Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра громко работает двигатель на холодную

Стук двигателя Hyundai IX35

Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля.

Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка.

Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.

Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap


Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах

Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.

  1. Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
  2. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
  3. Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.

Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:

  1. Гильзовка блока цилиндров;
  2. Полная замена блока цилиндров;
  3. Установка контрактного двигателя;

Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.

После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.

Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?

Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.

Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.

Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.

Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.

Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.

Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.

Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?

Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали. Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю. Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.

Читать еще:  Двигатель ваз 21067 инжектор характеристики его генератор

Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?

Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.

Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

  • 26 декабря 2017 00:08:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 23520

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Читать еще:  Что сделать чтобы не сапунит двигатель ваз 2109

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Новая ELANTRA.

В зоне повышенного
внимания.

Шаг вперёд.

  • 1.6MPI
  • G2.0 Smartstream

Управляй
чувствами.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

«Хёндэ ЭЛАНТРА» 2021 года

Седьмое поколение Hyundai Elantra, совсем недавно появившееся на дорогах России, продемонстрировало большие амбиции, подкреплённые реальными достижениями. Южнокорейский седан сменил внешность и бросил вызов привычным стандартам , предполагающим, что автомобиль должен быть неброским и консервативным.

Действительно, «Хёндэ Элантра» 2021 года нельзя не заметить: его низкий и широкий силуэт с массивной задней частью и покатой крышей выглядит дерзко. Хищный взгляд остроугольных фар, сливающихся с трёхмерной радиаторной решёткой, резкие линии воздухозаборников — новая «Элантра» громко заявляет о себе.

Сбоку привлекают внимание резкие линии выштамповок, похожие на росчерки пера. А задняя часть демонстрирует сложную геометрию и узнаваемую линию в виде стилизованной буквы H. Линия крыши делает автомобиль похожим на модный формат купе. В целом новая Elantra получилась вызывающе яркой, она дарит массу эмоций и меняет представление о городских автомобилях .

Технические характеристики Hyundai ELANTRA

Габариты «Хёндэ Элантра» 2021 года таковы: длина 4650 мм, ширина 1825 мм, высота 1430 мм, колёсная база 2720 мм. Перенос автомобиля на новую платформу от KIA Cerato позволил увеличить его размер, не потеряв жёсткости.

Конструкция подвески седьмого поколения «Хёндэ Элантра» проверена временем: спереди у автомобиля находится стойка «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка с пружинами. С такой подвеской «Элантра» в новом кузове легко преодолевает любые неровности, не давая пассажирам их заметить.

Что касается моторной гаммы, новая «Хёндэ Элантра» оснащается двумя бензиновыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель Gamma 1.6 MPI мощностью 128 л. с., с максимальным крутящим моментом 155 Н*м при 4850 об/мин.
  • Двигатель Smartstream G2.0 мощностью 150 л. с., с максимальным крутящим моментом 191 Н*м при 4500 об/мин.

В качестве трансмиссии для указанных двигателей предлагается классический автомат. В паре с двигателем на 128 л. с. он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды и развивает 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 6,9 л / 100 км/ч.

Двигатель на 150 л. с. в паре с автоматической трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 л на 100 км.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на митсубиси асх

Где купить «Хёндэ ЭЛАНТРА» в Тюмени

Официальный дилер Hyundai в Тюмени, автосалон «Восток Моторс», предлагает Hyundai Elantra в пяти комплектациях: Base, Way, Active, Elegance и Anniversary. Уже в стартовой комплектации Base автомобиль оснащён светодиодными ДХО, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 8″, поддерживающим сервисы Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, датчиком света, электрозеркалами с обогревом, подогревом руля и переднего ряда кресел, а также системами стабилизации и контроля давления в шинах.

Чтобы узнать больше о новой Hyundai Elantra или записаться на , звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Цены на новые Hyundai Elantra в наличии

Ваша заявка успешно отправлена!

Ваша заявка успешно отправлена!

Двигатели и технические характеристики Hyundai Elantra

Ваша заявка успешно отправлена!

Хендай Элантра: обзор

ОБЗОР МОДЕЛИ

Впервые Hyundai Elantra была представлена в 1990-м, и через год началось массовое производство седана. Вначале автомобиль оснащался двигателями Mitsubishi, поскольку южнокорейский бренд еще не производил собственные силовые агрегаты. В 1993 году интерьер и экстерьер модели подвергли рестайлингу, а годом позже вышло в свет следующее поколение с моторами собственного производства и более плавными контурами кузова.

Уже шестое поколение популярного седана радует автолюбителей всего мира своим усовершенствованным дизайном и современным техническим оснащением. Маневренность и мобильность Hyundai Elantra особенно ценится жителями крупных городов с высокой напряженностью дорожного движения. Но и на загородных трассах водитель получит не меньше приятных впечатлений от вождения, благодаря динамичности и превосходной управляемости.

Автомобиль оснащается автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач. В паре с современным двигателем мощностью 128 или 150 л.с. трансмиссия обеспечивает высокий уровень экономии топлива. Для идеальной управляемости и безопасности вождения электронное обеспечение включает систему ESС, которая при угрозе недостаточного сцепления машины с дорогой избирательно включает торможение соответствующих колес.

Система НАС предотвращает обратное скатывание назад при движении по наклонному участку. Модель оснащается парктроником для простой и безопасной парковки. Водитель может не отвлекаться на включение и регулирование работы стеклоочистителей – их автоматически включает сигнал от датчиков осадков, если начинается дождь или снег.

Экстерьер Hyundai Elantra

Пассажиры автомобиля могут чувствовать себя в безопасности во время поездок – кузов усилен специальным каркасом из стали собственной марки бренда. Линия крыши плавно ниспадает к переднему и заднему крылу, что делает седан визуально похожим на купе. По боковым сторонам кузова тянутся рельефные линии, которые подчеркивают динамичность экстерьера. Стиль читается в каждой черте дизайна:

  • • Характерная для автомобилей Hyundai шестиугольная радиаторная решетка, увеличенная в размерах, не только улучшает поступление воздуха для работы силовых агрегатов, но и придает кузову агрессивный вид.
  • • В форме светодиодных ходовых огней сочетаются плавные и строгие угловатые линии. Свет направляется в нужном направлении, благодаря проекционному принципу работы фонарей.
  • • Задние фонари также светодиодные, разделенные на внешнюю и наружную части по линии двери багажного отделения.
  • • В переднем бампере вмонтированы противотуманные фары, которые существенно повышают безопасность движения в плохую погоду.
  • • Сигнал поворота дублируется на наружных зеркалах заднего вида.
  • • Панорамная крыша дарит ощущение открытого пространства внутри автомобиля, расширяет возможности пассажиров, которые хотят получить максимум впечатлений от путешествия.

Особенности интерьера Hyundai Elantra

Интерьер выглядит элегантным и ультрасовременным, отделка выполнена из благородных материалов. Каждая деталь привлекает к себе внимание и насыщена технологическими решениями для повышенного комфорта:

  • • Тихая и уютная обстановка в салоне во время вождения. Низкий уровень шума двигателя и плавное переключение 6-ступенчатой коробки передач дарят ощущение полного комфорта во время путешествия. В такой обстановке приятно насладиться любимой музыкой, включив мощную аудиосистему.
  • • Максимум свободного пространства для пассажиров и багажа. Багажное отделение объемом 458 литров позволит взять в поездку много необходимым вещей.
  • • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало позволяет держать дорожную ситуацию под контролем, движущиеся сзади автомобили не ослепят водителя ярким головным освещением.
  • • Микроклимат внутри салона настраивается для пассажиров переднего и заднего рядов сидений.
  • • В холодную погоду можно воспользоваться подогревом сидений и рулевого колеса.
  • • Электроника запоминает два режима настроек положения водительского сидения, поэтому легко вернуть комфортные параметры, если до этого за рулем был другой водитель. Регулировка положения обеспечивается электроприводами.
  • • Центральная консоль оснащена подлокотником с подставкой для стакана и нишей для мелких вещей.

Купить Хендай Элантра в автоцентре официального дилера

В автосалоне официального дилера Вы можете приобрести седан Hyundai Elantra в любой комплектации с максимальной выгодой от официального дилера:

  • — Покупка с оплатой полной суммы или с оформлением кредита;
  • — Индивидуальный подбор условий кредитования;
  • — Оплата любым удобным для клиента способом;
  • — Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенного автомобиля в авторизованном сервисном центре.

Перед продажей каждый автомобиль проходит комплексную подготовку, за ходом которой будущий автовладелец может наблюдать лично. Выбранную модель в подходящей комплектации можно испытать на тест-драйве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector