Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сб 400 сколько масла в двигателе

«Сухой» сервис

Замена масла в двигателе с «сухим» картером

Текст: Михаил Пимус
Фото автора

Замена масла – основа основ технического обслуживания. С классической схемой, когда запас масла сосредоточен в картере двигателя, всё уже давно понятно. Сегодня мы разберём процедуру замены масла в двигателе с так называемым «сухим» картером.

Уж не знаю, насколько модно нынче своими силами менять масло в двигателе личного мотоцикла. Но разбираться в данном вопросе, как минимум, стоит. Никогда не знаешь, куда заведёт кривая мотоциклизма!

Смазка с сухим картером – это в общем случае система, при которой основной запас масла сосредоточен в отдельном, не всегда примыкающем к силовому агрегату маслобаке. В картер двигателя в каждый момент времени попадает лишь малая часть объёма масла, которая требуется для смазки трущихся деталей. Перекачка масла из маслобака в картер и обратно осуществляется насосами. Система с одной стороны «правильная». Она исключает масляное голодание, даже когда мотоцикл лежит колёсами вверх в канаве. С другой стороны, контроль масла на «сухом» картере вещь философская. Чтобы на щупе увидеть уровень, двигатель нужно прогреть. А кто сказал, что в прогреваемом двигателе вообще есть масло? Дилемма…

Наш сегодняшний подопытный кролик – малокубатурник Honda CL 400 (серийный скремблер на базе Honda CB 400 SS ).

Подготовка

Для проведения работ потребуется базовый набор инструментов, сливная ёмкость, масляный фильтр и непосредственно само масло. Очень не помешает хороший подкат.

Для мясорубкообразной (то есть очень простой) одностволки CL 400 завод-изготовитель советует использовать минеральное или полусинтетическое моторное масло, что вполне логично. Заправочный объём с учётом замены фильтра всего 1,8 литра. Супертехнологичная синтетика со своими «злыми» допусками такому низкофорсированному «воздушнику» будет скорее во вред. По состоянию на текущий момент наиболее оптимальным выбором следует считать «гидрокрекинговые» масла. Конкретно в нашем случае используется многократно проверенное масло Motorbike Street 4 T 10 w 40 от Liqui Moly .

Выполнение

Первым делом двигатель нужно прогреть. Так старое масло быстрее и в большем объёме стечёт в заранее подготовленную ёмкость. Затем для оптимальности я предлагаю поставить мотоцикл вертикально на подкат и заняться заменой фильтра. Фильтрующий элемент живёт за небольшой крышкой на правой половине двигателя (фото 1). Крышка удерживается двумя болтами и уплотнительным кольцом. Откручиваем болты – сдёргиваем крышку от руки, предварительно подставив под разъединяемые детали небольшой поддон (в полости постоянно находится примерно 100 г масла). После демонтажа протираем всё вокруг салфетками насухо. Обязательно проверяем состояние уплотнительного резинового кольца. Фильтр картриджный. Он, грубо говоря, просто вложен между крышкой и картером. При замене обязательно нужно соблюсти последовательность деталей: крышка, фильтр резиновым уплотнением в направлении крышки, пружина (фото 2). Пружину проще сразу вставить в посадочное место на двигателе. Болты крышки затягиваются с усилием в 13 Н (на тот случай, если поблизости пробегал динамометрический ключ).

Далее устанавливаем мотоцикл на боковую подставку и под мотором размещаем ёмкость для старого масла. Сливных пробок две. Первая находится внизу по левой стороне в районе лапки переключения передач (фото 3). С её помощью мы осушаем картер двигателя. Вторая пробка находится за мотором в месте закрепления маятника и сосредоточения дренажных трубок (из трёх соседствующих болтов нам нужен только средний!) (фото 4). С её помощью мы осушаем маслобак. После того, как всё масло стекло, оцениваем состояние уплотнительных шайб и закручиваем пробки на место (фото 5). Рекомендуемый момент затяжки – 25 Н.

Заполнение системы маслом происходит максимально просто. Снимаем правый бардачок, за ним находим крышку-щуп маслобака (фото 6). Вывинчиваем её и прямо через горловину вливаем весь объём (1,8 л). Масло удобнее всего предварительно поместить в мерную ёмкость (фото 7). В ходе заполнения маслобака имеет смысл посередине процесса пару раз провернуть кикстартером двигатель (фото 8). Закручиваем щуп обратно.

Настал момент первого запуска. Лампы давления в данном случае на панели приборов нет. Поэтому запуск будет скоротечным. Буквально секунд 30–40. После для контроля за системой смазки выкручиваем смотровой болт. Он находится на картере под крышкой масляного фильтра. Среди трёх соседствующих нам нужен самый нижний (фото 9). Масло должно слегка показаться в отверстии – это признак того, что давление в системе есть (фото 10). Далее, вернув болт на место, запускаем мотоцикл ещё раз на две-три минуты, чтобы проверить уровень масла. По истечении указанного времени снова достаём щуп (фото 11). При необходимости доливаем масло по меткам уровня.

Вышеописанная процедура может показаться вам сложной и затянутой, но это не так. При определённой сноровке все действия можно легко уместить в 10–15 минут. Что приятно, использование современных высокотехнологичных масел, таких как Liqui Moly Motorbike Street 4 T 10 w 40, позволяет без риска расширить регламентный интервал для малокубатурника до 3500–4000 км.

Honda Cb 400 Manual

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Боковая колонка

Оглавление

  • Схема электрооборудования CB400
  • Электрооборудование Honda CB400
  • Система запуска CB400
  • Система зажигания Honda CB400
  • Система зарядки CB400
  • Тормозная система Honda CB 400
  • Задняя подвеска CB400
  • Передняя подвеска и рулевая колонка CB400
  • Коленчатый вал и трансмиссия CB400
  • Сцепление Honda CB400
  • Двигатель Honda CB400
  • Топливная система Honda CB400
  • Система охлаждения CB400
  • Система смазки Honda CB400
  • Техническое обслуживание Honda CB400
  • Кузовные элементы CB400
  • Технические характеристики модификаций honda CB 400
  • Система заряда аккумуляторной батареи
  • Сигнализация и светозвуковая система.
  • Система запуска двигателя
  • Система зажигания
  • контрольно-измерительные приборы и органы управления
  • Тормозная система
  • Задняя подвеска
  • Передняя подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Силовой агрегат. Снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Рама и навесные элементы.
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Подготовка к выезду
  • Меры безопасности при работе с мотоциклом.
  • Данные идентификации
  • Технические характермстики Honda CB 400 SF
  • История Модели CB 400

Система смазки

  • Система смазки

Проверка уровня масла

ВНИМАНИЕ: проверять уровень масла в двигателе требуется не реже чем раз в 1000 км пробега, а в случае усиленной нагрузки (гонки, переезд по магистрали) не реже чем каждые 500 км пробега.

Перед проверкой масла нужно дать ему стечь в поддон картера, для этого необходимо дать мотоциклу постоять в нерабочем положении около 20 минут.

После этого нужно установить мотоцикл строго в перпендикулярном положении на ровной поверхности, вывернуть пробку заливной горловины.

Нужно вытянуть щуп и вытереть его бумагой или ветошью, после чего опустить его в заливную горловину до упора, при этом не завинчивайте пробку.

Следующим шагом будет вынуть щуп, тем самым определив уровень масла в поддоне.

Для замены уровень должен быть между верхней и нижней чертами щупа.

При уровне масле ниже черты на щупе нужно долить масло в двигатель. Разница объемов, которая соответствует чертам на щупе равняется полу литру.

Причины повышенного уровня масла в двигателе.

На масле видно белесые примеси (эмульсия). Кроме того, может быть, пробита прокладка головки блока цилиндра. В результате чего в масло попадает антифриз. Если вы заметили подобное, то необходимо заменить масло, и выполнить чистку двигателя.

Иногда бывает, что в масляный резервуар попадает бензин, это определяется по состоянию и запаху масла. В таком случае оно будет более жидкое, и иметь запах бензина. Причинами этому могут послужить нарушение герметичности запорных игл карбюратора. Необходимо обязательно осуществить ремонт топливной системы, и заменить масло в двигателе. Если вы заметили данную поломку на дороге, то не нагружайте мотоцикл.

Во время замены масла, его было залито слишком много. Чрезмерно высокий уровень масла в двигателе может привести к поломке сальников коленчатого вала, а также коробки передач. Используя технический шприц отрегулируйте уровень масла в двигателе.

Замена масла в двигателе и масляном фильтром.

Согласно технической характеристике двигателя, замена масла требуется каждые 6000 км. Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла. Мощность мотоцикла требует использовать только самые качественные масла, прошедшие классификацию не ниже SF. Вязкость, подбирается согласно рекомендуемому режиму использования.

Необходимо установить мотоцикл в вертикальное положение;

Запустить двигатель, прогреть его, выключить зажигание;

Под поддон картера устанавливаем глубокую емкость объемом не менее 4-х литров.

Читать еще:  Ваз инжектор холодный двигатель заводится и сразу глохнет

Вывернуть пробку заливной горловины двигателя.

Используя накидной ключ на 17 необходимо ослабить затяжку сливной пробки поддона на картере.

Аккуратно выверните сливную пробку;

Необходимо максимально опустошить масляный бак, после чего оставить его открытым на 15-20 минут;

Осматриваем на предмет деформации уплотнительную шайбу. При необходимости заменяем.

Внимание: перед тем как снять масляный фильтр, положите под него кусок натуральной ткани или бумагу.

Снимите масляный фильтр;

Если не выходит снять фильтр вручную, то аккуратно воспользуйтесь пассатижами.

Завернуть и затянуть сливную пробку моментом 34 Нм;

Зачищаем картер в местах прилегания уплотнительного кольца масляного фильтра;

Необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо;

Наворачиваем фильтр на штуцер. Затягивать следует вручную моментом 10 Нм;

Через заливную горловину заливаем масло.

Необходимые заправочные объемы:

Замена фильтра и масла – 2,9 литра.

Полный объем масла в двигателе – 3,6 литра.

Используя щуп проверяем уровень масла в двигателе;

Запускаем двигатель. После запуска на панели загорается лампа давления масла, которая после 5-8 секунд ожидания должна погаснуть.

Даем двигателю поработать около 15-20 минут. После выключения двигателя еще раз проверяем объем масла, при необходимости доливаем.

Снятие установка и проверка масляного насоса

Необходимо проверить масляный насос при недостаточном давлении масла в двигателе, если нет предпосылок к появлению других проблем.

Работа проводится без снятия силового агрегата с мотоцикла.

Необходимо слить масло с двигателя.

Используя ключ на 8 нужно отвернуть все 12 болтов крепления.

Снимаем поддон. Некоторые поддоны могут приклеится к картеру на прокладке. При снятии не повредите прокладку.

Необходимо счистить остатки старой прокладки с плоскостей поддона и картера.

Снимаем правую крышку картера.

Используя ключ на 12 необходимо отвернуть болты крепления маслозаборника.

Вынимаем редукционный клапан.

Проверяем состояние уплотнительного кольца.

Используя ключ на 10 нужно снять болт приводной звезды масляного насоса.

Снимаем с вала приводную звезду насоса.

После этого извлекаем звезду, и крепим цепь, чтобы не допустить ее падения в картер.

Используя ключ на 10, снимаем болты крепления масляного насоса, после чего снимаем сам насос.

Разборка и проверка

На данной модели мотоцикла используется трохоидный тип насоса.

Используя крестовую отвертку нужно снять винты крепления крышки насоса, после чего снимаем крышку, извлекаем ведомый ротор и снимаем его с вала.

После этого необходимо извлечь штифт ведущего ротора и снимаем дистанционную шайбу ведущего ротора. Снимаем вал масляного насоса.

Далее нужно промыть все детали в бензине, и осмотреть их на наличие видимых деформаций.

Плоским щупом необходимо измерить радиальный зазор выступов ротора. Он не должен превышать 0,1 мм.

Измеряем радиальный зазор между ротором и корпусом. Он должен находиться в пределах 0,15-0,22 мм.

Необходимо установить в корпус пару роторов без вала. К корпусу ребром прикладываем линейку и замеряем зазоры между ней и ротором. Зазоры не более 0,02-0,07 мм.

Важно: если хотя бы один из зазоров вышел за рамки допустимой нормы, необходимо полностью заменить масляный насос.

Перед окончательной сборкой необходимо продуть все детали сжатым воздухом и протираем каждую деталь бумагой или тканью. Кроме того детали нужно смазать.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Масляный насос устанавливается в обратной последовательности.

Болт приводной звезды затягивается моментом 15 Нм.

Смазываем уплотнительные кольца.

Устанавливаем новую прокладку поддона картера.

Заворачиваем болты крепления.

Затягиваем болты поддона в последовательности указанной на фотографии ниже.

Снятие и установка датчика давления.

Датчик установлен справа от силового агрегата. Для снятия нужно снять планку карбюраторов.

Используя ключ на 7 или крестовую отвертку снимаем резиновый колпачок и отворачиваем болт крепления клеммы датчика.

Используя торцевой ключ на 24 отворачиваем датчик.

Установка проводится в обратном порядке. Датчики затягиваются моментом 10 Нм.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

  • «Партнерский материал»

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.

Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

Главный плюс масел с эстерами — прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30

Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

Читать еще:  Большой расход масла на уаз 409 двигатель

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

  • MOTO 2 OFFROAD
  • MOTO 2 SELF MIX
  • MOTO 2RACE
  • MOTO 2 TECH

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

НОВОСТИ

КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!

Тюнинг CB400SF: фото

Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.

Траверса жесткости CB400

В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.

Нижний обтекатель — «Плуг»

В продажу поступил Нижний обтекатель — «Плуг», производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.

Разборка мотоциклов

Выкупаем на разбор HONDA CB400 — с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .

Новости сервиса

Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, «Ремонт пластика» и «Покраску мотоцикла».

Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.

Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 — н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 — 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 — 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.

Приём мотоциклов в сервис.

Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!

Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор

PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.

Фильтры на CB400.

Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене — 700 рублей.

Очень интересная новость.

Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.

Цена на МотоЭвацуацию.

Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет — 2000 рублей.

Раздушка учебной версии «Псевдо VTEC»

Наш мотоклуб представляет новую услугу «Раздушка» для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).

Дуги для CB400!

Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена — 3600 рублей! Подробнее.

Полезная информация.

Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.

Будьте внимательны!

ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.

Резина для Honda CB400SF

Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.

Впервые в России, REVO

Обзор Honda CB 400

В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]

Дуги

В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]

Сервисные книжки

Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]

CB400 Super Four Hyper VTEC REVO

На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]

ТестДрайв VTEC-а Моторевю

В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать

Сервис и сопутствующие услуги

  • Комплексное восстановление после аварий.
  • Мы делаем ремонт Двигателей и КПП с гарантией.
  • Правим вилочные перья и литые диски.
  • Если Вы покупаете мотоцикл и сомневаетесь в его техническом состоянии.
  • Уникальное предложение. Владельцы HONDA CB 400 SF (1999 — н.вр.), Вы сможете приобрести двухлетнюю гарантию на Ваш мотоцикл и обслуживаться в нашем профильном сервисе.
  • Огромный ассортимент запчастей и расходников в наличии и на заказ на большинство внутрияпонских и других мотоциклов.

О мотосервисе

Мы являемся специализированным профессиональным сервисом по ремонту и обслуживанию мотоцикла HONDA CB 400 SF, VTEC 1,2,3,REVO всех лет выпуска.

в копилке нашего сервиса 10 лет опыта ремонта этих мотоциклов и множество технических наработок и секретов по этим моделям.

у нас максимальная детализация каждой работы в заказ-наряде! (вы видите за что платите свои деньги)

на каждый обслуживаемый мотоцикл ведется СЕРВИСНАЯ КНИЖКА в электронном виде и хранятся все проведённые работы в заказ-нарядах.

на полках нашего склада есть абсолютно всё для ремонта и т.о. 400-х сибих. так -же специнструмент и лучшие мотомеханики,отдавшие моторемонту пол-жизни!

на все произведённые работы даётся гарантия!!

кратчайшие сроки ремонта и минимальные очереди-мы мотивированно трудимся — ценник крайне адекватный!

вы все ещё не с нами.

  • Члены клуба пользуются возможностью, вызывать наш эвакуатор без предварительной записи, и круглосуточно.
  • Имеется в наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей
  • Звоните
    • Запчасти и расходники в наличии, моторезина:
    • Сервис мотоциклов:
    • 8(903)587-4836 Алексей 8(926)994 78 91
    • 8(916)380-2221 Петр 8(926)994 14 89

Мы используем оригинальные мотоциклетные масла MOTUL, AGIP, рекомендованные HONDA. Эти масла заливаются во все новые мотоциклы на заводах HONDA.

free-shipping

Адрес

Адрес: 141402, Москва, Химки, Вашутинское шоссе дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30

Читать еще:  Усилитель уходит в защиту при запуске двигателя

Инструмент настройки позволяет вам делать изменения цвета в вашей теме

  • Главная
  • Мотомагазин
    • Запчасти и аксессуары для UTV
      • Амортизаторы и пружины
      • Бампер (кенгурин)
      • Вариатор UTV
      • Вынос радиатора
      • Выхлопная система
      • Двери
      • Двигатель
      • Защита днища и рычагов
      • Защитные дуги
      • Зеркала
      • Кабина
      • Канистры
      • Клатч киты
      • Коробка передач
      • Кофры и сумки
      • Крепеж
      • Крыша
      • Лебедка
      • Лифт киты
      • Музыка
      • Навигация
      • Ограничитель поворота руля
      • Отопление
      • Пластик UTV
      • Подвеска
      • Привод
      • Прочие аксесуары
      • Радиатор
      • Расширитель арок
      • Редуктор
      • Резина
      • Ремень вариатора
      • Ремни безопасности
      • Рукоятка кулисы вариатора
      • Рычаги
      • Свет
      • Спортивный руль
      • Стартер
      • Стекла
      • Тормозная система
      • Турбо киты
      • Универсальные держатели
      • Усилитель руля
      • Фильтра
      • Чехлы
      • Шноркели
      • Электрика Utv
      • Электроника
    • Запчасти и аксессуары для Квадроциклов
      • Амортизаторы и пружины
      • Багажник
      • Бампер (кенгурин)
      • Вариатор
      • Ветровое стекло
      • Вынос радиатора
      • Выхлопная система
      • Глушители для квадроцикла
      • Двигатель
      • Защита арок
      • Защита боковая
      • Защита задних крыльев
      • Защита рук
      • Зеркала для квадроцикла
      • Инструмент и съемники
      • Канистры
      • Кофры и сумки
      • Крепеж
      • Крепление фаркопа прицепа
      • Крыша
      • Лебедка
      • Лифт киты
      • Музыка для квадроцикла
      • Навигация для квадроцикла
      • Пластик
      • Площадка для задних рычагов
      • Подвеска
      • Подножки с защитой крыльев
      • Подогрев ручек для квадроцикла
      • Привод
      • Принадлежности для транспортировки
      • Пыльники ШРУСа
      • Радиаторы
      • Расширители арок
      • Расширитель арок
      • Редуктор
      • Ремень вариатора
      • Рычаги подвески
      • Силовой бампер
      • Силовые пороги
      • Стартер
      • Тормозная система
      • Универсальные держатели
      • Фары для квадроцикла
      • Шины для квадроциклов
      • Шноркели
      • Электрика
      • Электроусилитель руля для квадроцикла
    • Запчасти и аксессуары для Снегоходов
      • Аксессуары для снегоходов
      • Амортизаторы снегоходов
      • Бампера для снегоходов
      • Вариатор
      • Ветровое стекло для снегохода
      • Глушитель
      • Гусеница для снегохода
      • Двигатель для снегохода
      • Демпфер лыж
      • Защита днища
      • Защита рук
      • Зеркала
      • Инструмент и съемники
      • Канистры
      • Коньки
      • Кофры и сумки
      • Крепеж
      • Кронштейн лебедки
      • Ложемент для ружья
      • Лыжи для снегохода
      • Масла и смазки
      • Навигация
      • Накладка противоскользящая
      • Пластик
      • Подвеска
      • Проставки руля
      • Ремень вариатора
      • Ролики для снегохода
      • Рычаги
      • Сани-волокуши
      • Свет и фары
      • Связь
      • Система охлаждения снегохода
      • Склизы для снегохода
      • Скребки
      • Стартер
      • Тормозная система
      • Транспортировка и хранение
      • Тросы
      • Универсальные держатели
      • Фильтра
      • Чехлы для снегохода
      • Электрика
    • Мотозапчасти
      • Аккумуляторы
      • Аксессуары
        • Аксессуары для BMW
        • Ветровые стекла
        • Защита
        • Кофры и сумки
        • Наклейки
        • Подножки
        • Рули
        • Ручки
        • Спинки
        • Чехлы
      • Амортизаторы
      • Армированные шланги
      • Глушители и выхлопные системы
      • Запчасти для двигателя
        • Механизм (ГРМ)
        • Поршневая группа
        • Прокладки
        • Сальники
          • Сальники Honda
          • Сальник KTM
          • Сальники Suzuki
          • Сальники Yamaha
      • Звезды
      • Зеркала
      • Каталог мотошин
        • Bridgestone
          • Battlax A41
          • Battlax AdventureCross AX41
          • Battlax AdventureCross Scrambler AX41S
          • Battlax BT-016 PRO
          • Battlax S22
          • Battlax SC
          • Battlax T30 EVO
          • Exedra E-MAX
          • Exedra G704
          • Exedra G852
          • Exedra G853
          • HOOP B02
          • HOOP B03
        • Continental
          • ContiRoadAttack 3
          • ContiRoadAttack2
          • ContiTwist
          • TKC80 Twinduro
        • Dunlop
          • Arrowmax GT601
          • D214
          • D221
          • D423
          • D602
          • D603
          • D605
          • D610
          • Geomax AT81
          • Geomax MX33
          • Geomax MX51
          • Geomax MX52
          • Geomax MX71
          • K460
          • K555
          • K660
          • K850A
          • Kabuki D404
          • ScootSmart
          • Sportmax a-13 SP
          • Sportmax GPR-300
          • Sportmax GPRa-14
          • Sportmax Qualifier II
          • Sportmax Roadsmart II
          • Sportmax Roadsmart III
          • Sportmax Roadsmart Ⅳ
          • Sportmax Roadsmart Ⅳ GT
          • Sportmax Roadsport 2
          • Trailmax D604
          • TRIAL D803GP
        • Kenda
        • Maxxis
          • M-6029
          • M-6102 Promaxx
          • M-6103 Promaxx
          • M-7304 Maxxcross IT
          • M-7305 Maxxcross IT
          • M-7312 Maxxcross SI
          • M-7313 Maxxcross EN
          • M-7314 Maxxcross EN
        • Metzeler
          • Cruisetec
          • Enduro 3 Sahara
          • Feelfree
          • Karoo Extreme
          • Lasertec
          • MC360 MID HARD
          • MC360 MID SOFT
          • MCE 6 Days Extreme
          • MCE 6 Days Extreme Hard
          • MCE Karoo 3
          • MCE Karoo Street
          • ME 888 Marathon Ultra
          • ME1
          • ME22
          • ME5
          • ME7 Teen
          • Racetec RR K3
          • Racetec SLICK
          • Racetec SM K1
          • Roadtec 01
          • Roadtec 01 SE
          • Roadtec Scooter
          • Roadtec Z6
          • Roadtec Z8
          • Sportec M3
          • Sportec M5
          • Sportec M7 RR
          • Sportec M9 RR
          • Sportec Street
          • Tourance
          • Tourance Next
        • Michelin
          • Anakee 2
          • Anakee 3
          • Anakee Adventure
          • Anakee Wild
          • Bopper
          • City Grip
          • City Grip 2
          • City Pro
          • Commander II
          • Commander III Cruiser
          • Commander III Touring
          • Desert Race
          • Pilot Activ
          • Pilot Power
          • Pilot Power 2CT
          • Pilot Power 3
          • Pilot Power 3 SC
          • Pilot Road 2
          • Pilot Road 3
          • Pilot Road 4
          • Pilot Road 4 GT
          • Pilot Road 4 SC
          • Pilot Road 4 Trail
          • Pilot Street
          • Pilot Street Radial
          • Power 5
          • Power GP
          • Power Pure SC
          • Power RS
          • Power Supermoto B
          • Power Supermoto C
          • Power Supermoto RAIN
          • Road 5
          • Road 5 GT
          • Road 5 Trail
          • ROAD CLASSIC
          • S1
          • S83
          • SCORCHER 11
          • SCORCHER 31
          • SCORCHER 32
          • Sirac
          • Starcross 5 MEDIUM
          • Starcross 5 MINI
          • Starcross 5 SAND
          • Starcross 5 SOFT
          • Starcross MH3
          • Starcross MS3
          • Tracker
        • Mitas
          • C-12
          • C-16
          • C-18
          • C-19
          • C-20
          • E-07
          • E-08
          • E-10
          • H-02
          • H-03
          • H-04
          • H-06
          • MC23 ROCKRIDER
          • Sport Force +
          • SX-30
          • Terra Force-MX MH
          • Terra Force-MX Sand
          • Terra Force-MX SM
          • TERRAFORCE-R
          • Touring Force
          • XT-444 WIN FRIC
          • XT-454 WIN FRIC
        • Pirelli
          • Angel City
          • Angel GT
          • Angel GT 2
          • Angel Scooter
          • Angel ST
          • City Demon
          • Diablo
          • Diablo Rain
          • Diablo Rosso Corsa
          • Diablo Rosso Corsa II
          • Diablo Rosso II
          • Diablo Rosso III
          • Diablo Rosso Scooter
          • Diablo Strada
          • Diablo Supercorsa V2
          • Diablo Supercorsa V3
          • MT16 Garacross
          • MT21 Rallycross
          • MT60
          • MT60 RS Corsa
          • Night Dragon
          • Night Dragon GT
          • Route MT66
          • Scorpion MT90 A/T
          • Scorpion MX Extra J
          • Scorpion MX Extra X
          • Scorpion MX Mid Soft 32
          • Scorpion MX Soft
          • Scorpion MX32 Mid Hard
          • Scorpion Pro
          • Scorpion Rally STR
          • Scorpion Trail II
          • Scorpion XC Mid Hard
          • Scorpion XC Mid Soft
          • SL26
          • Sport Demon
        • Shinko
      • Колеса
      • Оптика
      • Перья вилки
      • Подшипники
      • Приводные цепи и ремни вариатора
      • Ремонтные комплекты
      • Рычаги
      • Сальники и пыльники
      • Свечи
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тросики
      • Фильтры
        • Воздушные фильтра
        • Масляные фильтра
        • Топливные фильтра
      • Электрика
  • Мотосервис
    • Цены
    • Запись на ремонт
    • Диагностика мотоцикла
    • Ремонт Honda
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Kawasaki
    • Мотосервис Harley Davidson
    • Ремонт мотоциклов KTM
    • Покраска мотоцикла
    • Мотосервис Yamaha
    • Мотосервис Honda CB 400
    • Диагностика мотоциклов Honda
    • Диагностика мотоциклов BMW
    • Покраска бака мотоцикла
    • Покраска двигателя мотоцикла
    • Покраска мото дисков
    • Покраска пластика мотоцикла
  • Ремонт квадроциклов
    • Ремонт Arctic Cat
    • Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly
    • Ремонт BRP
    • Цены
    • Тюнинг квадроциклов BRP
    • Ремонт Polaris
    • Ремонт CF Moto
  • Ремонт снегоходов
    • Ремонт снегоходов BRP
    • Ремонт снегоходов Yamaha
  • Услуги
    • Зимнее хранение
    • Заказ запчастей
    • Доставка
  • О нас
    • Наши работы
  • Контакты

Мотосервис Honda CB 400

Если вам понадобился надежный мотосервис Honda CB 400, обращайтесь в Pm-moto. Мы предоставляем услуги диагностики, ремонта и технического обслуживания Хонда СБ 400, используя оригинальные запчасти и новейшее оборудование, которое в руках опытных мастеров нашего сервиса становится безотказным инструментом для восстановления работоспособности мототехники.

Чаще всего владельцы этих мотоциклов обращаются в специализированные сервисы не для того, чтобы выполнить ремонт мотоцикла Honda CB400 в Москве, а в профилактических целях. Периодический осмотр и диагностика позволяют сохранить отменные эксплуатационные характеристики этих известных байков и гарантировать безопасность езды их владельцам. Наш мотосервис может предложить профессиональное выполнение профилактических и ремонтных мероприятий любой сложности.

Ремонт и обслуживание мотоциклов Honda CB 400

Наш мотосервис CB 400 – это опытные специалисты, которые знают все сильные и слабые стороны этой модели мотоциклов и прошли обучение по особенностям работы с ней. Благодаря этому, а также применению качественных запчастей и расходников обеспечивается надежность всех работ, выполняемых при ремонте.

В зависимости от конкретных целей, преследуемых клиентом, мы можем осуществить:

  • послегарантийный ремонт мотоцикла Honda CB400;
  • подготовку мотоцикла к продаже;
  • компьютерную диагностику;
  • тюнинг;
  • восстановление после аварии;
  • мотошиномонтаж;
  • локальную и полную покраску.

При необходимости мотоцикл будет доставлен в наш сервисный центр эвакуатором.

Преимуществами наших услуг является возможность оперативно выявлять и устранять любые неполадки в работе Хонда СБ 400. Наш мотосервис CB 400 оснащен новейшим оборудованием, которое гарантирует точность выполнения всех мероприятий с сохранением правильной геометрии техники. Благодаря наличию собственного склада запчастей мы можем оперативно устранять различные поломки. В некоторых случаях мастера делают это сразу в присутствии клиента. При этом наш мотосервис Honda CB 400 предоставляет гарантию на все виды работ.

Главная гордость Pm-moto – высококвалифицированные специалисты, которые никогда не навязывают ненужные работы, знают все особенности мотоциклов Хонда СБ 400 и всегда находят наиболее эффективное и недорогое решение для поставленных задач. Именно это один из ключевых факторов того, что большая часть наших клиентов приходит по рекомендации.

Записаться в мотосервис Honda CB 400 (Хонда СБ 400) можно онлайн и по телефону. Обращение в наш сервисный центр гарантирует дальнейшую надежность вашей техники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector