меня он постоянно, не проходит с прогревом. Достаточно громкий, как будто клапан стучит.
У меня он постоянно, не проходит с прогревом. Достаточно громкий, как будто клапан стучит.
Отвечу по порядку.
Лампа гаснет до завода двигателя, при первом обороте.
Залез под машину, снизу стука не слышно вообще. Если бы шатун стучал, думаю снизу было бы слышно! (?)
Думается мне что отрегулировали «на отъе. сь».
Кстати, незнаю хорошо или нет, но звук теперь не такой отчетливый. Всем большой рахмад за советы!
Буду дальше слушать
Ездил на Стриме с 10.05.2007г. продал в 2014. Теперь 4D 2008
Москва, Медведково Северное.
Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71 |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | Голосование | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | 8. больше 13 Это голосование разрешено только пользователям
|