Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот стук в двигателе на холодную

«Лада Пятерка» оказалась лучше Honda Pilot

Оксане Вагиной автомобиль Honda Pilot честно служил почти четыре года, пока она не услышала в капоте странный звук. Диагностика распредвалов, проведенная «МэйджорСервисМ», выявила в двигателе серьезную неисправность, и сотрудники сервиса предложили Вагиной забрать свою машину на эвакуаторе. Владелица «Хонды» заявила, что согласие на разборку двигателя при диагностике не давала и подала на «МэйджорСервисМ» в суд. Она настаивала, что машину ей должны предоставить в исправном состоянии. Ее оппоненты доказывали, что неисправность в двигателе возникла по вине автовладельца из-за большого количества перепробегов между заменами масла. Суд, который так и не смог понять, на чем Вагина основывает свои требования, в иске ей отказал.

30 сентября 2009 года Оксана Вагина купила в компании «МэйджорСервисМ» автомобиль Honda Pilot за 1,355 млн руб. с трехлетней гарантией. В этом же сервисе она регулярно проводила и плановое техническое обслуживание (ТО) своей машины. 31 марта 2013 года состоялось последнее ТО, по результатам которого никаких недостатков в транспортном средстве Вагиной обнаружено не было. А ровно через две недели автовладелец услышала необычный звук под капотом «Хонды» и обратилась в «МэйдждорСервисМ» для выявления его причин. 3 мая сотрудники сервиса машину осмотрели и сказали, что необходимо провести диагностику распредвалов. Вагина согласилась, но решила не уточнять, что эта диагностика из себя представляет. По результатам исследований представитель автосервиса сообщил, что двигатель машины находится в неисправном состоянии, и предложил оплатить ремонт предварительной стоимостью 350 000 руб. или забрать машину на эвакуаторе.

Вагина с такими вариантами не согласилась и в июле 2013 года обратилась в Хорошевский районный суд с требованием обязать «МэйджорСервисМ» незамедлительно и безвозмездно передать принадлежащее ей транспортное средство в исправном состоянии с гарантией на работы по ремонту двигателя, а также заплатить ей 350 000 руб. за причиненный моральный вред.

— Когда мы с мужем 4 мая приехали в сервис, нас завели в ремзону, где стоял мой автомобиль, и показали на столе какие-то запчасти, якобы от моего автомобиля. Мы попросили открыть машину. Однако сотрудники сказали, что не могут найти ключи, и машину так и не открыли. Я не могу быть уверена, что предъявленные детали вообще от моего автомобиля, — рассказывала Вагина в суде.

Кроме того, она сетовала на то, что ее не предупредили о разборке двигателя. «Если бы мне разъяснили, что диагностика включает в себя полную разборку двигателя, то я бы не согласилась. Я специальными познаниями в области автомеханики не обладаю», — заявила она.

11 ноября 2013 года суд назначил автотехническую экспертизу, которая была проведена спустя месяц. Эксперты пришли к следующему выводу: «Единственной технически обоснованной причиной наличия недостатков автомобиля является длительная эксплуатация двигателя транспортного средства с моторным маслом, смазочные функции которого ухудшались в результате систематического и значительного (более 2000 км) перепробега автомобиля между плановой заменой масла».

Представитель истца Наталья Зверева просила суд отложить заседание, чтобы вызвать экспертов для уточнения вопросов. Обосновывала свое ходатайство Зверева тем, что Вагину не уведомили о времени экспертизы и при ее проведении она не присутствовала.

— Какие конкретно вопросы экспертизы вы хотите уточнить? — поинтересовалась судья Ирина Жедачевская.

— Мои ли это вообще запчасти в машине! — ответила Вагина.

Судья ходатайство о вызове экспертов отклонила и попросила истца объяснить, что именно она требует от «МэйджорСервисМ». «Хочу, чтобы вернули мне машину в том состоянии, в каком она была. В рабочем состоянии!» — заявила владелица «Хонды».

Представитель автосервиса Леонид Григорьевич (свою фамилию называть корреспонденту «Право.Ru» он не захотел) против иска возражал и пояснил суду, что сейчас машина находится в собранном состоянии и может передвигаться, однако перед ее эксплуатацией рекомендуется устранить в двигателе внутреннего сгорания неисправность.

— Что вы тогда просите у ответчика? — недоумевала судья. — Почему он должен вернуть вам машину в исправном состоянии? В чем его вина? У вас в машине был шум, вам сделали диагностику, сказали, что нужен ремонт. В чем проблема?

— Проблема в том, что я не знаю, мои ли это запчасти в машине, — заявила Вагина.

— Поясните ваш довод. Вы говорите, что это не ваши запчасти. Они у вас покрашены, поцарапаны? Чем докажете, что это не ваши запчасти? Как ответчик нарушил Закон о защите прав потребителей? — пыталась добиться ответа судья.

— Я не требовала разбирать двигатель. Я просила провести диагностику. Никто разборку не согласовывал со мной. В сервис я приехала на своей машине, а назад мне сказали забирать ее на эвакуаторе…

— Обоснуйте, на каком основании вы хотите, чтобы ответчик предоставил вам машину в отремонтированном состоянии? — прервала Вагину судья.

— Я не прошу в отремонтированном. Я прошу в том, в каком она была до того, как я приехала в сервис: с незначительным шумом. Без всяких эвакуаторов…

— А какие у вас доказательства, что на момент обращения в сервис у вас не было проблем с двигателем?

— 31 марта мы проводили ТО. Нам сказали, что замечаний по двигателю нет. А потом после этого ТО появился звук…

— Вы заявляете, что ТО проведено некачественно, где у вас это в требованиях написано?

— Возможно, у нас встанет вопрос об уточнении исковых требований… — вмешалась Зверева.

В результате судья дала Вагиной время уточнить свое исковое заявление, а заседание отложила. «Чтобы потом не было оснований для формальных отводов», — добавила она.

В прошлую пятницу, 21 февраля, Вагина предоставила суду уточненное исковое заявление, в котором она просит «обязать ответчика безвозмездно устранить недостатки работ (услуг), оказанных 3 мая 2013 года, привести двигатель в то состояние, которое было при сдаче в сервис на диагностику, а также взыскать 120 000 руб. в счет компенсации морального вреда».

Вагина ссылалась на п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. По ее мнению, «МэйджорСервисМ» этого не сделал — не пояснил, что такое диагностика распредвалов. «Нам не сказали, что будет разборка двигателя. Это то же самое, как если бы человек пришел в больницу на консультацию, а ему без его согласия вскрыли череп».

Ответчик исковые требования по-прежнему не признавал.

— По мнению истца, если говорить по-простому, двигатель автомобиля поломали в сервисе, — говорил на заседании представитель «МэйджорСервисМ». — Суд провел экспертизу, которая показала, что все недостатки и неисправности носят эксплуатационный характер. Неисправность возникла из-за длительного использования двигателя транспортного средства с моторным маслом, смазочные функции которого ухудшались. Объем неисправностей увеличивался постепенно в связи с систематическим перепробегом. В заключении экспертов также сказано, что объективные следы некачественного обслуживания отсутствуют.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от мотоцикла урала

— Но масло же меняли ваши сотрудники? — спросила Зверева.

В этот момент в разговор вмешалась судья, которая зачитала сведения из сервисной книжки Вагиной: «Когда надо было проехать 45 000 км, вы проехали 49 000, т.е. перепробег составлял 9000 км; когда надо было проехать 60 000 — у вас 64 000; 75 000 — у вас 80 000; 90 000 — у вас 100 000. А представитель автосервиса заметил, что по состоянию на последнее ТО Вагина на своей «Хонде» наездила 116 000 км, что, на его взгляд, является интенсивной эксплуатацией.

— Когда я покупала машину за 1,355 млн руб., я не знала, что через 100 000 пробега она придет в такую негодность. До этого у меня была советская машина «Лада Пятерка» и у нее был пробег 250 000 без переборки. А вы мне говорите, что 100 000 для «Хонды Пилот» большой износ! — заявила Вагина.

— Для справки: срок службы вашей машины, согласно документам производителя, составляет три года! — парировал представитель ответчика.

В итоге суд в иске Вагиной отказал, а кроме того, взыскал с нее 50 000 руб. за проведенную и оплаченную ответчиком автотехническую экспертизу.

Honda J35

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ35
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг250
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
— город
— трасса
— смешан.
14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см 3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубча тый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Читать еще:  Газель 405 двигатель заводится и глохнет на бензине

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до

9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Устранение свиста двигателя Honda CR-V

Владельцам автомобилей Honda CR-V иногда приходится сталкиваться с таким явлением, как тихий свист, возникающий при нажатии на педаль газа. Уникальность заключается в том, что звук слышит только водитель: он тихий и исчезает, если отпустить педаль газа. Чтобы избавиться от назойливого свиста, нужно определить источник его появления. Учитывая сложность строения современных автомобилей Honda и их двигателей, это бывает не очень легко.

Обнаружение источника свиста

Шумы и звуки под капотом появляются довольно часто, что объясняется большим количеством подвижных механизмов. При этом каждая деталь при нарушении работы имеет свое, особое звучание. Говоря о появлении тихого свиста при нажатии на педаль газа, стоит сразу исключить из списка источников его появления:

  • тормозные колодки. Они не могут быть причиной свиста, поскольку он появляется исключительно при нажатии на педаль газа. К тому же «звучание» колодок отличается от данного звука;
  • все ремни. При их проскальзывании может возникать свист, но его тональность очень узнаваема. Более того, при нажатии на газ звук исчезает, поскольку ремень меняет амплитуду и, перестав проскальзывать, начинает вращаться вместе с роликами;
  • ролики и подшипники. При сильном износе данные элементы способны издавать звук. Однако он больше похож на завывание и хорошо слышится даже при работе двигателя на холостых оборотах;
  • дроссельную заслонку. При засорении подвижных частей данного компонента впускной системы возможно их заклинивание и появление посвистывания. После очистки элемента свист может исчезнуть.

Часто даже чистка дроссельной заслонки не может избавить автомобиль Хонда от посторонних звуков, поэтому возникает необходимость поиска другого источника проблемы. Как показывает практика, тихий свист, слышимый только водителю, при нажатии на газ создает клапан PCV. Данная деталь располагается в системе выпуска и отвечает за рециркуляцию картерных газов.

Почему клапан PCV создает свист

Ответ на этот вопрос скрыт в строении и характере работы устройства. Клапан PCV представляет собой пластиковый корпус, внутри которого располагается поршень или шарик, поднимаемый пружиной со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии он закрыт. При определенном давлении картерных газов воздух давит на клапан, заставляя его отодвинуться и пропустить поток в выпускную систему. С течением времени микроскопические частицы масла засоряют пружину и стенки корпуса, из-за чего клапан перестает плотно закрываться. При нажатии педали газа, когда открывается дроссельная заслонка и в выпускном коллекторе создается разрежение, происходит затягивание большого количества воздуха через образовавшийся зазор, в результате чего и возникает тихое посвистывание.

Устранение свиста с помощью чистки клапана

Клапан PCV имеет относительно невысокую стоимость. Однако чтобы избавиться от свиста под капотом, вовсе не обязательно его менять, поскольку причина появления звука кроется в его загрязнении. То есть, чтобы решить проблему, достаточно будет хорошо почистить клапан. Устройство имеет простую конструкцию, но отдельное внимание нужно уделить корпусу, который на старых машинах Honda изготавливался из алюминия, а в новых моделях – из пластика.

Читать еще:  Ваз 2109 какое масло лить в двигатель 1990

Чистка клапана PCV проводится в несколько этапов.

Снятие. Чтобы почистить клапан, его извлекают. Устройство располагается, как правило, недалеко от корпуса воздушного фильтра. При этом оно может быть встроено в клапанную крышку, зафиксировано на трубке вентиляции картера или иметь другое положение.

Чистка. Метод очистки подбирается в соответствии с материалом корпуса детали, чрезмерные механические усилия исключаются.

  • Алюминиевые устройства не имеют ограничений в выборе чистящих средств. Это могут быть аэрозоли или жидкости различных составов, которые распыляют на деталь или используют в виде очищающей ванны (средство наливают в емкость, после чего в него погружают клапан).
  • Пластиковые элементы нельзя чистить слишком агрессивными жидкостями. Неправильно подобранная химия может повредить корпус, из-за чего придется покупать новый клапан.

Установка. После процедуры очистки деталь помещают на прежнее место и фиксируют должным образом.

Процедура чистки клапана PCV проста, но, как и другие работы, ее лучше доверить опытным мастерам. При качественном проведении данного мероприятия свист должен исчезнуть.

Дребезжание двигателя Honda Pilot на холоде

Быть жертвой постоянного шума в автомобиле, как правило, раздражает, автомобиль настолько сложен, что в большинстве случаев сложно определить его происхождение и еще труднее найти компонент, который его запускает. Если вы тоже ранее сталкивались с шумом холодного двигателя на вашем Honda Pilot, мы, безусловно, можем вам помочь. Действительно, наша команда решила составить этот документ, чтобы проанализировать основные триггеры двигатель, который гремит при холоде на вашем Honda Pilot. Сначала мы рассмотрим двигатели, которые дребезжат только при запуске, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.

Двигатель моего Honda Pilot дребезжит только при запуске

Если двигатель вашего Honda Pilot издает дребезжание на холоде, особенно при запуске, а затем довольно быстро прекращается, возможно, виновата смазка вашего двигателя. Действительно, масляный фильтр (компонент, который всасывает масло и заставляет его подниматься в верхнюю часть двигателя) может сломаться, и поэтому требуется время, чтобы масло поднялось, когда оно еще очень вязкое. Если это ваша ситуация, через несколько десятков секунд двигатель, который захлопывает ваш Honda Pilot, должен вернуться к нормальной работе, потому что смазка двигателя будет выполняться естественным образом, обязательно проверьте состояние двигателя.

Двигатель моего Honda Pilot гремит на холоде из-за слишком жидкого масла

Другая возможность, которая может оправдать дребезжание двигателя на вашем Honda Pilot, заключается в том, что во время замены масла выбор масла был не идеальным, на самом деле моторные масла различаются по своей вязкости, которую мы будем сравнивать со значением «W», т.е. чем выше это значение, тем гуще масло и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазка, которую оно допускает, не позволяет ограничить грохот двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель сильно щелкает или если он сохраняется. на вашем Honda Pilot не думайте дважды, чтобы заменить его подходящим маслом.

Двигатель, который дребезжит на холоде на моем Honda Pilot из-за свечей накаливания

Если у вас дизельный двигатель, он грохочет на холоде, и он проблемы с запуском в холодное время года, возможно, срок службы ваших свечей накаливания Honda Pilot подошел к концу.. Действительно, мертвая свеча зажигания приведет к тому, что связанный цилиндр не нагреется и вызовет более сильный грохот двигателя Honda Pilot, поэтому подумайте о том, чтобы проверить состояние ваших свечей зажигания отдельно с помощью мультиметра, возможно, что только одна из них вовлечены, как и все они. Здесь мы описали вам основные причины холодного удара двигателя автомобиля. Не думайте дважды, проконсультируйтесь с нашей страницей, посвященной вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.

Чтобы найти больше советов по Honda Pilot, взгляните на Honda Pilot категория.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.

Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.

Сообщение PSKor » 26 апр 2010, 17:35

Сообщение Dimitri » 26 апр 2010, 18:22

Сообщение AB-Engine » 26 апр 2010, 22:52

Не хватает данных.

Сколько пробег при появлении, какое масло было залито, как появился стук (постепенно, сразу), как долго продолжается по пробегу, насколько быстро прогрессирует?

Сообщение Назаров Алексей » 27 апр 2010, 16:41

Сообщение AB-Engine » 27 апр 2010, 17:26

Бесполезно — причину так не найти, только место дефекта, да и то — очень приблизительно, если вообще получится .

Такие методы применимы, как правило, только непосредственно перед выскакиванием шатунов из блока .

Сообщение PSKor » 30 апр 2010, 00:51

Сообщение AB-Engine » 30 апр 2010, 14:30

Сообщение AB-Engine » 30 апр 2010, 14:31

Сообщение Dimitri » 30 апр 2010, 22:52

Сообщение AB-Engine » 01 май 2010, 11:37

Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления — все это способно убить упорный подшипник . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ .

Но мы пока не знаем точно подробности.

Сообщение а-мотор » 01 май 2010, 21:17

Сочетание ручной коробки с заменой масла через 15000 км, с эксплуатацией в городе, когда реальное время работы масла на самом деле соответствует 30000 км, и, возможно, некоторыми навыками пользования педалью сцепления — все это способно убить упорный подшипник . После этого на шатуны и пальцы будет приложена нехилая изгибающая нагрузка, отчего легко произойдет описанный выше износ .

Но мы пока не знаем точно подробности.

Сообщение AB-Engine » 02 май 2010, 00:42

Про это забыли — а возможно, оно и есть ключ к разгадке .

Итак, нагрузка на коленвал от сцепления в сочетании с городской эксплуатацией с частыми выжиманиями сцепления, усугубленные некоторыми навыками типа удерживания педали сцепления нажатой на стоящем автомобиле (в пробке) с одновременным использованием чрезвычайно маловязкого масла типа 0W20 в жаркую погоду — и получите то, что получили .

На самом деле, у нас не хватает данных, но что-то подсказывает, что это было именно так. Но если это действительно так, то это еще раз подтверждает, что маловязкие масла хорошо ограничивают ресурс мотора гарантией . А дальше — как фишка ляжет. Возможно, что в данном случае — не легла .

Сообщение qden » 02 май 2010, 04:36

Сообщение AB-Engine » 02 май 2010, 08:26

Сообщение qden » 02 май 2010, 09:45

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector