Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу поставить другой двигатель на свое авто

Замена двигателя на аналогичный или модернизированный — нужна ли регистрация?

Необходимость замены двигателя в автомобиле может возникать по разным причинам — начиная от поломок и заканчивая желанием владельца сменить мощность силовой установки. Двигатель сегодня является важной составляющей транспортного средства, поэтому его замена будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию ТС. Соответственно, данная процедура потребует официального оформления. Рассмотрим, как проходит процедура регистрации нового мотора в автомобиле.

Изменения, которые подлежат регистрации. Для начала рассмотрим, какие изменения в конструкции транспортного средства должны регистрироваться. Многие автомобилисты вспомнят про ГБО, изменение формы кузова, переработку агрегатов и прочее. Но мало кто знает, что точно такие же требования предъявляются к тонировке, оптике и даже салону. Например, тонировка должна иметь прозрачность не менее 75%. В оптике запрещена установка ксенона, если это изначально не предусматривается особенностями конструкции. В салоне же запрещено убирать подголовники, ремни и подушки безопасности.

Несмотря на то, что мотор является основным агрегатом в автомобиле, до недавнего времени он классифицировался как обычная деталь. Такой порядок был в период с 2011 по 2017 год. Но даже в то время замена мотора расценивалась как внесение изменений в конструкцию транспортного средства и требовала оформления. При замене двигателя его номер должен был вноситься в ПТС. Получается, что после замены агрегата на новый, нужно было просто обратиться в ГИБДД и попросить внести новые данные в базу. Немного сложнее проходила процедура, если мощность нового мотора отличалась от прежней.

С 2017 года в действие вступили поправки к закону №1001, согласно которым, двигатель признали номерным агрегатом. Из-за этого установка нового мотора, даже если он был той же модели и серии, предполагала официальное оформление. Но с 2018 года закон утратил силу, и его заменили Приказом №399. В нем указано, что если замененный двигатель полностью соответствует старому, то регистрация не нужна. Внесение изменений в ПТС можно сделать при перерегистрации автомобиля. Заметим, что с 2020 года предыдущий закон тоже утратил свою силу, но порядок не поменялся. Если автовладелец хочет заменить мотор на аналогичный, ему не нужно регистрировать это. Если же устанавливаемый двигатель имеет другие технические параметры, регистрация проводится в обязательном порядке.

Документы. Перед тем, как регистрировать авто с новым мотором, нужно подготовить необходимые документы:
1) паспорт владельца и ПТС;
2) СТС;
3) чек на мотор, который выдается во время приобретения;
4) заявление о внесении изменений;
5) протокол ТЭ, диагностическая карта и заключения экспертизы;
6) сертификат соответствия на новые детали.

Чтобы зарегистрировать двигатель аналогичной модели, понадобится договор купли-продажи ТС, паспорт владельца и ПТС.

Если двигатель не новый. Некоторые автомобилисты в целях экономии приобретают силовые установки с рук. Никакого чека в таком случае получить нельзя. Но чтобы регистрация мотора прошла успешно, нужно заключить договор купли-продажи.
Процедура оформления. После того как на руках будут все документы, можно приступать к оформлению нового мотора. Если проводится замена на аналогичный мотор, то регистрировать его можно при перепродаже транспортного средства. Если мотор совпадает по всем характеристикам с предыдущим, нужно обратиться в ГИБДД, предоставить паспорт, ПТС, ДКП. После этого следует оплатить гос пошлину. Автомобиль поставят на учет и внесут новые данные в базу.

Если двигатель более или менее мощный, нужно обратиться в МРЭО за разрешением, в экспертную организацию за заключением. После того как документ будет на руках, следует отправиться в СЦ, где будут установлены детали. На последнем этапе следует провести ТО и получить диагностическую карту, а после — отправиться в МРЭО с квитанцией об уплате гос пошлины. Если все пройдет успешно, то автомобиль с новым мотором поставят на учет. Если не зарегистрировать автомобиль с новым мотором, можно подвергнуться различным мерам наказания — от штрафа в размере 800 рублей до ограничения на регистрационные действия.

Итог. Замена двигателя в автомобиле — процедура, которая должна регистрироваться в ГИБДД. Не во всех случаях оформление документов является срочным.

Регистрировать замену двигателя больше не нужно! Стоит ли ремонтировать?

Когда «умирает» мотор, владелец автомобиля обычно оказывается перед дилеммой – сделать капиталку двигателя или поменять его? Замена двигателя на новый или контрактный – это эффективный способ «омолодить» авто, особенно если его кузов и внутренние агрегаты всё ещё в хорошем состоянии. И обходится «контрактёр» иногда дешевле чем ремонт двигателя авто, который можно сделать тут. Наверное не найдётся ни одного автовладельца, который при этом не задал бы себе вопрос: нужно ли регистрировать машину с новым двигателем?

Когда требуется регистрация замены двигателя?

16.12.2020 Кабинет Министров Украины Постановлением № 1273 внёс изменения в правила государственной регистрации транспортных средств. Теперь перерегистрировать автомобиль в случае замены его мотора на такой же по мощности с тем же весом, типом и рабочим объёмом нет необходимости. Всё, что нужно сделать автовладельцу (и то больше для собственного спокойствия) – проверить, не находится ли он в розыске и не перебит ли его номер.

Замена на вариант с той же мощностью

Документы при замене двигателя на аналогичный никто проверять не будет, номер мотора внесут в базу данных только при последующей перерегистрации, например, когда владелец будет продавать машину. Но, наверное, всё-таки лучше сохранить договор купли продажи, чек, акт приема-передачи и таможенную декларацию, в общем, всё, что вы получили от продавца при покупке нового «сердца» для своего «железного коня».

Внимание! Если в свидетельстве о регистрации автомобиля, которое находится у вас на руках, указан номер его двигателя, то документ считается устаревшим. При замене мотора вам придётся переоформлять его на новый и получить техпаспорт с изменившимся номером мотора.

Новый или контрактный?

Обычно решение этого вопроса упирается в стоимость двигателя и в наличие подходящего агрегата в ассортименте у компаний-поставщиков. Новый мотор стоит не многим дешевле автомобиля. Контрактным называют б/у двигатель, который не подвергался капремонту, не имеет пробега по территории Украины, прибыл из-за границы и продаётся с пакетом документов. Чаще всего встречаются моторы десяти- пятнадцатилетнего возраста и практически отсутствуют агрегаты для пятилетних авто (их нерентабельно разбирать на запчасти).

Может лучше отремонтировать?

Разузнав, сколько стоит капремонт двигателя на ближайших к дому СТО, владелец автомобиля обычно начинает искать варианты подешевле. Космические цены на новый мотор часто заставляют задуматься о покупке контрактного двигателя. Но так ли хороша подобная идея, если мотор, который вы хотите поставить в своё авто, уже отработал неизвестно в каких условиях 10 – 15 лет? Трудно предугадать, какой у него остаточный ресурс. Качество капитального ремонта двигателя зависит от опыта и знаний мастера.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на уаз патриот

Если СТО, в которое вы обратились, знает своё дело, в результате грамотной расточки и шлифовки цилиндров, замены колец и поршней, протачивания коленного и распределительных валов, замены и притирания клапанов, замены шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей вы получите практически новый мотор, ресурс которого сравним с заводским, и вам не придётся тратить время на бумажную волокиту с регистрацией нового агрегата.

Менять или дорабатывать?

Если вы не хотите делать капиталку двигателя из-за высокой цены и решили установить под капот своего авто более мощный мотор вместо пришедшего в негодность, вам придётся заранее позаботиться об оформлении разрешения на такое переоборудование. Для этого нужно:

  • пройти осмотр в сервисном центре, получить «Заключение НТЭ» в киевском ГП «Госавтотрансниипроект», на основании которого будет составлен «Акт технической экспертизы»;
  • в сервисном центре, куда вы приезжали на осмотр, в течение 10 дней дооформить документы на переоборудование;
  • зарегистрировать автомобиль в МРЭО по месту вашего проживания и получить новый техпаспорт, где будет указан изменившийся объём двигателя.

Вопрос «Стоит ли игра свеч?» остаётся открытым. Переоборудование транспортного средства допускается только в том случае, если крутящий момент и вес нового мотора превышают норму, установленную заводом-изготовителем для вашего автомобиля не более чем на 7 %. «Контрактёра» с пятилетним пробегом купить практически невозможно.

Долго ли проходит без капитального ремонта контрактный двигатель – неизвестно. Нестандартный мотор также потребует настройки электронного блока управления. А качественно выполненный ремонт «родного» двигателя и его чип-тюнинг добавят к крутящему моменту 5– 10 %. Покупка контрактного мотора для элитного автомобиля обойдётся дороже чем капиталка, но будет ли лучше результат?

Ремонт двигателей любой сложности вам могут предложить многие автосервисы Киева. И, конечно, не каждая СТО его выполнит качественно. Ведь современные моторы, сочетающие в себе высокую мощность с небольшим объёмом и массой, состоят из множества деталей и являются точкой приложения новейших материалов и технологий. Но если вы найдёте хорошего мастера, то получите почти новый двигатель, идеально подходящий к вашему автомобилю.

Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat

Советы и рекомендации по смене двигателя, модификации запчастей, продаже автомобиля и повышению уровня эффективности в Need for Speed™ Heat.

В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.

Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat

Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!

Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.

Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.

Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.

Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.

Как продать машину

Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.

Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».

После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.

Как подготовить машину к разным видам гонок

К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.

Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.

Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.

Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat

Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.

Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.

Читать еще:  Форд куга горит чек неисправность двигателя дизель

Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .

© 2021 Electronic Arts Inc.

ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

«Контрактный» мотор – не все так просто…

Упрощение законодательства в части номера двигателя автомобиля несколько облегчило жизнь многим страждущим автовладельцам. И хотя прямо о возможности простой замены двигателя закон не говорит, сегодня многими он воспринимается как возможность заменить двигатель без особых проблем – впоследствии вряд ли кто будет проверять его номер и интересоваться, откуда его взяли. На это, естественно, сразу же отреагировал рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными» – спрос на них заметно вырос. И вроде бы все, наконец, стало хорошо в нашем «королевстве», но радужную картину с этими моторами портят некоторые нюансы, о которых нередко забывают или не знают одни, и не слишком хотят говорить другие…

В «стране контрактного изобилия» — как выбрать и не попасть впросак?

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает по причине экономической нецелесообразности ремонта старого двигателя – когда он или не подлежит восстановлению, или же стоимость его ремонта оказывается почти равна покупке мотора б/у. Так, например, стоимость нового блока цилиндров, головки блока цилиндров, распределительных валов – это десятки, а то и сотни тысяч рублей. Цена же нового двигателя, к примеру, на немецкий автомобиль начинается от 10–12 тыс. долл., а заканчивается и вовсе на отметке 30–35 тыс. Можно считать и по-другому – это около трети стоимости нового автомобиля.

С другой стороны, типичный капремонт мотора с заменой запчастей по результатам дефектовки, при условии сохранности и пригодности таких «тяжелых» деталей, как блок цилиндров, коленчатый вал и головка блока, как правило, на 20–30% дороже среднестатистического «контрактника». Так что очень велик соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам».

Казалось бы, все просто и хорошо – поставил такой двигатель вместо вышедшего из строя «родного» и помчался! Однако сразу возникает вопрос: а часто ли встречаются такие аварии, чтобы и машина была новой, а в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть?

На самом деле, это почти такая же фантастика, как в свое время «автомобиль из Европы с пробегом не более 60 тыс. км». С уверенностью можно сказать: шансы получить двигатель, который можно просто так, не глядя, поставить, запустить и счастливо ездить – где-то 50 на 50. А в полностью работоспособном состоя­нии и с хорошим ресурсом – и того меньше. Так что купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет не менее 60 тыс. км (меньше уже просто не имеет смысла с финансовой точки зрения) весьма затруднительно. Почему? Попробуем разобраться.

Не все то золото…

Для начала исключим из нашего анализа «ширпотребовские» корейские моторы с четырьмя цилиндрами – таких машин много, их двигатели легко и относительно недорого ремонтируются, чаще всего недороги «на вторичке», а шансов «попасть» на серьезные проблемы здесь заметно меньше (хотя бывают и исключения). Остановимся в первую очередь на современных бензиновых и дизельных двигателях европейского и японского производства – их-то в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина простая: отремонтировать современный с любым количеством цилиндров двигатель обходится дороже (запчасти, стоимость работ, включая механическую обработку, и т.д.), чем купить «контрактный». Да и средний уровень квалификации мотористов сегодня явно невысок – есть риск заплатить достаточно большие деньги, а за них не получить ожидаемое.

Два мотора, две судьбы — нередко внешне «контрактный» двигатель выглядит на «отлично».

Прежде всего надо отметить, что практически все «контрактные» двигатели – хорошо «походившие». Хотя бывают, конечно, исключения. Например, семилетний двигатель из Японии вполне может иметь пробег 40–60 тыс. км – возможно, из-за резко возросшего налога на «старость» еще вполне «крепкую» машину разобрали на компоненты, а мотор продали. А что такая машина особо много не успела поездить, легко убедиться – достаточно взглянуть на карту…

. но гораздо важнее то, что у него внутри

Но кто даст гарантию, что двигатель, который продали, – действительно из Японии? Вполне возможно, что машину вначале привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов, потом двигатель отмыли (не часто, но встречается) и продали, хотя ресурса там никакого и не осталось.

Есть еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: вроде мотор тот же, и модель машины та же – а не подходит. Причина простая: есть много модификаций двигателей, в том числе для внутреннего рынка, различающихся посадочными местами, соединениями, агрегатами и т.д. И здесь – как повезет…

Если рассматривать немецкие моторы, тут шансы заполучить весьма проблемный агрегат в возрасте 3–4 лет с пробегом заметно больше 100 тыс. км существенно возрастают. Не секрет, что в среднем в Германии автомобили «наезжают» до 30 тыс. км в год. А у современных моторов сегодня ресурс вообще достаточно низкий: если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были только половиной ресурса, то сегодня 150–200 тыс. км – это уже почти и весь ресурс. Производителей можно понять: сегодня машина служит в среднем 3–5 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор?

Поэтому внешне «свежий» двигатель – еще не показатель его хорошего внутреннего состояния и высокой надежности. Попав в Россию, он может очень быстро выйти из строя: в Германии он ходил на «ровных», спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальные условия. Ведь в нем и так не осталось ресурса – износ поршневой группы и газораспределительного механизма, возможно, уже достиг критического уровня. Так что нет ничего удивительного в том, что в цилиндрах только что установленного двигателя пониженная компрессия и большой расход масла.

Читать еще:  Хендай аванта сколько заливать масло в двигатель

Помимо этого, с такими моторами весьма вероятно «попадание» на крупноузловые дорогостоящие элементы. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes стоимость комплекта четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – 60–80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. И это без работы по их замене – при стоимости всего мотора около 150 тыс. руб. А если еще изношены шестерни балансирного вала? Тогда цена «свежего» и «беспроблемного» двигателя плавно вырастет вдвое…

Так что к стоимости «контрактного» двигателя волей-неволей надо прибавлять и стоимость исправных деталей плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке для их замены. А это уже как минимум «добрых» 40–60% к цене мотора. Кроме того, действительно, чаще всего снимают двигатели с машин, побывавших в аварии. Откуда и другие возможные проблемы – трещины и микротрещины поддона картера, передней и клапанных крышек, поскольку сильный удар при столкновении вполне мог их достать. И не следует забывать, что при ударе значительную часть нагрузки воспринимают опоры двигателя, поэтому трещины в блоке цилиндров в местах крепления опор тоже нельзя исключить полностью.

Имеем – не храним…

Мало того, что двигатель может оказаться с уже выработанным ресурсом. Есть и еще одна сложность, связанная с его транспортировкой и хранением. Практически никто не знает, сколько минуло времени с момента его демонтажа. И через какие сезоны прошло его хранение и перевозка? Если мотор испытывали через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат – а значит, и коррозия. И если коррозия села на стенки цилиндров, то проходит такой мотор в лучшем случае 10–20 тыс. км – ржавчина выступит как абразив, «убив» в первую очередь поршневые кольца. Другая неприятность, подстерегающая покупателя, – это отслоившийся нагар, как в камерах сгорания, так и масляных полостях. От хранения при переходящей через ноль температуре нагар отслаивается от поверхностей камер сгорания, впускных и выпускных каналов, с тарелок клапанов, стенок картера и представляет из себя рыхлые частицы, являющиеся великолепным абразивом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что двигатель, хранившийся в ненадлежащих условиях, почти гарантированно долго нет прослужит.

Если на зеркале цилиндра есть задиры или каверны от коррозии, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить. Такой мотор будет нормально заводиться и работать – только расход масла легко составит литр-другой на 1000 км. Такие примеры сплошь и рядом: BMW N62 первых выпусков, BMW N63 – список можно продолжить. А стоят такие «контрактники» совсем недешево – от 250 тыс. руб. и выше…

Если мотор пролежал на холодном складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле (а кто будет кантовать «железяку» массой 100–150 кг, лежащую на стеллаже в 2–3 ряда?) – то практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств резины в уплотнениях. То есть все прокладки и сальники, включая маслосъемные колпачки, легко могут стать «дубовыми» и потечь при первом же запуске.

В результате реальная картина с «контракт­никами» весьма далека от идеала – покупатель «дешевого», но на практике весьма дорогого «контрактного» мотора имеет довольно низкую вероятность получить качественный двигатель – не более 30%. Это слишком малая вероятность успеха, если вспомнить о цене вопроса. И практика подтверждает – известны случаи, когда более-менее нормальный мотор удавалось получить только со второго, а то и с третьего раза. Хотя некоторые владельцы обладают завидным упрямством – покатался на «контрактнике» тысяч 20, обнаружил серьезную проблему и побежал за другим. И так по нескольку раз.

Потерявши – плачем…

Так что же делать? Прежде всего – не торопиться, когда «родной» мотор «приказал долго жить». Неплохо бы вначале серьезно изучить вопрос – возможен ли ремонт «родного» двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И кто сможет сделать такой ремонт?

И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение мотора б/у, стоит начать думать о приобретении «контрактного» двигателя. Но при этом, как уже говорилось, слишком высока вероятность приобрести «кота в мешке». И здесь, пожалуй, единственный выход – проведение инспекции «контрактного» мотора.

Практически все компании, поставляющие двигатели б/у, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до нескольких недель. За это время вполне можно провести частичную разборку и проверить общее состояние мотора. Если он совсем «убитый», то вернуть его продавцу – с возвратом денег или заменой на другой. Но если двигатель в неплохом состоянии, то почему не сделать небольшой «косметический» ремонт: например, заменить при необходимости поршневые кольца, сальники и т.д.? Ведь владелец автомобиля ставит его себе, на свой собственный автомобиль, и должен быть уверен, что двигатель прослужит долго. Да и работы по замене деталей намного проще и дешевле выполнить заранее на снятом моторе, чем на автомобиле.

Конечно, проводить такую инспекцию должны специалисты. К тому же автовладельцам надо помнить: дешево хорошо не бывает. А если и бывает, то редко. Но как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора с его небольшим ремонтом все равно заметно дешевле капитального ремонта «родного» двигателя.

Не секрет, что при росте парка новых иностранных автомобилей капремонт двигателя, в общем-то, не слишком выгоден ни станции, ни заказчику – он требует много времени, наличия высококвалифицированного персонала, «завязан» на многочисленных поставщиков и партнеров. А вот инспекция «контрактных» моторов с их небольшим ремонтом – намного более простая, а потому и выгодная всем услуга, потребность в которой может быть весьма перспективной. И пока эта ниша на рынке еще достаточно свободна.

Наша справка:

получить консультацию, провести инспекцию, сделать косметический ремонт «контрактного» мотора или капитальный ремонт снятого с автомобиля «родного» двигателя можно в Моторном центре «АБ-Инжиниринг»:

тел. +7 495 5025964, www.ab-engine.ru.

  • Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector