Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход на холодном двигателе не поднимаются

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу

Заметить, что на холостом ходу автомобиля не падают обороты с легкостью может даже неопытный водитель. Это просто определить на слух, поскольку, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оборудован тахометром, по нему можно определить число оборотов в минуту в конкретный момент времени.

В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, может варьироваться норма оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем, принято считать, что двигатель работает нормально, когда на холостом ходу обороты находятся в пределах от 650 до 950 в минуту. Если обороты выше (если иного не сказано в техническом паспорте к автомобилю), то это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: На большинстве автомобилей с инжекторными двигателями при высоких оборотах на холостом ходу загорается лампочка «Проверьте двигатель» на приборной панели.

Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу

Первое, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах. Соответственно, если высокие обороты сохраняются на холостом ходу, это значит, что частично топливо «улетает в трубу». При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить.

Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя

В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями. При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Регулировка системы холостого хода. Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с высокими оборотами на холостом ходу;

Прогорание прокладки головки блока цилиндров. Если произошло прогорание, потребуется поменять прокладку. Проще всего проверить нормальную работу прокладки на работающем двигателе. Для этого откройте капот и откройте крышку радиатора. Если повалит белый дым, дело точно в прокладке и ее требуется менять;

  • Открытый подсос. Чтобы убедиться в данной неисправности, необходимо проверить как работает заслонка в первичной камере. Если в ходе проверки была обнаружена проблема, проверьте, как работает подсос. Стоит отметить, что чаще всего, чтобы устранить неисправность, достаточно просто смазать привод заслонки и трос.
  • Выше рассмотрена большая часть проблем, которые приводят к высоким оборотам на холостом ходу в карбюраторном двигателе. Также нельзя исключать общую проблему для карбюраторов и инжекторов – заклинивание педали газа.

    Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

    Теперь рассмотрим неисправности, которые приводят к повышенным оборотам на холостом ходу в инжекторном двигателе. В отличие от карбюраторных моторов, где все проблемы механического характера, в инжекторе неисправность может быть связана, в том числе, с неправильной работой электроники. Основные причины следующие:

    Неправильная работа или выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Если неисправен данный датчик, мотор автомобиля будет постоянно работать в режиме прогрева, из-за чего перестанет сбрасывать обороты. Поскольку с датчика не поступает информация (либо поступает, но неправильная), блок управления считает, что двигатель еще недостаточно прогрет и пытается его нагреть. Данная проблема крайне серьезная, и она может привести к перегреву двигателя, а также к необходимости его капитального ремонта. Чтобы установить данную неисправность, необходимо воспользоваться диагностическим сканером;

  • Неправильная работа или выход из строя датчика холостого хода (массового расхода воздуха). Как и в случае с любыми другими датчиками, определить неисправность поможет диагностика автомобиля сканером. В случае, если сканер укажет, что датчик неисправен, сначала необходимо его проверить мультиметром, чтобы исключить вероятность обрыва проводки;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Еще один датчик, который играет ключевую роль в работе инжекторного двигателя. Если датчик подает электронному блоку управления информацию, что дроссельная заслонка открыта, будет увеличиваться количество оборотов. Проблема может заключаться как в заклинивании детали, так и в выходе из строя датчика;
  • Проблемы с возвратной пружиной заслонки. Если обратная пружина слишком растянута или вовсе соскочила, она может вызывать рассматриваемую проблему. В такой ситуации потребуется ее поставить на место или заменить, в зависимости от возникшей проблемы и состояния пружины;
  • Заедает тросик дроссельной заслонки. Такая неисправность характерна для очень старых автомобилей. Если она возникла, потребуется заменить тросик или его смазать, в зависимости от ситуации;
  • Повреждение уплотнительных прокладок форсунок. Крайне сложная в диагностировании неисправность, наличие которой следует проверять в последнюю очередь. Если повреждены прокладки, соответственно, в камеры сгорания начнет поступать дополнительный воздух, что и приведет к увеличению оборотов.
  • Как можно видеть, проблем, из-за которых не снижаются обороты на холостом ходу, достаточно много. Если возникла подобная неисправность, следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

    Проблема с машиной ВАЗ-2107 инжектор,помогите.

    8 декабря 2017, 17:28 #1

    Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

    8 декабря 2017, 17:48 #2

    semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

    Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

    А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?

    8 декабря 2017, 17:49 #3

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    8 декабря 2017, 18:24 #4

    semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

    Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

    а какая связь между — проваливанием педали, датчиком х.х. модулем зажигания и чисткой свечей.

    Если педаль проваливается — так смотрите привод заслонки и датчик положения дросселя.

    И правильно вам сказали про диагностику!

    если вы не можете связать между собой провал педали и как он влияет на модуль зажигания и свечи — то лучше в сервис!

    Заслонка ведь тоже снашивается(возможно закусывает) датчик положения заслонки представляет из себя реостат — он тоже снашивается(диагностика это показывает — именно положение дросселя и %)

    8 декабря 2017, 19:20 #5

    Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.

    8 декабря 2017, 20:41 #6

    дпдз попробовать заменить, протестить ДМРВ и заглянуть в бензонасос, если проблема возникает при достижении определенного диапазона температуры двигателя — вполне возможна неисправность ДТОЖ

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    8 декабря 2017, 21:25 #7

    semca88, 8 декабря 2017, 19:20, #5

    Советчиков как всегда много

    А вы думаете что вам сразу ответ дадут.

    Вы уверены что вы четко и подробно все сформулировали вопрос — для четкого ответа.

    Пока вы не проведете основательную диагностику — никто вам не даст точный ответ! тем более по интернету. а диагностика это не значит что тестер подключили и всё.

    Даже у сервисменов не всегда хватает знаний и опыта — что бы правильно диагностировать неисправность и порой, пока все не перекопаешь — причину не найдешь.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    8 декабря 2017, 21:58 #8

    проблема идет по линии регулятора давления.. либо шланг, но чаще заклинивает сам регулятор. меняется довольно просто, но при установке часто режутся уплотнительные кольца о кромку рампы. лучше взять сразу запасных

    ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх. из-за него обороты могут плавать то же.. может быть и две неисправности ( и больше) одновременно.

    исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются, только руками!

    при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    8 декабря 2017, 22:20 #9

    Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

    ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх.

    и действительно ведь

    Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

    исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются

    ты имеешь ввиду датчик положения дросселя?

    если он — то при помощи опендиага(у меня такая програмка) я заменил этот датчик потому как он показывал некорректные данные и начинал «сводить с ума» эбу. Дроссель закрыт — он показывает 6%, начинаешь открывать начинает скакать показание которое указывается в процентах

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    8 декабря 2017, 22:26 #10

    Flying, 8 декабря 2017, 21:58, #8

    при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

    смотря как наверно неисправен.

    я на днях искал причину нестабильной работы, определил что искать нужно в стороне дмрв, но он рабочий был, попутно дошел и до дпдз, а основная причина оказалась в проводке, при чем нет обрывов и видимых повреждений. изготовил новый шлейфик на дмрв, растрепал разъем в эбу, врезался новым шлейфом(всего 4 провода) — и все заработало.

    Есть подозрения что из-за разного напряжения и в том числе разных импульсов — идет наводка на провода и начинает некорректно считывать данные(по другому не могу объяснить более грамотно)

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    8 декабря 2017, 22:30 #11

    нее, дпдз — естественно датчик.

    я про регулятор хх — это просто электромотор, регулятор давления — просто диафрагма с клапаном и пружиной.

    если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим — с некоторыми неудобствами, но ездить можно, а вот если механизм накроется — то пипец.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    8 декабря 2017, 22:45 #12

    Flying, 8 декабря 2017, 22:30, #11

    если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим

    а еще и сама проводка себя так ведёт.

    Я уже закупил разъем эбу(голый без проводов) закупил сами клеммы для этой колодки и разъемов датчиков, сами разъемы на датчики. Провода вот еще куплю и экран и не спеша изготовлю новую проводку для инжектора(у меня удобно сделано две проводки 1.автомобиль, 2.инжектор и обе по отдельности) а потом готовую проводку раскину по местам и поцеплюсь.

    И самое главное — сделать проводку не в кучу, а разделить между собой и в экран сделать, а то те же провода на форсунку, дмрв и катушки, проходящие в одном шлейфе — вместе не работают, они друг на друга наводятся и начинают «сбивать с толку» эбу

    И вот такая неисправность с проводами — толком не тестируется, а проблем создает дофига и сбивает с мыслей что и почему

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    8 декабря 2017, 23:00 #13

    да, в этом есть некое удобство. и моторы удобно менять..)))

    4 ноября 2018, 21:41 #15

    semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

    Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

    4 ноября 2018, 21:56 #16

    semca88, 8 декабря 2017, 17:28, #1

    Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

    Николяха, 4 ноября 2018, 21:41, #15

    у меня другая проблема сгорает предохранитель печки на ваз 2107 разобрал проводку дохрена увидел скрученой изолентой что расоединил после чево на горячую у неё бешеные обороты в чем причина

    9 сентября 2020, 19:47 #17

    Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

    9 сентября 2020, 19:47 #18

    Сделай адаптацию рхх и все проблеммы решатся

    3 ноября 2020, 18:33 #19

    Может кому-то помогу. Была похожая проблема. Ничего не предвещало беды, но. Завёл работает не стабильно, падают обороты, гудит как трактор ощущение что сейчас заглохнет. Моргал чек, потом загорелся полностью. Обороты набираются очень слабо. На 4 передаче тапка в пол 70.больше не едет. По итогу оказалось, что перетерло броне провода. Заменил все в порядке.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    5 ноября 2020, 21:07 #20

    Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.

    Катализатор. Очень похоже.

    24 января 2021, 11:17 #21

    Жигули 05 инж на холостых работает нормально но когда выезжать начинаешь не едет в чем может быть причина на диагностику отправить пока не вариант так бы посмотрели бы

    Нет холостого хода.Сразу глохнет.

    • Ответить
    • Создать новую тему

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Похожий контент

    Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками — прочитал, какой датчик абс был неисправен — показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде «не могу связаться с двигателем, извините», касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

    PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

    Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.
    Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

    Значит 1-е — машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год
    Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.
    Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в «этом» клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

    2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка — г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли — не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал «надо менять ЭБУ». Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

    Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

    Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

    Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
    Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
    Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

    Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

    Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

    Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

    Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

    1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
    2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
    3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
    4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
    5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
    6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
    7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

    Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

    Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

    Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Через сколько менять масло дизельном двигателе легкового автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector