Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится и глохнет на мерседесе

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком
Читать еще:  Что будет если двигатель закипел вытек весь антифриз

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и крутящий момент электродвигателя

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Двигатель заводиться и глохнет мерседес е320 w124

2. двигатель заводится нормально, но через 2сек. глохнет, как будто какая то защита срабатывает и отрубает искру, сигнализаций и противоугонок у меня нет. Ремонтов ни каких накануне не производилось, домой приехал норм, а через двое суток вышел заводить-АКБ дохлый, зарядил, и вот. Мож кто сталкивался с подобным, в какую сторону смотреть? Поделиться сообщением.

Мерседес м заводится и глохнет. Мурат Умарходжиев. Загрузка Отменить подписку на канал «Мурат Умарходжиев»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка Завдится и глохнет,работает только с помощью педали газа в чём может быть причина? Категория. Люди и блоги. Ещё. Свернуть. Загрузка Автовоспроизведение Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Двигатель заводится и глохнет. ПРИЧИНЫ — Продолжительность: Krichushkina kopilka 34 просмотра. KE-Jetronic (ЕГРД) MOY-BISER.RU4 — Продолжительность: Anton Danchenko просмотр. Шок, такого не ожидал никто!.

Добрый вечер, у меня мерс заводится и сразу глохнет, снимаю реле и ставлю проводку на примую 87 на 30 заводится в чем может проблема?? Нравится Показать список оценивших. Давид Григориади 31 дек в Елмира,Проверить сигнал TD приходящий к реле Проверить само реле У вас двигатель заводится на пусковой форсунке и глохнет. Нравится Показать список оценивших. Елмира Тулешова 25 янв в Мерс об двигатель на холодном машина заводится мин машина заглохнет и не заводится стартер не крутят как будто акмулятор сел помагите пожалуйста. Нравится Показать список оценивших. Показать ещё сообщения.

После того как заглохла если сразу заводить, заводится? Но знать бы какие ошибки показыть должно Заводил раз 50 глохнет и все тут Блин что делать не знаю Мерс. P Датчик температуры всасывающего воздуха термоанемометрический расходомер массы воздуха B41 Сохранен.. Сообщение от ZORG проверил все соединения у шлангов, повреждений или сифонов нигде не обнаружил.

Заводится и глохнет W мотор — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

Меню Mercedes-Benz Club Russia. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Искать только в заголовках. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Автор темы ratibor Дата начала 5 Мар Теги Назад 1 … Перейти к странице. First Назад 6 из 28 Перейти к странице. Мороз Известная личность 15 Окт Заводится и сразу Глохнет. Проблема вот в чем. Заводится без проблем, но сразу глохнет. Я так понимаю заводится от форсунки холодного запуска, если её отключить, то не заводится.

Предохранитель на реле защиты от перенапряжения целый. Значит ЭБУ в порядке, да он бы и без него работал.. Почему не поступает топливо на форсунки? Можно ли разбирать распределитель топлива? Что я там увижу, и что это мне даст? Если кто либо знает что по этому поводу, бога ради дайте знать!

Читать еще:  Двигатель бензиновый forte f200g ремонт своими руками

У нас нет специалистов таких. Может у кого есть рабочий распределитель, я б купил. Мороз Известная личность 21 Окт Вообщем по ходу не в распределителе дело Если нажать на пластину дозатора воздуха — топливо хлещет, и подольше работает.

Думаю или потенциометр реле положения пластины дозатора , или может датчик температуры охлажд. А интересно дозатор воздуха от его на й подойдёт? А то у меня есть, с виду одинаковые, только распределитель на 6-ть форсунок. Есть ещё потенциометр от -го движка.. Pit Известная личность 21 Окт Да у вас проблема-то возможно в профилактике привода всего!! Не надо от го, замучаетесь подводить регулировку. Мороз Известная личность 23 Окт Вообщем, для начала предистория, как она перестала работать.

На ходу машина откровенно тупила, ей газу, а она троит, вяло разбегается, очень вяло. Сначала помогла прогазовка, думал топливо. Второй раз, уже в гараже, прогазовка не помогла, более того, раздались два выстрела, тогда я не мог понять куда, в выхлопную или в фозд. Как я сегодня понял — в фильтр. На СТО померяли давление везде, всё в порядке, насос в порядке, катушка, провода и т. Заводится на форсунке хол. Вчера забрал машину в гараж. Снял опять воздухан, и зачем-то решил проверить рукой под расходомером гофру резиновую, думаю вдруг растрескалась.

А там отошёл шланг от неё, что идет на регул. Поставил, завел, работает и не глохнет! Но на нажатие газа опять захлебывается Решил поэтапно менять регулятор давлен. Правда все эти детали от го, а у меня й. Прекрасно работает, ровно, пробная поездка потдвердилась! А шланг отошел, от хлопков в возд. Смесь была бедная, и на газульку таким образом реагировала.

Три недели машина простояла на СТО! Позвонил им рассказал — они с ступоре Pit Известная личность 23 Окт Так ведь и денег еще отвалил за хренодиагностику? Мороз Известная личность 24 Окт Ни капейки не взяли.

Ребята просто руками разводят — иди мол с миром Когда позвонил, сначала не верили, потом сказали проспись парень, не переживай так.. Сегодня заехал к ним GixeR Пользователь 27 Окт Сообщения 11 Симпатии 0. Прогревается и глохнет В общем проблема такая, машина заводится нормально, греется , прогревается и потом глохнет, w e гв.

Mercedes w124 на малых глохнет, как быть.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Заводится и сразу глохнет W124 200E

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Заводится и сразу глохнет W124 200E

#1 Сообщение Maxximum » 21 ноя 2013, 23:27

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#2 Сообщение Vadim Khomenko » 21 ноя 2013, 23:33

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#3 Сообщение Maxximum » 21 ноя 2013, 23:38

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#4 Сообщение Vadim Khomenko » 22 ноя 2013, 00:06


с правой стороны, перед коллектором стоит фильтр топливный, к нему подходят трубки и так же от него идт они, я снимал все эти трубки и менял уплотнительные резиновые кольца, некоторые рассыпались от старости))
Они там все одинаковые, на рынке можно подобрать))
Только после этого машину заводить будете целый день))

А со свечами накала все ок?

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#5 Сообщение Garison » 22 ноя 2013, 00:18

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#6 Сообщение Garison » 22 ноя 2013, 00:20

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#7 Сообщение Maxximum » 22 ноя 2013, 02:06

А можно ли немного пояснения? Некоторые манипуляции с машиной приходится делать впервые)))

А свечи менял пару тысяч назад.

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#8 Сообщение MAGZ » 22 ноя 2013, 03:31

фильтр быстро дохнет от нашего «палыва» , за одно и сеточку в баке промой, лишним не будет зимой она себя проявляет как запёкший катализатор у знакомого обороты плавали изза згнившей массы (это я к тому што может быть што угодно) мужайся!
На датчик температуры не похоже, но его просто проверить ,переставив штекер на 180 градусов и посмотрев на приборку (если стрелка работает то усё в порядке)
1)Скорей всего ето ДЗ в закрытом положении клема 1и 2 в КЗ.
2) генератор не вытягивает прогрев! на горячую в режиме ХХ включи фары, печку,подогрев стекла, на колодке должно быть 13.7 если ниже ето ахтунг не верь фахивцям что всё гуд у таблетки чотко заданы режимы. или КЗ в системе самого авто или слабый генератор (может и не твой)во всех вариантах.
3)лямда-зонд должен ид ти с подогревом прозвони подогрев возможно обрыв или заземлён
4) усталость (дубинение) прокладки дозатора што приводит к заклиниванию.

Пункт 3,4 слабо вероятен но с нашим «палывом» да и мастерами возможно всякое!
Пока все болты на колпаке не поломали не догадались што ето не колесо

Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

#9 Сообщение Vadim Khomenko » 22 ноя 2013, 09:10

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector