Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки в глушителе при запуске двигателя инжектор

При нажатии педали газа в пол с места, хлопки в глушитель.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    При нажатии педали газа в пол с места, хлопки в глушитель.

    Всем доброго времени суток.
    Машину приобрел не так давно, проблема следующая, при резком старте с места(отпускаю тормоз и сразу газу, например проскочить при повороте налево), появляются хлопки в глушитель, если педаль в пол то аж очередью бьет))(авто пытается ехать, но ускорения нет), чуть меньше нажатие на педаль 1-3 раза стрельнет и с рывками разгоняется, при плавном нажатии ни каких хлопков и плавное ускорение. Если оборотов 600 и педаль в пол то стреляет, если оборотов больше 1000 и педаль в пол то нормальное ускорение, без рывков и хлопков. При движении ни чего подобного нет. Подскажите пожалуйста что смотреть в первую очередь?
    И другой момент что так-же плавают обороты на D+тормоз, обороты 650 и медленно опускаются и мотор как бы начинает глохнуть но тут же схватывает всю машину трехнет, обороты подпрыгнут до 650 и все по новой. С этим моментом вроде как понятно, первым делом почистить БДЗ и там уже смотреть.

    Авто Toyota Sprinter 97 г.в, мотор 5A-FE

    Свечи .провода.трамблер .но и чистка ты писал .

    хлопки в глушитель- позднее зажигание. трамблер покрути. еще лучше- если со стробоскопом. все это при условии, что ремень ГРМ установлен правильно.

    да,сначала смотри правильность установки ГРМ

    Наконец то дошли руки, отписаться о результатах.
    В общем покурив слегка форум, наткнулся на прогу CarTester на следующий вечер был спаян провод и авто было слегка протестировано, вроде как все в норме(если сравнивать с данными приведенными в руководстве к проге), могу ошибаться.
    На P показатели примерно следующие, 675 — 700 оборотов, угол зажигания 17-19 градусов, клапан ХХ открыт на 36- 37%.
    На D+Тормоз 500-525 оборотов, угол зажигания 12-13 градусов, клапан ХХ открыт на 36- 37%.
    Показания на протяжении теста не выходят за пределы указанных диапазонов, за исключением провалов, мне это особо не о чем не говорит, просто интересно мнение экспертов, можно ли верить этой проге? И где можно взять показатели правильной работы мотора?

    Разобрался от куда ноги растут у плавающих оборотов на D+Тормоз в моей ситуации, обороты оказывается и не плавали вовсе, в каком-то топике было обозначено что 500 оборотов для мотора 5A-FE на Д+Тормоз вполне себе нормальное явление, я по началу думал что должно быть 650 — 700, вообщем мозг опускает обороты до 500 и стрелка в этом месте замирает, потом в одном из цилиндров не воспламеняется смесь, получается провал в оборотах, после чего обороты подскакивают до 650 — 700. Сначала заменил свечи на новые(Старые 6000 отходили, маркировка у старых BKR5EYA11, у новых K16RU-11), стало еще хуже, уже такая ерунда с провалами наблюдалась даже на P, обнаружил также что пробивает один из проводов, в самом колодце. Заменил провода, завожу ситуация не меняется, все тоже самое, провалы на Р. Возвращаю старые свечи назад, завожу провалов нет. Снял крышку трамблера, контакт по центру в крышке подгоревший и западает, побрызгал ведехой разработал, протер, почистил 4 контакта по краям, прогоревшие процентов на 30 — 40, собираю все на место, пуск, провалов нет, вкручиваю новые свечи, запуск, мотор колбасит, как будто ни чего ни чистил и не менял, вкручиваю старые свечи, пуск, все в норме, провалов нет, стрелка тахометра как вкопаная. Мотор слегка трясет, но работает ровно.
    Включаю Д+Тормоз стрелка падает до 500 оборотов, появляется вибрация за которой обычно следует провал, с замиранием сердца жду что опять начнется, стою примерно минуту, провалов нет.
    Вообщем все на много лучше чем было, стрелка как вкопаная на D+Тормоз в районе 500 об, хлопки пропали, улучшилась динамика при резком старте, но да и вообщем както по резвее машинка себя ведет.

    Также обратил внимание на странный писк под капотом похожий на пробитый конденсатор, который появляется в районе 500 оборотов, если оборотов больше не пищит, что это может быть? После появленя писка сразу следовал провал на новых свечах, на старых свечах пищит и работает.

    Не понятно странное поведение с новыми свечами, может бракованы, но чтобы все четыре разом, слабо верится, может свечи не под это тип двигателя, хотя инет утверждает обратное.

    И интересует поменять крышку с бегунком, или пока походит?

    Почему стреляет квадроцикл: причины и «лечение»

    Если при запуске или работе мотовездехода слышны хлопки, райдеру нужно обязательно разобраться, почему стреляет квадроцикл. Дело в том, что такая проблема возникает при разных поломках, начиная от карбюратор и заканчивая зажиганием. А значит, игнорирование «выстрелов» приведет к целому ряду неисправностей, среди которых: прогорание клапанов, перегрев движка, нарушение компрессии цилиндра, повреждение впускной системы и т. д. Помните, что даже если вы решили купить квадрик топового бренда, его нужно будет регуляно обслуживать.

    Читать еще:  Что заставляет перемещаться поршень в двигателе проворачивая коленвал

    Причины, почему стреляет квадроцикл

    Хлопки в глушителе квадроцикла могут возникать из-за ряда проблем. В их список входит:

    • Повреждения свечи зажигания.
    • Неправильно приготовленная топливная смесь (бедный или богатый состав).
    • Засорившийся воздушный фильтр.
    • Проблемы с контактами датчиков (на аппаратах и инжектором).
    • Неправильно настроенный карбюратор.
    • Проблемы с подачей топлива.
    • Неполадки в системе зажигания.

    Также причиной неполадки может стать некачественное топливо (с примесями или водой). Поэтому перед диагностикой квадроцикла рекомендуется слить старый бензин и залить новое горючее.

    Проверка топливной смеси

    Самая распространенная причина, по которой квадроцикл стреляет и глохнет – неправильно приготовленная топливная смесь. К примеру, если состав слишком беден, райдер будет слышать хлопки идущие очередями, и их частотность будет повышаться при увеличении оборотов.

    А вот если в составе слишком много бензина (богатая смесь), часть топлива остается на стенках глушителя, а затем, взрывается. Резкое воспламенение осевшей массы приводит к сильному хлопку и выгоранию компонентов системы.

    Определить качество топливной смеси можно не только по «выстрелам», но и по свече зажигания. Если смесь бедная, свеча будет иметь бледный оттенок. А при чрезмерно богатом составе на компоненте образуется бархатный нагар.

    Устранить проблему поможет обычная перенастройка карбюратора квадроцикла. Отрегулировав игольчатый клапан, райдер сможет изменить соотношение бензина и кислорода.

    Проблемы с карбюратором

    Еще одной причиной, почему квадроцикл стреляет в глушителе, является загрязнение топливной смеси на впуске. Причиной неполадки может стать засорившийся фильтр, повреждение герметизирующей прокладки или разгерметизировавшийся патрубок (образовалась трещина или зазор). Решить проблему поможет замена компонентов и проверка герметичности системы.

    Иногда хлопки появляются и после замены или модернизации глушителя. В этом случае владельцу техники нужно:

    • Отрегулировать карбюратор.
    • Перенастроить блок управления.
    • Заменить фильтр, на элемент с подходящей пропускной способностью.

    Хлопки могут возникать и из-за высокой скорости вращения коленвала. К примеру, при сокращении количества вспышек на высоких оборотах система еще некоторое время подает максимум топлива. Это приводит к тому, что смесь попадает в глушитель и начинает «взрываться» очередями. Такая проблема особенно заметна при сбросе скорости после продолжительного разгона.

    Неисправность в системе зажигания

    Самой распространенной неполадкой системы зажигания считается слабая искра на свече. Именно из-за этого квадрик начинает глохнуть или издавать «хлопки». Поэтому водителю нужно в первую очередь проверить:

    • Исправность свечного колпачка.
    • Состояние высоковольтного провода.
    • Катушки аппарата.
    • Состояние свечи (если элемент поврежден, его нужно заменить).

    Иногда проблема появляется после установки новой свечи. В этом случае нужно убедиться, что калильное число компонента подходит для конкретного мотора.

    Если со свечей все в порядке, нужно проверить угол опережения зажигания. Он может быть выставлен неправильно, из-за чего зажигание срабатывает с опозданием. Это приводит к тому, что часть топливной смеси сгорает в выпускном коллекторе, что и становится причиной к хлопку. Однако эта проблема не ограничивается одними «выстрелами». Позднее зажигание приводит к прогоранию выпускного клапана, а это очень серьезное «заболевание».

    Другие причины появления «хлопков» в глушителе квадрика

    Проблема в «выстрелами» в глушителе актуальна как квадроциклов с карбюратором, так и для моделей с инжектором. К примеру, загрязнение фильтра или попадание мусора в воздуховод мотовездехода с инжектором может повлиять на качество топливного состава.

    Также причиной появления хлопков может стать неправильная работа датчиков либо повреждение их контактов. Это приводит к тому, что на ЭБУ поступают некорректные данные, и система неправильно составляет «рецепт» топливной смеси. Диагностировать подобную проблему можно по загоревшейся лампочке «check».

    Не стоит игнорировать и состояние самого движка. Засор или поломка ДВС также может привести к появлению «выстрелов» в глушителе мотовездехода.

    Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

    На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

    Сущность проблемы

    Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

    Читать еще:  Что отвечает за опережение зажигания в инжекторном двигателе

    В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

    Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

    Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

    Причина и решение

    Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

    Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

    Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

    • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
    • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
    • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

    У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

    Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

    Быстрая диагностика

    Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и какие они бывают

    От чего возникают хлопки в двигателе и почему стреляет в глушитель?

    Доброго времени суток, дорогие читатели Вопрос Авто, сегодня в рубрике «Полезные советы» хочу рассказать о такой неприятной проблеме как хлопки (в двигателе, глушителе и т. д.). Вы узнаете почему стреляет глушитель и откуда возникают хлопки в двигателе.

    Характерные хлопки или выстрелы из выхлопной слышал, наверное, каждый автомобилист, и если не от своего авто, то от чьего-то. Что значат эти хлопки и как их понимать? Безусловно, большинство из вас ответят, что это связано с неисправностью в той или иной части автомобиля, и будут правы. Но все же, что именно является причиной таких «выстрелов» и как от них избавится знают лишь единицы.

    Стреляет глушитель — причины

    Для вас, наверное, будет открытием, но на самом деле стреляет не глушитель, глушитель — всего лишь резонатор, который усиливает звук, являясь своего рода «колонкой» для усиления звука «выстрела».

    Хлопки в двигателе характерны карбюраторным моторам, и причиной этих самых «выстрелов», как правило, является карбюратор, ну или система зажигания. Также хлопки в двигателе возможны из-за перебоев в работе ГРМ. Порою стреляет в глушитель не сильно, все зависит от степени сложности неисправности, а также режима езды (разгон, холостые обороты, сброс скорости и т. д.). Хлопки довольно часто сопровождаются густым облаком черного дыма, который выходит из выхлопной.

    Одной и самых главных причин, по которым возникают хлопки и выстрелы в двигателе, является переизбыток топлива, которое по той или иной причине поступило в цилиндры и не сгорев до конца, догорает в выпускной системе. Что характерно, сила и громкость выстрела или хлопка зависит от того, насколько топливная смесь переобогащена. Следует отметить, что когда в глушитель стреляет, то в большинстве случаев это сопровождается сопутствующими симптомами, свидетельствующими о неисправностях силовой установки. Речь о: падении мощности, нестабильных холостых оборотах, а также повышенном расходе топлива.

    Причины почему стреляет выхлопная (карбюратор)

    1. Первым делом следует проверить герметичность выпускной системы, к примеру, ржавый или прогоревший резонатор глушителя очень даже может стать причиной подсоса воздуха. Результатом этого будет нечто похожее на хлопки в глушителе.
    2. Когда карбюратор по каким-то причинам переливает и в поплавковой камере слишком большой уровень топлива вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами во время запуска двигателя, которые будут сопровождаться выстрелами и хлопками.
    3. Неисправность игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора может стать причиной возникновения хлопков и выстрелов выхлопной.
    4. Разгерметизация поплавка или его пробой, может привести к повышенному уровню топлива в поплавочной камере в итоге получим то, что описано в п. 2.
    5. Забитый или засоренный канал, или проблемы с воздушным жиклером системы холостого хода.
    6. Неисправности экономайзера вполне могут привести к появлению хлопков в двигателе или выстрелов из выхлопной.
    7. Неисправности топливного насоса. Некорректная работа бензонасоса или работа с перебоями.

    Выхлопная может стрелять и по другим причинам

    1. Если хлопки в глушителе слышны на холостых, высоких или средних оборотах, то скорее всего причина кроется в ГБЦ. Из-за не верной регулировки теплового зазора могут возникнуть выстрелы в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность нужно отрегулировать тепловой зазор.
    2. Если выстрелы в глушителе появляются после прогрева мотора, это может свидетельствовать о плохой регулировке клапанов. Между кулачками и толкателями распредвала есть тепловой зазор, который уменьшается по мере прогрева двигателя. Разрегулированные клапана или полное отсутствие теплового зазора, приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу, в результате клапан закрывается не полностью. Из-за этого топливная смесь просачивается в выпускной коллектор сквозь щель, после чего происходит мгновенное воспламенение, больше похожее на хлопок или «взрыв».
    3. Позднее зажигание. Нередко глушитель стреляет именно из-за проблем с искрой, которая подается не вовремя, как результат — запоздалое воспламенение топливной смеси, в худшем случае оно не происходит вовсе. Когда поршень начинает двигаться вниз вместе с невоспламенившимся топливом, выпускные клапана открываются и часть горючего попадает в раскаленный выпускной коллектор, от чего и происходит «взрыв».

    Если причину появления хлопков в двигателе и выстрелов в глушителе найти не удалось, рекомендую обратиться к специалистам. При помощи специального оборудования, руководствуясь многолетним опытом, они смогут установить причину поломки и устранить ее в кратчайшие сроки. Не советую «закрывать глаза» на имеющиеся неисправности, т. к. со временем все усугубится и вместо одной неисправности придется чинить весь мотор и выхлопную систему. Ко всему прочему, как я уже говорил выше, такие неисправности сопровождаются повышенным расходом топлива, который крайне нежелателен при нынешних ценах на бензин.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector