Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя опель корса 2002 г в

Технические характеристики опель корса

Комплектации и технические характеристики Опель Корса (Opel Corsa)

Модификации по годам

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993

    Опель Корса технические характеристики: 2018
  • Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 115 л.с., расход: 5.0 лМакс. скорость: 195 км/часРазгон до 100 км/ч: 10.3 сМасса: 1665 кг
  • Opel Corsa 1.2 MT механика бензин хэтчбек 70 л.с., расход: 5.4 лМакс. скорость: 162 км/часРазгон до 100 км/ч: 16.0 сМасса: 1605 кг
  • Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 90 л.с., расход: 4.5 лМакс. скорость: 180 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.9 сМасса: 1665 кг
  • Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 90 л.с., расход: 4.3 лМакс. скорость: 180 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.9 сМасса: 1635 кг
  • Opel Corsa 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 115 л.с., расход: 4.9 лМакс. скорость: 195 км/часРазгон до 100 км/ч: 10.3 сМасса: 1635 кг
  • Opel Corsa 1.2 MT механика бензин хэтчбек 70 л.с., расход: 5.4 лМакс. скорость: 162 км/часРазгон до 100 км/ч: 16.0 сМасса: 1575 кг
  • Opel Corsa 1.2d MT механика дизель хэтчбек 75 л.с., расход: 3.8 лМасса: 1695 кг
  • Opel Corsa 1.2d MT механика дизель хэтчбек 95 л.с., расход: 3.4 лМакс. скорость: 182 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.2 сМасса: 1695 кг
  • Opel Corsa 1.2d MT механика дизель хэтчбек 95 л.с., расход: 3.8 лМакс. скорость: 177 км/часРазгон до 100 км/ч: 12.3 сМасса: 1665 кг
  • Opel Corsa 1.2d MT механика дизель хэтчбек 75 л.с., расход: 3.8 лМасса: 1665 кг
  • Opel Corsa 1.2d АMT робот дизель хэтчбек 95 л.с.
  • Opel Corsa 1.2d АMT робот дизель хэтчбек 95 л.с.
  • Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 100 л.с., расход: 5.3 лМакс. скорость: 185 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.0 сМасса: 1695 кг
  • Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 150 л.с., расход: 5.8 лМакс. скорость: 207 км/часРазгон до 100 км/ч: 8.9 сМасса: 1720 кг
  • Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 90 л.с., расход: 5.0 лМакс. скорость: 175 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.2 сМасса: 1615 кг
  • Opel Corsa 1.4 MT механика бензин хэтчбек 100 л.с., расход: 5.2 лМакс. скорость: 185 км/часРазгон до 100 км/ч: 11.0 сМасса: 1665 кг

Отзывы о Opel Corsa

Opel Corsa 2016

Хорошая иномарка, одна из лучших моделей в своем классе. Мы ездим на такой уже несколько лет. Ремонт обходится недорого, даже с оригинальными запчастями, обслуживание тоже. Расход топлива не слишком высокий. Едет машина мягко, обзор хороший. Легко преодолевает такие препятствия как мокрая дорога, грязь и снег. Возможно без проблем самостоятельно выбраться из небольшой ямы. В салоне комфортно, в багажнике есть место для всего необходимого. Гарантия на достаточно долгий срок. В комплектации нашей машины есть все необходимое. Так что считаю данную модель надежной и определенно хорошей покупкой.

16 марта 2018 г.

Opel Corsa хэтчбек 2007

Очень удобный , компактный ,никогда не подводил, в обслуживании дешев, По расходу топлива 5л на 100 км! Внешне просто красавчик! одно слово немец!

18 октября 2017 г.

Opel Corsa хэтчбек 2011 OPC

Наверное, если бы было с чем сравнить из этого класса, посоветовал бы что-либо, но увы, таковых машин в семье более не водилось… и не будет!

25 апреля 2014 г.

Opel Corsa хэтчбек 2007 1.2 Робот

Хорошая машина, очень приятная, есть всего пара моментов, которые могут огорчить, но в целом — достойнейшая из достойнейших. Хотя, следует отдать предпочтение автомату, робот не так плавно переключается

6 августа 2013 г.

Материалы о Opel

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Opel Corsa, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Опель Корса от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Хэтчбек Opel Corsa

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Opel Corsa, 2012 г

Как по мне, то Opel Corsa — автомобиль стильный и современный, но это сугубо мое мнение. Динамики у «Корсы» более чем достаточно для того, чтобы ездить в городе, ну если вы планируете частые поездки по шоссе, то тут вынужден вас предупредить, что тут динамики, конечно, может и не хватать. Но могу сказать, что по расходу топлива, конечно, вообще немного получается, а именно 11-12 литров на «сотню» в городском режиме, а вот на шоссе от 8 и до 9 литров. Автомобиль очень чувствителен к тому, каким топливом ты заправляешься, лью только АИ-98. По поводу управляемости Opel Corsa, то он просто класс, при прохождении поворотов вообще кренов нет. Хэтчбек очень даже компактный, юркий, маневренный как для поездок по городу. Автомобиль с жестковатой подвеской, но при этом не так чтоб сильно, ну не могу сказать, что это каким- то негативным образом влияет на машину. У меня кресло очень комфортное. Да и вообще тут с креслами все как надо, прекрасная боковая поддержка. Салон у Opel Corsa просторный, ну, во всяком случае, мне и переднему пассажиру просто грех жаловаться, ну может задним не так шикарно, но вдвоем спокойно можно. Машина с хорошей безопасностью. Багажное отделение среднее, но вот когда складываешь задние кресла, то тут очень даже неплохо получается. Увы, комплектация без запасного колеса, даже докатку не прицепили, обзор сзади не самый крутой, ну и по поводу краски не могу сказать ничего хорошего, хоть пока что никакие царапины не появились.

Достоинства: безопасность, простор, трансформации салона, комфортное кресло, динамика.

Недостатки: расход в городе.

Opel Corsa, 2011 г

Opel Corsa вполне хороший автомобиль, во всяком случае, в плане динамики он меня устраивает, а также хорошая устойчивость позволяет почувствовать себя увереннее, пусть ты даже неопытный водитель. Машина устойчивая, была ситуация когда я ехал по гололеду, так еще и без зимней резины, так вот пришлось при таком раскладе ехать в другой город, ехал при 100км/час и при этом машина даже не намекнула на то, что хочет уйти в занос. По морозу машина также вела себя вполне адекватно, с электрикой также никаких проблем не возникало. Автомобиль с прекрасной печкой, обогрев салона тоже на уровне, а еще и кресла с обогревом. Если авто не прогрето, то немного «подтупливает» 1-я передача, но это если на улице -20С. Были ситуации, когда заехав в сугроб, оставлял там пластиковую юбку с бампера, но так как эта юбка с защелками, то вернуть ее в исходную позицию не составляет труда. На Opel Corsa успешно проездил в осенне-зимний период, на данный момент по пробегу — 9тыс. км. На сервисе не бывал из-за того, что автомобиль вообще не ломался, а чего туда просто так ездить? Вот только когда дворы совсем заносило, то я жалел, что авто с таким небольшим клиренсом, так вот если бы еще и полный привод, то вообще просто идеально.

Читать еще:  Что может быть с двигателем если порвется ремень

Достоинства: маневренность, расход, устойчивость, шумоизоляция.

Opel Corsa, 2013 г

Как по мне в этом сегменте, Opel Corsa — вполне хороша, в особенности автомобиль хорош для тех, кто только закончил автошколу или же для представительниц прекрасного пола. Ну а еще «Корса» будет хорош для тех, у кого на данный момент не так уж много денег в кармане, а без личного авто вообще никак и если вы не поклонник тусовок на СТО. Вот при таком раскладе Опель Корса — это именно то, что вам на данный момент нужно. До того, как я обкатал машину, то на шоссе она у меня расходовала 6 л на «сотку» пробега, а вот после того, как обкатал, то стало выходить 5.3 литра. Масло вообще не расходуется. По шоссе Opel Corsa идет с полной уверенностью, когда машина была по полной загружена, так еще и тремя человеками, то получилось разогнать до 170-ти. При этом автомобиль четко дает понять, что он с потенциалом, вот только при таких скоростях у машины также начинает возрастать аппетит к топливу. Ежедневная эксплуатация, при этом не важно какая погода за окном. При -30С заводил с первого раза. А вот если мороз, то вот тут бортовик выдает, что он на такие приключения не подписывался, свечки заливает и вообще не имеет смысла дальше раскручивать. Обслуживание стоит недорого. Машина устраивает на все 100 процентов. Если смотреть по экстерьеру, то машина кажется маленькой, а вот салон вполне просторен, вот только важно чтоб вы не 2- метрового роста были, а так мне вполне комфортно.

Достоинства: вместительный салон, динамика, экстерьер.

Недостатки: заливает свечи на сильном морозе.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Opel.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Opel Corsa 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения: A, B, C, D, E

Opel Corsa – компактный хэтчбек в трех- и пятидверном кузове, продаваемый с 1982 года. С момента начала производства автомобиль получил перспективную по тем временам переднеприводную компоновку. Это самая продаваемая и наиболее доступная модель немецкого бренда, способная на равных конкурировать с Fiat Punto, Volkswagen Polo, а также Kia Rio и Ford Fiesta. Более того, Opel Corsa на протяжении десятилетий находится в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на европейском рынке. Данная модель пользовалась спросом и в России, пока ее продавали в нашей стране.

С 2014 года выпускается Opel Corsa поколения Е, которая сменила предшественника с конвейерным возрастом почти 10 лет.

Opel Corsa двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение А

  • 1,0, 45 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 45 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 55 л. с., механика, передний
  • 1,2, 58 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1,3, 70 л. с., механика, передний
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 50 л. с., механика, передний, расход – 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 67 л. с., механика, передний, расход – 6/4 ла на 100 км.

Поколение В (1993-2000 г.)

  • 1,0, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1.2, 45 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8.3/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 10,2/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 67 л. с., механика, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км.

Поколение С (2000-2003 г.)

  • 1.0, 58 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,0, 58 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 1,7, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 75 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км.

Поколение С (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., робот, передний, расход – 8.3/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., робот, передний, расход – 5,6/3,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,7 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/3,8 л на 100 км.
Читать еще:  Фокус 2 двигатель работает как дизель причины

Поколение D (2006-2010 г.)

  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км

Поколение D (рестайлинг, 2010-2011 г.)

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 87 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,8 л на 100 км.

Поколение D (рестайлинг, 2011-2014 г.)

  • 1,2, 85 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.

Поколение Е (с 2014 г.)

  • 1,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
  • 1,2, 95 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3,1 л на 100 км.

Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь

В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.

Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.

К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Двигатели

Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.

Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.

Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.

Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.

Бензиновые

Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.

Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.

Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.

Дизельные

Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.

Читать еще:  Двигатель mercury 200 hp optimax sport jet расход

1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.

Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.

Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.

При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.

ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.

1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.

Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.

Трансмиссия

Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.

Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».

Типичные проблемы и неисправности

Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.

Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.

Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.

Стоит ли покупать?

Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.

Двигатель Opel Z12XE

  • Двигатели
  • Opel
  • Z12XE

1.2-литровый двигатель Опель Z12XE или LW4 собирали с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливали лишь на самые популярные модели концерна, такие как Астра, Корса и Агила. Вплоть до 2000 года существовала Евро 2 версия этого силового агрегата под индексом X12XE.

К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z10XEP, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z12XE 1.2 Ecotec

Точный объем1199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня72.6 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс270 000 км

Мануал к любой модели Опель вы можете скачать в данном разделе сайта OpelClub

О проблемах мотора рассказано в статье про подержанную Корсу журнала ЗаРулем

Подробный фотоотчет о капремонте такого двигателя выложили в блоге на Драйв 2

Расход топлива Опель Z12XE

На примере Opel Astra 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель Z12XE 1.2 l 16v

Opel

Agila A2000 — 2003
Astra G2000 — 2004
Corsa C2000 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Z12XE

Главные проблемы мотора связаны с глюками по электрике, обычно сбоит блок ECU

Цепь ГРМ редко ходит более 100 тысяч км, а затем вытягивается и начинает греметь

Довольно часто забивается нагаром клапан ЕГР и трескается выпускной коллектор

Не самым выдающимся ресурсом тут обладают термостат, а также масляный насос

Применение дешевых масел быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов

Рассказ обо всех слабых местах мотора Z12XE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector