Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда инспаер сколько масло заливать в двигатель

Замена масла в АКПП Хонда и Акура

Замена масла в АКПП автомобилях Хонда и Акура производится ТОЛЬКО методом частичной замены. Из 6-7 литров полного объема меняется примерно 3-3,5 л жидкости.

Такая замена обусловлена тем, что внутри коробки находится фильтр АКПП, чей фильтрующий элемент сделан не из металла, а из фетры. Он не только задерживают более мельчайшие частицы, но самое главное – он улавливает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает гидроблок и соленоиды от залипания.

Если производить замену через аппарат, то есть риск забить этот фетровый фильтр поднявшейся взвесью. Если забьется этот фильтр, то ремонт коробки – недалекая перспектива. Именно поэтому Хонда настоятельно рекомендует производить частичную замену масла в АКПП.

Какое масло заливать в АКПП Хонда

Мы рекомендуем использовать только оригинальное масло Honda ATF. Именно оно имеет специальный пакет присадок, необходимый для лучшей работы АКПП и ее долговечности. Не секрет, что для Хонды это масло делает японский концерн Idemitsu, но если вы купите просто масло Idemitsu ATF, то в нем не будет того самого Хондовского сцеппакета присадок, который Idemitsu добавляет в свое масло по техническому требованию Хонды. Стоит ли из-за этого экономить пару сотен рублей на одном литре – каждый решает сам.

В данный момент в России продается 4 вида оригинального масла Honda ATF и 1 вид Acura ATF:

  1. Honda ATF-Z1 Япония
  2. Honda ATF-DW1 Япония
  3. Honda ATF-DW1 Европа
  4. Honda ATF-DW1 США
  5. Acura ATF-DW1 США

Сразу же видно, что в Японии продается два вида масла ATF-Z1 и ATF-DW1. Остановимся на этом поподробнее.

В чем разница между ATF Z1 и ATF DW1

Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую. Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Хонда рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

Как часто надо менять масло в АКПП Хонда

Замена масла в АКПП производится каждые 45000 км или раз в 3 года. Масло под воздействием кислорода окисляется и теряет свои свойства, поэтому даже если вы проехали всего 15000 за 3 года, масло следует заменить.

В случае если при плановой замене, масло сливается темного цвета, горелое или на магните сливного болта есть значительные отложения – мы рекомендуем еще раз сделать замену масла через 500 км. Профилактика дешевле чем лечение.

В нашей практике есть один автомобиль Акура МДХ 2001 года. Коробки на них в свое время менялись еще по гарантии. Был заводской дефект. Пробег авто 380000 км, коробка ни разу не ремонтировалась. Последние 3 года владелец меняет масло в АКПП вместе с маслом в двигателе — примерно раз в 10000км. И как результат — коробка все еще жива.

Замена фильтра в АКПП Хонда и Акура

На большинстве современных автомобилях Хонда и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

  1. Внутренними недоступными
  2. Внутренними доступными
  3. Внешними
  4. Внешними магистральными

Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП Хонда и Акура

Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.

Масло для 8-ст, 9-ст и 10-ст АКПП Хонда и Акура

До России дошли только 8-ст и 9-ст АКПП, которые ставились на Acura TLX 2014-2016 года. С мотором 2,4 шла 8-ст АКПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, а на 3,5л шла 9-ст от компании ZF. 10-ст АКПП пошла на Аккорде 10 поколения, который появился в США в конце 2017 года. Типы этих жидкостей мы покажем чуть позже…

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda

Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.

При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло для Honda QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.

Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет QUARTZ 9000 5W40.

Читать еще:  Электронная система управления работой двигателя впрыск и зажигание

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.

Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:

  • Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
  • Civic 2001-2005 г.в.
  • Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
  • Crosstour
  • Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
  • Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30

Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.

Трансмиссионное масло для автомобилей Honda

Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Двигатель Honda G25A

  • Двигатели
  • Honda
  • G25A

2.5-литровый двигатель Хонда G25A выпускался на японском предприятии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на такие крупные модели компании как Инспаер, Рафага, Аскот, Вигор, Сабер. Известная легенда гласит, что этот мотор был создан из силового агрегата болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G20A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра

Точный объем2451 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 190 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0 — 10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Мануал для этого двигателя вы найдете на Драйв 2

Много полезной информации собрано на Рафага.рф

Расход топлива Хонда G25A

На примере Honda Inspire 1996 года с автоматической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l

Honda

Ascot 21993 — 1997
Rafaga 11993 — 1997
Inspire 11989 — 1995
Inspire 21995 — 1998
Saber 11995 — 1998
Vigor 31989 — 1995
Acura

TL1995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы G25A

К надежности мотора вопросов нет, а вот с сервисом и запчастями есть проблемы

Больше всего владельцев донимают частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ ходит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дросселя или КХХ

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Разборка двигателя G25A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Honda J25A

Двигатели для автомобилей марки Хонда отличаются напористостью и прытью. Все моторы схожи между собой, но в каждой модификации есть принципиальные отличия. ДВС J25A начали производить в 1995 году. V образный агрегат с механизмом газораспределения sohc, а значит один верхний распределительный вал. Объем двигателя 2,5 литра. Индекс показателей буквы j приписывает мотор к определенной серии. В цифрах зашифрован объем двигателя. Буква А информирует о принадлежности к первой серии линейки таких агрегатов.

В первое поколение Хонда J25A вложена мощность 200 лошадиных сил. Вообще моторы с индексом j отличались большой мощностью. В основном такие авто полюбили автомобилисты Америки. Не случайно именно там началось первое серийное производство этих ДВС. Хотя мощность действительно впечатляет J25A не устанавливался на джипы или кроссоверы. Первым авто с мотором 200 лошадок стал легковой седан Хонда Inspire.

Естественно, такой мощный силовой агрегат не мог устанавливаться на бюджетные автомобили. Первое поколение машин оснащалось только автоматической коробкой и обширной сеткой электронного оборудования. Такие авто считались премиум класс, для того времени. Нужно сказать, что не смотря на такую мощь двигатель достаточно экономичен. Всего 9,8 литра на сто километров смешанного цикла.

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя200 лошадиных сил
Классификация ДВСWater cooling V-type 6-cylinder horizontal range
ТопливоБензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса»5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов24 клапана
Система охлажденияЖидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Читать еще:  Горит значок двигатель на приоре что это такое

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

Моторное масло и расходные материалы

Двигатель Honda J25A вмещает в себя объем масла равный 4 литрам, плюс 0,4 литра с фильтром. Вязкость 5w30, классификация по евростандартам SJ/GF-2. В зимний период в мотор обязательно заливают синтетику. В летний период можно обойтись полусинтетикой. Главное помнить, при смене моторки в межсезонье двигатель нужно промыть.

Для Хонды лучше использовать масло японских производителей. Не обязательно лить только Хонда, можно и Митсубиси, и Лексус, и Тойота. Все эти марки примерно одинаковы по своим характеристикам. Если нет возможности купить оригинальную жидкость, подойдет любое подпадающее под описание масло. Желательно выбирать производителя с мировым именем. Например:

  • BP
  • SHELL
  • Motul
  • Castrol
  • Isuzu

По опросам владельцев машин с двигателем J25A, которые регулярно проводят автомобильные журналы, выявить недовольного водителя очень сложно. 90 % считают, что им повезло с машиной. Сочетание надежности легкового авто и мощности кроссовера сделало машины с таким мотором очень популярными. К тому же в случае необходимости замены силового агрегата, эту операцию достаточно легко сделать. На сегодняшний день рынок переполнен контрактными моторами из разных стран.

Об автомобиле. Обзор. Вдохновение с японским качеством. Honda Inspire UC1.

Сегодня мы поговорим о не самом частом госте на наших дорогах, автомобиле, выпускавшимся только с правым рулем, Honda Inspire, что в переводе на русский означает «вдохновение», в кузове UC1. На эту модель устанавливаются двигатели J серии. В кузове UC1 инспайеры выпускали с 2003 по 2007 год и двигатель у всех J30A, трехлитровый мотор, V-образная шестерка, с идеальной для нашей налоговой базы мощностью в 250 лошадиных сил, ни больше, ни меньше. Точнее, не так. Больше можно. Потенциал у этого мотора есть, в частности, как минимум можно сделать чип тюнинг, выбить три катализатора, прошить, поставить обманки на кислородники и мощность увеличится и при этом, к топливу сей аппарат станет менее привередлив. Кто знаком с этими автомобилями, наверняка оценят, что аванзар, именно эта комплектация инспайеров значительно опередила свое время по навороченности и даже сейчас на некоторых моделях только-только начинают появляться фишки, которые Хонда реализовала пятнадцать лет назад. Пару слов об аванзаре, максимальной комплектации этого авто. Там есть кожа, люк, естественно при этом подогревы, электрорегулировки сидений, VSA, камера заднего вида, система слежения за полосой HIDS и много чего еще. Но даже в базе этот автомобиль значительно опережает конкурентов в своей ценовой категории. Такая машина на рынке на сегодня стоит от 400 до 500 тысяч рублей в зависимости от состояния и комплектации и никакие скачки и полеты рубля этой цене уже нипочем. Знаете, что интересно, касаемо цены. Управляя этим автомобилем невольно начинаешь задумываться, что это недооцененный зверь. Мое личное мнение, что за эти деньги лучше и надежней автомобиля не найти. Если конечно, Вы готовы его правильно и вовремя обслуживать.

Вернемся к мотору. J30A. V-образная шестерка с клапаном VCM, отключением трех цилиндров при крейсерских скоростях. 250 лошадиных сил позволяют комфортно чувствовать себя как в городе так и на трассе. Отключение трех цилиндров без потери мощности особо ощутимо как раз при загородных поездках. При чем это может быть любая скорость. К слову, стрелку положить этому автомобилю вообще не проблема. Расход в трассе от 8 до 9 литров при средней скорости в 140 км/ч. Есть круиз контроль, при его использовании можно спокойно уложится в 8 литров и это на большом седане мощностью 250 лошадиных сил. На низах может и нет желаемого ускорения, хочется бодрее, но на подхвате эта Хонда всегда готова зажечь и если дать больше четырех тысяч оборотов автомобиль «входит» во VTEC, ускорение более чем хорошее. Есть мнение, что Хонда очень надежная машина. Есть еще и мнение, что Хонда дорога в обслуживании относительно других «японцев». Так вот при своевременном и правильном обслуживании Хонда действительно надежна и если делать все вовремя, то Ваш бюджет не пострадает от непредвиденных трат. Касаемо двигателя, это прежде всего, моторное масло. Есть четкое понятие, что в автомобили с ременным приводом ГРМ лучше лить более вязкое масло, в цепные, соответственно, более жидкое. Так вот совет: в этот двигатель лучше заливать моторное масло меньшей вязкости: 5w30 или же 0w30. Особенность этого ДВС тонкие масляные каналы, в следствии чего, густое масло этот двигатель не любит. Ресурс ГРМ здесь примерно 100 000 км. С Японии беспробежную сегодня не купить (по крайней мере легально), поэтому на «вторичке» нужно очень внимательно смотреть состояние машины. Также свечки, шесть иридиевых свечек нынче стоят очень недешево. Даже дубли от NGK порядка пяти тысяч рублей за комплект. Но их нужно менять регулярно, учитывая наше великолепное топливо. Менять, дабы потом не пришлось менять еще и катушки. Кстати, про топливо. Этот автомобиль довольно привередлив к качеству бензина. После одних заправок все хорошо, он едет и расход какой нужно, после другой может сразу начать вести себя зажато, ругаться на втек и вообще зажечь чек и «умертвить» кислородник. К слову, кислородных датчиков в нем четыре и стоят они сейчас в оригинале наверно порядка 15 тысяч. Можно, конечно, обойтись контрактным тысячи за три, он, конечно, будет б/ушный, но все же после японского топлива еще Вам сможет прослужить довольно долго.
Коробка на всех инспайерах была и есть обычный пятиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Достаточно надежный, но опять же очень требующий своевременного и правильного ухода. Потому что, если его забросить и не следить за заменой масла каждые 35 тысяч км, то неизбежно ему придет конец. Есть болячка датчика давления масла. Как правило, начинает моргать дэшка, которая предвещает выход из строя датчика давления второй либо третьей передачи. Так вот, что касается масла. Каждые 30 – 40 тысяч километров нужно делать три частичных замены масла. Если же Вы купили машину и масло уже грязное, то и четыре и пять замен может потребоваться. У всех Хонд коробки высокотемпературные, поэтому масло заливается строго оригинальное Z1, либо проверенный! аналог. За одну частичную замену придется отдать порядка 3500 рублей. То есть чтобы обновить жидкость в коробке нужно примерно 10500 рублей. Но это просто необходимо для поддержания жизни коробки. Контрактная на сегодня стоит 50-60 тысяч рублей. Разница очевидна. А эта коробка, если ее вовремя не обслуживать, «встанет» очень быстро.
Этот просторный седан еще и хорошо и остро управляется. Подвеска в нем «слизана» с аккорда седьмого поколения. Хорошая управляемость и четкое прохождение поворотов прежде всего заслуга задней подвески, там у нас мнорычажка с пятью рычагами и так называемым подруливающим эффектом. Особенных болячек с ней уж точно нет. При необходимости можно найти сайлентблоки, либо контрактные рычаги всегда в легком доступе. Передняя подвеска пружинная на двух поперечных рычагах. Основные элементы – это пружина с амортизатором, верхние рычаги с двумя сайлентблоками и шаровой, нижние рычаги с тремя сайлетблоками, нижние шаровые в поворотном кулаке плюс стабилизатор поперечной устойчивости с ,так называемыми, «яйцами» и втулками стабилизатора. Для всех владельцев инспайеров, которые катаются по нашим веселым и прекрасным дорогам, рано или поздно встает вопрос относительно передних стоек. Казалось бы в чем проблема? Меняем и едем дальше. Но здесь начинается интересное кино. Стойки в природе своей для инспайера в этом кузове существуют только в оригинале. И в основном, их можно приобрести только под заказ. Но выход есть всегда, особенно в России. Какие есть варианты? Как я уже сказал оригинальные стойки. Цена порядка 15 тысяч рублей за одну, меняются, естественно, в паре. Можно поставить контрактные стойки. Они обойдутся примерно по три тысячи за стойку. Но это будут, как правило, оригинальные стойки именно с UC1. Понятно, что в этом случае это «кот в мешке». Но найти хорошие можно, и шанс, что повезет гораздо выше, если Вы установите их в специализированном сервисе. Есть и еще один вариант. Конструктивно стойки подойдут от Аккорда седьмого поколения. От него без проблем можно найти KYB, но вот гарантию Вам на них не дадут. Если на такие стойки производитель дает гарантию до двух лет, то здесь Вы ответственность принимаете на себя. Потому что для Инспайера данные стойки не предусмотрены. KYB от Аккорда в среднем от 3,5 до 4 тысяч за штуку. По передним нижним рычагам. Без внешнего воздействия с ними редко что то бывает. Сайлентблоки легко доступны и быстро меняются. Также большая нагрузка идет на нижние шаровые. С ними нужно быть внимательными. При «умерших» люфтящих шаровых «вылетают» колеса. Оригинал стоит в районе 5000 рублей за штуку, дубли примерно по тысячи. В передней подвеске нередко можно услышать звучное грохотание и кажется, что все пропало, но это зачастую всего лишь втулки стабилизатора. Больше расходник, звуки такие, что страшно, но две резинки на профильном СТО меняются быстро, есть сложность только в том, что при их замене нужно опускать подрамник.
Тормоза на инспайере для его не самой маленькой массы хотелось бы поострее. Не самые четкие и опять же и диски тормозные и колодки один в один с аккордовскими седьмого поколения. Аккорд все-таки поменьше и полегче, поэтому тормоза в данном случае хотелось бы побольше и поострее. Есть, конечно, тюнинг, их можно доработать, но в этом случае придется менять полностью и диски с колодками, и суппорта, и, скорее всего, саму ступицу. Сами понимаете, что все это выйдет в весьма приличную сумму. А в стоке колодки, если дубли хорошего качества, то они проходят примерно тысяч 15-20 в зависимости от манеры езды, конечно. Диски раза в три побольше, но их можно проточить, если толщина диска будет в допуске. Колодки стоят в среднем 2000 рублей за комплект приличного дубля, диски примерно по 2,5 тысячи рублей за штуку. При этом не забывайте вовремя менять тормозную жидкость. Лучше менять с промывкой бачка. Делается раз в 2-3 рода. Стоит не больше полутора тысяч рублей.Отдельно стоит сказать про рулевое управление. Во-первых, «рулится» автомобиль хорошо, острый информативный руль, особенно, на низкопрофильной резине, так вообще красота. У инспайера рулевая рейка с электроусилителем руля и, так называемым, блоком EPS. В данном случае не страшно, если в морозный сибирский день Вы оставите на парковке колеса вывернутыми. У вас в последствии ничего не побежит и усиление никуда не денется. Это не гур. Усиление в нашем случае может пропасть, при слабой зарядке генератора, когда он начинает приказывать долго жить. Есть на нашем сегодняшнем автомобиле весьма распространенная болячка в виде или точнее в звуке рулевой рейки. Со временем изнашивается выходная втулка рулевой рейки, которая вкручивается в основной шток и начинается назойливый и звонкий стук на мелких неровностях. Поскольку, наши дороги практически все состоят из мелких неровностей, что поделать такой ландшафт, этот стук преследует повсюду и никакой BOSE с его неплохим звучанием уже не спасет. На безопасность движения этот стук не влияет, ничего за собой не тянет, но рано или поздно он уничтожит Ваши нервы и придет пора с ним что-то делать. Казалось бы, меняем втулку, как и везде и делов-то! Но как бы не так. Хонда, порой заставляет владельцев думать, искать пути решения, как квест с ребусами. Данная втулка заводом-изготовителем меняется исключительно агрегатом, то есть рейкой в сборе. Я Вас сейчас не буду пугать ценой на новую рейку и даже контрактная нам здесь не нужна. Это издевательство и насмешка японского бренда к владельцам таких машин. ХондаСиб уже довольно давно ставит втулки, изготовленные из специального материала, который не подвержен перепадам температур. Довольно долго не могли найти этот самый рецепт. Выточить у токаря такую втулку не проблема, но материал внутри втулки, ее обойма подвергалась температурным воздействиям и просто разбивалась. Металл имеет свойство расширятся и сужаться при перепадах температур, но эта проблема решена. И в среднем за 8 тысяч рублей эту проблему можно решить. Нужен спецключ для демонтажа этой втулки и сама волшебная втулка и стук как рукой снимет. Это касается не только инспайера, но и Аккордов седьмого поколения с правым рулем, аккордов восьмого поколения, CR-V в кузове RE, цивиковFD.Подводя итог, можем сказать, что Inspire в кузове UC1 стоит своих денег. И если правильно и вовремя его обслуживать на проверенном сервисе, то этот автомобиль оправдает свое название и принесет своим владельцам вдохновение.
Берегите свои автомобили и доверяйте их обслуживание профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector