Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход на горячем двигателе на гольф

Плавают обороты на хх Гольф 5

В этой теме 14 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

При запуске, вне зависимости от внешней температуры — обороты 1000, через пару минут снижаются до 750 и держаться на этом уровне. При включении режима D падают до примерно 600. На хх, в пробке например (режим D и педаль тормоза) или при остановке (режим P) начинают плавать обороты. Падение и повышение оборотов видно на скринах. Ещё пол года назад ездил на диагностику, для сброса ошибку эл.усилителя(из-за замены предохранителя), показало несколько ошибок, которые сбросили и после повторной проверки они не засветились. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

…не открывается первая фотка у мну — инет гмно…
Вопрос — что это за девайс,планшет?? И что он показывает — как обороты скачат? так это ведь со слов понятно…
Надо опять диагностику делать…только ведь чтение ошибок это не диагностика, хотя о чем-то они могут сказать…а вот если их не будет…
Лучше показывать те картинки,которые показывают данные в измеряемых группах при прогретом моторе.

Всем доброго времени суток. Стал обладателем гольфа5 1.6 bse, механика. Проблема такова, когда мотор холодный работает ровно и хорошо. А когда прогреется до включения вентилятора начинаются непонятки для меня. Обороты на холостых плавают от 600 до 1000-1200. При езде все прекрасно. Камп показывает ошибку клапан абсорбера. Стоит ли менять клапан? Подскажите что делать.

Значит так, то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. А вот в случае с автоматом, могу посоветовать посмотреть гидроблок мехатрона, или как его там. У приятеля на Додже такая же хрень, подьезжает на перекресток и обороты сильно падают, вибрация по кузову и т.д.

gkuznetsov написал:
… то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. …

У меня обороты холостого хода не плавают. Только при прогреве авто, но затем они стабилизируются. Это не норма?

Норма, норма. Тоже самое, пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

gkuznetsov написал:
… пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

Сегодня утром специально снял видео работы своего 1.6 (BSE) в непрогретом состоянии. Смотрите внимательно — НИЧЕГО НЕ ПЛАВАЕТ и ПЛАВАТЬ НЕ ДОЛЖНО! И даже после нажатия на педаль газа в положении «N» обороты стабилизируются. Можно заметить, что обороты двигателя слегка меняются при переключении селектора АКПП в положение «Drive», но ЭТО НОРМАЛЬНО. Поэтому больше не вводите никого в заблуждение. Надеюсь, мой видеоролик будет полезен тем, кто сомневается в правильности работы своего двигателя на холостом ходу. У меня всё.

аналогично, движок 1,6 BSE после запуска холодным обороты 1000-1100, по мере прогревания обороты падают до 650-700 и всё, замерают на месте, хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

Schummi написал:
… хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

Она начинает дёргаться от 50.

У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

*DoN* написал:
У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель мотоцикла

Обороты с завода плавали у новых машин? Или статистика по б/у? Я свой Гольф новым покупал, поэтому знаю свою машину от и до — ничего подобного за 5 лет 2 месяца и 16 дней владения не наблюдалось. Это при условии своевременного регламентного обслуживания у официального дилера.

DoN* написал:
Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии!

Да, в «мануале» по «ВАСЕ» к двигателю BSE видел такую настройку, кому надо приезжайте на встречи — подкрутим.

поднимали уже, но вскоре все вернулось встать…

А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

gkuznetsov написал:
А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

Машинка просит тормоз нажать… у тебя коробка не автомат.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

    На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

    Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
    Здесь:
    http://www.touran-club.ru/f/remont/8. /p5#post262883

    Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

    Но скорей всего, действительно обгонная муфта.

    Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

    У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
    Я отсоединил «+» клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления. )

    И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.

    [QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

    Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?

    Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

    Тема: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 33 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Нужна помощ знающих людей.
    Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
    Раздражает жутко.

    Заслонку чистил,адаптацию делал.
    В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

    Читать еще:  Ваз 2101 что будет если не прогревать двигатель

    Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

    В архиве:
    Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
    Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

    Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу ) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).

    Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

    Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2

    Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    Re: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)
    Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR «два в одном», где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
    Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.

    Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 33 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

    «Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
    Заходишь в VAG COM:
    01-Двигатель
    08-Измерения
    Вводишь номера групп: 10 и 11
    Видишь появившиеся 8 значений.
    Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
    Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
    Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
    Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
    У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
    Выкладывай как он есть на форум!»

    LOG-0.CSV — обороты не прыгали
    LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

    Надеюсь что я всё правильно сделал.

    Check светится,ошибка таже самая.

    Тема: При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?

    Всем привет!Подскажите кто может по холостым оборотам.На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?))). или какой-то косяк?Блин раньше и не обращал внимание. но не думаю, что так было всегда.Читал по темам вроде у всех от 600 до 800.Двигатель 2.0тси 12 год.Смотрел через obd разъем.Ошибок нет.По датчикам вроде все ровно.Может еще кто знает, сколько дмрв показывает на холостом ходу?Спасибо за ответы, кто подскажет)))

    Нет —не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид . но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета . А так надо все смотреть или подсоединить Васю .

    Вот и я думаю про подсос воздуха, поэтому и спросил про показания маф.Полезу проверю сеоодня.

    А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх — обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах опель астра

    Да нет. все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g — не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.Еще вот думаю. поставил побалываться адаптер блоу оф — который для пшика, может он и подсасывает слегка?((. попробую снять и посмотреть на изменения.Тут фото скидывали ребята в контакте, на 2.0 ниже чем у меня стрелка оборотов на сто, у 1.8 еще ниже.

    Вы внесли изменения в кострукцию автомобиля и паритесь по поводу изменений- не совсем логично. Приведите всё в исходное состояние и смотрите. Баловство с такиого уровня техникой не всегда приводит к восторгу. ИМХО. Однако лично я сомневаюсь в виновности «пшикалки».

    Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 — 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим — хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов — причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах — не помню.

    Посмотреть показатели то можно). а вот бы знать их стандартные показатели). какие они там?В этом проблема.

    Сегодня ехал в пробке и свершилось чудо как я думал. ан нет. обороты вернулись в стабильные 750 об/мин, но стрелка опускалась после 1000 медленее обычного..постепенно.А ближе к дому поддав газу и уже припарковавшись они вернулись к 950 об/мин.Незнаю даже с чем это связано, поеду на диагностику(((Теперь хоть ясно что «это не норма».

    Вообщем кому может будет полезным.Был на диагностике двигателя, не чего плохого или странного в работе не заметили.Сказали видимо так нужно)))Ну вот я заметил одну закономерность, при плюсовой погоде обороты опускаются до положеных 750 обмин, как на бортовике минус, они подымаются до 950 обмин.В ваг-сервисе еще такого не видели(. может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.

    Так не должно быть ..надо вам до понимающих спецов , а не до тех что еще такого не видели . Комп наоборот при минусе даже прогревает двс на малых оборотах , ( что бы двс не запороть в мороз ) а летом на завы шинных ..и про гретый двс должен постоянно работать на ХХ и не баловатся с оборотами . Вы проверяли АКБ и как идет заряд 14.4-14.8 ..потому что если с двс не в порядке вот комп и подымает обороты даже при вкл вентов . иногда . или если дыхалка забита ..начните с проверки и чистки газ заслонки .

    Не должно такого быть. Мозги обороты поднимают например если напруги в бортсети не хватает. Можно по всем блокам посмотреть сколько у них внутри комп показывает, вдруг у кого масса плохая и мало кажет. Ну и найти такой же мотор и сравнить все группы. А диагносты в сервисах обычно мало чего знают, только простейшие и частые случаи, которые и то методом замены всего и вся лечат.

    Все это время наблюдал за поведением оборотов, и наконец нашел взаимосвязь.У меня машина без климата, с кондиционером. американка, так вот при включении температуры печки на самую высокую обороты возврастают до 950 , при отключении или переводе на середину-чуть с холодным воздухом обороты через пару минут опускаются до 750.Проверено несколько раз, правило действует))Так, что отменяю первое правило — зависящее по моему мнению от температуры окружающей среды)))Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?И я думаю смысл в чистке дроселя отпадает, так как не в нем причина точно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector