Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки в глушителе при прогреве холодного двигателя

Киа Рио 3. Выстрелы в глушителе двигателя

Киа Рио 3. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсункиПроверьте работу форсунокЗамените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.
Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.
Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.
Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.
Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.
При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.
Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.
Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.
Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.
Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.
Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.
Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.
Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Некачественный бензин

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Что стреляет в глушитель — причины хлопков из выхлопной трубы

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

Читать еще:  Что то постукивает в двигателе форд фокус 2

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

На фото — грязная и чистая форсунки

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

Нагар на клапанах

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Начну подисторию.
Сначала был жуткий вой и скрежет на холодную, при прогреве на хх пропадал вой и срежет, но при любом наборе оборотов вой усиливался, грешили на муфту ВВТ и ролик натяжения ГРМ, и сам ГРМ, все это было поменяно и не помогло, потом был поменян датчик ВВТ т.к. самодиагностика ругалась на него, и на 3 катушку, проблемы с катушкой решились просто заменой прокладок крышки распредвала(давило масло в колодец катушка по нему пробивала на корпус), заодно поменяны колпачки катушек т.к. были пробитые(желтые). в поисках проблемы был поменян Масленный насос, соответственно проблема была решена, но возникла другая малозначительная т.к. насос был контрактный, маленько давит масло из под его сальника ,не критично.
Машина едет(прет) нареканий нет.
во время установки насоса решил поставить свой датчик положения коленчатого вала, т.к.масленный насос с 2jz -gte показалось что он маленько другой при установке забыл его подключить, но двигатель завелся, стало интересно как так, без датчика положения и завелся, сделал самодиагностику она молчит, датчик все же подключил.

Установка буста, буст Greedy Profec A старенькая модель, но эт не главное поставлен по схеме с офф сайта greedy режим подключения актуатор. буст настроен на 0.7 при стоковом режиме(отключен буст)
Установка прошла успешно результат есть давит 1.2 турбина и более, но она стала умирать при прогреве если увеличивать обороты, то появляется вой одназдначно по звуку присущь керамике. и тут ни с того не с сего с хх при нажатии на педаль акселератора происходит (мондраж) дерганье, перебой в работе двигателя при эмуляции кик дауна машина работает без дерганья и перебоя.
Далее на ходу или под нагрузкой происходит стрельба (хлопки) в выхлопную трубу и машина отказывается ехать, толи захлебывается , толи нехватает. поменял свечи, поменял топливный фильтр. воздушный фильтр эффекта нет, при эмуляции кикдауна на малом ходу машина (просирается) и начинает ехать, не важно включен буст или выключен.

Читать еще:  Что будет если прокрутить двигатель в обратную сторону

при режиме сноу(snow) ехать как турбо отказывается полностью, едем на ровни с тазами хоть и акселератор в пол, слышны характерные, для толи позднего ,толи раннего зажигания звуки работы двигателя. В это время сильно не дергается со стороны глушителя слышны характерные для компрессора звуки
Впрыск чистил не так давно, т.к. до всего этого машина самопроизвольно глохла, прочистил, проблема была решена.
компьютер ошибки не показывает
Вопросы которые возникли:
1.ввиду того что турбина умирает, может ли она создавать на выходе сопротивления для газов, что в свою очередь будет являться причиной хлопков как недостаточного выхода отработанных газов из двигателя ?
2. при установки буста снимался патрубок с кислородной считалки, на нем патрубке масленый налет видимо давит из турбины масло по всей системе до впуска масленый налет. Может ли это быть причиной хлопков и отсутствия тяги ?

как почитал по форму остается:
1. сетка бензобака
2. Насос топливный
3. клапан топливный
4.Силовые провода
5. катушка.
6 мб свечи, т.к. на время поставил простые.
7. кислородник
8. чистка форсунок
П.С. написал вроде популярно, но замутно. Сильно не судите и как пишут все: «ПОМОГИТЕ»
Забыл написать Chaser jzx100 1jz-gte 98г.в.

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 25 минут 25 секунд:
Ответ, панацея была найдена, т.к. менял свечи, не было денег поставить дорогие, поставил простые одноконтактные вместо двух контактных, вчера вечером подбил на них зазор, проблема ушла, но не полностью.

Ответы на вопросы, хлопки в глушитель и продольное биение коленвала

Опубликовано 23 Мая 2018

Постарался объяснить почему бывают хлопки в глушителе на холостых оборотах и нужно ли убирать продольное биение коленвала.

Вас и без лица узнают, по малабарам на руках и по голосу) У Вас опыта выше крыши и Вы правильно делаете что учите нас молодёжь!)

Почему на холодную в районе цепи, на оборотах 3.5-4 тыс. прослушивается лязганье не похожее на детонацию. После того как поездиш, пропадает?

Здравствуйте у меня такая же проблема!раньше была потом пропала и сейчас опять появилась компрессия на ваз 2103 1.3.-10. 11. 11. 11.

У знакомого вот такая ситуация: ВАЗ 2106 стояла 4 года в гараже, после запуска выяснилось, что двигатель работает с сильной вибрацией, при том без перебоев и абсолютно ровно на слух (Перед запуском поменяли все сальники, колпачки, прокладки, пружины клапанов). Вибрация частично исчезает при прогреве. После замера компрессии оказалось, что компрессия на 2,3,4 цилиндрах

12.5 атмосфер, а на первом

6 атмосфер, с маслом поднимается до

15. Изоляторы свечей одинаковые, кирпичного цвета. По идее всё указывает на лопнувшее кольцо, однако хозяин уверяет, что до стоянки всё было в идеале, плюс ко всему, примерно за 2000 пробега до стоянки двигатель был откапитален и такой проблемы не наблюдалось. Вопрос к вам: могли ли так залечь кольца, и вообще что вы можете сказать о залегании колец в целом, что делать, можно ли обойтись без переборки, или же так заржавела фаска на клапане/седле (ведь какие-то клапана были открыты во время стоянки) . Вообще хотелось бы услышать ваше мнение по поводу раскоксовки поршневой, в частности раскоксовки водой.

Спасибо за ответы.

Зравствуйте, это снова я, хочу сказать, что лязганье похоже как бы на мотоцикле цепь прослабла, но цепь натянута. Компрессия везде по 12.5, двигатель и едет и крутится очень не плохо. В принцыпе не напрягает. Может это из-за того, что блок 011 колено 03 короткий шатун и пятые поршни? Мне вообще сказали, что такой двиг. не долговечный(((

Может я про*бал момент)) Может говорили, не слышал, где вы живете если не секрет?)

Была проблема с пропусками и «болтанкой» двигателя на холостых, перепробовал многое, но решение оказалось гораздо банальнее, чем клапана и подсос воздуха. Просто-напросто прошивало высоковольтные провода. Диагностика очень проста — когда на улице стемнеет заведите мотор и посмотрите на высоковольтные провода в темноте. Если там «поселился Зевс»(видно искры) то замена проводов ,возможно, все решит. Сейчас в продаже очень много брака и подделок. Не все йогурты одинаково полезны! 🙂

Сергей а скажите, а если вот на газу газуешь, и сбрасывается газ немного хлопки пролитают, это очень ранее зажигание или что может быть? впринципе всё настроено по выших видео)

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть причина. У меня ГАЗ-3110 ДВС ЗМЗ-402 с БСЗ, при сбросе газа при движении слышны хлопки в глушителе. Недавно менял катушку зажигания, коммутатор и трамблёр, зажигание выставил по стробоскопу. В чём может быть дело и чем это грозит?

Здравствуйте Сергей. Скажите пожалуйста. ВАЗ 21093, 83-ий Солекс. На холодную завожу, вытягиваю подсос — прыгают резко обороты до тех пор, пока не прогреется. На холостых все хорошо, двигатель ровно работает. На ходу тоже все хорошо. Стоит ей не много остыть, опять начинают прыгать обороты резко, прогреется — все ок. Двигатель ремонтировался. К.вал, блок растачивался. Поршневая и шатуны старые стоят, почти новые, кольца, вкладыши, сальники все на свете новое стоит. ГБЦ новая, компресия идеальная. Подскажите, куда лезть.

Читать еще:  Что за двигатель на мазда 6 2013 года

скажите пожалуйста,вот 6ка двигатель после кап,вот он работает хорошо-хорошо,без перебоев,аппотом как будто строит, и опять хорошо работает,и так постояно,че может быть?

Сергей здорово что может быть на холодную заводится хорошо на скорость тоже хорошо а вот газ сбрасываеш хлопки и огонь из глушителем пожалуйста срочно надо устранить.

У меня глушак самодельный между головкой и глушителем секëт и за этого может быть? Или чтото еще зазор клапанов нормальный

Ничего хорошего небудет, если делать рабочую фаску седло-клапан больше положенного заводом. Чем больше фаска, тем меньше удельное давление на прижим, так как усилие пружины одно, а площадь прижима другая. Вот тогда вероятность прорыва газов больше.

А чого різьба свечі в масле а та часть шо запалюе смесь ну де іскра прходе ідеальна того цвета шо нада, Сальники клапанів мінялися.

Здравствуйте. Посоветуйте моторное масло для калины1, двигатель 8 клапанный. Какая вязкость лучше. Заранее спасибо

Здравствуйте! Вы делаете полезное дело! Успехов Вам во всех начинаниях! Здоровья Вам!

Здраствуйте. У меня камри 30 вот у нее хлопки при холостом положение и вовремя хлопков происходит движке удар неприятный. Это иза чего так можете подсказать. До этего менялся салиники клапанов и регулеровка клапанов. И когда завожу показатель тахометра до 2 х поднимаеться. Это нормально?

privet pacani , u menya yamaha r6 2000goda 600kubovi . kogda najimaesh na gaz polnostuyu pirdit e vopshe ne beret abaroti .. a kogda ne tak silno lutshe beret

Вопрос- у меня автомобиль с 8 клапанным мотором «инжектор» проблема в том что тоже самое хлопки из глушителя, открываю маслинную крышку и наблюдаю небольшой белый налёт ( Печка дует хорошо и машина не перегревается вроде бы) и с двигателя если открыть капот и прислушаться то слышаться какой то металический цокот со стороны ремня ГРМ что может быть подскажите хотя бы ваши предположения стоит ли вскрывать мотор.

А можно ли устроить что бы вы мне сделали капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой колец и т.д то есть полная разборка и грамотная сборка! Автомобиль ваз 2112 8 клапанный инжектор. Причина моего желания перебрать- на холостых оборотах хлопки о которых говориться в вашем видео, небольшой белый налёт под крышкой залива масла, а так же на холостых слышится металический цокот в районе ремня ГРМ. Полагаю что стучит какой то палец! Если реально что вы можете мне помочь то вот почта Kolosov_12@mail.ru я хорошо заплачу за ремонт просто по указанным координатам если не трудно свяжитесь)!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при движении дергает машину(пару раз) а потом стреляет в глушитель, в это время плавает стрелка тахометра, что это может быть?! Машина Ford MAVERIK 3.0 акпп! Может ли это быть датчик коленвала? Заранее спасибо! Буду очень благодарен!

привет Сергей умения лада калина заважу сразу глохнет кампресия нормальная давлю нагаз глохнет

не обращай внимания на таких пиздунов , нравятся твои видео , спасибо за твои доступные объяснения, они помогают!

Здравствуйте .Спасибо за дельные советы.У меня вопрос :Машина стояла зиму а теперь не заводится ! Искра есть карбюратор исправен бензонасос в норме .движек вроде как схватывается но завестись не может. может трудно провернуть ему. Когда поворачивал ключем вал чтобы выставить зажигание дак вот крутится он очень туго считай в некоторых местах своим весом крутил (120кг)Должно так быть ?Может ли быть проблема в бюгелях.полумесяцах и вообще коленвале !?Спасибо

вопрос — у меня кавасаки zr 750 не понимаю в чём проблема при езде иногда глушится и стреляит и снова едит в чём проблема ?

спасибо за такое видео.снимите пожалуйста видео как разобрать коробку ваз классика.

хлопки в глушак это сто пудов неправильно стоят метки грм .вал в реале стоит 100% не в перекрытие а пару градусов на запаздывание (метки невсегда правильно нанесены) ..конструктора на вазе убрали вэбр изза со, сузили бдф на первой камере до 21-22 мм получился озон..а для ваза начиная с 1200 и выше нужно в первой камере бдф минимум 23 мм ..точите до 23 мм карб и тада сможете настроить хх пальцем можна будет показывать на цилиндры ..ещё зазор на свечках минимум 0.8 мм ..в карбе есть запресованый жиклёр хх его нада акуратно сверлом откалибровать тошо он покрывается таким налётом шо растворитель неберёт ..

Здравствуйте! Огромная благодарность за максимальное разжёвывание мат.части! Посмотрел тему с хлопками, всё понял(имею такую же проблему). Но у меня сипит вакуумник тормозов ( со стороны салона на холостых хорошо слышно) ,надо сперва его вылечить. Машина (только не смеяться!) Иж-Ода 4х4, дв. 1.7″Тайга», карб. «Солекс» стоит с завода. Купил недавно давнюю мечту. Вопрос: на вп. колл-ре есть дренажная трубка. Через неё тоже идёт не хилый подсос воздуха. Мимо карб-ра. Надо ли её глушить? Второй вопрос-загадка: только при повороте налево накатом на нейтрали, к нулю стремятся обороты х.х. и если не успел подгазовать, то глохнет. Направо — такого НЕТ. И ещё, тяжело запускается на горячую после отстоя мин. 10-15. Если сразу после глушения заводишь — заводится нормально. Постояла — надо мослать с газом в пол сек.5 и больше, потом прогазовывать пока х.х. появится. Карб. чистый на винт качества отзывается, возд. фильтр 2101 стоит новый. Ездил к карбюраторщику, всё перемыли-пересмотрели—проблема осталась. Все руками разводят.

а как сделать чтобы стреляло? на карбе и на инжекторе?очень хочу послушать!нравяться мне эти хлопки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector