Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда грв 150 л с двигатель расход

Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев

Расход топлива автомобилем Honda CR-V: подборка мнений из блогов и форумов

    Расход бензина для двигателя 2,0 л устраивает с головой. За день проезжаю 30-40 км, в потреблении редко выхожу за 11 л на сотню

  • Ест умеренно, чуть больше седана: в среднем 10 л на 100 км
  • Двигатель экономичный. 7,5 литров по трассе потребляет на скорости 100 – 110 км/ч. По компьютеру в среднем получается на уровне 11 л
  • После 20 тысяч в аппетите перемен никаких: за городом на скорости 100-120 км/ч – до 9,5 л (зависит от качества бензина), при скорости 120- 140 – 10,5 -12. По городу 12 л
  • В городе все зависит от обстановки на дороге и желания полихачить. В пробках доходит до 13 л. При спокойной средней езде не больше 11
    • В городе уходит 11,2 – 12,3 л на сотню, по трассе (скорость 100 -110) — 8 – 8,5 л. Хорошая экономичность для такой немаленькой машинки
    • Для немаленького кроссовера потребление бензина очень скромное: минимум был 6,8 л (на скорости 70-80), по трассе при 100 км/ч идет 7,4 – 8,3 л
    • Расход оказался небольшим: на трассе 12,8 – 13,8 при скорости до 120, в городе 18 -19 л на сотню
    • В среднем идет 12,5 л бензина на сотню. Для такой массы авто и полного привода, который часто включен, очень хорошо
    • По трассе с пассажиром на ровном участке берет 7,5 литров на сотню, в пробках около 14 -15 л. На баке прохожу до 1000 км
    • Сейчас на коротких переездах по городу с пробками жрет 14,8. При этом климат почти постоянно в работе. На Ланосе с двигателем 1,5 в тех же условиях уходило 13-14 л. С расходом у црв проблем, конечно, нет
    • Аппетит СИ Эр Ве не обрадовал: по трассе 11, в городе 13-14
    • Машина не разорительная. На скорости 220 получалось всего 12 литров. «Бэмка» до этой брала гораздо больше
    • По бензину. Летом в городе не больше 14 л, на трассе – до 19. Зимой (без прогрева) до 15 л по городу и 11 по трассе. Для ЦРВ это нормально
    • Экономичный движок. На трассе идет 7 -7,5 л (скорость 100-110). По циклу (с городом) в среднем 11 л
    • Не могу ездить медленно, если есть возможность прибавить. При моей агрессивной езде в городе не превышаю 14 литров. С экономичностью все в порядке
    • Меньше всего топлива уходит на скорости 90-110 по трассе. Когда иду на «круизе», расход падает до 8,5 л с перепадами высот и обгонами! По ровной уверен, что уложусь в 6. Без круиз-контроля такое невозможно, конечно: получается около 11 л
    • В городе замерял не один раз. Жрет убийственно – до 19 л на сотку!

    Посмотреть технические данные Honda CR-V
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваша CR-V? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Расход?

    Подскажите у кого какой расход топлива? У меня с учетом прогревов полный пипец — 18,7 литров! Такое чувство что не Honda 2 литра а Patriot 2,7 литров. Может кто подскажет куда смотреть…

    Honda CR-V 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Honda CR-V, 2011

    Honda CR-V, 2008

    Honda CR-V, 2008

    Honda CR-V, 2008

    Комментарии 56

    Зима в наших краях она долгая ЯНАО расход доходит до 20л., по городу, по трассе 9-11. Летом город 12-13, трасса 7,5-9 смотря как кочегарить. Заливаю 92 Газпромнефть.

    У крайняя причина была в трещине гофры воздушного фильтра и подсос воздуха, в том числе через Соленоидный клапан 36281-RTA-003 (клапан пока заглушил, жду замену). До этого маф, топливный фильтр, насос, клапана, чистка дроссельной. Сейчас по трассе вышло 10, город 12-14, было 20 город. 2.4 прошитый

    2.0 акпп.
    Зимой от -7 до +10 город с небольшими пробками 14-15, трасса как и в теплую погоду 8-10, зависит от средней скорости.

    Странно что никто про бенз не написал. На 98ом был меньше расход, но только в спокойном режиме. Может и пропущенная регламентная регулировка клапанов отразиться на расходе. Много чего)

    2.0 АКПП
    Греется 1-2мин. Пока жду лифт и спускаюсь, 16,5 л газа или 14 л бензина. Город, не большие пробки.
    Если к повышенному расходу наблюдается снижение тяги, проверил бы воздушный фильтр и свечи. Если пробег

    200т.км проверил катализатор. Проверяется либо манометром, либо камерой смотрят. Специалисты в курсе дела.

    2.4 по пробкам 12.4
    без 10.6.
    Всегда в пол педаль газа
    Максимум было 18))

    Сейчас 30л/стокм! Просто больше не показывает…

    На приборке 2 показателя суточного пробега, А и Б, А сбрасываю при замене масла, сейчас на нем 18 литров средний на 100км, Б сбрасываю при заправке газа чтоб хоть как то контролировать его остаток, там зимой смело переваливает за 20 всегда, летом 16 максимум, живу в поселке 5 км длинной и 4 шириной, и пешком не находишься, но и на машине с такими короткими пробегами пипец зимой расход! В 13 году покупал безпробежного стрима с 1.7 двигателем, тоже зимой за 20 расход.

    Не понимаю, как может быть расход меньше, чем заявлено?Уменя до этой была как и у Вас 2008 г, 2,4 расход от 13 до 15 литров зимой;летом 12-13 литров

    Непонял, а у кого расход меньше чем заявлено?

    Я про 2,4 извините, я не Вам хотел отправить

    2.4 ехе задний привод убран. Зимой 11 летом 9.6
    где можно 60 еду 80, где 90 еду 110… остальное пробки.
    Двигатель грею по ходу движения — не больше 2000 оборотов и второй скорости. Тупить в ожидании когда он там прогреется по 20 минут в холода, это не мое.
    Да… и отмечу что никогда тахо выше 3000 не поднимается

    85% тупо пробки (пробки лютые) 15% траса
    Без прогрева (прогрев на бензе)
    15л газа хватает на 90-120 км
    2.0 автомат

    Средняя темпа -2

    Народ, вы хотя бы для сравнения указывайте не только расход, но и среднюю скорость. По скорости можно судить, косвенно конечно, о режиме трасса/город. У меня сейчас ср скорость 34 и расход 11.5

    Honda CR-V

    Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle [1] .

    Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма (Япония) и Суиндон (Великобритания). В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

    В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Рестайлинг
      • 1.2 Безопасность
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Рестайлинг
    • 3 Третье поколение
      • 3.1 Рестайлинг
    • 4 Четвёртое поколение
      • 4.1 Рестайлинг
    • 5 Пятое поколение
    • 6 Продажи в США
    • 7 Примечания
    • 8 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    • Honda Crossroad

    CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах как «Honda Verno» в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс [ источник не указан 1634 дня ] . Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

    В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель 1nz

    Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 128 л. с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

    Рестайлинг [ править | править код ]

    С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель [ источник не указан 1634 дня ] . В результате, оставив внешность кроссовера практически без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л. с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

    Безопасность [ править | править код ]

    В 1996—2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

    Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

    В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

    В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

    Тест-драйв Honda CR-V 2015 года

    Обновлен и улучшен

    Стамбул воистину город контрастов. Здесь бок о бок уживаются культура ислама и европейский уклад жизни. Архитектура впечатляет своей разнообразностью, грандиозностью и масштабами. Кухня – изобилием восточных блюд и, конечно же, сладостей. А весьма теплый климат исключает сильные морозы и гарантирует наступление раннего лета. Впрочем, мы здесь не только для того, чтобы насладиться Турцией и ее сердцем – Стамбулом. В наших планах протестировать обновленный кроссовер Honda CR-V. И гористая местность, теплая, но все еще щедрая на дожди мартовская погода и обилие внедорожных трасс на маршруте – благоволят этому.

    По аналогии со страной, где был организован тест-драйв, обновленный Хонда CR-V столь же многообразен и изобилует приятными мелочами и бонусами покрупнее. Создатели кроссовера 2015 модельного года задали вектора дальнейшего его развития, обозначив такие приоритетные направления как: динамика, технологии, оснащение, полезность. Не забыв, впрочем, о внешности и материалах отделки.

    Обновленный Honda CR-V как и раньше производится в Америке и в Англии. Из нового света к нам едут кроссоверы с мотором 2,4 литра и несколько иной формой переднего бампера, более приспособленной для езды по пересеченке (ближний на фото). 2,0-литровые CR-V – анлийские.

    Новая оптика с ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, бампер, капот и вытянутая решетка радиатора сделали обновленный Honda CR-V не только симпатичнее, но и заставляют стороннего наблюдателя поверить в то, что кроссовер стал более широким, приземистым и агрессивным. Обойдя его сзади так же не сложно найти изменения. Здесь появился декоративные хромированные накладки, рельефный бампер и LED-фонари. А 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном предлагаются отныне во всех комплектациях в качестве базового оснащения.

    Серебристая наклада снизу — не опция, а стандартный элемент декора.

    Разумеется, подкорректировали и цветовую гамму кузовов. Согласно последним трендам в нее добавили медно-коричневый окрас. Смотрится благородно, отлично играет на солнце и достаточно хорошо маскирует грязь в слякотную погоду.

    Самое время присесть в кроссовер. Система безключевого доступа без сомнений удобна. Не надо судорожно шарить по карманам и искать ключ – главное, чтобы он просто был при вас, — остальное сделают датчики и автоматика. Да и запускать двигатель с кнопки гораздо удобней. Кстати, ей теперь оснащаются Honda CR-V с обоими моторами в комплектациях Executive и Premium.

    Обновленная Honda CR-V с двигателем 2,4 литра.

    Попав внутрь, я увидел совершенно новый Honda CR-V. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу – интерьер кроссовера преобразился. Пластик торпедо стал мягким во всех версиях автомобиля, в то время как до обновления кроссовер из Америки приходил с жесткой пластмассой. Кожей теперь обиты не только кресла, но и подлокотник, и декоративные вставки в дверях. В качестве декора для интерьера двухлитровой версии CR-V добавили алюминиевые вставки. А передняя часть салона кроссовера с мотором 2,4 литра отделана деревом. В целом визуально и тактильно салон обновленного Хонда CR-V стал много приятней и богаче.

    С обновлением в CR-V появилось много полезных и умных решений: полка с прорезиненным покрытием для телефона на центральном тоннеле, кармашек для ключей, а так же подстаканники с изменяемой шириной.

    Впрочем, есть кое что, что перекочевало на обновленную версию кроссовера с предыдущей. Так, благодаря обилию свободного пространства, регулируемым спинкам кресел и отсутствию центрального тоннеля Honda CR-V остался по-прежнему вместительным и удобным для пассажиров заднего ряда. У него все тот же огромный 589-литровый багажник с низкой погрузочной высотой. Удобная система складывания спинок заднего ряда в одно касание. И легковая посадка водителя, располагающая к дальним переездам.

    Обновленная Honda CR-V с мотором 2,0 литра.

    В полку технологий так же прибыло. Первое, что привлекает внимание в салоне кроссовера –система мультимедиа с операционкой от Android. Отныне здесь большой экран и качественная картинка – этого, увы, не хватает многим японским брендам. Но главное — функционал и наполнение. Система работает сродни смартфону или планшетнику – те же приемы промотки экрана, иконки, сохраненных программ и возможность скачивания последних из магазина приложений Honda App Centre. Ко всему прочему система читает все существующие аудио и видео форматы, может раздавать WiFi, выступая в качестве точки доступа, работает с USB, Bluetooth, iPod и имеет Интернет-браузер, позволяющий серфить в глобальной паутине. Для хранения приложений, видео, аудио и фото файлов в системе установлен жесткий диск на 8 Гб.

    Чтобы попасть в Honda App Centre приложения должны пройти адаптацию для использования в автомобилях Honda. Так, например, во время движения возможно использование только лишь аудио и навигации. Остальные приложения и возможности системы ограничиваются в целях безопасности.

    Работать с мультимедиа удобно, а тем, кто пользуется смартфонами и планшетниками еще и привычно. Система работает идеально и без тормозов. В приложениях не запутаешься и не потеряешься в меню. Многие приложения мы часто используем в повседневной жизни. Вот и на тесте обновленного Honda CR-V нас частенько выручала навигация от Yandex. Кстати, возможность установки последней в виде бесплатного приложения освобождает покупателя от лишних трат на комплектацию Prestige, где в качестве штатной навигационной системы устанавливается Garmin с мониторингом пробок. Спрашивается, зачем платить больше, да и вообще, зачем в этом случае обновленной CR-V нужен Garmin?

    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе умз 4216

    Новое в оснащении Honda CR-V: камера заднего вида с динамической разметкой (может показывать картинку с видом 180 градусов, вид сверху и нормальный вид), электропривод багажной двери (отпирается с ключа, с кнопки и вручную), функция запоминания положения кресел – ключ можно запрограммировать на двоих водителей, благодаря чему каждому из них не нужно будет настраивать посадку после другого. В качестве адаптации для России инженеры добавили в CR-V обогрев зоны покоя щеток.

    Но самым главным изменением в обновленном кроссовере стало появление нового двигателя с непосредственным впрыском топлива уже знакомого объема 2,4 литра. Он достался Honda CR-V от Acura TLX. Однако мотор был дефорсирован с «акуровских» 208 л.с. до «хондовских» 188 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем было у Honda CR-V до обновления. На Хонда двигатель с непосредственным впрыском топлива используется впервые – своего рода дебют. Двигатель выдает 245 Нм крутящего момента, и это на 25 Нм больше, чем было до обновления. Так же, благодаря появлению нового силового агрегата, максимальная скорость кроссовера выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до сотни составляет теперь 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делал кроссовер со старым мотором. А благодаря использованию с данным двигателем вариатора инженерам удалось снизить расход топлива в смешанном режиме езды с 8,4 л на сто километров до 6,5 литров, а так же улучшить плавность хода кроссовера.

    На деле моторчик очень понравился. Даже не смотря на то, что не показывал нам впечатляющего расхода, двигатель очаровал отзывчивостью, приятной динамикой разгона и вполне уверенными ускорениями. Помню, как три года назад чертыхался, пересев с двухлитрового Honda CR-V на 2,4 на российской презентации кроссовера. Тогда 2,4 вез столь же уныло, как это делал двухлитровый силовой агрегат. Старты со светофора и обгоны на трассе ему давались чуть лучше, чем двухлитровому мотору, но все равно не достаточно для того, чтобы езда на таком CR-V была приятной. По сути радовал лишь расход топлива.

    С новым двигателем нравится все. И хотя расход был достаточно велик – 12 литров на сотню, — мне мотор все равно приглянулся. А расход спишем на маленький пробег автомобиля, рваный и, порой, тяжелый режим езды по проселку, серпантинам и скоростным автобанам.

    Вариатор так же не плох в работе. Коробка быстро ориентируется в ситуации и незамедлительно реагирует, меняя псевдопередачи при быстрых стартах и ускорениях, или оперативно выходит в экономичный режим работы, при неспешной езде. Единственное, что насторожило в работе коробки, так это легкий еле слышный не продолжительный звон при интенсивном ускорении. Впрочем, автомобили предсерийные, а значит еще пройдут некоторые стадии доводки. А дальше, как говорится: будем посмотреть!

    В повадках Honda CR-V с двухлитровым мотором ничего не изменилось. Двигатель тяжел на разгон, не эффективен при необходимости обгона, но все так же экономичен. Впрочем, сюда он перекочевал с дорестайлингового кроссовера без изменений. Кстати, в России можно будет купить Хонда CR-V с этим мотором и 6-ступенчатой механикой в переднеприводном исполнении. Возможно, именно в этой конфигурации данный мотор проявит себя лучше. По крайней мере, на бумаге разгон переднеприводного кроссовера до сотни составляет 10,1 секунду. А чтобы проехать сотню километров ему понадобится 7,7 литров топлива. Жаль, что на тесте такого автомобиля не показали.

    Подвеска Honda CR-V так же претерпела рестайлинг. В угоду лучшей управляемости и проходимости спереди изменили конструкцию подрамника, рычаги, за счет которых колея стала больше на 15 мм, увеличили витки пружин, поворотные кулаки, а так же модернизировали тормозную систему. Ну и главное новшество – больший дорожный просвет. Отныне он составляет 180 мм для CR-V с двухлитровым двигателем и 182,4 мм для кроссовера с мотором 2,4 литра, против бывших 165 мм. К сведению, увеличенный клиренс – опция исключительно для российского рынка. Производитель говорит, что сделать просвет еще больше, увы, не позволяет конструкция кроссовера. Так что нынешние параметры – есть тот самый баланс между управляемостью, проходимостью, максимальными возможностями авто и требованиями сертификационных огранов.

    С новыми компонентами подвески и высоким дорожным просветом ехать обновленный кроссовер стал не хуже, а по бездорожью даже лучше. Подвеска стала более комфортной – вибраций поубавилось, а на проселке Honda CR-V, хоть и жестковато отрабатывает неровности, но уже не вытрясывает откровенно душу из пассажиров, как это было ранее. Как-то проезжая очередной внедорожный участок из леса на нас вышла парочка и всем своим видом умоляла остановиться. Весна и гормоны заставили их забраться в чащу леса по непролазной грязи на трешке BMW. Обратно, разумеется, они уже не выехали. Отсутствие в багажнике нашего CR-V троса, увы, не позволило спасти турецких Ромео и Джульетту, но внедорожный потенциал обновленного кроссовера мы оценили сполна. Глубокая колея, раскисшая скользкая грязь вперемешку с листьями, лужи и крутые подъемы не стали проблемой для кроссовера. Окажись мы здесь до рестайлинга, наш Хонда CR-V собрал бы под днище всю грязь и опавшие ветки. Но сегодня мы ехали, совершенно не парясь, и лишь иногда особенно высокие грязевые гребни доставали до защищенного днища кроссовера.

    Дорожый просвет даже в самом низком месте под задним рычагом равен 175 мм. 180 и 182,4 мм меряли по центру днища кроссовера.

    Асфальтовые дороги и вовсе не выявили в поведении обновленного Honda CR-V криминала. Кроссовер хорош в управлении, комфортен и, благодаря улучшенной шумоизоляции, тих – для снижения шума инженеры использовали новые материалы проставок дверей, абсорбирующие материалы дверных панелей и улучшили шумоизоляцию пола. Впрочем, про арки снова забыли. Выезжая на проселок или обочину звонкой дробью в них громыхает вылетающая из под колес галька.

    Багажник очень вместительный. Но если его пространства недостаточно, то спинки заднего ряда легко укладываются в абсолютно ровный пол.

    Окончательный ценник на обновленный Honda CR-V для России еще не сформирован. Однако комплектации уже известны: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv для двухлитровой версии и Elegance, Sport, Executive и Premium для 2,4. Комплектации составлены таким образом, что даже в младшей кроссовер оснащен всем необходимым, включая ксенон, обогрев стеклоочистителей и электроподъемники. А в средних комплектациях доступна отделка сидений «алькантара», новая мультимедийная система, камера заднего вида и многие другие интересные опции. Причем, если покупатель не желает переплачивать за мотор, он может получить тот же набор опций за меньшие деньги, взяв CR-V с двигателем меньшего объема. Продажи обновленного CR-V стартуют в июне. Первыми продавать начнут кроссовер с двухлитровым мотором, а чуть позже в салонах дилеров появится Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра.

    Расход топлива Honda CR-V

    С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

    Хонда СРВ – модель, которая представляет собой среднеразмерный кроссовер. По сути, это что-то среднее, между полноценным внедорожником Пилот и небольшим кроссовером H-RV. Производится данная модель с 1996 года.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.5 CVT бензин (робот)8.77.18.1
    1.6 MT дизель (механика)5.34.74.9
    1.6 AT дизель (автомат)5.64.85.1
    2.0 AT бензин (автомат)10.16.77.9
    2.0 MT бензин (механика)10.16.77.9
    2.2 AT дизель (автомат)8.05.76.6
    2.2 MT дизель (механика)6.55.15.6
    2.4 CVT бензин (робот)10.26.57.9

    1 поколение

    Первое поколение комплектовалось всего одним бензиновым мотором, объем которого был 2 литра. Мощность двигателя составляла 128 лошадиных сил. Управлялся данный агрегат либо ручной пятиступенчатой коробкой передач, либо автоматической, но уже на четыре ступени. Покупатель мог выбрать как полный, так и передний привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописал в 10.1 литра. Этот вариант оснащения просуществовал до 1998 года.

    В период с 1999 по 2000 года выпускалась рестайлинговая версия первого поколения, где основой также был двухлитровый мотор, однако тут его мощность была уже 147 лошадиных сил. Также немного снизился расход бензина – до 9.8 литра. Комплектации трансмиссиями и приводом не поменялись.

    «На автомобиле откатал почти 10 лет. До этого хозяин также наездил достаточно. За все это время практически ничего не сломалось, только подвеска стала немного барахлить. Автомобиль хорош во всем, особенно для каких-то рабочих задач. Убить его сложно, а проходимость и количество свободного места в салоне делают машину идеальной для различных строек», — пишет Алексей из Воронежа.

    «Машину покупал в 2010 году, так как на что-то новое денег не было. Устраивало абсолютно все, кроме расхода топлива, который мог достигать значения в 14 литров по городу. Чуть накопив, сделал капитальный ремонт мотора, после которого тот обрел второе дыхание. Стал бодрее тянуть и меньше съедать бензина», — написал Олег из Москвы.

    2 поколение

    Старт производству второго поколения Honda CR-V был дан в 2002 году. Бензиновых моторов теперь стало два, также появился и один дизельный. Как всегда, основу составлял двухлитровый агрегат, мощностью уже 150 лошадиных сил. Остальные его параметры не поменялись. Второй мотор – 2.4 литровый. Его пиковая мощность – 162 л.с. Потребляла эта силовая установка до 10.2 литра бензина. На все эти версии ставились и обе трансмиссии, и оба привода. Дизельный двигатель имел объем 2.2 литра, а мощность его достигала 140 лошадиных сил. Он шел в паре только с механической коробкой передач. Норма расхода – 6.5 литра.

    В рестайлинге этого поколения, появившемся на рынках в 2004 году, не было никаких изменений по технической части – только дизайн и салон.

    «Этот автомобиль мы с мужем купили лет десять назад. Брали на механике, так как она надежнее и расход меньше. Да, мне пришлось привыкать, но зато много сэкономили. Машина комфортная, достаточно вместительная. Часто выезжаем семье на природу, куда можем взять любые необходимые вещи. Что касается расхода, то обычно у нас выходит под 13 литров в городе и 9 на трассе», — этот отзыв написала Кристина из Твери.

    «Всю жизнь ездил на Хондах. Решил и тут не выбиваться из привычного выбора, так как эти машины отличаются отличным качеством сборки, высокой надежность, а также мощными моторами. В паре с полным приводом двигатель может преодолевать любые бездорожья. Не плохо себя ощущает автомобиль и в городе, где благодаря не самым большим габаритам можно легко маневрировать в пробках. Моя норма расхода – 12 литров», — таких слов удостоился автомобиль от Григория из Костромы.

    3 поколение

    В 2006 году на конвейерах компании Хонда появляется уже третье поколение модели CR-V. Литражи моторов тут остались прежними. Мощности также остались на прежнем уровне, только 2.4 литровый двигатель получил силу еще четырех лошадей. Огромные работы были проведены для уменьшения расхода топлива. Так, двухлитровая силовая установка стала съедать всего 8.2 л, а 2.4 литровая – 9.3 л. Характеристики дизельного мотора не изменились, но теперь абсолютно все агрегаты могут комплектоваться и механикой, и автоматом, которые стали шести и пятиступенчатые соответственно.

    2008 год – выполняется рестайлинг и третьего поколения, где, помимо глобальных изменений в дизайне, присутствуют и технические перемены. Ко всем уже имеющимся вариантам добавляется новая версия 2.4 литрового мотора – с мощностью 182 лошадиные силы. Эта конфигурация управляется только роботизированной трансмиссией, а ее расход – 9.6 литра. Дизельный ряд также оставили без изменений. Появился вариант с тем же самым 2.2 литровым мотором, но уже со 150 лошадиными силами. Эта версия идет с обоими трансмиссиями, но на нее можно установить только полный привод. Также этот двигатель имеет достаточно большой расход – 7.6 литра.

    «По сути, модель ничем не отличается от большинства представителей этого класса. Но что-то меня в ней зацепило, и я решил купить этот автомобиль. Как оказалось, не зря. Ни разу машина меня не подводила. Любые условия ей по плечу. Завестись может в любую погоду и любое время года. Езжу на ней на охоту и рыбалку. Скажу честно, я не ожидал такой проходимости от недорогого хондовского кроссовера. Единственный минус – расход топлива, который запросто может быть 14 литров в городе летом. Зимой, соответственно, около 15», — пишет Владимир из Владивостока.

    «Автомобиль принадлежит отцу, но иногда езжу и я. Конечно, ему для рабочих выездов вполне хватает того, что установлено под капотом, а мне хочется чего-то более мощного, чтобы можно было со светофоров погоняться с кем-нибудь. Но денег на свой личный автомобиль пока нет, поэтому приходится довольствоваться имеющимся. Зато у машины отличное управление, что удивительно для таких габаритов. Еще один плюс – расход. Дизельный агрегат потребляет всего 7 литров топлива, что даже ниже, чем написано в паспорте», — эти лова написал Борис из Тюмени.

    4 поколение

    Четвертое поколение автомобиля начали производить в 2012 году. Двухлитровый мотор тут остался неизменным, только еще немного снизился расход до 7.6 литра. Но теперь передний привод возможен только с механической коробкой передач. Двигатель на 2.4 литра получил постоянную мощность в 188 л.с., но он идет теперь только с полным приводом и с вариативной коробкой передач. Полностью пересмотрен ряд дизельный агрегатов. Единственный представитель – 1.6 литровая установка, мощностью 120 или 160 л.с. В первом случае пару ему составляет только передний привод и механика, во втором – обе трансмиссии и полный привод. Эта комплектация имеет реальный расход в 4.6 литра.

    «Машину очень дорого выходит обслуживать. Да, она надежная и хорошо собрана, но если что-то вдруг сломается, то стоимость починки может серьезно напугать. Также достаточно много уходит на бензин. С автоматической коробкой летом выходит до 14 литров по городу, зимой – все 16. А ест машина только 95 бензина – не самый дешевый. Конечно, она стоит всех этих денег, но, когда я покупал данную модель, на такие растраты я не рассчитывал», — это отзыв об автомобиле Валерия их Якутска.

    «До Хонды долго время ездил на Тигуане. Скажу сразу, что японец куда лучше, потому что тут все сделано так, чтобы водитель и пассажиры испытывали максимальный комфорт в поездке. Салон намного лучше оснащен, материалы куда приятнее и выглядят богаче. Также тут установлена хорошая шумоизоляция, благодаря которой вообще не слышно мотора. Да и сам двигатель куда мощнее, чем на немецком конкуренте. Но вот аппетит его меня не сильно радует. Я спокойно могу потратить до 11 литров», — пишет Геннадий из Самары.

    5 поколение

    Выпуск последнего на данный момент – пятого поколения стартовал в 2016 году. Моторы тут теперь только бензиновые. Первый – полуторалитровый, мощностью 190 лошадиных сил, второй – 2.4 литровый, на 186 л.с. Оба идут только на вариативной трансмиссии и с любым приводом. Аппетит у этих версий одинаков – 7.9 литра.

    «Автомобиль хоть и большой, но все равно показывает неплохой разгон и скорость даже на трассе. Да, это не какой-нибудь спортивный кроссовер, типа Х6, но и здесь чувствовать себя ущербным ты не будешь. Когда только купил машину, испугал расход. Тогда выходило 14 литров. Чуть покатавшись, этот показатель упал до вполне комфортных 12 литров», — этот отзыв написал Андрей из Калининграда.

    «Данный автомобиль понравился внешне моей жене, а самого меня впечатлил своими характеристиками. Теперь катаемся по очереди в самые различные места. Машина хорошо управляется, а также имеет приличный разгон, хотя мотор не самый большой и мощный. Да и потребляет он всего 10 литров в городе и около 6 на трассе», — написал Егор из Белгорода.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector