Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стид какое масло залить в двигатель

Двигатель Хонда Стрим | Какое масло лить, основные проблемы

Honda Stream RSZ Internavi


По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Технические характеристики автомобилей Honda Stream / Хонда Стрим. — н.в. Honda Stream 4WD. минивэн (5…

И пусть даже далеко не у каждого севшего за руль эти буквосочетание вызовет ассоциацию со славной машиной давних времен — Civic RS как все-таки быстро летит время! Может быть, кому-то эта тенденция покажется достойной сожаления, не знаю.

Ведь новый Stream имеет еще более малую высоту, чем его предшественник, который, кстати сказать, тоже не отличался honda stream 2006 год высоким ростом. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Но не надо забывать, что над этим автомобилем трудилась целая группа инженеров, причем не каких-нибудь, а работающих в компании Honda!

Да, в этом плане новый Stream действительно более похож на спортивный универсал. Ну, хорошо, за извилистой дорогой рано или поздно следует прямой участок. Как ведет себя машина на такой дороге?

Подчас создается впечатление, что рукам, лежащим на руле, просто нечего делать, настолько уверенно и устойчиво автомобиль летит вперед. Даже, когда водитель решает резко увеличить скорость.

Что ж, такое качество минивэну совсем не помешает.

Более того, оно совершенно необходимо. Запас прочности шасси — совсем небольшой. Двигатель, стоящий на модели Stream RSZ, имеет объём 2- и 1.

Если взять 2-литровую версию машины, то, как можно догадаться, мотор развивает вполне приличный крутящий момент на средних оборотах. А это, в частности, означает, что когда в середине поворота водитель до упора выжимает педаль газа, автомобиль переходит на режим интенсивного ускорения так, как если бы его сзади кто-то подтолкнул.

Для минивэна, кстати сказать, такой резкий переход к ускорению не является обязательным качеством. А если продолжать жать на акселератор вплоть до того момента, когда обороты двигателя достигнут своего пика? Тогда, я полагаю, у водителя может наступить нечто вроде огорчения, когда он поймет, что данный тип двигателя отнюдь нельзя назвать форсированным.

5 копеек о Honda Stream

Кстати говоря, проанализировав свои ощущения, я пришел к выводу, что в плане тяги большой разницы между 2-литровым и 1. В то же время ни один, ни другой моторы не демонстрируют такой приемистости, которая обычно присуща двигателю чисто спортивного автомобиля.

Чтобы стало понятнее, что я имею в виду, проведу небольшую аналогию. Итак, если сравнить по приемистости автомобиль Stream RSZ с машиной Integra Type — S, которая, как известно, считается базовой моделью всего модельного ряда Integra, то, пожалуй, с некоторой натяжкой между ними можно поставить знак равенства.

Но это все не столь важно. А вот тот факт, что и кузов, и подвеска имеет такой резерв прочности, что не позволяет надеяться на появления новых модификаций со сверхмощными двигателями — это, как мне кажется, очень прискорбно.

Ведь вы представьте, как бы выиграл модельный ряд, если бы там оказалась модель Stream с настоящим форсированым двигателем! Цены бы не было такому минивэну, причем даже на мировом уровне.

И пальма первенства в создании такого минивэна со спортивным характером могла бы принадлежать именно Японии. У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы. Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью лошадиных сил, и новейший K20A 2. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат». С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач. Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

2012 Honda Stream RSZ Start-Up and Full Vehicle Tour

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон , сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость. И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате: Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor.

Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины.

Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично. Двигатель и трансмиссия Honda Stream Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Размеры Honda Stream

Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом кубических сантиметра. Прочтите это пару раз!

Следуйте инструкциям и деньги начнут поступать на ваш кошелёк. Это не обман и это не незаконно при этом вы ничем не рискуете, но это работает!

Вот те самые 3 шага к успеху: Вам нужно зарегистрироваться в системе yandex Деньги. Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, заведите Интернет-кошелёк, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька ,внесите рублей на свой кошелёк. Все что Вы сделали это создали некую услугу и самое главное это абсолютно легально.

Вы просите оказать вам законный сервис, за который платите. Таким образом отправьте рублей на следующие счета в каждый по 30 рублей: Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше 6 становится 5, 5 становится

Подбираем правильное масло для мотоцикла.

  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ
  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ

Какие виды масел бывают?

Мото масло для 4-тактных двигателей

Моторные масла могут различаться по своей основе. Самое простое масло — минеральное, которое представляет собой очищенный нефтепродукт с низким процентом синтетических добавок (обычно до 20%). Качественное минеральное масло должно производиться из хороших нефтепродуктов и обладать высокой степенью очистки. Чем более чистая база используется и чем более эффективные присадки — тем масло дороже. Обычно эти масла рекомендуются для мотоциклов с сухим сцеплением, а также для V-образных двигателей и трансмиссий, например масло для Harley-Davidson V-Twin 4T 20W-50 Repsol.

Читать еще:  Чем промыть систему смазки двигателя в домашних условиях

Полусинтетические масла представляют собой минеральные масла с высокой долей синтетических компонентов — 30-50%. Синтезированные компоненты позволяют моторному маслу более стабильно вести себя при перепадах температур, эффективно бороться с отложениями в двигателе, уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя, не теряет вязкость при высоких температурах. Полусинтетика рекомендуется для большинства низкокуботурнух дорожных мотоциклов, а также для старых движков, когда увеличивается угар синтетического масла, хорошо работает для более ранних моделей мототехники. Полусинтетическое смазочное средство — среднее между минеральным и синтетическим маслом с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Синтетическим маслом обычно называется моторное масло с долей синтетических компонентов свыше 40-50%. Однако жестких стандартов нет, поэтому у разных производителей доля компонентов, полученных путём органического синтеза, в синтетическом масле может сильно колебаться. Цена обычно зависит от процентного соотношения минеральной базы и синтезированных компонентов, а также дорогих эстеровых присадок.
Например, Motul производит 3 вида синтетических моторных масел для дорожных мотоциклов:
5100 4T 10W-40 Motul — полусинтетическое масло, подойдет для CB400, GSF650, FZ6;
7100 4T 10W-40 Motul — синтетическое масло, оптимально для спортивных мотоциклов;
300V 4T 10W-40 Motul — премиальное синтетическое масло, рекомендуется для использования на треке.
Аналогичная раскладка мотомасел Repsol для городской эксплуатации:
Sport 4T 10W-40 Repsol — полусинтетическое масло, подойдет для Honda Shadow;
Sintetico 4T 10W-40 Repsol — синтетическое масло, подойдет для большинства мотоциклов;
Racing 4T 10W-40 Repsol — премиальное синтетическое масло, рекомендуется для мотоциклов CBR600RR, CBR1000RR, VFR800F.

Мото масло для 2-тактных двигателей

2T двигатели чаще встречаются на скутерах и «кузнечких» — легких кроссовых мотоциклах. Обычно используются как готовые масла (например i-Ride Scooter 2T Eni), так и смесь масла с бензином. Для смешивания используется минеральное масло для двухтактных двигателей (Mix 2T Eni), пропорцию обычно указывает производитель в мануале. Если у вас нет мануала, то рекомендуется пропорция 1/40, а во время обкатки лучше ее увеличить до 1/50.
Для участия в мотосоревнованиях рекомендуется использовать синтетическое масло, адаптированное под нужды 2тактного мотора:
800 2T Factory Line Off Road Motul — для мотокросса
800 2T Factory Line Road Racing Motul — для легких гоночных мотоциклов, как Aprili RS4

Для моторных масел, используемых в двухтактных мотоциклетных двигателях, введён стандарт JASO M 345, в котором учтены специфические требования, предъявляемые к таким маслам, в частности — нормируется склонность к нагарообразованию и дымность при сгорании (смазочное масло, добавляемое в топливо, выполнив свою работу, сгорает в камере сгорания вместе с ним).

Можно ли использовать автомобильное масло?

В 1998 году Японская организация по стандартам в области автомобилестроения JASO выпустила стандарт JASO T 903, который используется для масел, предназначенных для четырёхтактных двигателей мотоциклов. По стандарту JASO могут выпускаться моторные масла, аналогичные по своим качествам маслам современных категорий API, но при этом прошедшие испытания на трение в узле «мокрого» сцепления по методике JASO T 904 и гарантированно пригодные для использования в четырёхтактных двигателях мотоциклов. Текущая версия стандарта, JASO T 903:2006, принята в 2006 году.
Масло, не прошедшее сертификацию JASO, не гарантирует адекватные эксплуатационные характеристики для применения в мотоциклах с «мокрым» многодисковым сцеплением, работающем в масляной ванне.

Кроме того, автомобильное масло может быть рассчитано на другие рабочие температуры, а, не обладая полными знаниями о свойстве и качестве его компонентов, невозможно судить о его пригодности для работы в двигателе мотоцикла.

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссонное масло используются в мотоциклах с раздельной системой смазки двигателя и коробки передач, а также в мотоциклах с карданной передачей.

Мотоциклы с сухим сцеплением и карданной передачей обычно используют гипоидное масло SAE 80W-90 (или близкой вязкости) — минеральное или синтетическое масло с противозадирными и прочими многофункциональных присадками для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Трансмиссионное масло для коробок передач и дифференциалов мотоциклов предназначено для сверхвысоких нагрузок, возникающих при передаче усилия с приводного вала. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Такое масло должно соответствовать стандартам API GL-4 и API GL-5. Популярные масла данного типа:
— Минеральное трансмиссионное масло Motul Gearbox 80W-90
— Синтетическое трансмиссионное масло для спортивных мотоциклов Motul Gear 300 75W-90
Для скутеров с четырех и двухтактными двигателями используется трансмиссионное масло API GL-4 Motul Scooter Gear 80W-90.

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90. Масло в данном случае помогает дискам не перегреваться и прокручиваться плавнее, защищает их от сгорания и увеличивает срок службы сцепления. Во многих трансмиссионных маслах есть специальные присадки с повышенными противоизносными свойствами, которые помогают удерживать масляную пленку на деталях сцепления, несмотря на очень высокие температуры, и улучшают работу КПП, обеспечивая плавное переключение передач. Популярное масло для КПП эндуро и внедорожных мотоциклов — Motul Transoil Expert 10W-40.

Чтобы сцепление работало без сбоев, не забывайте регулярно менять масло (как того требует производитель) и следить за его уровнем. (см. статью «Сцепление»)

Вязкость и классификация мотомасла

В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре. Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко. Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную. Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.
Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду. Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50. Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40.

В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская.
Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

  • буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей,
  • «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению,
  • «МВ» — для «сухого» сцепления.

Американская классификация API (American Petroleum Institute):
API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Масла попадают под сертификацию по категории энергосбережения API SJ/EC.
API SH — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска. Также есть иные, устаревшие классы.

Читать еще:  Будет ли дизельный двигатель работать на подсолнечном масле

Европейская классификация делит масла на классы А1, А2 (для новых мотоциклов). А3 (для подержаных), А4, А5 (для ретромотоциклов) и классов В и С для редких дизельных мотоциклов. Является устаревшей и в данный момент не используется.

Как правильно поменять масло в мотоцикле

Некоторые компании, как например Eni, выпускают промывочные масла (Eni Flushing). Они предназначены для очищения двигателя от старого масла. Обычно промывающее средство используют после сервисного обслуживания мотора или при переходе на другое масло, так как смешивать «смазки» различных производителей не рекомендуется, они могут добавлять в свою продукцию совершенно разные присадки, которые начнут конфликтовать при смешивании. В случае, когда владелец б/у мотоцикла не знает, какое масло в него заливал предыдущий хозяин, промывка тоже пригодится.

Как улучшить качество масла в двигателе
Даже, если вы купите качественное масло, это не полностью убережёт вас от поломки двигателя. Ведь у каждого масла свой срок службы. Чтобы продлить ресурс мотора, стоит проводить замену «смазки». Время замены мото-масла может сильно варьироваться от модели мотоцикла, в большинстве случаев масло требуется менять не реже раза в 6000-12000км или раз в год. Всегда нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 5 моточасов в спортивных целях. Чтобы мотор работал как часы, нужно следить за состоянием фильтров и насоса, поскольку они отвечают за нормальную циркуляцию масла внутри двигателя и коробки передач. Не забывайте время от времени проверять уровень масла в вашем двигателе. Только при соблюдении всех правил и приобретении качественного масла байк прослужит долгие годы

Какое моторное масло подойдет для вашего мотоцикла?

Для правильного подбора мотомасла рекомендуем обратиться к справочнику производителя или к нашим консультантам. Мы поможем подобрать оптимальное масло для мототехники с учетом условий эксплуатации.

В каталогах крупнейших производтелей мотомасел, таких как Motul, Repsol или Eni-Agip, представлен широкий ассортимент различных типов масел для 4 и 2-тактных двигателей, для внедорожного, городского и спортивного вождения. Купить оригинальное моторное масло для мотоцикла можно, оформив заказ на сайте Moto-stock.ru или приехав в наш мотомагазин на Планерной.

Мото-сток — сертифицированный центр продаж моторных масел Repsol, Motul, Eni, Bel-Ray. Покупая масла у нас, Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальное моторное масло. Мы следим за свежестью масла на нашем складе, постоянно обновляя запасы, что особенно важно для премиальных синтетических масел с эстеровыми компонентами.

Какое масло лить — обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Свой
  • 924 сообщений
    • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
    • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

    шадовки / стиды может?

    Сообщение отредактировал galkin24: 18 February 2019 — 23:30

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: XL650V1

    стид после точно. это «облагороженый» хромом оказавшийся удачным мотор с броса/трансальпа. в 90-х гдето пошел на чоперки. от него потом пошли современные шадоу, и даже тсссс VTX

    а вот шадоу NT750 1983гв. могли взять за основу мотора для трансальпа, но данных я не знаю точно об этом.

    попробуй тут почитать

    Сообщение отредактировал Mrak2k: 18 February 2019 — 23:37

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 924 сообщений
    • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
    • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

    мануал vt750 1983 допускает некоторые вольности с вязкостью, при температуре выше 0 дозволяется 20в-40 и 20в-50

    Сообщение отредактировал galkin24: 19 February 2019 — 00:16

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 13021 сообщений
    • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
    • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

    galkin24, впервые был презентован на мотоцикле VT500, в далёком 1982 в Кёльне на
    выставке Motorsport World Expo. Это прародитель серии моторов, которые
    позже устанавливались в различные классы мотоциклов и даже сейчас моторы
    этого семейства все еще на конвейере(на данный момент — насколько я знаю — нет).
    Помимо VT500 и VT500FT(Ascot) этот двигатель устанавливался в Африка Твин, начиная с 650 (RD 03),

    в Bros 650(для японского рынка), NTV Revere 600/650(для европейского) и Hawk
    GT 600C Shadow. Deauville 650 был изначально представлен в 1997, а в
    2006м появилась 700-кубовая версия. Transalp 600 впервые попал на
    конвейер в 1987 и имел мировой успех(все 25 лет своего существования, что мне кажется очень внушительным показателем)
    — рабочий объём мотора увеличивался дважды — сначала с 600 до 650 в
    2000, потом 650 до 700 в 2008м. И не смотря на то, что версии семейства
    этих моторов трижды изменились с течением времени — «дух» мотора
    оставался неизменным на всём протяжении. (статейка с Байкпоста, маленько мной подредактированная)

    А картинку масла ты не абстрактную показывай, а из мануала Трансальповского. Или у тебя не скачана «настольная книга Трансальповода»?

    Например, на моём, на синтетике 10W 50, коробка стала гораздо хуже и жестче переключаться. Угар Лукойла вдвое, а то и втрое меньше, чем Мотюля с клубничкой — на одном и том же двигателе (не моём, но отслеживал).

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3120 сообщений
    • Город: Светлогорск Беларусь
    • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

    Прородитель Африк и ТА — XLV750. Производили бы сейчас, я бы другой и не искал.

    Это лучший из тур эндурок.

    Замена масла.. опять

    Нет, я не решил написать о замене снова, я сделал её снова. Точнее снова — понятие относительное. Через 700 миль или 1126 км сделана замена. Почему так? Ну, парни в прошлом посте были правы — синтетика это слегка перебор. Если я езжу по трассе, такой выбор может и будет оправдан, а в городе по сравнению с полу-синтетикой ситуация ухудшилась — мотор стал быстрее греться, а нейтралка приобрела некую лёгкость и не всегда ловилась с первого раза. Это безобразие стоило прекратить и я по случаю приобрёл себе масло Repsol с существенной скидкой. А ведь хонда его не только рекомендует, но и льёт с завода. Довериться производителю я решил и в выборе типа масла, да и форум говорит так же так что заливать будем минералку!

    Читать еще:  Что может случится если перелить масло в двигатель

    1. Сливаем масло с двигателя. Этап сопровождает заглавная картинка, повторять её не буду. Из советов по модели — лучше накидным ключом отворачивать — головка подлезает плохо, а рожковым недолго и гайку сорвать — а оно вам надо? Болт живёт с левой стороны возле патрубка системы охлаждения и он достаточно большой. Вооружитесь мануалом и вам будет куда спокойней. 5-литровой канистры более чем достаточно для ровного слива, хотя влезает она с некоторым трудом — не расплескайте когда будете её оттуда выдёргивать. Масло польётся с некоторым напором в левую сторону, соответственно это тоже надо учесть при расположении 5-литровки. Ну и гайку постарайтесь не уронить в масло — ей-то ничего не будет, а вот вам придётся либо искать магнит, либо существенно пачкаться. Да и гайку лучше помыть чтобы она всяй в масле или грязи не была. И да, если открыть заливную горловину или выкрутить щуп (да да, у нас это разные вещи) то процесс пойдёт куда быстрее. Когда процесс выливания масла станет совсем медленным, можно заменить ёмкость на что-то маленькое и не мешающее — у нас ещё в фильтре миллилитров 300. Ну или применить её туда. Ну или подождать — ведь в наших интересах чтобы по возможности максимум грязного масла был слит.

    2. Откручиваем фильтр. Те кто читал мой пост про суматошные выходные помнят, к чему приводит отсутствие правильного инструмента. Я решил не повторять ошибок и приобрести съёмник. Фильтр масла HF-03 ставится на множество моделей Honda и имеет диаметр 65 — специализированный съёмник найти конечно можно, но поскольку задача — снять, а закручивать надо руками — съёмник на 64 при помощи резинового молотка (или любого инструмента с разумным приложением силы) замечательно на него садится. Да, он срезает краску, ну и что? Фильтр-то по сути в помойку пойдёт всё равно.

    Снятие фильтра на шадовке процесс тайный, я бы даже сказал интимный — он тут не выставлен напоказ и это одна из причин, почему я в прошлый раз возился так долго. Серьёзно, это явно не стоило 200 рублей что я потратил на съёмник.

    Само собой, при откручивании фильтра из него тоже начнёт течь масло, так что убедитесь что вы переставили поддон дабы не пролить всё на землю.

    Итак, фильтр снят.

    Интересно, что после 1100 км синтетика успела приобрести существенный черноватый оттенок — с полу-синтетикой такой фигни не было. Видимо действительно стоит его оставить более оборотистым двигателям. Тем больше я рад что меняю его.

    Как видите, съёмник на 64 обнимает фильтр на 65 как закадычный друг. Фильтр не пострадал от слова совсем, не то что в прошлый раз. На результат это не влияет, но как-то приятней что-ли.

    3. Заливаем масло. Ну, закручиваем фильтр насколько сможем сильно руками, заворачиваем и затягиваем сливной болт, а после заливаем масло. А то я разок так с антифризом лоханулся ещё не стиде 😀

    По заливу масла: мануал пишет, сколько надо залить так что не вижу проблем. Да, отмерить 200 миллилитров при рисках каждый 1 литр как-то несподручно, но никто же не мешает залить 3 литра (в моём случае) а дальше уже подливать по чуть чуть и набрать те самые примерные 3,2 литра. В моём случае масло проверяется на прогретом мотоцикле, мотор должен быть заглушен а сам мотоцикл — стоять вертикально. Единственное — в мануале нет указания — надо ли закручивать щуп. Но, поскольку производитель даёт 2 уровня — максимальный и минимальный, я заливаю масло до среднего значения при незакрученном щупе — тогда при закрученном будет максимум. Хотя конечно не мешало бы прояснить как-то этот вопрос.

    К чему всё это написано? Многие люди отдают существенные деньги за те операции, которые могли бы сделать сами, просто почитав прилагаемую к мотоциклу книжку. Так, за 20 минут я сэкономил не менее 1000 рублей, чему в общем-то рад.

    Хонда стид какое масло залить в двигатель

    Замена масла

    Сообщение Мэн » 16 ноя 2007, 16:33

    Re: Замена масла

    Сообщение Немец » 16 ноя 2007, 16:35

    Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

    Гугл для слабаков.
    Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

    Re: Замена масла

    Сообщение Мэн » 16 ноя 2007, 16:36

    Re: Замена масла

    Сообщение Немец » 16 ноя 2007, 16:39

    Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

    Гугл для слабаков.
    Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

    Сообщение Мэн » 16 ноя 2007, 16:42

    Сообщение Немец » 16 ноя 2007, 16:43

    Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

    Гугл для слабаков.
    Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

    Сообщение Мэн » 16 ноя 2007, 16:45

    Сообщение ANTON » 16 ноя 2007, 16:48

    Сообщение Мэн » 16 ноя 2007, 16:50

    ANTON, за 17000 почти ничего не съел.

    Пы. Сы.
    Пасибо за вразумительный ответ

    Сообщение Алексей RA » 16 ноя 2007, 16:59

    Сообщение Seifer » 16 ноя 2007, 20:27

    Сообщение ANTON » 17 ноя 2007, 11:16

    Мэн писал(а): ANTON, за 17000 почти ничего не съел.

    Пы. Сы.
    Пасибо за вразумительный ответ

    Сообщение Rebel250 » 17 ноя 2007, 12:51

    Сообщение Slava ER » 17 ноя 2007, 13:32

    Сообщение Sanches-Hvost » 17 ноя 2007, 16:12

    Сообщение Клаус » 18 ноя 2007, 14:41

    Сообщение Doom » 18 ноя 2007, 14:49

    Сообщение Docent » 18 ноя 2007, 16:03

    Неа. У тебя как у правильных. )))) Тяни по километражу и будет хорошо))))))))) У тебя морозов то нету))))))))))

    Но скажу тебе по секрету: по мануалу хотя бы раз в год надо менять масло))))) Но это для тех кто не ездит)))))))))))

    Сообщение WSCOM » 18 ноя 2007, 19:47

    Сообщение Doom » 18 ноя 2007, 19:50

    Сообщение Мэн » 18 ноя 2007, 21:22

    Doom, дядь, прийдется на Авто ру загонять)))

    2 Rebel 250, пасиб за совет, но по моему менять новое масло после зимнего простоя — мажорство, мотик, ценой в 3 тыс. у.ё. этого нестоит)))

    Сообщение CID » 19 ноя 2007, 10:32

    Мэн писал(а): Doom, дядь, прийдется на Авто ру загонять)))

    2 Rebel 250, пасиб за совет, но по моему менять новое масло после зимнего простоя — мажорство, мотик, ценой в 3 тыс. у.ё. этого нестоит)))

    Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

    Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector