Хавал н6 производство двигателя какой марки установлен
Haval H6
Haval H6 — среднеразмерный кроссовер выпускаемый с 2011 года компанией Haval — подразделением китайского автопроизводителя Great Wall Motors.
До выделения в 2015 году брэнда Haval в отдельное подразделение модель выпускалась как Great Wall Hover H6.
Содержание
- 1 История
- 2 Первое поколение(2011)
- 2.1 Оценки
- 3 Второе поколение(2017)
- 4 Третье поколение(2020)
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История [ править | править код ]
Модель была представлена на Автосалоне в Шанхае в 2011 году. Производство было начато на новом заводе компании в Тяньцзине.
В 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall Motors по созданию безрамных кроссоверов: раньше она выпускала только рамные внедорожники или компактные паркетники на базе легковых автомобилей. [1]
Уже через четыре года — в ноябре 2015-го — с конвейера сошёл миллионный Haval H6. [3]
В 2016 году — самый продаваемый кроссовер в Китае — реализовано 580 тысяч единиц модели. [1]
На 2017 год — самая массовая модель бренда — на «шестерку» приходится более 60 % продаж марки. [1]
В 2017 году вышло второе поколение [4] , однако, выпуск первого поколения не прекратился — он занял место в линейке в качестве бюджетной модели.
В августе 2020 года на рынок Китая должно выйти третье поколение модели. [2]
Первое поколение(2011) [ править | править код ]
Длина — 4649 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1727 мм, база 2680 мм.
Привод — передний или полный с муфтой в приводе задних колес.
Оценки [ править | править код ]
В обзоре итальянского журнало «Al Volante», модель была высоко оценена за удобный и просторный интерьер, богатый запас функций, и низкую цену по сравнению с европейскими, корейскими и японскими конкурентами. Но в то же время подверглась критике за относительно вялую коробку передач, отсутствие мощности от дизельного двигателя на низких оборотах, плохую обзорность заднего стекла и жесткий пластик, используемый в приборной панели. [5]
Журнал «За рулём» назвав недостатками модели слабую изоляцию от моторных шумов, высокую вибронагруженность, отметил, что в лице модели Haval H6 «китайский автопром шагнул ещё на пару шагов вперед»: [6]
Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями.
Год | Продано, шт. |
---|---|
2017 | 1434 |
2018 | 2300 |
2019 | 6378 |
2020 | 2090 |
Второе поколение(2017) [ править | править код ]
Haval H6 (Хевел Н6) – переднеприводный кроссовер класса «К2». Премьера автомобиля прошла осенью 2017 года на автошоу в Гуанчжоу.
Китайский кроссовер с интересной приставкой Blue Label в отличии от «красной» версии позиционирует себе как более «спортивный» вариант. Маркетологи из Поднебесной думают, что представив Хавейл Н6 в таком ключе им удасться привлечь более молодую аудиторию. При этом дизайн двух версий хоть и схож между собой, определенные стилистические отличия (меньшая радиаторная решетка, иное оформление бамперов, другая форма патрубков выхлопной системы) все таки присутствуют. При этом, несмотря на одинаковую колесную базу в 2680 мм, автомобиль слегка прибавил в длине — 4649 мм, что на 49 мм больше чем у Red Label.
Что же до внутреннего убранства, то отличить разницу между исполнениями «шестерки» будет практически невозможно. Здесь все та же виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма, все та же форма переднего воздуховода пролегающего по всей передней панели. Даже форма сидений и рулевого колеса осталась без изменений. Единственной отличительной особенностью будет 8-дюймовый экран мультимедийной системы в версии Blue, тогда как в Red он имеет диагональ в 9-дюймов. Довольно таки странное решение.
Комплектация Haval H6 Blue Label как и у собрата весьма интересная. Уже в базе автомобилю доступны шесть подушек безопасности, климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электрорегулировка водительского сиденья и камера заднего вида.
Под капотом Н6-й в исполнении Blue Label доступны два бензиновых турбомотора объемом 1,5-литра, развивающим 163 л.с. мощности и имеющий 280 Нм крутящего момента, а также 2.0-литра, развивающим 190 л.с. мощности и имеющий 340 Нм крутящего момента. Работать двигатели могут в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным мокрым сцеплением.
Длина — 4610 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1720 мм, база 2680 мм.
Третье поколение(2020) [ править | править код ]
Haval H6 (Хевел Н6) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля на Украине состоялся 1 марта 2021 года.
Кроссовер Haval H6 третьей генерации стал одним из первых автомобилей, построенных на модульной платформе бренда Great Wall под названием L.E.M.O.N. Что позволило не только сократить массу автомобиля при увеличении жесткости кузова (по сравнению с предыдущими моделями), но еще и оснастить кроссовер обширным рядом электронных помощников.
Сохранив некую преемственность во внешнем виде за счет головной оптики, примыкающей вплотную к решетке, автомобиль все же стал выглядеть более выдержано. В первую очередь за счет измененных пропорций (увеличилась не только общая длина, но и колесная база), во-вторых, за счет массивной решетки с плетеным узором, а в-третьих, за счет более органично прорисованной теперь кормы, которую визуальной расширяет оптика, объединенная диодной перемычкой.
Внутри же H6 преобразился полностью: простые прямые линии, положенные здесь в основу организации интерьера, контрастируют с изогнутыми, присущими предыдущей генерации.
Отличительными чертами салона H6 являются двухуровневая передняя панель со спрятанными в переход между уровнями дефлекторами, вертикальный дисплей мультимедиа-системы (10.25 либо 12.3 дюйма), цифровая панель приборов без козырька (10.25 дюйма), а также поворотная шайба вместо селектора коробки передач на горизонтальном центральном тоннеле (под которым прячется массивная ниша).
Второй ряд предлагает пассажирам подлокотник, дефлекторы обдува и USB, а также подогрев (кроме версий в базовом исполнении). В походном состоянии объем багажника равен 580 л, если сложить спинку дивана (складывается в пропорции 60:40), получится 1800 л с ровной погрузочной площадкой.
На Украину автомобиль поставляется с одной лишь силовой установкой – 2.0-литровым бензиновым турбомотором на 204 л. с. и 320 Нм (момент доступен с 1500 об/мин). Мотор комплектуется семиступенчатным «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, привод – как передний, так и полный (муфта Haldex может передавать до 50 % крутящего момента на задние колеса). На китайском же рынке доступны и версии с 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 169 л. с. и 285 Нм.
Вернувшись к упомянутым вначале электронным системам, стоит отметить, что для кроссовера доступны адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и автоматическим экстренным торможением, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и датчики слепых зон, а также торможение перед препятствием при движении задним ходом.
Что же касается оснащения, обеспечивающего удобство и комфорт, то кроссовер предлагает камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел и подогрев заднего ряда, мультимедиа с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, а также аудиосистему на восемь динамиков.