Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент сколько ходит двигатель до капиталки

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Капитальный ремонт

Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).

Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.

На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.

Самостоятельный ремонт

Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.

Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:

  • Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
  • Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
  • Продумайте весь процесс во избежание получения травм.

Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:

  • кожухи ремня ГРМ;
  • сам ремень;
  • крышка ГБЦ;
  • передняя и задняя крышки;
  • ГБЦ и распредвал;
  • масляный поддон;
  • масляный насос;
  • шатунно-поршневая группа;
  • коленвал.

В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.

Accent или Nexia: обрусевшие «корейцы» за 200 000 рублей

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов обновленного в 2008 году Daewoo Nexia ржавеет почти так же быстро, как у дорестайлинговых версий. Коррозии сдаются нижние части дверей. Однако эти детали недороги — от 5500 руб. В группе риска также рамки стекол и зад­ние колесные арки. Выходят из строя механизмы дверных замков (1200 руб.), перекашиваются в своих направляющих и заедают боковые стекла. Подъемник меняется в сборе за 2500 руб.

Daewoo Nexia

Корпус Accent неплохо защищен от коррозии. Если машина не побывала в аварии, ржавчины на кузове не будет. Зато с бамперов быстро отслаивается краска. Воздействию агрессивной среды поддается трапеция стеклоочистителей — к 60–80 тыс. км закисают их подвижные соединения и оси поводков. Если разборка и смазка не помогут, придется покупать новый механизм с мотор-редуктором за 6000 руб. Из-за нарушения герметичности запотевают фары. С возрастом заедает трос спидометра (800 руб.).

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт двигателя

Обновленный базовый 1,5-литровый двигатель A15 SMS, пришедший на смену аналогичному по объему агрегату с индексом G15 MF, стал заметно надежнее. Вместо трамблера в системе зажигания установлен электронный модуль, что устранило проблемы холодного пуска. Причем мотор по-прежнему не боится обрыва ремня ГРМ. Но если на днище поршня накопится толстый слой нагара, то есть вероятность, что клапаны могут погнуться, встретившись с поршнями. Ремонт в этом случае — от 12 000 руб. Поэтому при замене зубчатого ремня целесообразно придерживаться регламента в 60 тыс. км. Одновременно следует контролировать состояние водяного насоса (1700 руб.), срок службы которого — 120 тыс. км, или каждое второе обновление ремня ГРМ (2800 руб.). Из-за трес­кающихся от дорожной химии бачков течет радиатор (6500 руб.). В целом же рассчитанный на 92-й бензин мотор долговечен и неприхотлив.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Двигатель G4EС на Hyundai Accent отличается долговечностью — до капитального ремонта он выхаживает 250–300 тыс. км. Чтобы он благополучно дожил до старости, надо соблюдать регламенты замены эксплуатационных жидкостей и фильтров, а также каждые 50 тыс. км обновлять ремень газораспределительного механизма (4500 руб.). Причем на второй замене ремня следует установить новую цепь (1000 руб.), приводящую один распредвал от другого. В противном случае потом придется менять ее вместе со звездочками. Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических реагентов. Меняется узел в сборе за 7000 руб. на машинах с «автоматом» и за 6000 руб. на версиях с МКП. Через 30–40 тыс. км рекомендуется промывать форсунки (2000 руб.) впрыска, иначе от нашего бензина они выходят из строя. После 100 тыс. км прогорает гофра глушителя. Замена — от 3000 руб.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя подвеска на пострестайлинговых Daewoo Nexia стала крепче. Даже стойки (по 800 руб.) и втулки (по 350 руб.) стабилизатора служат около 40 тыс. км, а нередко и дольше. Правда, особой долговечностью не отличаются подшипники ступиц (4000 руб. за оба) и амортизаторы (по 3500 руб.), которые выдерживают в среднем 50 тыс. км. Шаровые опоры (по 990 руб.) на машинах моложе 2008 года стали крепиться к рычагу заклепками, отчего в движении иногда постукивают. Но в запчасти они идут в комплекте с болтами. Их ресурс — 100 тыс. км. В задней подвеске надо следить за пружинами (по 1500 руб.), которые по-прежнему лопаются по нижнему витку. Поэтому багажник лучше не перегружать.

Daewoo Nexia

Слабое место в рулевом управлении — наконечники тяг (по 750 руб.), которые раньше едва выдерживали 20 тыс. км. Правда, с 2008-го срок их службы заметно увеличился.

Daewoo Nexia

Ходовая часть Hyundai Accent лишена каких-либо врожденных болячек и слывет довольно надежной. Стойки и втулки (2700 руб. переднего и 2400 руб. заднего) стабилизаторов обычно служат 60–80 тыс. км. Примерно столько же отпущено передним ступичным подшипникам (по 3200 руб.) — задние выдерживают гораздо дольше. Одновременно могут потребовать замены опорные подшипники передних стоек (по 1000 руб.). А вот с амортизаторами — как повезет: на одной машине они могут застучать на 20-й тысяче, а на другой не текут и при 100-тысячном пробеге. Шаровые опоры изнашиваются ближе к 100 тыс. км, но при этом меняются в сборе с рычагом (по 3400 руб.). В задней подвеске часто приходится менять задние поперечные рычаги (по 2600 руб.) — их легко повредить, сдавая задним ходом. Рулевые тяги (по 1900 руб.) стойко держатся до 120 тыс. км.

Читать еще:  Что будет если нагреть двигатель до 110 градусов

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт электрики

В несложном электрооборудовании Nexia периодически отказывает звуковой сигнал из-за банальной коррозии проводки. Сдается влаге и комп­лект проводов под водительским креслом, отчего глючат сигнализация и центральный замок. Ремонт копеечный — 1000 руб. Хандрит датчик уровня топлива (2000 руб. с работой).

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сбои в бортовой электросети случаются нечасто. Но один из них довольно неприятный — из-за отказа одного из актуаторов цент­рального замка (2000 руб.) соответствующая дверь при постановке сигнализации на охрану просто не запирается.

Hyundai Accent

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механизм сцепления (от 3000 руб.) Daewoo Nexia служит 100–120 тыс. км. Столько же выдерживают ШРУСы (по 1200 руб.). А их полимерные чехлы практически вечные. Главное — периодически контролировать затяжку хомутов. Гидравлический привод сцепления обычно не требует вмешательства до 200 тыс. км. Механическая 5-ступенчатая коробка позаимствована у Opel вмес­те с хронической болезнью — нечетким переключением передач. После 80 тыс. км пробега передачи начинают включаться с заметным усилием. Замена втулок и тяги кулисы рычага за 1200 руб. избавляет МКП от этого недуга. Раз в пять лет в коробке неплохо бы поменять масло, хотя завод-изготовитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Причем надо следить за его уровнем: оно может подтекать через сальники приводов, но чаще — из-под пластиковой заглушки в крышке механизма переключения передач.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Механизм сцепления выдерживает до 100 тыс. км. Мог бы прослужить и дольше, если бы не выжимной подшипник, который к этому времени протирает направляющие и перекашивается. Причем процесс этот сопровождается неприятным воем. Поэтому при первых посторонних звуках из недр трансмиссии срочно меняйте узел в сборе (7300 руб.), иначе придется раскошелиться на новый картер сцепления. А это добавит к запланированным тратам еще более 20 000 руб. без учета стоимости работ. Зато к механической коробке передач никаких нареканий. Если вовремя менять в ней масло, которое рекомендуется обновлять каждые 90 тыс. км, то агрегат запросто переживет сам автомобиль.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — старожил на российском рынке, где он засветился еще в 1992-м. А спустя четыре года крупноузловая сборка седана была налажена на ростовском предприятии «Красный Аксай». Еще годом позже автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Себестоимость среднеазиатс­ких машин была заметно ниже, поэтому более дешевые «Нексии» быстро вытеснили с нашего рынка двойников из Кореи и Ростова. Причем Nexia до сих пор производится в Узбекистане. И за это время претерпела две незначительные модернизации: первая состоялась в конце 2002 года, а вторая — в 2008-м. Благодаря доступной цене автомобиль в России до сих пор продается на ура, несмотря на его устаревшие дизайн и конструкцию.

Hyundai Accent 2005–2008 г.в.

Второе поколение Hyundai Accent появилось в 1999 году. Автомобиль сразу стал пользоваться неплохим спросом на нашем рынке. А когда весной 2001-го сборка седанов началась в России, машина уже перешла в категорию бестселлеров — спрос на нее значительно опережал предложение благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и предлагаемого оснащения. Немалую роль в популяризации модели сыграла и приличная управляемость автомобиля, которую обеспечила независимая задняя подвеска «Акцента». В 2002 году модель претерпела легкий фейслифтинг, а уже в начале следующего обновленные машины стали сходить с конвейера таганрогского завода. В модельной гамме ТагАЗа Accent продержался до 2012 года. Причем именно таганрогские машины в основном представлены на нашем вторичном рынке.

Hyundai Accent и Daewoo Nexia

Для Nexia предлагаются два мотора и одна коробка передач. А у Accent — один двигатель и две трансмиссии

На первые Daewoo Nexia устанавливался 1,5-литровый 8-клапанный двигатель (75 л.с.), дос­тавшийся модели в наследство от Opel. А после первого рестайлинга 2002 года к нему добавился еще и 16-клапанный вариант, мощность которого повысилась до 85 л.с. После очередной модернизации 2008-го базовый мотор усовершенствовали, повысив его отдачу до 80 л.с. А вместо 85-сильного предложили более мощный силовой агрегат от Chevrolet Lacetti — 16-клапанник объемом 1,6 л (109 л.с.). А вот выбора трансмиссии не было — на узбекские Nexia устанавливалась только механическая 5-ступенчатая коробка передач.

За все время российской карьеры для Hyundai Accent предлагался исключительно бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Зато в паре с ним могла работать как механическая 5-ступенчатая коробка передач, так и 4-диапазонная автоматическая.

На нашем вторичном рынке Daewoo Nexia чаще встречается с базовым мотором 1,5 л и, естественно, механической трансмиссией. За 200 000 руб. предлагаются экземпляры 2009–2012 годов выпуска.

А вот Hyundai Accent медленнее теряет стоимость, и за аналогичную цену можно приобрести лишь машины постарше — 2005–2008 годов выпуска. И это будут в основном модификации с двигателем 1,5 л и «механикой».

Комплектации Hyundai Accent

У таганрогского Accent базовая комплектация весьма щедрая. Автомобиль гарантированно будет с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой и аудиосистемой. Причем даже для «базового» «Акцента» за дополнительную плату предлагалась автоматическая коробка передач. Максимально оснащенный седан вдобавок располагает водительской подушкой безопасности, ABS и электроприводом боковых зеркал. Зато в списке опций вовсе не предусмотрены такие позиции, как противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Комплектации Daewoo Nexia

В начальной комплектации Low-Cost автомобиль будет практичес­ки пустой — у него нет даже обог­рева заднего стекла и корректора фар. В базе только 14-дюймовые стальные диски и открываемые из салона замки багажника и бензобака. Вариант GL располагает CD-ресивером. А в качестве опций для него предлагается гидроусилитель руля и кондиционер. В версии GLЕ они есть уже изначально. Вдобавок она оснащена центральным замком, противотуманными фарами, электроприводом всех четырех стекол и антенны. А вот с литыми дисками Nexia с завода не выезжает — их заказывают у дилеров или приобретают самостоятельно.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Отзывы владельцев

Daewoo Nexia • 2009 г.в. (1,5 л с МКП, пробег 90 500 км)

После того как два года назад приобрел «Ксюшу» с пробегом 67 тыс. км, вложил в подвеску около 7000 руб. и почти столько же за замену ремня ГРМ с роликом и помпой. Поэтому, считаю, что в целом авто надежное — добротная машина за смешные деньги.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia • 2010 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 69 000 км)

Машина эксплуатировалась в такси, может, поэтому к 50 тыс. км заменил головку блока. Подвеска больше 35 тыс. км не выдерживала, а ступичные подшипники и колесные диски — расходный материал. Мотор «сопливит» из всех щелей. Успокоился, только когда продал.

Hyundai Accent

Hyundai Accent • 2007 г.в. (1,5 л с АКП, пробег 88 900 км)

Не припомню, чтобы за все время эксплуатации «Акцента» что-нибудь ломалось. Кроме штатных ТО, менял лампы стоп-сигнала и ближнего света. Обслуживание считаю очень недорогим. В общем, впечатление от машины самое положительное.

Hyundai Accent • 2008 г.в. (1,5 л с МКП, пробег 48 900 км)

Проблемы начались сразу и не проходят по сей день. Салон словно живой — слева скрипит, сзади справа гремит, а сверху пищит. Причем эти, казалось бы, мелкие неполадки сильно напрягают. Поэтому буквально на днях выставил машину на продажу.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя в киа церато

Hyundai Accent и Daewoo Nexia

Вердикт

Сергей Федоров_

— Эти одинаковые по происхождению и принадлежащие к одному размерному классу автомобили все же различаются. Nexia просторнее и практичнее своего оппонента, да и запчасти на нее заметно дешевле. Зато Accent реже ломается и более долговечен. А если поменять штатные амортизаторы на спортивные, машина порадует весьма недурной управляемостью. Так что выбор за вами…

Хендай акцент сколько ходит двигатель до капиталки

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Капитальный ремонт двигателя Хендай Акцент

Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).

Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.

На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.

Ремонт двигателя Хендай Акцент своими руками

Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.

Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:

  • Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
  • Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
  • Продумайте весь процесс во избежание получения травм.

Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:

  • кожухи ремня ГРМ;
  • сам ремень;
  • крышка ГБЦ;
  • передняя и задняя крышки;
  • ГБЦ и распредвал;
  • масляный поддон;
  • масляный насос;
  • шатунно-поршневая группа;
  • коленвал.

В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.

На любых транспортных средствах, в том числе, различных модификациях южнокорейского hyundai, их основным элементом, можно сказать «сердцем», являются двигателя. Для того, чтобы они функционировали максимально долго, для этой важной детали необходимо повышенное внимание и постоянная забота, а если у нее вышел из строя определенный элемент в ее механизме, то вам скорее всего, придется выполнять ремонт.

Виной для подобного действия могут послужить разнообразные неблагоприятные условия, среди которых многократные перепады температур, не всегда хорошие дороги и условия эксплуатации hyundai accent и многие другие факторы, способные привести к непредвиденным работам. Если подобное произойдет с вашим хёндай, то вам нужно знать, где вы станете проводить ремонтные работы, приобретать по приемлемой стоимости запчасти и остальные сопутствующие действия.

Прежде, как выполнять ремонт, вам стоит его продиагностировать. Сделав анализ двигателя на своем автомобиле, специалисты смогут определить, что в нем сломалось и каким образом оптимально устранить подобную неприятность

План ремонта двигателя на Accent

Проведя компьютерную диагностику и выявив все неполадки, далее необходимо наметить план ремонта двигателя на своем хендай. Далее вам нужно определится со специалистами, которые обладают опытом в проведении подобных работ и с ними наметить поэтапно дальнейшие действия.

Двигатель — это важнейшая часть транспортного средства и от того, как качественно будет выполнен его ремонт, во многом зависит не только его последующее функционирование, но и безопасность, комфорт при езде, продолжительность службы ремонтируемых узлов и в целом всего механизма. Во время ремонта, мастера обязаны не только осуществить подобающую настройку двигателя, починку, а при необходимости и капитальный ремонт всего агрегата с использованием всех необходимых современных механизмов.

От чего слышен свист из под капота?

Многие автовладельцы часто недоумевают, почему из под капота их хёндай доносятся различные шумы, трения и даже шипения, а, возможно, это свистит ремень ГРМ? С другой стороны, существуют водители, которые способны определить неисправность по первому необычному звуку, сидя в салоне своего hyundai.

Причин, из-за которых вы можете услышать, как свистит тот или иной механизм вашего авто, может быть много. Свистеть может не только ремень привода генератора, но и, к примеру, различные неполадки в различных узлах и механизмах вашего двигателя, которые желательно, как можно раньше устранить и выполнит для них ремонт.

На физические характеристики и первоначальные свойства элементов двигателя на вашем хендай accent, могут повлиять разнообразные факторы, начиная от влажности воздуха с естественным износом и оканчивая отсутствием смазки на подшипниках с разного рода механическими повреждениями на в целом надежном хёндай акцент. Выявив причину непривычных звуков, вам придется выполнить ремонт или заменить тот фальшиво работающий элемент, который причиняет вам и вашему авто неудобства.

Свист во время запуска двигателя на «холодную»

Шум под капотом во время запуска движка, к примеру, на hyundai accent, способен обозначать несколько возможных проблем и одной из них является пробуксовка ремня по шкивам. В таком случае происходит такая ситуация — в момент запуска в холодный период года, способна загустеть консистентная смазка в подшипниках генератора и из-за этого ремень не способен начать вращение шкива на двигателе хендай акцент. Причиной этому может быть неподходящая смазка для подшипников, износ либо неполная натяжка ремня.

Если после разогрева двигателя под капотом по-прежнему свистит, то, скорее всего, это те причины, о которых говорилось выше. Заменив смазку и придав должное натяжение ремню, вы с вероятностью 99% решите возникшую проблему на своем accent, но перед тем, как совершать эти действия, вам нужно убедится в том, что шкив на генераторе вообще крутится, так как нередки случаи, при которых вал генератора может заклинить и тогда вам понадобится капитальный ремонт с заменой многих его элементов.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха газ 31105 406 двигатель

Следите чаще за работой движка на своем авто и осуществляйте вовремя для него техническое обслуживание.

Ремонт двигателя — это очень ответственное занятие

Можно с точностью сказать, что ремонт такого механизма, как двигатель, установленного на южнокорейском автомобиле hyundai акцент, не желательно проводить, применяя «дедовские способы». Решившись осуществлять ремонтные работы, не имея в них опыта, необходимого инструмента с оборудованием, тогда вы, скорее всего, обречены на неудачу в этом деле.

Прежде всего, необходимо хорошо ориентироваться в конструкции двигателя на hyundai accent, в чем разбирается далеко не все автовладельцы подобного транспортного средства, владеть хотя бы минимальным комплектом инструментов и диагностического оборудования. Во время ремонтных работ желательно использовать оригинальные запчасти.

Чтобы провести текущий или капитальный ремонт двигателя Hyundai Accent многие автовладельцы ищут специализированный центр по комплексному обслуживанию автомобилей данной марки. Решение правильное и оправданное. В центре при помощи специализированной диагностической аппаратуры сделают не только проверку функциональной работоспособности двигателя, но и проведут ревизию топливной системе и системе запуска двигателя.

Однако имеется перечень ряда операций, которые автомобилисты в силах выполнить самостоятельно, без затрат на оплату услуг мастеров СТО.

Снятие двигателя

Когда осуществить восстановление работоспособности двигателя не представляется возможным без его демонтажа, к этой операции необходимо тщательно подготовиться и провести подготовительные мероприятия, а именно:

    для защиты ЛКП крыльев их необходимо укрыть или специальными покрытиями или обыкновенными плотными материями;

Комплектация

Hyundai Accent комплектовался двумя типами бензиновых двигателей – G4ED-GSL 1,4 CVVT и G4ED-GSL 1,7 CVVT, которые имеют идентичные конструкции, разнятся только рабочими объемами – 1390 и 1721 кубических сантиметров соответственно. Также на данную модель устанавливались два вида дизелей на 1721 и 1794 см3. Первый дизель имел многоточечную систему впрыска, на другом – одноточечный впрыск.

В разных источниках данные по объемам разнятся, как и описание моторов, поэтому, начиная ремонт двигателя Hyundai Accent, необходимо свериться с сопроводительной документацией на конкретный автомобиль. Следует также отметить, что двигателисты хорошо отзываются о ремонтопригодности данной модели Hyundai , но ремонт двигателя любой модели, тем более инжекторного требует не просто знаний, но и опыта.

Ресурсный «бюджетник»? Выясняем, сколько может проехать Hyundai Accent с китайским двигателем

«Каков моторесурс двигателей 1.4 и 1.6 автомобиля Hyundai Solaris (Accent) 2013 г.в.? Есть ли статистика о их максимальных пробегах? Основные «болячки» подержанного Hyundai Solaris (Accent) — на что обратить внимание? Чем отличается Solaris от Accent?»

Было бы удивительно, если бы удалось найти официальную информацию о ресурсе указанных и вообще каких-либо других двигателей. Разумеется, ресурсные испытания автопроизводителями проводятся, но их результаты имеют статус «для служебного пользования», то есть являются закрытыми для доступа широкой публики.

— Как такового понятия «ресурс двигателя» у нас нет — есть понятие «гарантия на автомобиль», которая ограничена пробегом 100.000 километров, — рассказали в ООО «Хёндэ АвтоГрад». — Машина у нас продается с 2011 года. Есть компании, которые закупили Accent и проехали на них более 200.000 километров без проблем. При условии грамотного и своевременного обслуживания проблем с двигателями Accent 1.4 и 1.6 не будет. Когда менять цепь ГРМ? Она рассчитана на весь срок службы, пока вопросов по данному узлу не возникало.

Дистрибьютору марки позвонили, теперь посмотрим, о чем говорит Интернет: в России машина очень популярна, на специализированных форумах о ней знают все.

Двигатели Accent относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора: 1,4-литровый G4FA и 1,6-литровый G4FC мощностью 107 и 123 л.с. Они практически идентичные, отличаются рабочим объемом и некоторыми другими деталями. Ставятся на Hyundai Solaris, KIA Rio, KIA Cee’d, Hyundai i20 и Hyundai i30. Производят их в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Cо. Это нормальная практика. Ничего страшного в этом нет. Двигатель все-таки правильнее называть корейским: локация производства вряд ли повлияла на качество продукции. Hyundai не будет рисковать своей репутацией — мы уверены, что с контролем качества на китайском заводе все хорошо.

Какие проблемы фиксировались с машиной, на что стоит обратить внимание? Могут «плавать» обороты — неравномерная работа двигателя обычно «решается» чисткой дроссельной заслонки. Проявляется стук «на холодную», пропадает тяга — некоторые из симптомов растянувшейся цепи, что может вызвать смещения фаз газораспределения. Постукивают клапаны, случается детонация при разгоне. При покупке Accent к посторонним звукам из мотора стоит прислушиваться как «на холодную», так и «на горячую».

Моторесурс невысок и составляет всего лишь 150-180 тыс. км? Отнесем это к слухам: есть машины, которые проехали больше на этих моторах, и ничего.

Например, Дмитрий Зайцев, который ведет блог про свой Accent. У него Solaris прошел уже более 350.000 км без капитального ремонта двигателя. Фейк, пиар? Человек реальный — мы даже с ним связались. Говорит, 300-600 км в день проезжает, оттого и такие пробеги. В одном из комментариев в Сети он ругал дилерское обслуживание: мол, ТО делаю сам, если бы отдавал дилеру — машина бы столько не проехала. То есть на грамотно организованный пиар тоже не похоже. Коллеги из «Авторевю» проводили ресурсные испытания автомобиля — о моторе 1.6 отзывались очень хорошо. Но все, конечно, упирается в качество обслуживания и грамотную эксплуатацию.

А вот к коробке передач были претензии, «ревюшникам» ее пришлось ремонтировать. Перед покупкой подержанного Accent следует проверить работу «механики» — тяжелого переключения передач быть не должно.

С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, — этот вопрос можно изучить на клубных форумах. Если «автомат» слишком дергается при переключениях, лучше показать его специалистам. Возможно, вопрос решиться обновлением программного обеспечения.

На что еще обратить внимание? Случалось вспучивание краски в районе замка крышки багажника, но в целом качество окраски можно считать неплохим. Весь кузов, за исключением крыши, оцинкован. Кстати, при покупке двухлетнего Accent у вас должна оставаться гарантия (она составляет 5 лет или 100.000 км), если владелец автомобиля обслуживался у официального дилера и соблюдал все условия. Российский Solaris у нас на гарантию не ставят. Так вот, от сквозной коррозии кузова гарантия составляет 12 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев). На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 5 лет с ограничением пробега 100 000 км.

Иногда встречаются «потеющие» фары и фонари. Случалось, что трескались зеркала при включении обогрева на морозе. В салоне фиксировались скрипы — обязательно проедьте по ямам, «сверчки» могут стать предметом торга.

В подвеске стоит обратить внимание на работоспособность амортизаторов. С февраля 2012-го Accent оснащается новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Но проверить их лишним не будет.

Чем отличается Accent от Solaris? В общем-то, только названием: оба автомобиля собираются в Санкт-Петербурге и под разными именами поставляются на разные рынки. Но при покупке двухлетнего «белорусского» Accent есть шанс, что еще будет действовать гарантия.

И еще: тщательно диагностируйте автомобиль при покупке. В случае с Accent/Solaris можно легко нарваться на «такси».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector