Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер сколько масла в двигателе дизель

Hyundai Porter

Hyundai Porter (в пер. с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터 ) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъёмностью до 950 кг. Porter — типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика [1] . Трёхместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Porter’а (или H100 — грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжёлая модификация грузоподъёмностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колёсами уменьшенного диаметра.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Кузов
  • 3 Интерьер
  • 4 Двигатель
  • 5 Подвеска, тормозная система, рулевое управление
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В Южной Корее с 2005 года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью 123 л.с.(EURO-3), 126 л.с. (EURO-4) и 133 л.с. (EURO-5) ([1]) и низкопрофильными задними двускатными колёсами 12 дюймов (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В Россию Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.

Предком H100 и Porter является Mitsubishi L300/Delica/Van/Truck, Porter выпускался по лицензии компании Mitsubishi и являлся копией модели L300/Delica/Truck, практически без изменений до 1993 года (Н100) и 1996 года (Porter).

Hyundai Porter (1986-1995)

Hyundai Porter (1993-1996)

Hyundai Porter (C 1996)

Hyundai Porter II (с 2005)

Кузов [ править | править код ]

Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c манипулятором, платформа c мини-подъёмником, заводской промтоварный фургон, фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон, фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей [2] . Существуют также версии полтора и двух -кабинные, ТагАЗовский Porter — однокабинник.

Интерьер [ править | править код ]

Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка с регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать — с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое (однако на дальние расстояния на этих сидениях удобнее чем, например, в Ford Transit). Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, в максимальной комплектации есть регулируемая поясничная поддержка. Доступ к двигателю — из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный — компьютеров и дисплеев здесь нет. Приятное дополнение — подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации [3] .

Двигатель [ править | править код ]

Турбированный рядный четырёхцилиндровый верхнераспредвальный восьмиклапанный дизель D4BF, расположение переднее продольное, с электронным ТНВД (сборка Таганрог) Экологический стандарт Euro 3. При объёме 2,476 литра и степени сжатия 21 имеет мощность в 80 л. с (59 кВт при 3800 об/мин). Обеспечивает крутящий момент в 24 кг·м, что гарантирует не только великолепные тяговые усилия, но и достаточную приёмистость.

За основу двигателей серии D4B* взят распространённый двигатель компании Mitsubishi — 4D56. На внутреннем корейском рынке также распространён двигатель с механическим ТНВД (110 л. с.).

Подвеска, тормозная система, рулевое управление [ править | править код ]

Передняя подвеска — независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система — гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые вентилируемые, задних — барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод оснащён ГУР.

Замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter)

Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем передовым оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые расценки — основные наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter).

Замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Наверное, всякий водитель-новичок задавался вопросом — с какой частотой необходимо сменять масло в двигателе внутреннего сгорания? Четкого ответа на такой вопрос нет, но есть несколько советов от нашего автосервиса. Итак, замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter) зависит в первую очередь от свойств масла. Дорогостоящее масло, обычно должно быть лучшего состава, поэтому и в смене испытывает потребность более редко. Но есть независимые силы, которые оказывают влияние на порядок замены масла — это погодные условия, пробки, стиль езды водителя, качество дорог и так далее. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter) ожидает специализированного оборудования и опытных специалистов. Поэтому мы рекомендуем предоставить ваш автомобиль нашим автомастерам, которые профессионально и по приемлемым ценам выполнят любые необходимые работы, такие как замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter) и многие другие.

Читать еще:  Вкладыши в двигателе что делать если провернуло вкладыши

Купить масло для двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб

Наш сервис не только производит профессиональный ремонт машин разной сложности, еще сейчас мы предлагаем купить запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ. В наших магазинах весьма большой ассортимент масел для двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб. Приобрести в наших магазинах масло для двигателяХендай Портер (Hyundai Porter) вы можете оптом и в розницу и обязательно по доступным ценам.

Список масел Хендай Портер (Hyundai Porter): Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy.

Хендай Портер – история успеха

Автомобилестроительная компания Hyundai пребывает наиболее крупным автопроизводителем в своей стране и четвертым по величине в мире. Все легковые авто, грузовики, микроавтобусы Хендай пользуются большой популярностью у водителей по всему миру, так как обладают для этого любыми требующимися показателями: комфортное вождение, качество сборки и материалов отделки, серьезный уровень систем безопасности, доступная цена и прочими. В нашей стране коммерческие автомобили Hyundai имеют активное распространение.

Хендай Портер — это малотоннажный грузовичок, который применяется в разнообразных направлениях предпринимательской деятельности. Hyundai Porter стал создаваться с 1977-го года. Сегодня используется множество модификаций Hyundai Porter: платформа с подъемником, 2-дверный фургон разнообразного предназначения, двухдверная бортовая платформа с тентом и без тента, 2-дверное шасси с кабиной. Автомобили Хендай Портер представляют из себя отличные коммерческие транспортные средства, широко применяемые в Российской Федерации.

В наших станциях техобслуживания Вы найдете лучший ремонт!

Если вы желаете заказать услугу Замена масла в двигателе Хендай Портер (Hyundai Porter), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому водителю по весьма приемлемым расценкам, нисколько не теряя в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените качественный сервис самостоятельно.

Замена масла в двигателе Хендай Портер своими руками

Периодическая замена масла в двигателе автомобиля Hyundai Porter позволяет длительное время поддерживать стабильную работу всех наиболее важных систем данного транспортного средства.

Необходимость выполнения данного правила прописана в инструкции по эксплуатации машины в виде обязательного пункта. Его нарушение провоцирует возникновение неполадок и проблем, вследствие которых двигатель внутреннего сгорания авто может выйти из строя.

Именно поэтому все владельцы Hyundai Porter обязательно должны обратить внимание на то, как часто нужно менять масло и каким образом это можно сделать.

В каких случаях нужно менять масло?

Независимо от марки автомобиля и его модели, периодически владельцам необходимо проводить качественную диагностику и ремонт наиболее важных систем.

Регламент замены при этом должен быть прописан в техническом паспорте транспортного средства, выдаваемом производителем. Если данный документ отсутствия, проверку качества смазочной жидкости следует выполнить в зависимости от некоторых параметров, свидетельствующих о работоспособности машины.

Основные признаки необходимости оказания данной услуги для авто Hyundai Porter:

  • повышение расхода топлива;
  • возникновение частых сбоев работы ДВС, работающей вхолостую;
  • появление специфических звуков и щелчков в моторе;
  • падение уровня мощности.

Даже один из признаков может быть свидетельством необходимости смены масла в двигателе внутреннего сгорания Hyundai Porter. Это процедуру можно выполнить и самостоятельно на дому. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые имеют опыт, инструменты и знания.

По регламенту, замена в Hyundai Porter должна происходить примерно 1 раз в год – каждые 10 тысяч километров пробега. Эти сроки лучше не превышать, так как возможно ухудшение работы ДВС.

Выбор масла для двигателя

При выборе смазочного материала для этой модели необходимо основываться на техническом регламенте, который прописан производителей в паспорте данного транспортного средства. Для замены лучше всего использовать фирменный материал под названием Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Если нет возможности приобрести специализированную продукцию, разрешается применение и некоторых других. Среди них стоит выделить:

  1. Синтетические и полусинтетические 5W30 или же 5W40.
  2. Полусинтетические 10W40.

Эти материалы не теряют своих свойств даже при низком температурном режиме. Они имеют хорошую вязкость и оптимальную текучесть. В процессе использования таких смазок их частицы долго не распадаются. Это позволяет долго поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания.

Нередко владельцы ТС данной модели применяют масла:

  • NGN 5W40;
  • SHELL Rimula R6M 10W40;
  • Castrol Magnatec 10W40;
  • Mobil DelVAC 10W40;
  • ZIG 5W30.

При возможности лучше отдавать предпочтение классическому Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Периодичность замены

Менять масло в Hyundai Porter необходимо через каждые 10 тысяч километров. Это примерно соответствует 1 году его эксплуатации.

Дополнительно нужно учитывать обстоятельства, которые влияют на периодичность замены смазочного материала в силовом агрегате:

  • особенности езды на автомобиле;
  • интенсивность эксплуатации ТС;
  • состояние двигателя внутреннего сгорания.

При неблагоприятном стечении обстоятельств замену нужно осуществлять чаще, чем 1 раз на 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Подготовка к замене смазочного вещества

Чтобы начать замену масла в двигателе, необходимо соответствующим образом подготовиться. Это касается подбора инструментов, которые могут быть нужны для выполнения поставленной задачи.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе камаз

Для замены смазочного вещества в системе необходимы следующие приспособления:

  • емкость, предназначенная для сбора старого отработанной субстанции;
  • воронка, через которую удобно будет осуществлять слив;
  • ключ, необходимый для откручивания крышки поддона;
  • комплект «головок».

Дополнительно надо учитывать, что слив масла из автомобиля Hyundai Porter осуществляется снизу. Именно поэтому транспортное средство нужно загнать на эстакаду или же «яму». Таким образом можно получить доступ к поддону.

Алгоритм действий при сливе старой смеси

Для того чтобы слить отработанную продукцию, нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Первоначально машину необходимо загнать на эстакаду или же яму.
  2. Далее нужно заглушить двигатель.
  3. Следует открутить сливную пробку поддона.
  4. Так как смазка является достаточно вязкой, необходимо некоторое время подождать, пока он сольется в емкость для сбора.

На дне системы должно остаться не более 5% старого масла.

Очистка двигателя

Специалисты не советуют каждый раз проводить очистку двигателя при смене масла. Лучше всего это делать в ситуациях, когда в сливаемом продукте обнаруживает слишком много примесей. Это свидетельствует о его низком качестве.

Процесс очистки происходит следующим образом:

  • замена фильтра;
  • заливка промывочного вещества;
  • прогревание авто до рабочей температуры;
  • слив промывочного вещества.

Если провести промывку системы без замены фильтра, в результате можно получить плохое качество работы всей системы.

Заливка нового масла

Чобы правильно залить в систему Hyundai Porter новый смазочный состав, надо руководствоваться таким перечнем действий:

  1. Заливка должна осуществляется через воронку, которую необходимо предварительно вставить в отверстие.
  2. При заливке нужно контролировать объем используя щуп.
  3. Залив около 75% от общего количества, нужно прогреть автомобиля до рабочей температуры.
  4. В конце остается долить остальные 25%, которое требуется системе до полного заполнения.

После выполнения всех пунктов нужно прогреть систему до рабочей температуры на холостом ходу. Как только это будет сделано, остается осуществить контрольную проверку уровня масла в системе.

Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно?

Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

Читать еще:  406 и 402 двигатели газели в чем разница

Растет уровень масла в дизельном двигателе.

В нормально работающем дизельном двигателе уровень масла должен оставаться неизменным от замены до замены, есть некоторые моторы которые почти с рождения «кушают масло» то есть уровень масла понижается в силу естественных причин — угар масла в цилиндрах двигателя. В целом мы видим что тенденция такова, уровень либо не меняется либо незначительно понижается от замены до замены.

Вдруг проверяя уровень масла в очередной раз ты видишь непонятную картину, уровень поднялся, и достаточно значительно, что видно на глаз. Наш автомобиль, легкий коммерческий грузовик Хендай Портер 2, с мотором D4CB и системой впрыска Евро5 который имеет на борту сажевый фильтр. Чудеса, откуда и за что такая напасть мы рассмотрим ниже.

Есть общие проблемы для всех моторов, вне зависимости от того дизель это или бензин. В большинстве случаев современный двигатель имеет водяное охлаждение. Система охлаждение двигателя заполнена антифризом (охлаждающей жидкостью). Рубашка охлаждения двигателя проходит по всей его площади и в соединениях например блок двигателя и ГБЦ установлены прокладки. Когда по какой либо причине нарушается герметичность прокладок или разрушается рубашка охлаждения,то охлаждающая жидкость попадает в масло и уровень естественно растёт. Ну что, осмотрим наш щуп, откроем пробку масло-заливной горловины и осмотрим её. При попадании антифриза в масло должны наблюдаться следы эмульсии (пены) но в нашем случае их нет, да и охлаждающая жидкость должна уйти, но уровень в бачке с антифризом в норме. Похоже это не наш случай.

Так что же происходит, какая жидкость кроме охлаждающей может попасть в масло, в дизельный двигатель? Ответ может быть только один — топливо, то есть солярка.
Первое, что приходит в голову, это течь сальника топливного насоса, или прокладок насос-форсунок, что имеет место быть в некоторых моторах фольксваген. Но у нас двигатель D4CB и система впрыска с нормой токсичности Евро5, то есть мы имеем на борту катализатор и сажевый фильтр, а форсунки и насос у нас обыкновенный common rail… Насос правда стоит приводом в полость ГРМ. Но есть одно но… Конструкция современных насосов высокого давления предусматривает такой случай как неплотность переднего сальника и за счёт некоторых технических решений солярка не попадает в полость двигателя, к тому же при такой неисправности будет иметь место завоздушивание насоса и как следствие затруднённый запуск. Ничего подобного у нас не происходит. Двигатель заводится и работает замечательно.
Так откуда же топливо в масле? А дело в том, мы опять становимся заложниками технологичности современных систем впрыска дизеля. Так как система имеет в себе сажевый фильтр, значит существует система его очистки. А как осуществляется очистка сажевого фильтра в дизеле? Система управления в конце рабочего такта двигателя впрыскивает порцию топлива для того что бы поднять температуру в сажевом фильтре, в результате частички сажи догорают и фильтр очищается. Для обеспечения работы этой системы на сажевом фильтре установлены датчики (давления и температуры) с помощью которых система управления отслеживает состояние сажевого фильтра и понимает когда необходима процедура очистки (регенерации) . В идеальном случае когда всё работает, мы получаем чуть завышенный расход топлива, и высокую экологичность выхлопа. В нашем же случае мы получаем проблему с ростом уровня масла и опасностью выхода механической части двигателя из строя. Этот эффект возникает в двух случаях, не правильно работает система регенерации либо сажевый фильтр сильно забит, и регенерация происходит почти постоянно и неэффективно. Увеличение уровня масла с забитым сажевым фильтром характерно для двигателей Мерседес ML и Sprinter с сажевым фильтром первых поколений, решение точно такое же как в нашем случае, о нём позже. В нашем случае количество топлива в масле прямо зависит от времени регенерации и состояния сажевого фильтра. К сожалению не всё на свете совершенно и мы начинаем наблюдать данную проблему на автомобилях Киа Бонго, Хендай Портер2, Хендай Старекс, Киа Соренто с мотором D4CB и впрыском Евро5 после 20 тысяч пробега и далее.

Вводит в недоумение тот факт, что сажевик практически пустой, а машина льёт и льёт топливо чтобы его прожечь. Можно предположить, что система неисправна, но лампочка неисправности не горит и в блоке управления отсутствуют ошибки. Вывод из этой ситуации только один, что то не так с конструкцией сажевика либо программой управления впрыском. Так что же делать? Выход есть! Но он связан с внесением изменений в программу управления впрыском и физическим удалением сажевого фильтра. К сожалению на сегодняшний день других, эффективных решений этой проблемы нет.

Рассмотрим решение:
Суть его в том, что в блоке управления программно отключаются все функции работы с сажевым фильтром и его периферией ( датчиками) после чего блок работает как раньше, но сажевый фильтр он не видит и соответственно не обслуживает, нет регенерации и нет ошибок по системе регенерации. Так же необходимо физически удалить сажевый фильтр потому что рано или поздно он забьётся и двигатель перестанет дышать. Такой подход гарантирует нормальную работу двигателя весь срок эксплуатации без выше перечисленных проблем.
И о цене работы. На момент написания статьи (конец 2017года) стоимость работ по устранению попадания топлива в масло двигателя составляла около 20000 рублей, по данным РСВ Сервис. Для более корректной информации о цене, звоните, уточняйте, все меняется, при увеличении спроса цена падает (закон придуман не мной). При обращении по ремонту указывайте, что еще стоит исправить в ЭБУ, возможно требуется выписать ЕГР, на несколько операций одновременно будет скидка, несомненно это дешевле чем выписывать по очередно то одно, то другое. Евро4 и Евро5 проработанные системы, есть варианты и на ту и на другую «норму».

С уважением! Удачи на дороге!
РСВ Сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector