Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц ремонт двигателя своими руками g4ea

Хендай гетц ремонт двигателя своими руками g4ea

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор|Двигатели|Двигатель G4EA

Двигатель Хендай Акцент, Гетц 1.3 G4EA SOHC 12 Valve

Малолитражным одновальным (SOHC) бензиновыми мотором G4EA оснащались автомобили производства Hyundai с 1995 года выпуска. Широкое применение этот двигатель нашел в а/м :

  1. Hyundai Getz
  2. Hyundai Accent первого и второго поколения

На территории Российской Федерации Хундэ Акцент собирались из машинокомплектов, поставляемых Хендэ Моторс, на завод ТАГАЗ в Таганроге. Но, выпускаемые Тагаз’ом комплектации были доступны по большей части с 1.5 литровыми DOHC ( G4EC ) и SOHC ( G4EB ) двигателями . Получается, что все авто Хендай Гетц и Хендай Акцент имеющие мотор с рабочим объемом 1,3 являются привезенными из за границы. Тем не менее, сколько бы не отличалась зарубежная сборка от отечественной ресурс агрегатов ни кто не отменял. Поэтому вполне естественным, после пробега в 150 т. км, является поломка двигателя. И тогда авто владельцу приходится выбирать из двух вариантов : купить контрактный двигатель Hyundai Accent или капитальный ремонт. О преимуществах того или иного варианта Вы можете найти очень много информации в интернете. Но раз Вы зашли на наш сайт , то будем считать, что вы уже решились приобрести контрактный мотор Хендэ Акцент / Гетц 1,3 модели G4EA в сборе.

У нас Вы можете не только найти нужный Вам ДВС, но и установить двигатель Гетц G4EA в моторный отсек со скидкой. При этом Вы получаете экономию времени и средств. Каждая продажа двигателя Hyundai Accent G4EA сопровождается всем необходимым пакетом документов для постановки на учет и дальнейших операций с машиной.

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ — Hyundai Getz, л., года на DRIVE2

ремонт двигателя хендай гетц 1 3

Предварительно должен быть произведен осмотр, чистка и ремонт радиатора. Старый масляный насос нужно снять и установить новый. После разборки мотора рассматривают степень износа блока цилиндров.

hyundai getz ремонт двигателя От его состояния зависит принятие решения о выполнении ремонта или снятия, монтажа новой силовой установки. Детали тщательно промываются в бензине. Я же для себя делаю. Топливную рампу с форсунками тоже отдал на прочистку, где так же сказали, что можно было и не чистить. Приехав в гараж началась усердная работа по чистке всего остального.

Для этого был куплен очиститель Hyundai getz ремонт двигателя по запаху тот же шуманит. Побрызгал очиститель, зубную щётку в руки и пошёл дравить. Чистка поршней, клапанов, головы и всего прочего, заняло целый день.

А нет, вру. На утро ещё что то дочищали. Ну а пока запчасти ещё в пути, занялись мелкими недочётами.

А именно: Уделал свет в салоне и заменен салонный фильтр. Ремень ГРМ менять не. Он в отличном состоянии, как и все ремни.

Hyundai Getz. Ремонт головки цилиндров двигателя G4EA 1,3 л

Гидрики менять? Цена р. Да ну на… Будем реанимировать. Для этого снизу гидриков есть маленький клапан.

Вставляем в него шприц с иглой, закачиваем в гидрик всё тот же очиститель Profoam и прокачиваем. Рекомендации по ремонту двигателя В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и порядка действий при снятии и установке деталей двигателя, а также методы проверки технического состояния деталей.

Перед началом любых работ желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче; кроме того, предотвращается загрязнение внутренних элементов двигателя.

Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить лакокрасочное покрытие кузова, снимите капот hyundai getz ремонт двигателя брызговики. Если есть следы течи масла или охлаждающей жидкости, указывающие на необходимость замены прокладок, то все работы, как правило, проводятся без снятия двигателя.

Без снятия можно заменить прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, прокладки впускного и выпускного коллекторов, передней и задней крышек, сальников коленчатого hyundai getz ремонт двигателя. Без снятия двигателя также можно снять такие навесные агрегаты, как насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, впускной и выпускной коллекторы, топливный насос и карбюратор.

Читать еще:  Велосипед с двигателем с какого возраста можно ездить

Поскольку головку блока цилиндров можно снять и без снятия двигателя, то возможен ремонт клапанного механизма. Без снятия можно выполнить замену или проверку состояния зубчатого ремня газораспределительного механизма, hyundai getz ремонт двигателя привода вала газораспределительного механизма, масляного насоса, уплотнения передней крышки двигателя.

В крайних случаях, когда необходимое оборудование отсутствует, без снятия силового агрегата можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако выполнять эти работы без снятия силового агрегата не рекомендуется, так как требуется тщательная очистка ряда hyundai getz ремонт двигателя и некоторые подготовительные работы.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, в то же время малый пробег не исключает необходимости капитального ремонта.

Рекомендации по ремонту двигателя

Наиболее важным показателем, по всей видимости, становится своевременность проведения текущего планового технического обслуживания двигателя. При своевременной замене масла и воздушного фильтра, выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию двигатель способен надежно служить на протяжении многих тысяч километров пробега.

Наоборот, недостаточное обслуживание может стать причиной резкого сокращения ресурса двигателя. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец hyundai getz ремонт двигателя направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что причина повышенного расхода масла кроется не в утечках, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, стуки, то их вероятной причиной может быть износ шатунных или коренных вкладышей подшипников.

Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.

Hyundai Getz. Информация об автомобиле Hyundai Getz

  • Автомобиль Hyundai Getz
  • Двигатель G4EA объем 1.3 литра
  • Hyundai Getz двигатель 1,6 G4ED
  • Размеры и конструкция
  • Технические характеристики
  • Расход топлива
  • Замена ремня ГРМ
  • Свечи зажигания
  • Тип применяемых ламп.
  • Замена ламп
  • Датчик коленвала

Двигатель G4EA объем 1.3 литра

Двигатель Hyundai Getz G4EA объем 1,3 литра комплектуется на автомобиль — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, двенадцатиклапанный, с одним верхним распределительным валом. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала). Двигатель с коробкой передач и сцеплением Hyundai Getz образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах двигателя. Задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, правая — к двигателю.

Описание конструкции двигателя, принципа работы Hyundai Getz

Двигатель Hyundai Getz G4EA (1,3 л) описание конструкции

Справа на двигателе расположены приводы: распределительного вала (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и генератора, компрессора кондиционера (поликлиновыми ремнями).

Слева на двигателе расположены катушки зажигания. Спереди — свечи зажигания, каталитический коллектор (катализатор), указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр, генератор и термостат. Сзади на двигателе G4EA — расположен впускной трубопровод, дроссельный узел, топливная рампа с форсунками и стартер. Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Коленчатый вал двигателя — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла в двигатель от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. У автомобиля Hyundai Getz с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля Хендай Гетз с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора.

Поршни двигателя Hyundai Getz G4EA (1,3 л) — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов.

Вид на двигатель Hyundai Getz G4EA (1,3 л) спереди: 1 — каталитический коллектор; 2 — поддон картера; 3 — масляный фильтр; 4 — генератор; 5 — датчик концентрации кислорода; 6 — защитный экран выпускного коллектора; 7 — указатель уровня масла в двигателе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — крышка корпуса термостата; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — наконечники свечей зажигания; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения распределительного вала (фаз); 15 — дроссельный узел; 16 — катушки зажигания; 17 — подводящая труба системы охлаждения; 18 — перепускная (байпасная) труба системы охлаждения; 19 — датчик давления масла; 20 — блок цилиндров; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — маховик

Читать еще:  Электрическая схема подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками.

Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки Блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение. Клапаны — стальные, расположены v-образно в два ряда (8 впускных и 4 выпускных клапана). Диаметр тарелки впускного клапана меньше, чем диаметр выпускного. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительного вала через коромысла, изготовленные из легкого сплава и установленные на двух стальных осях коромысел.

На одном конце каждого коромысла установлен гидрокомпенсатор (гидротолкатель), через который коромысло воздействует на стержень клапана. Гидрокомпенсаторы выбирают тепловые зазоры в приводе клапанов при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для снижения износа контактных поверхностей коромысел и кулачков распределительного вала на концах коромысел закреплены ролики (из износостойкого металла), поворачивающиеся на своих осях.

Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Распределительный вал — литой, чугунный, пятиопорный, с двенадцатью кулачками. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Над шкивом коленчатого вала слева находится натяжной ролик. На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительного и коленчатого валов метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка i виде отверстия на шкиве распределительного вала совпадает с риской на крышке подшипника распределительного вала.

Система смазки — принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров к подшипникам распределительного вала, осям коромысел, гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов и к кулачкам распределительного вала. Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров.

Вид на двигатель Hyundai Getz G4EA сзади: 1 — маховик; 2 — подводящая труба системы охлаждения; 3 — катушки зажигания; 4 — дроссельный узел; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 — впускной трубопровод; 8 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 9 — топливная рампа; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — кронштейн впускного трубопровода; 12 — пробка сливного отверстия поддона картера; 13 — патрубки для соединения с радиатором отопителя

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачка распределительного вала.

Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить.

Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытая, двухконтурная. В зависимости от нагрузки на двигатель картерные газы отводятся из крышки головки блока цилиндров через рукав подвода воздуха к дроссельному узлу и через клапан принудительной вентиляции — во впускной трубопровод. Неисправный клапан принудительной вентиляции картера может явиться причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и повышенного расхода масла.

Двигатель G4EH

Технические характеристики
Объем (см3)1341
Мощность (л.с.)75-91
Крутящий момент115 — 125 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71.5 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л 10W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость двигателя G4EH
Описание двигателя G4EH

Двигатель G4EH представляет собой силовой агрегат с ременным приводом объемом 1.3, работающий на бензине. Среди русскоязычных автолюбителей можно встретить обозначение G4EA. Хотя оба мотора относятся с семейству Альфа, они не одинаковы.

Максимальная мощность этого рядного движка – 91 л/с, возможен также дефорсированный вариант с пределом в 60 л/с. Крутящий момент составляет 115-125 Нм. Южнокорейская компания Хендай производила ДВС в период 1994-2005 годов для первого поколения Hyundai Accent. Ресурс небольшой, установлен примерный лимит 200.000 км.

Достоинства ДВС
Мотор имеет предельно простую, но прочную конструкцию с чугунным блоком и коленвалом. Также в двигатель G4EH установлены гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца авто от необходимости регулировать теплозазоры. Для своего времени эта деталь является довольно редкой. В результате шумность работы движка понижается.

Перспективы тюнинга
О перспективах тюнинга двигателя G4EH известно мало. Есть возможность доработать каналы и облегчить клапана с последующей установкой выпуска 4-2-1, поставить впускной ресивер под заслонку, затем прошить под январь 7.2 и «АЛГА». Но стоит понимать, что в этом случае тюнинг может доставить много проблем и сложностей.

Недостатки и проблемы двигателя G4EH

Среди самых распространенных дефектов двигателя G4EH числится забивание топливного фильтра, которое вызывает рывки. Если обороты начинают плавать, потребуется новая прошивка блока.
Кроме того, некачественное топливо портит систему зажигания. Масло в моторе иногда протекает из-под клапанной крышки, а также наблюдается прогарание гофры системы выпуска, сдавание моторных опор. Повсеместной неисправностью является перерасход масла после 100.000 км пробега.

Интересные видео о двигателе G4EH

Неисправности двигателя G4EA 1.3 литра

Двигатель Хендай G4EA относится к семейству Альфа, в которое вошли моторы от 1.1 до 1.6 литра. Моторы являются лицензионной копией мотора от Митсубиши и выпускались с 1992 года по 2011 год.

Мотор G4EA выпускался с 2000 по 2009 год и устанавливался на Хендай Акцент и Хендай Гетц. У данного мотора 4 цилиндра, 1 распредвал, 12 клапанов (по 3 клапана на цилиндр), впрыск распределённый, присутствуют гидрокомпенсаторы, блог двигателя чугунный. Ресурс G4EA 300 тыс км

Характеристики G4EA 1.3

Объем двигателя, куб.см 1341
Максимальная мощность, л.с. 84
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 4.5 — 8.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра, мм 71.5
Ход поршня, мм 83.5
Выброс CO2, г/км 150 — 156
Количество клапанов на цилиндр 3

Если по кузову начинают разноситься вибрация при определенном диапазоне оборотов двигателя, значит пора менять опоры двигателя.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива.

Гофра приемной трубы глушителя является слабым местом, так как если она прогорит, задний датчик кислорода перестают «видеть» выхлопные газы. Из-за этого датчика появляется Check Engine с ошибками на неправильное смесеобразование.

На правой арке в подкапотном пространстве присутствует механический выключатель топливного насоса. Бензонасос выключается, если машина перевернется или получит сильный удар. Данный выключатель может сработать при сильной тряске или при сильной коррозии проводки.

Дроссельная заслонка с тросовым приводом, регулятор холостого хода находится отдельно. Датчик положения заслонки съемный и требует замены, если он не видит небольшие углы отклонения заслонки. Если дроссельная заслонка быстро зарастает масляными отложениями, значит проблема в системе вентиляции картерных газов или залегли маслосъемные кольца. При установке дроссельной заслонки прокладку нужно менять на новую, так как старая может пропускать воздух, из-за чего начнут плавать обороты. Регулятор холостого хода нуждается в чистке, если при отпускании педали газа обороты двигателя падают рывками. Схема подключения круиз контроля

Топливные форсунки нуждаются в чистке каждые 50 тысяч км. При профилактической чистке форсунки нужно подключать к 12В, чтобы чистить в рабочем состоянии и контролировать распыл. В редких случаях форсунки при загрязнении начинают лить топливо, а не распылять его. Бензин начинает смешиваться с маслом, и данная смесь пагубно влияет на весь двигатель.

Катушки зажигания двигателя не долговечны, со временем в них разваливается пластиковый корпус, из-за чего происходят пропуски зажигания.

Ремень ГРМ на G4EA нужно менять каждые 60 тыс. км. пробега, меняют в комплекте с помпой, так как помпа не долговечна и может протечь в середине срока службы ремня ГРМ. Один из болтов помпы находится за натяжным роликом, без снятия ремня ГРМ помпу не заменить.

Если начали стучать гидрокомпенсаторы при пробеге в 200 тысяч, значит пора делать ревизию маслонасосу. Хендай предлагает модернизированный плунжер с поперечной канавкой. Для замены плунжера придется снять поддон двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector