Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер 2 двигатель обороты не развивает

Замена коленвала Хендай Портер

Замена коленвала Хендай Портер

Коленчатый вал – важный элемент двигателя Хендай Портер. Он передает крутящий момент от мотора к коробке переключения передач. У данной модели коленвал является надежным узлом, выдерживающим большие нагрузки. Поэтому менять его приходится только в крайнем случае. Если же пропустить момент замены детали, машина полностью выйдет из строя.

В нашем сервисном центре быстро и с гарантией качества заменят коленвал Hyundai Porter. Мы беремся за стандартную замену коленчатого вала и за особо сложные случаи. На эту деталь приходится большая нагрузка, а потому она часто ломается из-за:

  • длительной работы двигателя на повышенных оборотах;
  • и низкого уровня масла в силовом агрегате автомобиля.

Это приводит к повышенному износу и поломкам коленвала. При износе мотор не развивает максимальную мощность. В крайнем случае он просто перестает работать. Чтобы коленчатый вал не заклинило, его нужно снять, устранить дефекты или заменить новым. Такую работу наши мастера выполнят быстро и качественно. Мы ремонтируем и меняем коленчатые валы в СВАО Москвы. И лучше обращаться к специалистам заблаговременно.

Чтобы понять, что коленвал действительно изношен и требует срочного ремонта, обратите внимание на следующие особенности:

  • снизилось давление масла в двигателе, о чем сигнализирует специальный значок на приборной панели авто;
  • когда мотор работает на высоких или средних оборотах, доносится металлический стук (чем выше обороты, тем чаще стучит в двигателе);
  • силовой агрегат заклинил и больше не запускается (подобное возможно при критическом состоянии коленвала).

Чем хуже состояние данного узла, тем больше вы будете замечать биение вала и стук в двигателе. Если мотор заклинило, восстановить коленвал практически невозможно. Проводится его замена и последующая настройка. Мы принимаем клиентов недалеко от метро Владыкино. Проводим диагностику, демонтаж и установку новой детали. Вашим авто займутся специалисты с опытом работы с данной моделью. Просто позвоните и запишитесь на обслуживание в нашем сервисе.

Двигатель Hyundai D4BB

Силовой агрегат объёмом 2,6 литра широко распространён на азиатском рынке. Используется он не только в автоиндустрии. Hyundai D4BB является дизельным атмосферником, выдающим 85 л. с. Устанавливался на Хёндай Портер 1 поколения и другие модели.

Описание двигателя

Рядная дизельная «четвёрка» при своём большом объёме двигателя развивает всего 78-85 л. с. Объясняется это задачами двигателя, который предназначен исключительно для грузовиков, пикапов и автобусов — техники, работающей долго и «в развалку». Поршни мотора на таких агрегатах проходят большее расстояние в цилиндрах на каждом цикле, поэтому и обороты установки ниже. Так, максимальный крутящий момент этого ДВС составляет 168 Нм при 2200 об/мин.

Объём двигателя действительно большой для 4-цилиндрового рядного атмосферника — 2607 куб. см. Подробнее технические возможности моторной установки смотри в таблице ниже.

Заводская маркировкаD4BB
Используемое топливоДизельное топливо
Мощность двигателя57 кВт / 78 л.с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.83 (61) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 2200
Объем двигателя2607 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяHyundai
Степень сжатия21 к 1
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня100 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания31.04 куб. см.
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
На какие авто устанавливалсяHyundai GALLOPER II (JK-01) 1998-2003; Hyundai H-1 / STAREX 1997-2004; Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1996-1997; Hyundai H100 пикап 1996-1997; Hyundai H100 фургон 1993-1998; Hyundai HD LIGHT 2006-н.в.; Hyundai PORTER пикап 1994-2004; Hyundai PORTER фургон 1994-2004

Ремонт Hyundai D4BB

Многие российские владельцы автомобилей с этим мотором, помыкавшись в поисках качественного контрактника, решаются на ремонт. И действительно, это обойдётся дешевле, да и сложного в восстановлении атмосферника немного.

В процессе обычной доработки поддержанного ДВС придётся заказать новый коленвал, вкладыши, прокладки. Желательно поменять и помпу, которая начинает со временем пускать сопли. Головку можно не трогать, если нет повода. Поршневая группа также выдерживает довольно длительный ресурс. А вот маслосъёмные колпачки рекомендуется менять как можно чаще, чтобы не было жора масла.

По ГРМ тоже ничего особо не нужно делать. Если на ремнях надписи ещё не стёрлись, никаких проблем с работой двигателя нет, ролики и другие элементы привода лучше пока не трогать.

Из инструментов хорошую пользу может оказать динамометрический ключ. Стоит он, правда, дорого, зато может предоставить ценную информацию. Перед разборкой двигатель, коробку и всё подкапотное пространство надо тщательно помыть от масла. Разбор силовой установки должен проходить аккуратно, без спешки, с книжкой, чтобы не наделать ошибок.

Эффект от проведённого ремонта будет заметен по следующим признакам: двигатель легко заведётся, будет работать сравнительно тише, без вибраций на ХХ, без стуков и остановки во время пуска.

Читать еще:  Ваз 2115 греется двигатель на трассе причины

На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.

    На любой передаче ускоряется- тянет замечательно. Пока обороты не поднимутся до 3000. Затем резко перестает тянуть и обороты поднять невозможно. Тут же на ходу ключом выключаю двигатель и завожу снова. Все становится ОК, пока не подниму обороты до 3000. Можно завести и движком — тоже все ОК. Подскажите, люди добрые, куда глядеть? (пробег 150 000 ). Да, на нейтрали можно крутить двигатель до красной отметки — все нормально. Все происходит только под нагрузкой.

    Последний раз редактировалось 3comma62; 29.08.2015 в 10:31 .

    Может вопрос не уместный, но всякое бывает — топливный фильтр давно меняли ? Попробуйте заменить — может заправились какой то мутной жижей, даже на нормальной АЗС такое возможно, поэтому первое что надо сделать это заменить топливный фильтр, даже если его меняли не давно. Воздушный тоже давно ли меняли ? Можно его на шиномонтажке пистолетом продуть. ТНВД у вас ТАКОЙ ? Если да то тогда возможно что засорился капан отсечки топлива, смотрите ЗДЕСЬ — указан соленоид клапана а клапан внутри. Читал что промывка этого клапана может не дать результата, поскольку его сопряжённые детали выполнены с прецизионной (высокой) точностью, но попробовать можно. Только ни в коем случае нельзя снимать с него разъём на заведённом двигателе т.к. на радиально плунжерном ТНВД BOSCH клапан отсечки топлива является нормально открытым и снятие разъёма равнозначно нажатию и удержанию педали газа на заведённом двигателе. Не знаю есть или нет на Портере 2 электрический подкачивающий насос — если есть то может проблема в его фильтре.

    Спасибо, Кардан. В понедельник начну отрабатывать перечень мероприятий. Но не похоже на правильный след. Машине 4 года и ситуация эпизодически одноразово возникала примерно с половины срока. Но вот пару недель назад стала хронической. Воздушный поменял примерно неделю назад, топливный наверное года полтора. Кстати все эти годы заправлялся только на Лукойл. Надежная сеть. Хотя . .

    С топливным фильтром косячок или пробег за полтора года не большой ?

    Примерно 60000 км. На трех предыдущих грузовиках менял раз на 100 000.

    Это очень зря, на топливном фильтре не стоит экономить — на форсунках разоришься если у тебя Common Rail.
    Смотри ссылки по регламенту замены Porter II 2.5 CRDI через 20 тыс.км и Porter II TCI через 30 тыс.км.

    Два дня дожди и холод не дают забраться под машину. Сегодня отсечка тяги начинается уже не с 3000, а с 2500 об/мин. И с низов тяга стала заметно более вялая.

    Ещё может быть проблема с датчиком наддува 39200-42030. Если есть знакомые с такой машиной то можно попросить снять этот датчик чтобы поставить себе и проверить в нём ли проблема. На грузовиках Hyundai HD78 тоже встречалась похожая проблема и причина была в не работающем регуляторе наддува на турбокомпрессоре. Суть проблемы может заключаться в заклинивании из за окалины оси заслонки турбины либо в неисправности пневмопривода из за лопнувшей мембраны или не герметичного соединения шланга от улитки компрессора турбины к пневмоприводу заслонки. Целостность мембраны можно проверить сняв шланг с улитки и потянув на себя воздух — если создаётся разряжение, то мембрана в норме а если нет то в ней трещина и нужно заменить пневмопривод. Проверить клинит или нет ось заслонки не получится если просто подёргать рычаг привода т.к. пружина в нём достаточно тугая. У себя на HD78 проверял следующим способом — расшплинтовал рычаг от пневмопривода в месте где он надет на короткий рычажок оси заслонки и далее проверяешь — ось должна свободно и без усилий вращаться. Если ось заслонки регулятора оборотов заклинена или подклинивает то двигатель начинает тупить по причине того что наддув не регулируетсся и при увеличении оборотов двигателя и соответственно оборотов турбокомпрессора увеличивается давление наддува, которое посредством несоответствия показаний датчика наддува относительно показаний датчика оборотов коленвала (или датчика синхронизации) вводит блок управления в ступор т.к. давление наддува значительно выше чем должно быть на оборотах двигателя в этот момент и двигатель начинает тупить.

    Вернулся сегодня из командировки и сразу под машину:
    1)Громадное спасибо Кардану за участие.
    2)Заменил топливный фильтр.
    3)Посмотрел бортовой журнал: разовые выкрутасы с пропажей тяги были у машины четыре раза за 4 года. Была пропажа и через 10 000 после замены топливного фильтра.
    4)Сделал ошибку. У меня давно вызывал тревогу выходной резиновый патрубок интеркулера: он постоянно был в масле. Запасной купил давно и до кучи решил сегодня же его заменить. Работенка та еще. Но справился и нашел причину замасленного патрубка. В гарантийный период я менял по гарантии в Лардо сам интеркулер. Эти поросята деформировали край алюминиевого патрубка, на который одевается резиновый патрубок. Оттуда охлажденный воздух и сифонил. Натянул новый патрубок как можно выше и затянул хомутом по самому краю. Ошибка моя в том, что я не проверил грузовик после замены фильтра.
    4)Итог. Грузовик бегает как ошпаренный. Крутил на всех передачах до 4000 об/мин. (кроме 5-й естественно). Пока все работает.

    Новости

    Полезные советы для владельцев а/м Хендай Гранд Старекс и не только. (Часть 1)

    Читать еще:  Бензиновый двигатель дымит черным дымом в чем причина

    Сразу может возникнуть вопрос: а почему, собственно, мы раздаем советы? Или почему этим советам кто-то должен следовать?

    Что такое «Ремонт ходовой части автомобиля» в ИТА Моторс?

    Благодаря современному оснащению и опытным мастерам мы предоставляем полный комплекс услуг по устранению неисправностей всех составляющих ходовой:
    — переднего и заднего мостов;
    — рамы;
    — подвески;
    — рулевой системы;
    — тормозной системы;
    — колес.

    На какие признаки неисправности ходовой части вы можете сами обратить внимание?

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля, разумеется, предупреждает возникновение большинства серьезных проблем, но все же гарантировать их полное отсутствие невозможно.
    О необходимости ремонта ходовой части автомобиля могут сигнализировать следующие явления:

    Сегодня мы рассказываем вам про Газель. Ремонт этих автомобилей в нашем ТехЦентре проводится уже не первый год.
    Хотя автомобили Газель демонстрируют одно из лучших соотношений цены и качества среди малотоннажного коммерческого транспорта, подобно другим бюджетным машинам они не лишены недостатков.

    Всем нашим клиентам, владельцам автомобиля Мерседес Спринтер (или планирующим приобретение данного авто) — посвящается:

    Наш мастер-приемщик Евгений Рыбаков обращает ваше внимание на минусы и слабые места Мерседес Спринтера. Данные наблюдения основаны на долгих годах работы с этой маркой автомобиля.

    Все знают, что в нашем климате, когда сезонные перепады температуры очень значительные, когда дороги, особенно в Москве, обильно посыпают реагентами, многие узлы и детали автомобиля ржавеют, гниют, разрушаются. Особенно сильно страдают те детали , которые расположены под днищем автомобиля.

    Трубки отопителя салона (печки) и трубки кондиционера расположены как раз под днищем. Основной удар коррозии приходится именно на них.

    Как правило, заводские трубки нормально служат несколько сезонов (до 5 лет), а затем они начинают течь.

    ТехЦентр ИТА Моторс работает с 2010 года.

    За это время мы обслужили тысячи клиентов. Наш многолетний опыт каждодневного общения с большим количеством клиентов показывает, что, к сожалению, большая часть из них не доверяют автосервисам. Многие изначально настроены на «развод». Я лично не понимаю до конца, почему это происходит. Возможно, у кого то есть печальный опыт, возможно, кто-то читает об этом в сети, а, возможно, вся наша жизнь в капиталистическом мире подразумевает, что ради прибыли можно «развести», что «деньги не пахнут» — и у людей эта установка заложена уже в подсознании. Не знаю. Но факт остается фактом — люди очень часто не верят автосервису заранее.

    Вы спросите: » А при чем здесь бесплатная диагностика?»

    Как специалисты ИТА Моторс охотятся за «жирными зайцами», или Как делают Техническое Обслуживание Huyndai Grand Starex / H1 в ИТА Моторс.

    Секреты раскрывает Андрей Рыженков, руководитель ТехЦентра ИТА Моторс.
    Казалось бы, какие могут быть тонкости и нюансы в обычном ТО? Машину подняли , масло слили, фильтры поменяли- все довольны, все свободны!
    Да, это действительно так, если это ТО делают не в ИТА Моторс и если это ТО делают не на Huyndai Grand Starex / H1!

    Hyundai Porter II 2.5 CRDi 2дв. борт-тент, 133 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

    Неисправности регулятора давления топлива двигателя

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

    неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    замедленные реакции на нажатие педали газа;
    рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

    Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе ниссан

    Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

    Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
    Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

    Проверка и замена регулятора давления топлива

    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
    Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

    После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
    В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
    Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

    Технические характеристики Hyundai Porter II 2.5 CRDi / Хендай Портер в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 133 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector