Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц датчик температуры двигателя где находится

Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT). Гетц температура двигателя

Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT) Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. ЕСМ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного коллектора.

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.

2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

3. Подсоедините к датчику разъем.

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. 2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ. 2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.

Температура двигателя Hyundai getz | Hyundai

Заводим Hyundai Getz в мороз -27С.

Приборная панель (контрольные лампы)

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Обзор Hyundai Getz 1 6

Hyundai Accent замена термостата

Ответы на вопросы Hyundai Getz

Греется Хундай Гетц . Чистка радиатора .

Крышка радиатора Hyundai Getz.

Снятие и очистка датчика абсолютного давления и температуры (МАП) на Solaris

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

  • Автозапчасти для автобусов Хендай
  • Хендай Гетц расположение узлов
  • Хендай туссан в обвесе
  • Сравнить ниссан альмера и Хендай Акцент
  • Ошибка p0106 Hyundai tucson
  • Все для Хендай соната тагаз
  • Как заменить колодки ручника на Хендай соната
  • Лампы в габаритные огни Хендай Акцент
  • Регулировка фар Хендай Гетц своими руками
  • Фильтр масляный Hyundai d4dd
  • Радиатор кондиционера Хендай терракан
  • Вилочных погрузчиках Хендай
  • Hyundai ix35 разборка торпеды
  • Хендай Солярис 2013 спецификация
  • Птф на Хендай соларис

Главная » Подборки » Температура двигателя Hyundai getz

Hyundai Getz | Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки; – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора; – неправильная регулировка угла опережения зажигания; – высокая степень нагарообразования в камере сгорания; – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров; – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала; – деформацию головки блока; – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Hyundai Getz 1.4i 3дв. хэтчбек, 97 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Хендай гетц датчик температуры двигателя где находится


Александр

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 8


vasia5012

Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177

Проверь на коробке внизу состороны левого колеса есть 2 разъема :большой и маленький. Маленький это и есть разъем датчика. Проверь или он не отключен, иногда такое бывает. Если нет и масло в порядке, до сам датчик находится внутри. Удачи.


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

Меняйте срочно масло в коробке. Если не меняли, то уже тысяч 15 переходили, атф утратило свои свойства. Если недавно меняли, то вам какашку залили. Посмотрите на форуме рекомендации по замене масла и фильтра коробки. Датчик температуры не калибруется. Если есть возможность — еще один геша с автоматом капните на лист бумаги каплю масла с вашего щупа и с донора. Сравните цвет, вязкость. Более жидкое масло растечется в пятно большего диаметра.


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250

Странно, но мне казалось что по регламенту на 90 тыс. меняется масло, хотя могу и ошибаться. Не могу сейчас заглянуть в сервисную книгу. Но все равно огромное спасибо. И вы считаете, что проблема с температурным датчиком после замены изчезнет?


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

to mAler:

В зависимости от эксплуатации. Для себя определился менять каждые 50ткм. Сравните масло. Если хотите сфотаю каплю из своей коробки. Если разница очевидна, замена масла, решит вашу проблему.


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250

То есть у вас или у ваших друзей была похожая проблема? Спасибо за совет, буду менять.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to mAler: Вы понюхайте масло, может оно уж епахнет горелым?

Высокая температура в АКПП — это не есть хорошо!

Помните, что при полной замене масла обзательно меняется фильтр!


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

Нет, ни у меня, ни у моих друзей такой проблемы небыло. Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*)


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250

Одно могу сказать точно, что по показателям температуры двигателя и коробки, разница двигатель-коробка была 20-ть градусов. Двигатель 85, коробка 65.

oleusa: Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*) #

Вот это к чему?


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

mAler: То есть у вас или у ваших друзей была похожая проблема? Спасибо за совет, буду менять. #

oleusa: Нет, ни у меня, ни у моих друзей такой проблемы небыло. Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*) #


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

mAler: То есть у вас или у ваших друзей была похожая проблема? Спасибо за совет, буду менять. #

oleusa: Нет, ни у меня, ни у моих друзей такой проблемы небыло. Однако ни я ни мои друзья не суют пальцы в розетку, потому что знают, что ударит током*) #


vasia5012

Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177

Даже если масло плохое и нехорошо пахнет, и на вид «какашка», то будут проблемы при работе коробки и комп запишет соответсвующую ошибку, но никак не датчик температуры масла. Тем более, что комп знает две ошибки этого датчика: обрыв или закорочен. Сегодня специально проверял.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to vasia5012: Если масло пахнет паленым и на вид «какашка», значит фрикционы уже высыпались, и поэтому при их работе резко повышается температура масла.


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to mAler: У АКПП есть охлаждение . два патрубка (входящий в радиатор и выходящий из него )В каком состоянии сам радиатор в этой зоне? Не забит грязью ,песком. Удачи!)


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250

Ребят, я понимаю, что лучше сразу поменять машину, коробку, прокладку, но для меня эти варианты сейчас не подходят.

Кто знает, как стоит этот датчик, снаружи или внутри коробки. Маслоиды естесственнло поменяю


mAler

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 250

to NikolAs: Проверю обязательно. Спасибо!


vasia5012

Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177

Я уже писал, но наверное ты плохо прошелся по всем сообщениям. Датчик внутри коробки.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to mAler: А выглядит он вот так:


vasia5012

Ездит на: Hyundai Terracan
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 177

Очень с Вами согласен, уважаемый коллега, но согласно данным производителя, нет ошибки о высокой температуре. Повторяю: это не мое мнение. Так говорит кореец. Спасибо.

to vasia5012: Если масло пахнет паленым и на вид «какашка», значит фрикционы уже высыпались, и поэтому при их работе резко повышается температура масла.

Датчик температуры хендай гетц

Getz и проблемы с ним.

3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% thrash41 07 янв. 2010

Добрый день, хотелось бы обратиться к Вам за помощью с нашими автомобильчиками марки Hyundai Getz. В целом отличная мшина и никаких пробелм до этого она не сулила, но как только настали холода выяснилась интересная особенность, особенно это касается автомобилей 08-09 годов выпуска. Расскажу свою историю.

Как вы занете в Москве в середине декабря 09 года были морозы под -30 С. Я являюсь владельцем Гетза 08 года с пробегом 9 тысяч км. Вышел я на улицу повернул ключ и тут началось, двигатель крутит, правда не очень шустро, вспышки в цилиндрах есть, а не заводится. Зарядил аккум, сменил свечи, а ситуация не изменилась. К дилеру тащить не стал, решил почитать, что пишут на форуме про Гетзов, набрел на Getz-club и выяснилось следующие, дефект массовый, мало кто может завестись при температуре от — 25 и ниже, а в последнее время и при -20. Оказалось, что помимо тонкого провода массы, как потом выяснилось надо «колхозить» дополнительный провод ибо стандарный допускает падение напряжения между минусовой клеммой и двигателем до 0,6В, при установки доп.массы знаечения уменьшаются в десятки раз. Но и это оказалось не панацеей, правда что греха таить свой я завел в -27 с доп.массой, а еще с прокладками бензонасоса, которые дубеют на морозе и давление в топливной магистрале не появляется. Также есть подозрение, что еще проблема с датчиком температуры окружающей среды, по которому ЭБУ готовит топливо воздушную смесь, т.к. машина заводится при выжатой педали газа, а если ее не выжимать, заливает свечи. Ответы у оффициалов одни и те же плохое топливо и все, машина отогревается у них в боксах и нормально заводится. Прошу Вас помогите в решении вопроса, хочется услышать мнение производителя, а также ваше, благо у вас в редакции Гетз есть, но большей частью проблема присуща автомобилям с акпп. Заранее спасибо!

Шофер 11 янв. 2010

Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.

Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.

3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% thrash41 12 янв. 2010

Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.

Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.

Как более глобальные меры: прошивка ЭБУ или вставка дополнительного сопротивления в цепь датчика температуры(через тумблер и(или) реле). Более дорогой, но лучший вариант- установить предпусковой подогреватель.

3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% zorro_z 26 янв. 2010

3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% gfnh 27 февр. 2011

Отзыв о Hyundai Getz 1.4GLS 2005 г.в.

30.09.08 11:46:41 | Отзыв владельца: NAGUAL (Москва)

Если жизнь у Вас пипец, покупайте ХЁНДАЙ ГЕТЦ! Вот такой слоган пришел мне в голову после 3 месяцев езды на данном автомобиле. Девушки, не фукайте, когда вам будут предлагать этот автомобильчик. Я не люблю маленькие машинки, но тут особый случай. Тут действует соотношение цена-качество. Нет денег на А-класс? Микра «жмет»? Не хотите кататься по сервисам? Ничего не понимаете в миллионах кнопок у мужа в машине? Хотите малолитражку, но при этом что б всю семью поднимала в горку при включенном кондиционере?))) Мало места на вашей парковке? У вас еще и ребенок? Вы еще и экономист? Тогда берите- не пожалеете!

ну, для наших бордюров можно и не много выше посадку сделать; пепельницу-то дайте. да пропусти же меня, если машинка мелкая и за рулем девушка,это не значит, что она не умеет ездить! ты сначала догони, а потом уж включай дальний свет на своем джехад- такси.

А теперь как на духу. Всю жизнь привыкла ездить на «нормальных» машинах. это что б много железа и что б движок литров 3 — 5 минимум!Самый женский вариант. К малолитражкам и «женским » машинкам относилась скептически. Однажды пришлось взять на прокат этот самый Гетц. Мне достался трехлетка 1.4 с довольно вменяемой комплектацией (1.4 (97 л.с. ),5МТ,передний привод, хэтчбэк 5 дв. ГУР,SRS, ABS, EBD, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, электро привод и подогрев зеркал,подлокотник водителя, активные подголовники, ремни с преднатяжителями, система isofix для детского кресла,ЦЗ с ДУ,противотуманки, регулируемый режим работы стеклоочистителей,гурелируемая рулевая колонка (1 пл), регулируемое водительское и переднее пассажирское кресла,складывающая спинка задних сидений,БК, фильтр салона,отделка рукоятки КПП и руля кожей,магнитола с МР3 ( 6 колонок), отделка «под хром» салона,наружные ручки и зеркала и бампера в цвет кузова,стальные диски 14 с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо. Сейчас объясню зачем так подробно, дело в том, что часть из перечисленного- опции.Так переходим к описанию.

Чаще всего машинку покупают девушкам( ну женщинам), гарариты соответственно не большие. Сразу хочу сказать- автомобиль без претензий на что либо. И этим много сказано. Хотите компактную машину- нате. Внешность вполне симпотичная, на мой взгляд уж точноо милее и краше иных (например Матиз, прости Господи). Мордочка (ну,девушки меня поймут) очень милая, дверки и багажник открываются легко даже с нарощенными ногтями- подруга проверяла))) Садится в салон ничего особо не мешает, то есть головой не стукнулась ни разу. Водителю сидеть удобно, сел и сразу у тебя одна рука чтко на руле, а другая на КПП, причем сидеть одинаково удобно было как мне, так и довольно габаритному мужу ( 193, 92 кг), правда в его случае кресло пришлось отодвинуть до упора. Регулировок баранки и кресла хватает для комфортного размещения, правда, как мне показалось, для мужской ноги педали довольно близко расположены друг к другу. Перчатоное отделение не очень большое,зато еще есть полочка под рулем, глубокие карманы в дверях и в обивке передних сидений,в Корее видать больше пьют, чем курят, потому что подстаканников аж 3 в салоне, а пепельницы нет ни одной,зато прикуриватель и розетка есть. Девушкам понравятся зеркальца в козырьках.Приборная панелька лаконична, но читабельна и понятна, при чем настолько лаконична, что нет датчика температуры двигателя)))есть просто две пиктограммки: синенькая- горит пока машинке холодно и красненькая,видимо,когда уже все- капут, опппа- сюрприз))Подсветка не навязчивая. Так поехали. Движок маасенький, я когда заглянула под капот чуть не поседела: как эта швейная машинка 2 минуты назад катала меня на 140? Бррр. На холостых его и не слышно и не видно. Мне больше понравился 1.6, но этот со своими 97 ( прям как у Лансера прошлого) вполне нормально себя ведет, мощность выдается уже на 3тыс оборотов,правда мне не понравиласть некая заторможенность после перехода со 2-й на третью передачу. Разгон вплне нормальный,маневренность. тут такое дело. перед обгоном все же лучше на пониженную переходить и топить)) Но, вроде как,в этом и есть азарт езды на компакте? Тормозит достойно- зимой проверяла. Врочем, не каждая девушка станет проверять » а какая у нее максималка и разгон до сотни?» поэтому для спокойной городской езды 1.4 вполне хватит,ну и я бы посоветовала девушкам автоматическую трансмиссию- в пробке как-то удобнее. Экономика должна быть! Машинка все время на диете- ест мало и низкокалорийную пищу))) Аи 92 идет за милую душу. Девушки не любят считать расход по километражу,поэтому скажу как проще: бака за 800 р мне хватало почти на неделю при умеренной езде. Датчик в машинке показывал от 6 до 12 литров на сотню, смотря как ездить)) Дорогу держит хорошо, в особо глубоких калеях на скорости начинается болтанка, руль не тугой и не чересчур легкий, то есть он чувствуется постоянно, нет провалов и ямок,сама по себе кожаная баранка удобно размещается и в женских ручках и в мужских руках. Зеркала дают хороший обзор,а угла регулировок хватает для парковки в условиях Московских дворов. Мне не понравилась обзорность с боку, при выезде с парковки задом,да еще если под углом- придется проявить чудеса пластики при перегибании через пассажирское сидение, в надедже хоть что-то разглядеть между стойкой и,например, пассажиром))Зато места-то сколько она занимает! После садомазохистких навыков парковки в узком и густонаселенном дворе БМВ 7-й серии, мне показалось, что я сошла с ума! Я запарковалась и еще осталось место!Так я еще и умудрилась встать туда,куда раньше было просто не реально! А еще можно развернуться в самом неожиданном месте. Посадочки для новых бордюров «по колено» маловато и на них машинка взбирается со скрипом пластика и железа о камень(( Помните у нее нет защиты картера, так что осторожнее с парковкой «с лету». Подвеска, конечно, средней паршивости,но с другой -то стороны- чем проще, тем меньше есть чему ломаться на наших танковых направлениях! На новой гладенькой дороге вела себя просто отлично, мне даже подумалось, что я оглохла, ан нет, въехали на бугристый асфальт и чудеса шумоизоляции себя проявили. Вообще же летом лучше ездить закупоренной и с кондеем, потому что перспектива такая же как в Жигулях. или задохнуться или оглохнуть. Так, ну, то, что в бешеной табуретке ощущаешь скорость, говорить не надо? Хотя красная зона начинается где-то там, после 6 тыс оборотов, но на скорости 140 уже ухудшается и тишь и гладь и благодать,дальше руль хочется держать двумя руками. крепко и начинать вспоминать что-нибудь из библии. но спокойным барышням и 100 я считаю за глаза и не надо пробовать «положить» спидометр- это не та машинка. Едем дальше, в сумерках и ночью в дождь никаких сюрпризов я не обнаружила, открытий не сделала: фары светят ровно и достаточно ярко ( в какой-то момент у меня перегорела лампочка в фаре, и обнаружила я это как-то случайно, в темном дворе, в условиях городской проезжей части,да еще с противотуманками это как-то и не замечается), довольно ярко освещается и движение машинки попом вперед( то есть когда назад сдаете)- не промахнешься.

Вместительность. ну,это кому как.За покупками очень даже. ( при перевозки хлама на дачу в машинку поместилось: люлька от коляски, ванночка, ребенок с детским креслом, бабушка с двумя баулами и я за рулем)Детское кресло размещается прекрасно и ребенок при этом видит пейзаж за окном, а на кусочек боковой стойки, как в некоторых других машинах.В дверях есть блокировка замков и стекол изнутри, что б детки не шалили.Кстати, мой 2 летний сын спокойно сам открывал себе дверцу и сам залезал и вылезал из машины. Ну, что ж еще-то я забыла,ну все работало в ней нормально: от магнитолы до обогрева заднего стелка, кстати, быстро работает) Ну, конечно,забыла совсем. Моему экземпляру стукнуло 3 годика, набегела машинка за это время почти 100 тысяч км, без копеек ( гарантия вроде как закончилась-это так, для справки) но! Машину 3 года использовали все,кому не лень, ездят все как могут, русский принцип. не мое — не жалко. Даже при этом, никаких посторонних звуков не было обнаружено:отделка салона видать намертво крепится))) ткань (ну,если не брать пестрокозюльчатый вариант) не сильно-то и убилась,судя по заднему диванчику и обивке полу под резиновыми ковриками.А уж если химчистку сделать,то ващееее. Главное- брать при покупке что-нибудь не маркое ( серо-черная гамма вполне достойно смотрится). Кресла не продавились,вобщем,новой машной в салоне не пахнет, но и до помойки очень далеко. Ну, скучноватый пластик,ну так вы сюда не веселиться сели, а рулить! Кстати, в Жигулях давно ездили?))) Теперь о техническом состоянии,по моему настоянию наконец-то (надеюсь, что не за 3 года) заправили кондей, вставили лампочку, ну и пора было б там подсвистывающий в сырую погоду ремешок сменить. Но раз уж в 100 тыс положено полное спец ТО. Интересовалась ценами на запчасти, удивило то, что на Ладу кое- что дороже. Менять особо не надо. вовремя все ТО проходить ( маслице,колодочки,фильтрики,жидкости) но это ж разве вложения? Про «детские» болезни ничего не могу сказать, другие владельцы тоже не смогли особо припомнить ничего особеного. За три месяца езды меня ни разу не остановили сотрудники ГАИ, ну не интересна им такая машинка!Так, пора делать некое резюме. Вам подходит эта машина если вы:

-не располагаете достаточным бюджетом,но без машины ну никак нельзя

-не ставите машину на платную парковку

-много катаетесь по городу

-вы девушка или энергичный молодой человек средней комплекции

-не ожидаете от машины чуда

-ваша фамилия не Шумахер

-не ждете от водителей вежливости

-такой же «партиот» в вопросах автопрома как и я)))

Загорается индикатор перегрева двигателя.

Начинает загораться датчик температуры двигателя на Getz. Ситуация у меня такая, проехов пару метров у меня загорается красный датчик температуры двигателя на панели приборов, горит от 1сек до 4 минут, при этом я не останавливаюсь, еду как обычно и он по-истечении пары сек. сам гаснет, так может повторяться на дню пару раз либо через день. В машине антифриз залит по уровню, помпа, термостат и вентелятор работают как положено.

Изначально в сервисе при диагностике мне сказали помыть решетку радиатора (но за тот период который я проезжаю двигатель не успевает нагреть антифриз до максимальной температуры, что может загореться датчик, при этом изначально перед включением датчика если все таки температура большая сначало термостат открывается потом срабатывает вентелятор и только после этого включается датчик), в другом сервисе посоветовали заменить датчик температуры двигателя, в итоге я заменила датчик, а неисправность не ушла.

Провода прозванивали все хорошо с ними, панель приборов так же проверили все в порядке. Уже не знаю куда бежать и что делать. Все бы ни чего если б в маем рестайлинговом Getz была не только лампочка но и шкала с температурой двигателя. Может есть у кого идеи, в чем может быть проблема?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на HYUNDAI GETZ (ХЕНДАЙ ГЕТЦ)

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Нидерланды

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 11 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 100 шт

Страна производителя:
Италия

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 10 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 73073367 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Нидерланды

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 4 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели hyundai:

  • ACCENT
  • LANTRA
  • PONY
  • PONY EXCEL
  • S
  • SONATA
  • COUPE
  • H100
  • H-1
  • STELLAR
  • ATOS
  • XG
  • TRAJET
  • ELANTRA
  • GALLOPER
  • SANTA FE
  • ATOS PRIME
  • SANTAMO
  • MATRIX
  • TERRACAN
  • GETZ
  • TUCSON
  • GRANDEUR
  • i30
  • EQUUS CENTENNIAL
  • i10
  • PORTER
  • i20
  • H-1 Travel
  • ix55
  • ix35
  • ix20
  • GENESIS
  • VELOSTER
  • i40

Дтож для HYUNDAI GETZ TB от онлайн магазина ЕПартс

Точно подобрать оригинальные комплектующие для автомобиля для долгой службы машины очень важно для любого владельца автомобиля. Обращайтесь к нашему квалифицированному эксперту за консультацией, чтобы подобрать именно такие датчики температуры охлаждающей жидкости и в случае необходимости, уточнить детали доставки в Киев, Запорожье, Кривой Рог. В нашем магазине — каталоге EParts можно совершить покупку датчика температуры охлаждающей жидкости по доступной цене для HYUNDAI 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года, кузовами хетчбек, и объёмами двигателя 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6.

Подбирайте из онлайн каталога качественные оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на ХЕНДАЙ благодаря любому из удобных условий;

  • Вставив номер запчастей к авто в поисковое поле в верху страницы (каталожный номер);
  • Связавшись с нашими экспертами и выбрав по Vin коду (номеру кузова) машины;
  • Сделав выбор варианта автомобиля HYUNDAI на данной странице, в форме выбора авто, и год изготовления.

Мы представляем оригинальные товары для авто, включая датчики температуры охлаждающей жидкости для огромного количества моделей и марок авто, как TOYOTA FJ CRUISER, CHRYSLER YPSILON, JAGUAR F-TYPE. В магазине автозапчастей Епартс У Вас есть возможность сравнить на фото внешний вид детали к авто, после чего проверить размер а также узнать сколько стоит дтож.

Другие названия автомобильной детали: дтож.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 3110 402 двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector