Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент капитальный ремонт двигателя своими руками

3.5.4.1 Капитальный ремонт двигателя

3.5.4. Капитальный ремонт двигателя

3.5.4.1. Общие замечания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Хендай Акцент — ремонт своими руками

Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.

Читать еще:  В чем разница двигателя d4bf и d4bh

Содержание:

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

  • замену масла и масляного фильтра;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Как поменять двигатель Акцент

Если вы не относите себя к мастерам автомобильного дела, ответ на вопрос, как поменять двигатель Акцент, будет однозначным – обратиться к специалисту. Если же вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то попробовать заменить мотор можно, главное – тщательно изучить этот процесс и обзавестись помощником. Люди, которые спрашивают, как открыть капот двигателя Хундай Акцент, на эту роль не подойдут.

Читать еще:  Что будет если в двигатель самолета попадет молния

Замена двигателя Хендай Акцент

Замена мотора иногда представляется более выгодной, чем его ремонт. Не менее важным, чем сам процесс замены, является выбор двигателя. Новый мотор от официального дилера стоит около 150000 рублей, поэтому многие при необходимости замены ищут альтернативные варианты. Это могут быть моторы на разборках, а также контрактные двигатели. В обоих этих случаях присутствует риск, так как сложно судить о состоянии такого двигателя. В пользу контрактных моторов говорят их условия эксплуатации и обслуживания, однако гарантия на них всё равно непродолжительная. На разборках вероятность купить «кота в мешке» ещё выше. С другой стороны, разница в цене (в 2-3 раза) является весомым аргументом в пользу двигателей б/у.

Как поменять двигатель Акцент своими руками

Замена мотора целиком представляется более легкой процедурой, чем его капитальный ремонт. Тем не менее, процедура эта длительная и трудоемкая. В процессе снятия понадобится лебедка, чтобы вывесить мотор. Опишем общую схему для автомобиля с механической коробкой передач.

  • Снять АКБ.
  • Слить охлаждающую жидкость их системы и снять радиатор.
  • Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  • Снять поддон КПП и слить из неё масло.
  • Снять щиток под лонжероном с той стороны, где находится КПП.
  • Вытащить левую полуось. Обе полуоси в итоге нужно оставить висеть на штанге стабилизатора.
  • Снять пружинную скобу спидометра.
  • Отсоединить трос спидометра.
  • Выкрутить крепления мотора и коробки спереди и сзади.
  • Снять правую полуось.
  • Снять рычаг КПП.
  • Опустить машину.
  • Снять полку аккумулятора.
  • Отключить шланг забора воздуха от фильтра.
  • Отключить датчик температуры поступающего воздуха.
  • Отсоединить шланги: впускной и холостого хода воздушного клапана, подачи воздуха, пламегасителя, клапана выпуска воздуха, предварительного подогрева.
  • Выкрутить болты корпуса воздушного фильтра.
  • Снять воздушный фильтр (весь его узел).
  • Снять с кулачка трос дроссельной заслонки.
  • Снять кронштейн троса КПП.
  • Снять фиксирующую скобу с трубки и сам рабочий цилиндр сцепления.
  • Снять массу с АКБ на КПП.
  • Отверните крепление и уберите в сторону насоса усилителя рулевого управления.
  • Демонтировать компрессор кондиционера.
  • Снять жгуты проводки мотора, отключить датчики и шланги.
  • Отключить клемму провода и разъем плюсового провода аккумулятора.
  • Отвернуть гайку держателя проводки.
  • Снять блок распределителя.
  • Поставить держатель на форсунки.
  • Блок распределения и форсунки вынуть и положить с боку.
  • Отключить шланг регулятора давления и скобы проводов блока распределения горючего.
  • Закрыть отверстия форсунок.
  • Установить подъемные проушины и поднять двигатель, чтобы освободить опоры.
  • Отсоединить крепления опор двигателя.
  • Вывесить мотор.
  • Снять коробку передач.
  • Снять ведущий диск и маховик.
  • Установить мотор на стенд и снять с него установленное оборудование.
  • Установить снятое оборудование на новый мотор и собрать детали в обратной последовательности.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач процесс снятия двигателя отличается.

Ещё раз отметим, что самостоятельное снятие двигателя Акцент – сложный и опасный процесс как для автомобиля, так и для мастера, и приступать к нему можно только при должной подготовке и уверенности в своих силах.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Accent

В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC 1. К этому времени она нередко растягивается. Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Она может потечь или зашуметь уже через тыс. А снять ее мешает ремонт своими руками hyundai accent ГРМ: Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей рублей за штуку. Они могут застучать после тыс. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Accent

В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя. Спустя тыс. Через тыс. Зачастую ремонт своими руками hyundai accent этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки.

Ремонт своими руками hyundai accent стартер может захандрить после тыс. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя тыс. Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за рублей. С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны — вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

Дизельный Акцент на вторичном рынке — настоящая экзотика. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Читать еще:  Где находиться датчик давления масла двигатель 1nz

Трансмиссия В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат A4AF3. Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается.

Завидной долговечностью отличается и сцепление — более км. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя тыс. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

Видеоролики про ремонт Hyundai Accent

Главное, не забывать обновлять масло каждые тыс. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема. Ходовая Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, ремонт своими руками hyundai accent управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система.

На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра.

Напомним, что современный стандарт — не более 40 метров. Самое слабое место в подвеске — втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через тыс. Рычаги передней подвески тыс.

На отрезке тыс. После тыс. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за рублей. В машинах старше лет необходимо обратить ремонт своими руками hyundai accent на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки. Рулевая рейка может потребовать внимания после тыс.

Кузов и салон Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок. Ожидаемое Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. Нередко даже ремонт своими руками hyundai accent зеркало заднего вила установлено только с левой стороны.

В то же время ремонт своими руками hyundai accent высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция ремонт своими руками hyundai accent коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте. Электропроблемы Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов.

У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л 60— 85 л. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным.

Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс.

Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин годов выпуска.

История модели Выпуск модели был начат в году.

Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в году В году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.

Тогда же был представлен спортивный вариант GT.

Оставив вопрос на страницах портала можно рассчитывать на достойный ответ. Уверенности в полученной информации придаст количество рекомендаций, которые дали другие посетители пользователю, предоставившему. Accent X3 заменил Hyundai Excel и получил два двигателя на выбор — 1,3 ремонт своими руками hyundai accent 1,5 литра мощность л. В м году произошел рестайлинг задних фар и переднего бампера. Второе поколение. Hyundai Accent LC вышла в производство в м году.

Автомобиль изменился внешне и получил увеличенное внутреннее пространство.

Впервые стал возможен выбор дизельной модели мотора объемом 1,5 л.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector