Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис если загорелась лампа неисправности двигателя

Горит лампочка аккумулятора

На панели приборов, лампочка аккумулятора, так же как и значок чека или масла, должен тухнуть через несколько секунд после запуска двигателя. Но когда он продолжает гореть или индикатор аккумулятора загорелся во время движения, нужно срочно искать причину, почему это случилось. Поскольку, горит лампа аккумулятора – значит АКБ не получает заряд от генератора и электропотребители питаются от аккумуляторной батареи.

Как узнать почему горит индикатор заряда аккума

И первое что стоит проверить – натяжение ремня генератора. Минимальные обороты на которых начинает идти зарядка составляет 1500 об/мин, и если ремень ослаб, то он будет проскальзывать, вследствие чего, лампочка с изображением аккумулятора будет мигать, либо загорается на малых оборотах. Но если там все в порядке, то тогда причина явно кроется где-то внутри генератора или самой проводке. Самым простым методом установить неисправность генератора это посмотреть на интенсивность освещения всех других ламп, что горят на панели приборов, помимо лампочки аккумулятора. А еще для выяснения неисправности электропитания аккумуляторной батареи автомобиля нужно:

  1. Старый дедовский способ проверки, снять одну клемму с АКБ при работающем двигателе, и если автомобиль, несмотря на это, продолжает нормально работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается. Такой метод категорически запрещен на инжекторных двигателях.
  2. Второе что нужно, так это померить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе – оно должно быть в около 14,2 – 14,7 В. Если заряд меньший, то причиной виной явно неисправный генератор. Но для начала стоит зачистить все клеммы наждачной бумагой.

Причины неисправности в генераторе

Лампочка значка аккумулятор может постоянного гореть в случае, когда износились щетки, диодный мост, контактные кольца коллектора, также, когда перегорит реле регулятор генератора или появился обрыв в обмотке возбуждения якоря (обрыв наиболее маловероятен).

Графитные щетки способствуют выработке электроэнергии, и как все детали авто, они поддаются износу в процессе трения об токосъемные кольца на валу.

Реле регулятор (шоколадка) подает ток определенного напряжения и когда оно сгорает, ток зарядки перестает поступать или проявляться перезаряд АКБ.

Как выяснить причину отсутствия заряда в дороге

Такие проверки в дороге естественно сделать невозможно, так что стоит остановить свое внимание не на сам генератор, а на его проводку. Нужно проверить контакты, возможно, они окислились или ослабли. Также стоит проверить изоляцию провода идущего от генератора на аккум, возможно она повредилась вследствие каких-то ремонтных работ, под капотом, и медные жилы внутри, покрылись солью, из-за чего перегнили либо пропал контакт.

Если самостоятельно не удается найти причину неисправности, и видимого повода почему загорелась лампочка аккумулятора нет, то тогда все же стоит ехать в ближайший сервис к автоэлектрику.

  • Классические способ «прикуривания» аккумулятора
  • Чем важен для автомобиля пусковой ток аккумулятора

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Хендай солярис если загорелась лампа неисправности двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении «ON» и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:

• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

• Передний кислородный датчик (Upstream HO2S)

• Подогреватель переднего кислородного датчика

• Задний кислородный датчик (Downstream HO2S)

• Подогреватель заднего кислородного датчика

• Пропуск вспышек в цилиндре

• Датчик положения коленчатого вала (CKP)

• Датчик положения распределительного вала (CMP)

• Система улавливания паров топлива (EVAP)

• Датчик скорости автомобиля (VSS)

• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

• Электронный блок управления двигателем (ECM)

• Кодирование данных МКПП / АКПП

• Датчик ускорения (Acceleration Sensor)

• Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя

• Состояние систем автомобиля (Power Stage)

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.

Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении «ON» и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:

• Кислородный датчик (HO2S)

• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

• Электронный блок управления двигателем (ECM)

1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания «ON») и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.

2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).

В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.

Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).

Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).

Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.

В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.

Смотрите также:

Датчик положения распределительного вала (СМР SENSOR)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР SENSOR) Датчик положения распределительного вала определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. На основе сиг .

Читать еще:  Бортовой компьютер показывает температуру двигателя на ладе гранте

Не принимайте лежачее положение
В целях снижения риска травмирования, а также для обеспечения максимальной эффективности системы безопасности, все пассажиры должны находиться в сидячем положении и спинки передних сидений должны .

Плавное прохождение поворотов
Избегайте торможения или переключения передач при прохождении поворотов, особенно на мокрых дорогах. Лучше всего проходить повороты с небольшим ускорением. Если Вы будете следовать этому совету, т .

2. Описание

Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

Если наблюдается любое из перечисленных выше состояний, сначала выполните стандартную диагностику, которая включает базовые проверки двигателя (на наличие неисправности в системе зажигания, неверную регулировку двигателя и т. д.). Затем проверьте техническое состояние компонентов системы управления бензиновым двигателем с помощью системы HI-SCAN (Pro).

Контрольная лампа неисправности (MIL)

[EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя Hyundai Solaris загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)».

[НЕ-EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)».

[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

САМОДИАГНОСТИКА

Блок управления двигателем (ECM) Hyundai Solaris контролирует входные и выходные сигналы (некоторые сигналы — всегда, другие — в определенных условиях). Когда блок управления двигателем обнаруживает какое-либо отклонение от нормы, он регистрирует диагностический код неисправности и выдает сигнал на разъем канала передачи данных. Узнать результаты диагностики можно по контрольной лампе неисправности двигателя (MIL) или с помощью системы HI-SCAN (Pro). Диагностические коды неисправностей (DTC) сохраняются в памяти блока управления двигателем все время, пока блок получает питание от аккумуляторной батареи. При отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем диагностические коды неисправностей стираются из памяти. Также коды можно удалить с помощью системы HI-SCAN (Pro).

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

Чек загорелся на солярисе

Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео

Автомобиль: Хёндай Солярис. Спрашивает: Смирнов Кирилл. Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304, говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

    Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

Подключили адаптер для чтения ошибок.

  • Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
  • Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения от мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
  • Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его (как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе – прим.).
  • Затем просто удалите ошибку из памяти, и выключите зажигание.
  • При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.
  • Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

    Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

    На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

    Диагностика (данный способ не работает)

    Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

    Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе аутлендер

    Опровержение на видео:

    1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
    2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

  • Ждём 7 секунд, и снова до конца нажимаем 1 раз на педаль.
  • После этого индикатор на панели приборов должен замигать.
  • Отпускаем педаль и смотрим на панель приборов и код неполадок.
  • Для выхода из меню выключаем зажигание.
  • Удаление ошибок
    • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
    • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
    • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

    Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

    На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

    Хендай Солярис — загорелся чек, троит двигатель

    Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

    Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

    Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

    Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре. Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут. Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее. Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть.Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.

    Ответить 4Ответов Ответить 3Ответов Ответить 2Ответов Ответить 7Ответов

    Если загорелся чек двигателя, причины и что делать?

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Главная причина загорания индикатора – ошибка двигателя заключается в фиксации серьезных проблем блоком управления в двигателе. Движение в данном случае возможно, если загорелся чек двигателя и индикатор не мигает, поведение самого автомобиля осталось неизменным, как и остались неизменными мощность двигателя и его ответная реакция на нажатие на педаль газа, а также, если остальные индикаторы ошибки, повествующие о наличие каких-либо проблем, «молчат». Стоит также уделить пристальное внимание уровню охлаждающей жидкости и масла; их количество не должно резко измениться. Но даже в данном случае стоит как можно быстрее добраться до автосервиса.

    Движение при загорании индикатора – ошибка двигателя запрещается в нескольких случаях:

    • Машина изменила свое поведение на дороге;
    • Снизилась мощность мотора, вы чувствуете его вибрации;
    • Вы почувствовали запах жженого;
    • Лампочка «сервис двигателя» работает в прерывистом режиме (мигает);
    • Загорелся индикатор аварийного уровня масла;
    • Загорелась лампочка, отвечающий за предупреждение о перегреве двигателя.

    Ошибка двигателя может стать причинами возникновения серьезной поломки. И, что самое печально, автодиллер может отказаться производить бесплатный гарантийный ремонт.

    Горит Check Engine – что делать?

    В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

    О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:

    • Понизить скорость автомобиля;
    • Не использовать кондиционер;
    • Включить обогрев, что позволить снизить температуру двигателя. Если после включения печки, поступление горячего воздуха не началось, немедленно остановитесь. Это первые признаки «опасного перегрева».

    Кроме вышеописанных способов выявления «опасного перегрева» существует и ряд других: наличие пара, исходящего из-под капота автомобиля, понижения уровня мощности двигателя, пустой расширительный бачок, отказ отопительной системы, когда в салон начинает поступать уличный (холодный) воздух.

    Как помыл сам движок и загорелся чек. + продолжение — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    106000 загорелся чек и затроил движок.

    Предыстрия всего этого дела. Решил я помыть движок от пыли. Купил средство, почитал форумы, рекомендовали закрыть плёнкой генератор и другие элементы, боящиеся воды. Заехал предусмотрительно к ОД, проконсультироваться. Сказал что буду сам мыть и поливать ковшиком. Ответ был, что раз не кёрхером, то мой смело и ничего не закрывай, там все герметично. Я закрыл только генератор и рейку с форсунками вроде. Промыл тёплой водой, 2 ведра по 10 литров, предварительно отключив аккумулятор. Просушил часов 12. Через км 250-300 и случилось загорание CHECK.

    Записался к ОД, в день записи не было диагноста, пока прошёл ТО 105000, на утро следующего дня позвонил дилер и сказал, что в 2 и 3 цилиндре попала вода, катушки почистили, свечи надо менять и спросили в какую лужу я заехал. Ну вот нафига было говорить, что мыть можно и закрывать ничего не надо. Сказал что проблема понятно мне, свечи сам поменяю, у них 480 р за свечу NGK (1920 комплект) . В магазе 990 рублей комплект, в Экзисте 628 комплект (ждать 5 дней). После обеда поеду.

    Читать еще:  Что если откажет один из двигателей боинга 737

    Средство для очистки покупал в Гипермаркете Лента, рублей 250 стоил примерно FELIX. Жёлтым выделил места, где закрывал плёнкой. ТАК что совет, крышку, закрывающую свечи, тоже плёнкой закрывайте. А про помывку, я б в данный момент ограничился просто сырой тряпкой и протиранием видимых элементов, без применения химии и обливания водой .

    Продолжение. Съездил забрал машину. у ОД. Диагностика ЭСУД 1485 рублей. В свечных колодцах 1 и 2 цилиндров присутствует вода, которая вызвала прорыв искры по изолятору свечи зажигания второго цилиндра.Свечи, как и говорил, сам заменил за 15 минут, хотя ОД и предлагали поменять, а то вдруг я куплю свечи, которые окажутся поддельными. Ну на вдруг я надеяться не стал и купил как обычно NGK за 990 рублей комплект. Фото свечей старых прилагаю. Товарищ с сервиса поделился, что сам моет подкапотное пространство Кёрхером и проблем с двигателем нет. При этом ничего не закрывает плёнкой. Подумаю над этим в будущем )

    Неисправность «ABS» или страхи горения «CHECK» — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Дело было перед новым годом! Еду я такой себе домой с работы, дорога пустая, вдалеке светофор начал моргать(зеленый). Начал притормаживать, но при нажатии на педаль почувствовал как педаль начала дребезжать но при этом машина вообще не притормаживает, потом педалька как бы провалилась и машина начала притормаживать. Пока доехал до светофора на приборке загорелась лампочка неисправности (ABS)…Еду дальше, слышу запиликал датчик об окончании газа, как раз по дороге была заправка — заехал — заправился. Но при заправке на 20л. кассир вернул мне разницу и сказал что у них газ закончился в резервуаре, вместо 20л. — заправили 19 с чем то… Сел в машину, завелся, машина перешла на газ — отъезжаю. Спустя некоторое время загорается (CHECK). Ну, думаю вообще класс — еще и топливо мне плохое заправили… Ставлю машину на стоянку, иду домой…На следующий день, поехал на работу на бензине, не переключаясь на газ, думаю раз газ плохой заправили то CHECK при езде на бензе должен пропасть, потому как в таком режиме двигатель работает не на полную и тяги вообще нет… Ездил я так целый день — CHECK как горел — так и горит.

    Вечер, еду домой(договорился с другом что он подключится OBD-сканером — что бы глянуть ошибку)… По дороге к другу лампочка (ABS) на приборке потухла. Друг — он же Слава подключился OBD-сканером, увидели ошибку P2159 — Vehicle Speed Sensor B Range/Perfomance. Выбрали ошибку и удалили ее. Лампочка (CHECK) перестала гореть. Завели машину, двигатель работает нормально! Переключил на газ — всё в порядке!

    Получается что лампочка(CHECK) горела из за ошибки системы (ABS) а не из за топлива… Приехав на стоянку, проверил ABS-торможение работает. Записался на СТО, там проверили своим сканером, историю ошибок. Проверили все датчики ABS, смазали все направляющие суппортов, помыли машинку, кофе напоили. Уже покатался так пару дней не (ABS), не (CHECK) больше не загорались… Вот такая вот история совпадений…

    Проехал 300км. — полет нормальный! Вот такие глюки оказывается бывают с системой ABS…

    Диагностика Hyundai Solaris

    Для обеспечения комфорта и безопасности в любых дорожных ситуациях ваш автомобиль должен находиться в исправном состоянии. Своевременно проведенная диагностика Солярис позволит оценить техническое состояние авто и на ранней стадии выявить неисправности, а также отклонения от нормальной работы узлов, агрегатов и электронных систем.

    Диагностика Хендай Солярис проводится перед:

    • покупкой;
    • началом весеннего или зимнего сезона;
    • дальним путешествием;
    • выполнением ремонта.

    Если в ходе эксплуатации автомобиля наблюдается нехарактерная работа двигателя или КПП, загорелись контрольные лампы, то незамедлительно потребуется записаться на компьютерную диагностику Солярис. Транспортное средство будет подключено к диагностическому устройству с целью считывания кодов неисправностей и контроля функционирования основных узлов. Стоимость услуги зависит от объема работ (количество проверяемых агрегатов и систем).

    Комплексная диагностика должна проводиться в авторизованном автосервисе. Точно обнаружить поломки и определить уровень износа комплектующих под силу только квалифицированным специалистам, которые используют современное компьютерное диагностическое оборудование. Диагностика автомобиля Солярис у официального дилера Рольф Октябрьская производится на высоком уровне, быстро, качественно и по доступной цене. Она позволит застраховать себя от дорогостоящего ремонта в будущем, так как удастся своевременно выявить и устранить дефект на первоначальном этапе.

    Заполните заявку на обратную связь

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заполните заявку на обратную связь

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на сервисное обслуживание

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Подать заявку на выкуп

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

    Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

    Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

    Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector