[Замена масла в акпп] — бортжурнал honda orthia «принцесса» года на drive2
Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал, убил коробку.
АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя по ходу движенияна автомобилях с цепным двигателем, — слева.
Частично меняем масло в акпп на Хонда Аккорд CF4 sir. Масло ZIG совместимое в хондовскими…
Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой.
Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя по ходу движенияна автомобилях с цепным двигателем, — слева.
Интересные статьи
Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла.
Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
Ставим щуп на место. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель.
Те, ужасы, что вы описали в своем письме смерть коробки после замены масла , к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам.
Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний. Соответственно первая причина, — неправильная диагностика.
В коробку залили не то масло. Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП.
В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через км, даже не подав признаков скорой кончины.
Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 — 3,2 литра. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Завинчиваем пробку на место.
Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
Ставим щуп на место. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель.
Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на секунды. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку.
Honda Оrthia какое масло лить?
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Страницы: 1 2 3 4
Honda Оrthia какое масло лить?
Автор: Пушок (213.59.44.—) Дата: давно
у самого Orthia B20B — правильно говоришь, неделю назад залил Castrol RS 0-60 только с промывкой делай если незнаешь что там залито было, (1л. 450-480р — цены Иркутские с 307 фильтром VIC или Micro — 3.8 литров) бери лучше канистру сразу 4л примерно 1200р. можешь ещё RS 15-40 залить, специально для лета, подешевле, литр примерно 380р. через 10000 — замена фильтр+масло!! и не слушай никого, сделай так и почувствуешь разницу! проверено! в коробке Trancemax Z (литр примерно 400-410р. ещё не менял — дороговато) кстати можешь ещё свечи сменить Denso или NGK(у меня) KY16CR-L4 — хрен где найдёшь, так что бери по каталогу.
hm! Пушок! а что, может нам клуб любителей Orthia открыть? будем советами друг с другом делиться :))
Ну ежели клуб любителей Orthia будете открывать — присоединяюсь :-)))). Являюсь обладателем subj, E-EL2, B20B, 1998 года. Лью Castrol синтетику. Точнее первый раз залил, чуть больше 2 недель как взял. Полностью поддерживаю hm по процедуре замены и прдходу в выборе типа масла. ИМХО промывкой нужа, если двиг засран основательно, но только не пятиминутка. До кучи несколько вопросецов: у кого какие свечи стаят, с каким калильным числом, какая переодичность замены?
Вы чё гоните!! какой трансмакс?? куда z1 в мост. да он захрустит и песец ему будет. Сами поди «мастеров» в «сервисах» понаслушались?
В мотор: без особенностей. просто хорошее масло, по сезону.
В автомат: Z1. есть неподтвержденные сведения о других жидкостях, типа атф кастрол tq-3, mobil 220 (последний «аояма» — дилер московский — использует как альтернативу), но. понятно, если б не цены заоблачные, вопрос не стоял бы. Вроде бы жидкости типа «дексрон-2» всё же можно, но не рекомендуются, типа хуже едет, быстрее сломается, и вообще, хондовский автомат не совсем обчно устроен.. не знаю. я отложил замену атф-ки до появления денег на 8 литров, чтоб совсем поменять (полная емкость коробы 7,2 л) либо цен поземнее.
в механику: без особенностей. опять же, просто хорошую трансмиссионку.
в задний мост: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ «DPSF» её туда 1 литр надо, не разоришься.
свечки — по каталогам подобрать легко. К CR-V спрашиваей — так проще. движка та же.
Вообще, литературу по CR-V рекомендую: подвеска почти та же, двиг — тот же, тока раскручен посильнее, коробка — почти та же. короче, тока кузов другой — ну вы понимаете, кузов у ортюхи от сивика происходит. хотя как и црв-ха.
А насчет «ортоводы — объединяйтесь» — это я за. Orthia 2,0 GX-S 1996 (двушка вэдовая автомат)
Автор: ILya72 (—.219.1.154.uralcom.com) Дата: давно
Руководствуясь советами участников данного форума в сентябре сего года приобрел в «зеленом углу» Владивостока Honda Orthia 98 г. B20B, передний привод, о чем не жалею ни сколько! Но… Как купил машину, встал вопрос о замене масла в АКПП. Поэтому прямо во Владике заехал в хондовский сервис, где бородатый, внушающий доверие дядя, доходчиво объяснил мне, что при смене масла в АКП надо менять и фильтр, т.к. типа моющие присадки нового масла отмоют коробку, фильтр засориться и через месяц пиз$$ц коробке. А фильтр этот стоит внутри, и для этого надо снимать коробку. Вытащил щуп, обмазал маслом руку, обнюхал, обсмотрел, сказал: все нормально — масло перед продажей не меняли и оно еще нормальное. На чем я успокоился и двинулся в путь. Малехо напрягало подергивание при включении режима коробки (особенно R). С этим быстро смирился. Но сейчас, проехав более 15000 км. наблюдаю неприятную тенденцию — сначала начались пробуксовки при кикдауне, потом рывки при переключениях. Щас пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу (особенно когда холодная коробка) и 100% пробуксовка при кикдауне. Неприятно. Стал читать интернет. Интернет говорит почти 100% — меняй масло. ОК. Так и сделаем. Поехал в сервис «хонда». Там говорят – автомата для замены масла нет, меняем только частично. Поехал в другой (не хондовский) – аппарат есть, но что это у тебя за коробка такая, где фильтр в нутрях стоит? Базара нет – поменяем, но на твой страх и риск (промывка фильтра под давлением). И нарисовали нехилую циферку за работы и материалы… Хм. А один знакомый дядя, у которого иномарка не первая и бизнес его и состоит в том, что он их гоняет из Владика, сказал – не выеживайся — поменяешь сам частично, ниче сложного – сколько слил, столько и заливай. ОК. Менять самому не напряг. Но вот думается мне, что масло должно быть влито точно такое-же как и в ней сейчас или совместимое. На щупе написано: ATF Dextron Honda. Т.е. декстрон туда надо лить. А если там не оно? Как узнать? Машина в России не ездила (100 пудово – лично покупал во Владике, аукционный лист, документы все такое. ). Дядя этот рекомендует Декстрон-3
В связи с этим вопросы: 1. У кого таких же годов Orthia – что у вас на щупе написано? (это я к тому, что вдруг щуп не родной, хоть это и маловероятно) 2. Как определить, что же все-таки у меня залито в АКПП? И что будет, если залью что-нить не то при частичной замене? 3. Почему это вдруг хитроумные японцы запихали фильтр в коробку? Может, его менять в принципе не планировалось? 4. Может еще какие рекомендации будут по частичной замена масла…
Посмотрел на масло на щупе коробки – оно светлое, не горелое, присутствуют небольшие «пылинки» (при очень внимательном рассмотрении). Масло визуально не красное, а скорее желтоватое (как мне сказали это из-за его выработки) Пробег у машины 136000 км. Вроде реальный – в аукционном листе 120000 км.
привет у самого Орфия 1996 года Рекомендую менять именно методом частичной замены. Никакие фильтры в коробке менять при этом не надо. После покупки были ощутимые рывки при переключении передач. Менял масло методом частичной замены раз в 30 тк, входит по 3.5 литра ATFZ1. После второй замены — переключения стали почти незаметны, даже при движении с нерпогретым автоматом. Масло на щупе так и будет казаться желтоватым, а на самом деле это обычный красный ATF Z1.
При включении задней передачи толчок снизу — нормальное явление.
Ну до чего во Владе сервисмены неграмотные, апуппеть.. Каждый раз фигею.
Короче, в Орфии в АКПП меняется масло ТОЛЬКО методом частичной замены. Заливается ATF Z1. 3.5 литра если 4WD и 3 литра если ПП. Операция проще чем масло в двиге поменять. Ключ от пробки в коробе квадратный, сторона 10 мм.
Уровень масла в АКПП меряется при прогретой коробе НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе в первые 5 мин после заглушения.
ФИльтр меняется только при капремонте коробы.
Большое спасибо всем! Mike S, Яповод — информация более чем достаточная, спасибо!
-kostya- Я не Ирутянин, я из Пермской области, г.Березники., к сожалению, потому как очень хотел бы пересечься.
Здарова зема! Да ХЗ, для чего они это пишут :-))) Хонда это Хонда, а не какой то там . Фольксваген например;-))) Поэтому и масел в АКПП у нас не такой, как у всех (а именно хондовская жижа ATF Z1), и уровень меряется на горячей, но заглушенной машине . да и много наверное у нас не так как у всех :-))) Но (. ) за право обладания именно Хондой надо платить . Парни в принципе просвятили грамотно, но если какие вопросы будут, обращайся :-)))
ЗЫ. Я на ИНспайре ;-)))
Перцу привет. Пересечемся как нибудь. А где в Перми такое масло взять, чтобы не паленое было ну и по цене не кусачей?
Быстрый ответ: Как поменять масло в коробке на Хонде Одиссей?
Частичная замена масла в АКПП Honda Odyssey может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.
Какое масло заливать в Honda Odyssey в коробку?
Какое масло требуется для АКПП Honda Odyssey
Масло в АКПП с двигателем 2.3 – Honda ATF DW-1 Fluid, Ravenol ATF Type Z1 Fluid.
Замена масла бмв х5 е70
Бмв х5 замена масла в акпп
Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
Замена масла в мкпп шкода октавия
Хонда фит какое масло лить
Замена масла акпп хонда срв 3
Замена масла хонда срв
Замена масла в акпп хонда срв
Бмв х5 е53 замена масла в акпп
Какое масло заливать в акпп хонда?
В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км. от 890 р. Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП).
Какое лучше лить масло в Одиссея?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA ODYSSEY (ХОНДА ОДИССЕЙ )
Фирма производитель
HONDA (ХОНДА)
Масло для двигателя
Объем масла
4.0 литров
Объем масла с фильтром
4.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE
5W-40(5W-30)
Как проверить уровень масла в коробке Honda Odyssey?
Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП
Найдите ровную поверхность. …
Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. …
Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. …
Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом.
Сколько масла в коробке Honda Odyssey?
АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра. Рекомендуемый интервал замены 40 000 км.
Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км.
Какое масло заливается в коробку передач Honda CR V?
В автоматической коробке передач Honda CR-V замена масла предусматривается по регламенту каждые 60 000 км пробега. Для замены потребуется оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 объемом 3,5 литра.
Какое масло заливать в акпп Хонда Срв рд1?
Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.
Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?
Завод-производитель Хонда для своих движков рекомендует использовать моторные масла с параметрами вязкости 0w20, 5w20, 5w30 и 10w30.
Какое масло заливать в двигатель J30A?
По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели J30A (3.0) нужно заливать масло вязкости 5W40 класса SL/GF-3.
Какое количество масла в двигателе f23?
По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели F23A (2.3) нужно заливать масло вязкости 5W40 (5W30) класса SL/GF-3. Сколько литров масла нужно заливать? Объем масла без фильтра — 4.0л, полный объем заливки с фильтром — 4.3л. В акпп заливается 6.1л масла Ultra ATF-Z1.
Как проверять уровень масла в акпп хонда?
Как проверить уровень масла в акпп хонда срв
Найдите ровную поверхность. …
Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. …
Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. …
Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом.
Как правильно проверить уровень масла в акпп хонда?
Проверка уровня масла в автоматической коробке
Рядом с перегородкой, которой отделяется от салона моторный отсек, вы можете увидеть петлю щупа, которая похожа на петлю щупа предназначенного для замера уровня масла двигателя. Обычно, она имеет яркие цвета. Вам надо потянуть за петлю, затем вытащить из КПП щуп.
Как проверить уровень масла акпп Хонда Пилот?
Проверить уровень масла в АКПП Хонды Pilot можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Honda Orthia (регламенты технического обслуживания)
Honda Orthia. Хонда Ортия (Орхия). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8337.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.