Хонда срв 1999 какое масло для двигателя
Рекомендуемое моторное масло для Honda Cr-v
Каждый производитель автомобилей в мануале к транспортному средству прописывает характеристики смазочного материала, подходящего по параметрам для конкретного типа двигателя. В нашей статье мы расскажем о рекомендуемом моторном масле для Honda CR-V.
Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин
Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL
Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.
Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:
- 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
- 10W-30; 10W-40 при температуре -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
- 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).
Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска
Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.
Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.
Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:
- Автомобили, поставляемые в Европу:
- согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.
Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.
Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.
Согласно этой схеме необходимо лить:
- 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
- 5W-30 при температурных условиях от -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.
- Машины, не поставляемые в Европу.
Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:
- по стандарту API — классы масел SL или выше.
По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.
Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.
Согласно схеме2, применяют следующие смазки:
- 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
- 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
- 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).
* — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.
Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.
Дизельные автомобили
Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:
- оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
- согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.
Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.
Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.
Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.
Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.
Honda CR-V IV 2013 года выпуска
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:
- Машины, поставляемые в Европу
- по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
- согласно классификации SAE 0W-20.
Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.
- Автомобили, не поставляемые в Европу:
- оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
- по классификации API — SM или выше.
- вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.
Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.
Согласно схеме, нужно лить смазки:
- 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
- 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
- 15W-40 при температурных условиях от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).
Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.
Дизельные машины
Согласно мануалу, используют моторные смазки:
- Авто поставляемые в Европу
- фирменные жидкости Honda;
- по требованиям ACEA — С2 либо С3.
- согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
- Транспортные средства, не поставляемые в Европу
Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.
Honda CR-V IV 2.0 2015 года выпуска
Автодвигатели, работающие на бензине.
Исходя из инструкции, нужно лить автомасла с параметрами:
- фирменная смазочная жидкость Хонда;
- по классификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
- согласно SAE 0W-20, при отсутствии указанной смазочной жидкости допускается лить 0W-30 или 5W-30.
Дизельные автомобили
- фирменное автомасло Honda Diesel Oil #1.0;
- согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.
Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска
Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь
Требования к автомаслу следующие:
- согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
- соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.
Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь
Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:
- фирменные жидкости Хонда;
- в соответствии с классификацией API — SM или выше.
- вязкость подбирается по схеме 5.
Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:
- 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более);
- 10W-30; 10W-40 при температуре -20 0 С до + 40 0 С (и выше).
- 15W-40 при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).
Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.
Заключение
Покупая автомасло нужно обращать внимание не только на базовую основу (синтетика, полусинтетика, минералка), но и учитывать вязкостные параметры смазочного материала. Жидкости на зиму и на лето имеют различную текучесть, их заливают в зависимости от сезона. Первые обеспечивают пуск движка без прогрева, вторые защищают мотор от перенагревания. Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V указанно инженерами автомобиля в мануале. Его использование позитивно отразится на моторе и системе смазке.
В инструкции к машине производитель настаивает на применении фирменного автомасла, указывает, что заливка различного рода присадок недопустима.
Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1?
При выборе масла для Хонда СР-В РД1 нужно учитывать качество смазывающего состава, его вязкость и тип мотора. Модели серии CR-V в кузове RD1 производились с 1995 по 2001 г. По своим габаритам кроссовер превышал японские стандарты того времени, поэтому его позиционировали, как ТС премиум-класса. С 1995 по 1999 г в кроссовере устанавливались движки B20B (2.0 л) мощностью 128 л.с.(он отличался от 1.8-литрового мотора Honda Integra только увеличенным диаметром цилиндра), а с 1999 г появились более мощные силовые агрегаты на 147 л.с. — B20Z (2.0 л).
Выбирать масло для Хонда СР-В RD1 стоит по допускам, которые, в первую очередь зависят от мотора:
- Для бензиновых двигателей, выпущенных в 1995-1997 г нужно выбирать состав API SG;
- Для моторов 1998-1999 — API SH;
- Для движков 1999-2001 — API SJ;
По ACEA оптимальным допуском будет А1/B1 для более старых моделей и A2/B2 для новых. Также определяя, какое масло лучше для Хонда СР-В РД1 нужно подобрать состав по вязкости. Для движков серии B производитель рекомендует приобретать более густые, универсальные составы с индексом 5w-30 и 5w-40. Некоторые используют 10w-40, но такие масла уступают 5w по температурным показателям холодного пуска.
Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1
Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.
Оригинальное масло
4 литра Артикул: 08220-99974
Стоимость: 8800 руб.
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Стоимость: 4600 руб.
Аналоги масел для Хонда СР-В РД-1
Для Хонда подойдут составы от известных компаний, которые десятилетиями производят лучшие синтетические и полусинтетические моторные масла. Исключением не стали и популярные отечественные производители, которые обойдутся дешевле, а по характеристикам ничем не уступают маслам Honda.
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 157B1C
Стоимость: 2800 руб.
4 литра Артикул: 196256
Стоимость: 1650 руб.
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
4 литра Артикул: 1538770
Стоимость: 2400 руб.
Соответствует API SL. Универсальный состав для бензиновых и дизельных движков
4 литра Артикул: EX42550
Стоимость: 1800 руб.
Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (128 л.с.)
Чтобы датчик давления масла в Хонда СР-В РД1 всегда радовал, лучше приобретать продукцию только в проверенным магазинах, так как их часто подделывают (особенно оригинальные хондовские смазочные материалы). По своим характеристикам масла 5w-30 больше всего подходят для средней полосы страны. Если летом температура воздуха подскакивает до +35, то стоит перестраховаться и приобрести 5w-40. Эти смеси боле густые не будут быстро стекать в жару.
Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (147 л.с.)
Для более молодых движков подойдет масло API SJ или выше. Покупать можно как оригинальные составы, так и аналоги. Например, от компании Liqui Moly.
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
5 литров Артикул: 39010
Стоимость: 2600 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда СР-В РД-1
Объем масла в двигателе Хонда СР-В РД1 следующий:
- B20B (2.0 л) – 3,8 л;
- B20Z (2.0 л) – 3,8 л;
Сколько масла расходует авто
Этот параметр в идеальном состоянии должен быть около 0,3% от того, сколько расходуется топлива. Но такого практически не бывает, так как повышенный расход обусловлен низким качеством топлива, неисправностями ДВС и даже состоянием дорог. Поэтому на 1000 км может уходить как 100 мл, так и 1 л. Поэтому лучше чаще проверять уровень смазочного состава. Если жидкость уходит слишком быстро, то стоит пересмотреть то, какое масло лить Хонда СР-В РД1 или провести диагностику силового агрегата.
Проверка уровня
Открываем капот ТС и находим щуп для измерения уровня жидкости. Протираем его, повторно опускаем в масло, вынимаем и смотрим, не опустилось ли оно ниже минимальной отметки.
Как часто производить замену
В Хонда рекомендуют производить после 10 000 км пробега или раз в год, если авто не часто эксплуатируется. Но на деле лучше менять смазывающий состав по мере того, как он темнеет и загустевает. Проверить это легко. Достаточно капнуть немного масла на ватный диск или бумагу и оценить «изображение».
Замена масла в двигателе Хонда Хонда СР-В РД-1
Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в Хонда СР-В РД1, нужно загнать ТС на эстакаду, снять сливную пробку и слить отработанный состав. После этого производится замена масляного фильтра, промывается мотор (не обязательно каждый раз). Остается залить свежий состав.
Какое масло лить в CR-V или другие автомобили?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг…
Вроде бы простой вопрос. Какое масло залить? Простой он для меня всегда был потому, что ответ прост. Лей то, что советует завод изготовителя! И для тех кому этого достаточно, в конце моего поста будет просто рекомендации от самой Honda по тому, какое масло лить в двигатель.
Кто же всё усложнил? Маркетологи! И даже нет, не так! Усложнили всё сами люди. Продавцы с базаров и магазинов. Дяди Васи, соседи по гаражам, которые льют другое масло уже 10-ть лет и более, и всё ок…
Согласно рекомендации самой Honda в CR-V 2002 года с объёмом двигателя как 2 литра, так и 2.4 необходимо лить масло 0W20 для любых климатов и при любом пробеге!
Допустимым является использование масле с параметрами 5W20 и 5W30
В комментариях к этому БЖ мы долго спорили с одним из читателей, что мол всё это враки, можно и нужно лить погуще… тогда я специально решил оставить этот спор, и выложить всё именно одним постом, для того чтобы разжевать всё сразу и всем! Буду рад, если мой пост будет так же аргументом для Вас в спорах со «знающими гуру».
Начну в общем то с того, что на банке с маслом написано самым жирным шрифтом и самыми большими буквами. Это заветные 0W20 или 10w40 и пр…
Есть ещё очень много параметров, но сегодня главные они!
Что вообще значат эти цифры?
Зачем они?
Что отражают?
Первая цифра, которая идёт до W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 0 – отражает минимально возможную температуру, при который возможен холодный пуск. Проще говоря, низкотемпературную вязкость. Что это значит на практике? Как правило, цифра 0 – это морозы сильнее 40-ка градусов. Даже при них, масленый насос, на холодную, будет способен холодное масло продавить во все масляные каналы.
Для справки, вязкость в 10-ку, это всего -25 градусов по цельсию, а в большей части России, да и Казахстана, зимой температуры ниже!
Первая цифра никак не отражает свойства масла, для полностью прогретого двигателя! На его работу тоже никак не влияет!
Но для CR-V и вообще для любых хонд, у которых K двигателя и двигателя, которые были разработаны уже в 21 веке, куда важнее вторая цифра.
Вторая цифра, которая идёт после W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 20 – отражает высокотемпературную вязкость! Казалось бы, если с низкотемпературной всё ясно, масляный насос просто не в состоянии будет затолкать масло во все масляные каналы, то чем плохо слишком жидкое масло? Или как например оно может быть слишком густым?
Никогда не слышали, от того же Дяди Васи, соседа по гаражу, который льёт Лукоил уже 10-ть лет, и у него всё норм, «Не газуй на холодную»?
Слышали. А никогда не думали, почему?
Дело в том, что «пропихнуть» и обеспечить необходимый объём подачи масла – это несколько разные вещи. Крутить непрогретый двигатель, помимо того что поршня ещё не расширились, но это важнее как правило для высокофорсированных турбо моторов с кованными поршнями – это повышенный износ поршневой группы и распредвалов! Почему? Масла просто не хватает! Оно ещё не дошло до кондиции. Это как если готовить картофель фри. Пока масло не разогрелось, картошки фри у Вас не получится. Так и тут. Но если уж продолжать кулинарные аналогии, все знают, что будет, если масло во фритюрнице перегреть. Да, масло может вспыхнуть!
То же может произойти и с маслом в двигателе, и это значение тоже есть в свойствах масла, и даже написано на канистре, но найти его не так легко, и куда важнее для нас то, что рабочая температура двигателя обычно в 2-3 раза ниже, этого значения. И вообще, масла при такой температуре уже давно теряют свои смазывающие свойства.
Так вот. Вязкость масла при рабочей температуре позволяет двигатель смазывать так, как того нужно для его правильной и долговечной работы. Использование масла с более высоким индексом, чем рекомендовано заводом изготовителем двигателя, приводит обычно к перерасходу топлива, но что куда важнее, к повышенному износу ДВС!
Именно из за 2-го фактора в CR-V и вообще новые двигатели от Honda, выпущенные после 2000-го года нужно лить масло 0W20! Ведь в K моторах масляные каналы, которые подают масло на распредвалы очень узкие! Зальёте масло погуще, давление масла будет огого, а смазывать внутренности Вашего двигателя будет нечем, или в недостаточно объёме.
Именно после перехода по «совету друга» на более густые масла, очень не мало K двигателей, а точнее их распредвалов умерло смертью храбрых в неравной борьбе с трением!
А что же делать с двигателями с пробегом, спросите Вы? Что, если 0W20 уже «подъедает»?
Совет могу дать один – капиталить двигатель или произвести его замену! Используя более густое масло, Вы просто добьёте двигатель. Это как лечить запоры ртутью. Эффект есть, но последствия будут куда страшнее!
И вот обещанная таблица для всех моделей Honda
Помимо этого, хочу так же сказать, что нужно учитывать ещё один параметр, который мало кто вообще замечает или хочет замечать, особенно среди продавцов. Это классификация моторных масел по API.
Вам не нужно знать их все! Посмотрите какое масло по классификации нужно лить в Ваш пепелац, и выбирайте масло такой классификации, или лучше. Что значит или лучше?
Классификация на канистре обычно маркируется как API SJ. Или CF, для примера, как с 0W20
В этих магических буквах по сути, содержат в себе минимальный набор различных параметров масла и свидетельствуют о определённом качестве того или иного масла.
Отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.
Первая буква означает в какой тип двигателя можно лить масло:
S – Бензин
C – Дизель
Некоторые масла можно использовать в обоих типах двигателей и поэтому их обычно маркируют через дробную черту.
С первой буквой всё ясно.
Главное запомнить 2-ю букву, и вспомнить латинский алфавит.
Если в Вашу машину можно лить API SH, а покупая масло, Вы видите на его этикетке SJ например, то вспомнив алфавит, мы помним, что J идёт после H, и такое масло использовать МОЖНО! Если вам нужно SH а продавец заботливо подсовывает Вам SG или вообще нет маркировки API, то такой продавец должен быть послан в пешее эротическое путешествие на долго, а Вы должны забыть дорогу к этому магазину.
И да, в игре участвуют только согласные буквы латинского алфавита. Гласные для простоты были из игры удалены.
Что же касается производителя масел, вот тут вообще не важно! Лейте то, что Вам больше нравится! Можно даже немного поэкспериментировать и стать фанатом именно какого-то определённого масла. Главное при эксперименте не нарваться на подделку. Поэтому лучше всего покупать масло только в проверенных местах. Если не знаете таких мест, гуглим официальное представительство тех или иных масел в Вашем городе, звоним им, и спрашиваем можно ли у них взять масло со склада. Если нет, то хотя бы где они гарантируют, что оно не поддельное. Мало того, что это дешевле всего, так ещё и гарантия от подделок.
Теперь последний и самый важный момент. У меня спортивный супер-мега авто! Чё мне как лоху лить обычное масло?
Ну если Вы действительно лох, то можете переплатить за бренд или за рекламу. А так вообще и производители двигателей и производители масле уже всё давно сделали за нас. Чего точно нельзя делать, так это лить присадки. В маслах они уже все есть.
Если Вы действительно гонщик, и мотору у Вас достаётся, это тяжёлые условия эксплуатации, уменьшите межинтервальный пробег, согласно рекомендациям производителя масел или производителю Вашего авто. Обычно это замена масла раз в 5 тысяч. Или раз в пол года. Хотя правильнее уже будет считать в моточасах. Обычно масло необходимо заменить спустя 400 моточасов. Тяжелые условия эксплуатации? Снизить интервал в 2 а то и в 4 раза!
Если остались вопросы, пишите комментарии. На вопросы отвечу, статью дополню.
Спасибо и удачи на дорогах!
Масла, какое масло лить?, замена масла, API, Какое масло лить?, Какой интервал для замены масла выбрать?, какое масло лучше?
Моторные и трансмиссионные масла для Honda CR-V
Кроссовер Honda CR-V производится с 1995 года, в настоящее время выпускается четвертое поколение модели. Автомобиль имеет передне- и полноприводные модификации с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, второе и третье поколения также оснащались 2.2-литровым турбодизелем. Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
Японские автопроизводители рекомендуют для современных моделей с бензиновыми двигателями энергосберегающие масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Произведенное по синтетической технологии моторное масло для Honda CR-V QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит строгие требования данного стандарта, как по части износостойкости, так и по части расхода топлива, и обеспечивает надежную защиту двигателя, экономичность и низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, высокая текучесть масла класса вязкости 0W20 и комплекс специальных присадок существенно облегчают запуск мотора при низкой температуре. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется специалистами TotalEnergies для Honda CR-V 2.0/2.4 II-IV поколений.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Масло для Honda CR-V QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту Европейской Ассоциации Автопроизводителей ACEA A3/B4 и подходит для бензиновых автомобилей I-III поколений, а так же дизельных CR-V без сажевого фильтра. Это 100% синтетическое моторное масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации, уверенный холодный пуск и сниженный расход топлива. Стабильность свойств QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируется даже при длительных интервалах между заменами масла в Honda CR-V за счет его высокой стойкости к окислению.
QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30
В дизельных Honda CR-V с сажевым фильтром (DPF) желательно использовать моторные масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30 обладают нужным составом, за счёт чего обеспечивают надежную работу систем очистки выхлопа и их длительный срок службы. высокие защитные свойства и экономичность масел QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30 соответствует международным стандартам качества ACEA C2/C3.
Трансмиссионное масло для Honda CR-V
Жидкость ATF FLUIDE XLD FE соответствует требованиям автопроизводителя Honda Z-1 и подходит для автомобилей марки с гидромеханической АКПП. При использовании данного масла в коробке передач Honda CR-V обеспечиваются максимальная передача тяги и плавные переключения, а его защитные свойства продлевают срок службы агрегата.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
10 лучших моторных масел для Honda CR-V
Характеристика в рейтинге
Honda CR-V начал свою историю в 1995 году и уже через два года был представлен на отечественном рынке. Постоянное техническое обновление модели поддерживает стабильную популярность этой модели среди автолюбителей. За все время было выпущено более 10 типов силовых установок, адаптированных к разным региональным условиям. При этом, самыми неприхотливыми и надежными двигателями этого концерна считаются моторы, установленные в моделях 1995 – 2002 года выпуска.
Очень многое зависит от того, какое моторное масло заливать в ДВС. Одна и та же смазка в разных моторах может показать совершенно противоположный эффект, и даже стать причиной поломки двигателя, у которого допустимые параметры отличаются от характеристик заливаемой субстанции. В представленном ниже рейтинге можно ознакомиться с лучшей продукцией разных брендов, которая по своим параметрам подходит для использования в моторах Хонда ЦРВ.
Лучшее синтетическое масло для Honda CR-V
Масло этой категории выгодно отличается от других видов смазочных материалов для двигателя, имея лучшие параметры для работы в современных моторах. Они отлично справляются с окислительными процессами, температурными перепадами, жесткими режимами работы. Не стареют, и в течение всего срока использования не теряют своих качеств, обеспечивая детали двигателя надежной защитой от трения.
5 Eni i-Sint 0w-20
Удивительно, но на рынке подделки Eni i-Sint 0w-20 практически не встречается, а если и есть, то их число находится на уровне статистической погрешности. При этом моторное масло от итальянского концерна обладает целым рядом характеристик, выгодно отличающих продукт на фоне конкурентов. Достаточно сказать, что ценовой сегмент масла – один из самых востребованных. При этом условия, в которых работает двигатель Хонды ЦРВ, не влияют на стабильность смазки и ее вязкость.
Моющие присадки отвечают за отсутствие нагара и отложений, а срок использования может быть легко увеличен – масло не стареет гораздо дольше стандартных интервалов замены (10 тыс. км). Интересные отзывы оставляют владельцы Honda CR-V, использующие продукт зимой – запуск совершенно не осложняется низкой температурой. Поверхностное натяжение масляной пленки не позволяет смазывающей жидкости стекать в поддон при простоях. В момент завода все пары трения заранее обеспечены достаточным количеством моторного масла.
4 Motul 8100 Eco-nergy 0W-30
Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 можно заливать в двигатели Хонда СРВ, хотя некоторые пользователи настойчиво утверждают обратное. Имеются многочисленные отзывы успешного применения этого продукта, причем и такие, которые свидетельствуют о многолетнем успешном опыте эксплуатации моторов с этой смазкой. Масло отлично переносит температурные нагрузки, отличается высокими моющими характеристиками и надежно защищает детали от трения.
Причем эта защита настолько эффективна, что в буквальном смысле останавливает износ узлов, подверженных критическим нагрузкам. Все дело в лучшем показателе поверхностного натяжения. Масляная пленка настолько прочная, что не разрывается при нагрузках, а в то время, когда двигатель Хонды ЦРВ заглушен, остается на трущихся деталях, не стекая в поддон. Надо ли говорить, как это облегчает запуск двигателя, особенно в морозы. Цена, правда, кусается, но для многих владельцев Honda CR-V, желающих увеличить ресурс мотора, такие траты выглядят вполне обоснованными и разумными.
3 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20
Современное энергосберегающее масло отлично подойдет для двигателей Хонда ЦРВ последних поколений с пробегом до 100-150 тыс. км и минимальным износом. Став постоянно заливать эту моторную смазку, владельцы подметили замедление процессов износа в моторе. Цилиндро-поршневая группа и распредвал за счет наличия в масле органического молибдена и высоких моющих характеристик продукта получили надежную защиту от трения, независимо от характера эксплуатации и температуры окружающей среды.
В отзывах некоторых владельцев Хонда СРВ указываются запредельные для многих других масел условия успешного запуска двигателя (столбик термометра опускался в самый низ, вплотную к -50 °C!). Вдобавок к практически самой идеальной адаптации к российским условиям, это моторное масло демонстрирует отличное ценовое преимущество в сравнении с оригинальной смазкой. При этом оба бренда выпускаются на одном заводе в Японии, и по своим базовым характеристикам отличаются друг от друга не больше сиамских близнецов. В любом случае, практически ни один из владельцев Honda CR-V, ставших заливать это моторное масло в двигатель (речь об оригинальном продукте) не был разочарован.
2 MOBIL 1 ESP X2 0W-20
Отличительной особенностью масла является низкое содержание вредных соединений в отработанных газах, что не приводит к загрязнению сажевых фильтров. При проведении регламентных работ по их регенерации, владельца может ожидать приятный сюрприз – отсутствие необходимости проводить чистку. Эта особенность Mobil 1 esp подтверждена отзывами владельцев Хонда СРВ, которые стали очевидцами вышеизложенного факта.
Чистота смазывающей системы, разумеется, будет на порядок выше фильтра, и это совершенно не зависит от характера эксплуатации двигателя. Моторное масло отлично противостоит коррозии, окислительным реакциям, и практически не имеет расхода (если только утечки через пропускающие прокладки и сальники). Сохраняя свои свойства весь рабочий период, смазка отлично экономит топливо, позволяя уменьшить его расход на рекордную величину в 2,3 % (эта цифра также зависит и от особенностей эксплуатации).
1 HONDA ULTRA LEO 0W20 SN
Требования, которым соответствует эта смазка по API, значительно превышают допуск по маслу у всех бензиновых двигателей, установленных в Honda CR-V, а значит, его можно смело заливать в ДВС этой модели с любым годом выпуска. Разработанное специально по заказу Honda, одноименная смазка имеет высокое качество, обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает высокое качество смазки подвижных деталей мотора в условиях больших нагрузок и при этом снижает расход топлива.
Минимальные доли содержания фосфора и сульфатной зольности и высокая температурная стабильность препятствуют расходу масла на угар и образованию отложений в системе смазки. Надежность этого продукта подтверждена многочисленными отзывами. В них также отмечается высокая морозоустойчивость Ultra leo во время зимней эксплуатации, обеспечивающая легкий пуск двигателя в морозы до -37°С.
Лучшее полусинтетическое масло для Honda CR-V
Последнее время к этой категории масел стали относить жидкости, полученные по такой же технологии, что и полностью синтетический продукт. Они имеют схожие рабочие характеристики, не стареют слишком быстро – словом, ведут себя как синтетические, и при этом стоят дешевле. Разумеется, отличия имеются, но они настолько незначительны, что позволяют с успехом использовать эту смазку в современных автомобилях, в том числе и в Honda CR-V.
5 ENEOS Super Gasoline SL 5W-30
Приятная стоимость для владельцев Honda CR-V далеко не веская причина выбора. Хотя это, конечно же, имеет значение, особенно для владельцев машин, пробежавших не одну сотню тысяч. Причиной, заставившей заливать это масло вновь и вновь в двигатели Хонда ЦРВ, является завидная для многих конкурентов стабильность и устойчивость к температурным перепадам. Это не проходит бесследно, особенно для моторов, работающих в городских условиях.
В отзывах подмечены такие положительные изменения в работе двигателя, как снижение шумов и вибраций, повышение разгонной динамики, и даже экономичность. Во многом эти чудесные для изношенных агрегатов изменения обязаны лучшему поверхностному натяжению пленки и дисульфида молибдена. Первое обеспечивает лучшие условия для запуска мотора, а второе – нивелирует грубые следы износа, заполняя появляющиеся задиры и выработку в парах трения. Выбор в пользу моторного масла ENEOS Super, со слов тех, кто принял такое решение, был щедро вознагражден продлением срока службы двигателя.
4 SHELL Helix HX7 5W-30
Масло очень популярно на отечественном рынке, и его можно заливать в моторы Honda CR-V предыдущих поколений с приличным пробегом. Однако есть и ограничения – необходимо иметь твердую уверенность в оригинальности продукта, т. к. на рынке присутствует контрафактная продукция, и в довольно серьезном количестве. Поддельное масло можно приобрести даже в крупной торговой сети (есть отзывы и с таким печальным опытом) – в этом случае продавцов подвел поставщик.
Натуральная смазка SHELL Helix HX7 5W-30 не стареет раньше срока, и может надежно служить для смазки двигателя на протяжении до 6,5-7 тыс. км. При работе не происходит образование нагара, а масляная пленка надежно защищает детали в любых режимах эксплуатации, и в отзывах владельцев этому есть подтверждения. Городские пробки или скоростная езда при использовании Helix HX7 совершенно не вредят мотору. Главное – своевременная замена.
3 MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20
Разработанное для автомобилей южнокорейских производителей, это масло с легкостью можно использовать в моторах Хонда ЦРВ, где имеется система плавного изменения газораспределительных фаз (VTC). К слову, даже в самых первых поколениях этой модели были установлены двигатели К20 и К24, в которых уже имелась эта система. Высококачественная базовая основа и современные высокоактивные присадочные компоненты как нельзя лучше подходят для современных энергоемких двигателей, обладая повышенной стойкостью к температурным нагрузкам.
Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают более экономичную эксплуатацию, снижая не только расход топлива, но и самой смазки, которой хватает до следующей замены без доливок. Большая часть отзывов характеризует Mobis premium с положительной стороны. Масло отлично справляется с любыми эксплуатационными нагрузками, имеет хорошую текучесть, продолжительный рабочий цикл и зарекомендовала себя очень морозоустойчивой смазкой, обеспечивая легкий запуск двигателя в сильные морозы.
2 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Одно из немногих моторных масел, которое рекомендовано к использованию в двигателях азиатских машин, а Хонда СРВ относится к этой категории. Глубокая перегонка позволила добиться идеальной чистоты базовой основы смазки, сопоставимой с более дорогой синтетикой. Лучшая способность продукта подавлять окислительные процессы препятствует появлению отложений в двигателе, а моющие компоненты эффективно растворяют уже имеющийся шлам или лаковый налет.
Если заливать в мотор Хонда ЦРВ Special Tec AA на постоянной основе (ее вполне можно использовать круглогодично, за исключением регионов с самыми суровыми зимами), будет обеспечена надежная защита от трения. Судя по отзывам, происходит снижение шума и вибраций, а стабильная вязкость в любых режимах работы обеспечивает бережное расходование ресурса двигателя. Также отмечается сохранение свойств моторного масла на протяжении всего рабочего цикла – оно не стареет раньше замены.
1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN
Получаемое по технологии гидрокрекинга, это моторное масло мало чем отличается от чистой синтетики, но имеет немного большую вязкость. Это как нельзя лучше подходит для моторов Honda CR-V, имеющих большой пробег и, следовательно, в разной степени износ двигателя.
Производитель гарантирует высокие характеристики смазки в любых температурных условиях, что позволяет эксплуатировать ее на протяжении всего года. Обладая значительным моющим эффектом, моторное масло поддерживает внутреннюю чистоту двигателя. При этом проявляется ярко выраженная стабильность вязкости, которая обеспечивает плотную масляную пленку на трущихся деталях мотора. Даже при простое двигателя эта пленка не разрушается, и обеспечивает смазкой трущиеся поверхности на первых секундах после запуска, пока не появится давление в системе.