Хендай акцент троит двигатель на холодном двигателе
Троит двигатель Хендай Акцент: причины
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Хендай Акцент. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.
Видеоматериал
Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности
Причины неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.
На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Хендай Акцент, где искать причины:
- Датчики и ЭБУ.
- Топливо, а также компоненты его подачи.
- Воздух.
- Искрообразование.
Методы устранения
Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.
Датчики и ЭБУ
Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.
После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.
Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:
Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.
Топливо, а также компоненты его подачи
Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.
Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.
Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.
Воздух
Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.
Искрообразование
Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.
Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.
Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.
С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.
Вывод
Определено, что причина, почему троит двигатель Хендай Акцент, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную Accent может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.
Hyundai Accent (ТагАЗ). Прыгают обороты двигателя на холостых
Двигатель не развивает полной мощности.
Основные неисправности рулевого управления. Двигатель перегревается горит сигнализатор перегрева двигателя. Использование детских сидений. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. Двигатель долго прогревается. Снижение уровня охлаждающей жидкости. Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя. Диагностика неисправностей хендай акцент тагаз плавают обороты механизма двигателя.
Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя даже на холостом ходу. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа. Двигатель медленно набирает обороты причины и устранение. Неисправности регулятора давления топлива двигателя. Почему гудит топливный насос. Неисправности топливного насоса не качает бензин. Стучат пальцы в двигателе. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя. Причины хлопков во впускном трубопроводе коллекторе двигателя.
Выстрелы в глушителе двигателя. Повышенный расход масла в двигателе. Повышенный расход топлива. Недостаточное давление масла горит сигнализатор недостаточного давления масла. Пропал холостой ход двигателя возможные причины. Пуск двигателя от внешних источников тока. Хендай акцент тагаз плавают обороты при троганьи с места. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой. Не работает не включается вентилятор охлаждения радиатора — причины.
- Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент
- Плавают обороты на холостых Хендай Акцент 3
- Диагностика бензонасоса на Хендай Акцент и симптомы поломок
Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент
Двигатель не пускается хендай акцент тагаз плавают обороты причины, поиск неисправностей. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ. Конденсат в двигателе. Бензин топливо попадает в картер двигателя.
Течет тосол из расширительного бачка падает уровень тосола. Течь под капотом лужи под капотом. Основные причины троения двигателя. Пена в расширительном бачке. Антифриз кипит бурлит в расширительном бачке. Двигатель дымит. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя вентилятор радиатора. Запах антифриза в салоне основные причины. Признаки износа двигателя как узнать степень износа двигателя. Перегрев двигателя зимой.
Идёт пар из-под крышки расширительного бачка белый дымок. Шум работы клапанного механизма двигателя. Под машиной появляются лужи и пятна. Основные неисправности из хендай акцент тагаз плавают обороты которых топливо попадает в моторное масло.
Почему клинит двигатель. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером. Пониженная температура масла в двигателе. Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя ниже нормы.
Падает температура двигателя при езде. Высокая температура масла в двигателе перегрев масла. Утечка охлаждающей жидкости антифриза. Причины потери вязкости масла в двигателе. Потери моторного масла. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Двигатель стучит «на холодную». Стук на холодном двигателе, слышный в течении минут после пуска.
Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя. Стук поршней двигателя. Стук шатунных подшипников двигателя.
Провернуло шатунный вкладыш двигателя. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя. Заправка автомобиля топливом общие советы. Антенна снятие и установка. Управление коробкой передач общие советы. Проверка и регулировка углов установки колес. Регулировка света фар. Признаки прогара клапанов двигателя. Идут газы в расширительный бачок. Антифриз в турбине. Запах тосола в салоне.
Запах из печки металлом или жженым маслом. Запах бензина в салоне, причины. Повышенная компрессия в двигателе: причины. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией.
Плавают обороты на холостых Хендай Акцент 3
Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы — достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует хендай акцент тагаз плавают обороты жиклер от остатков грязи сжатым воздухом. Обработка лопастей ТНВД от коррозии.
Для этого понадобится средство от коррозии например, XADO VeryLubeкоторое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Хендай акцент тагаз плавают обороты лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку. Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя.
Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора. Думаю, что не только детальную проверку работы систем двигателя стоит проводить на СТО, но и качественную наладку тоже стоит доверить специалистам. Если стерлось заводское напыление. Твердосмазочное покрытие. Главная страница Статьи. Плавающие обороты Hyundai. Сняли регулятора холостого хода РХХ. Промывка дроссельной заслонки. Проверка электромагнитного клапана карбюратора. Извлекли жиклер холостого хода.
Самые интересные статьи по почте. Комментариев 2 Думаю, что не только детальную проверку работы систем двигателя стоит проводить на СТО, но и качественную наладку тоже стоит доверить специалистам.
Autochevy Новичок. Комментировать 0. Юрий Котов Хендай акцент тагаз плавают обороты. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Прикрепить файл. Загрузить фото. История Nissan Teana на российском рынке — это история борьбы. Если у автомобиля появляются прозвища в народе — это успех. В Nissan начали делать кросс-купе когда это еще не стало…. В конце х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не…. В свое время мы сделали большой материал, посвященный автомобилям на….
Диагностика бензонасоса на Хендай Акцент и симптомы поломок
Если бы проводился конкурс на самый худший мотор за последние…. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к хендай акцент тагаз плавают обороты оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления ЭБУ не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.
В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса: Плавают обороты при нестабильной .
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших хендай акцент тагаз плавают обороты ЕГР. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.
Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является хендай акцент тагаз плавают обороты массового расхода воздуха ДМРВ.
Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно хендай акцент тагаз плавают обороты силовой агрегат. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС.
Хендай акцент троит двигатель на холодном двигателе
Hyundai Accent (ТагАЗ). Основные причины троения двигателя
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Хендай акцент троит двигатель на холодном двигателе
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Сразу предупрежу, что машина почти первая, поэтому опыта в возникающих проблемах и методах их устранения нет, что в итоге вылилось в переплату около 3500р официальному дилеру 🙂
История началась 600км назад, на пробеге 27100. При прогреве машины после стоянки, на ХХ обороты периодически падали на 100-200, сопровождаясь достаточно ощутимой вибрацией, выехал на трассу, машина начала дергаться(как выяснилось позже «троит двигатель») и замигал чек, секунд 5 мигал, съехал на обочину, задумчиво посмотрел на то место где мигал чек, открыл капот, с умным видом и фонариком осмотрел внутренности, не заметив извержений лавы из двигателя или еще чего не входящее в нормальное на мой взгляд состояние, закрыл капот и продолжил поездку. Двигатель к этому времени видимо окончательно прогрелся и проблем никаких не возникало.
Следующие несколько дней все было почти хорошо, были провалы оборотов при прогреве машины, но чек не мигал и с прогревом машины провалов не наблюдалось. В душе теплилась надежда что до второго ТО, которое скоро можно будет пройти (пробеги около 100 в день) все будет нормально, а там я уж все сразу сделаю и ТО и ошибку считаю.
Потом были выходные, где машинка стояла и никуда не ездила.
Сегодня утром завожу (кстати как заводится так и заводилась без проблем с одного оборота), вибрация на ХХ стала еще сильнее, прогрел, потихоньку выезжаю на трассу и опять провалы в двигателе, и мигает чек, опять помигал секунд 5, и едем дальше, если не опускать до ХХ (что на трассе не так уж и сложно) то все нормально, пока доехал до работы, плавание оборотов ХХ пропало совсем. Почитал форум, выявил для себя 3 возможные причины — свечи, катушка или мозги (могу подборку ссылок предоставить по похожим проблемам =)).
Вечером выезжая с парковки, сразу мигание чека, машина дергается, все плохо, надежды дотянуть до второго ТО рухнули, звоню дилеру где машину покупал (Восток-Авто Бухаресткая), обрисовываю ситуацию, говорят подъезжайте своим ходом, и машину придется оставить на ночь. С упавшим настроением, что в лен. область сегодня придется возвращаться на электричке, еду к дилеру, чек помигал помигал и загорелся окончательно и безповоротно. Врубаю аварийку и продолжаю ползти к дилеру, благо не так далеко. Если сегодня кто-то видел черный хетч ползущий 40км/ч в правом ряду витебского проспекта(Спб) то это был я 🙂
Диагностику зарядили 2250р, причем обрисовали ситуацию, если случай гарантийный то ремонт за их счет, если не гарантийный то диагностика за мой счет. ПрЭлесно 🙂 Грубо говоря, если свеча — то диагностику я плачу, если катушка — то ремонт за их счет. Т.к. машину очень хотелось получить в ближайшее время, согласился на все, выбора нет, главное лечите 🙂
Конечно же это оказалась свеча. Чек показал пропуск зажигания в 4м цилиндре, мастер принес свечку(фото прикрепил вложением), говорит нужно менять и сегодня уже можно будет уехать, стоимость замены комплекта — 2500, но бонусом то, что на ТО-2 стоимость свечей(1300) и часть нормочасов можно будет вычесть из Итого. Приуныв от цены согласился на замену, НУ ОЧЕНЬ не хотелось в лен область тащится 2 часа на электричке, и 3 часа завтра на работу с двумя пересадками.
Минут за 30 все поменяли, старые свечки отдали, в принципе их состояние было немногим лучше той что на фото. А ну и еще помыли бесплатно
Итого 2250(диагностика)+2500(замена+свечи)-1300(экономия на будущем ТО-2) =
3500 обошлось мне это приключение. Мог бы заменить сам свечи? Конечно мог бы, но ктоже знал %)
Машина ожила и стала ехать даже лучше чем раньше (плацебо же ) Happy End.
На Акценте периодически пропадает мощность двигателя
На Акценте периодически пропадает мощность двигателя. Эта неисправность для автомобиля является достаточно распространенной, причем с потерей мощности могут появляться также и другие признаки неисправности (загоревшийся чек, вибрация) или их может не быть. В данной статье мы рассмотрим, почему «тупит» двигатель на Акценте, каковы наиболее вероятные причины потери мощности и какие существуют способы их устранения.
Почему на Акценте периодически пропадает мощность двигателя?
Двигатель троит – одна из наиболее вероятных ситуаций при снижении мощности двигателя. В результате того, что один из цилиндров просто перестает работать, пропадает тяга и машина двигается с заметным усилием. Установка данной неисправности не даст ответ на вопрос, что же делать, так как причины троения двигателя могут быть разными. Поэтому после диагностирования подобной неисправности необходимо искать дальше.
Причины потери мощности мотора могут быть самыми разнообразными – от проблем с цилиндром до неисправности свечей зажигания. Поэтому вначале придется искать причину неисправности, и уже потом приступать к ее исправлению.
Возможные причины неисправности:
- Двигатель может потерять мощность после долгого простоя, если автомобилем длительное время не пользовались. В данной ситуации выходом может стать раскоксовка двигателя Хендай Акцент.
- Наличие повреждения в системе зажигания – если неисправны катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода Хендай Акцент, двигатель также может работать нестабильно, терять в мощности, троить. Необходимо как минимум провести визуальный осмотр элементов и целостность контактов.
- Разряжение во впускном коллекторе – данная неисправность (параметр Intake) проверяется посредством специальной программы для диагностики (например, Torque). Для прогретого мотора, пущенного на холостом, оптимальным является значение до 30.
- Проблема лямбды катализатора – может возникнуть после длительного простоя (особенно, если машина имеет внушительный пробег). Для диагностики нужно снять лямбду первого катализатора, после чего попробовать проехать на машине небольшое расстояние. Если автомобиль едет, при этом слышен рев и горит чек, скорее всего, необходимо выбивать первый катализатор. Замена кислородного датчика позволяет устранить проблему.
- Проблема в топливной системе – часто основным признаком неисправности топливного насоса становится падение мощности двигателя при разогреве (при этом холодный двигатель работает исправно). Необходимо заменить топливный фильтр, а также проверить работу топливного насоса (его напряжение, подаваемое давление).
- Не работают форсунки двигателя – диагностировать можно только на специальном стенде или путем замены деталей.
Вообще, часто, если на автомобиле пропадает мощность, приходится долго искать причину неисправности и в процессе менять многие запчасти.
Если на Акценте периодически пропадает мощность двигателя, можно сразу обратиться к специалисту, который сможет сразу сузить круг поиска, проверить авто при помощи спецоборудования и быстро установить причину неисправности.
Однако можно пойти и другим путем – попытаться провести самостоятельную диагностику двигателя Хендай Акцент, поискать ответ на форуме, проверить и заменить различные детали двигателя.