Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя 150 л с для патриота

УАЗ Патриот

КомплектацияРеальная ЦенаЦена без скидки
Классик Fleet 3163-184-03от 685 000 руб.895 000 руб.
Классик 3163-185-03от 718 000 руб.928 000 руб.
Оптимум 3163-285-03от 822 000 руб.1 032 000 руб.
Престиж 3163-385-03от 895 500 руб.1 155 500 руб.
Максимум 3163-485-03от 947 500 руб .1 227 500 руб.
Максимум Экспедиция 3163-485-43от 1 130 500 руб .1 410 500 руб.

Модификации

Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с.

Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

*Цена без учета прямых скидок от ТЕХИНКОМ и скидок по программам «Трейд-Ин» и «Кредит».

Технические характеристики УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — комфортабельный автомобиль для русских дорог

Начавшиеся в августе 2005 продажи УАЗ Патриот ознаменовали новую эпоху в отечественном автомобилестроении. Впервые российские производители на практике доказали, что и в нашей стране умеют делать хорошие современные машины. Желающих купить УАЗ Патриот оказалось более чем достаточно — ведь официальные дилеры УАЗ Патриот показали авто, которое не толко не уступало легендарному «уазику» в проходимости, но и не уступающее многим «паркетникам» ни в дизайне, ни в эргономике, ни в безопасности.

Приятной неожиданностью новинки оказалось, что цена УАЗ Патриот существенно ниже, чем у европейских автомобилей подобного класса, что позволяет купить УАЗ Патриот людям со средним уровнем доходов. Более того, с самого начала автомобили UAZ Patriot стали предлагать в кредит, причем оказалось возможным пользоваться льготными схемами, по которым стоимость УАЗ Патриот практически не выросла.

Важным достоинством автомобиля УАЗ Патриот является его многофункциональность. При желании, на серийном УАЗ Патриот вполне можно отправиться в самое экстремальное путешествие, по окончании которого машина может использоваться для деловых поездок. Именно по этой причине многие считают идеальным решением купить УАЗ Патриот в качестве семейного авто.

Важно, что подобной функциональностью обладают все модификации, имеющиеся в продаже УАЗ Патриот. Основных модификаций три — это различающиеся по цене УАЗ Патриот серий Classic, Comfort и Limited. Дешевле всего можно купить UAZ Patriot в первом варианте. При умеренной цене УАЗ Патриот оснащен надежной трансмиссией и пятиступенчатой механической КПП, а в качестве силовой установки используется современный инжекторный двигатель объемом 2,7 литра.

Однако в настоящее время наибольший интерес представляет дизельный УАЗ Патриот. (UAZ Patriot diesel). В качестве силовой установки для дизельного UAZ Patriot был выбран мотор всемирно известной компании Iveco. Примененный на UAZ Patriot дизель, широко известный под названием F1A, уже более пяти лет надежно работает на коммерческих автомобилях FIAT Ducato, что само по себе служит хорошей рекомендацией и гарантией надежности.

Выбранный для UAZ Patriot дизель не только надежен, но и экономичен. Установленный на УАЗ Патриот дизель с регулируемым турбонаддувом, при объеме в 2,3 л. и мощности 116 л.с.(85 кВт), имеет при скорости в 90 км/час средний расход горючего не более 9,5 л на 100 километров пути.

Важно и то, что топливная аппаратура дизеля УАЗ Патриот адаптирована не только к российским морозам, но и к некачественному топливу, что уже успели по достоинству оценить те, кому посчастливилось купить УАЗ Патриот дизель. Хорошее соотношение функциональности и цены, а также то обстоятельство, что двигатель, установленный на УАЗ Патриот дизель, полностью соответствует европейским нормам экологической безопасности, привело к большому интересу к машине со стороны западных потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении серьезных внедорожников.

Культиватор бензиновый PATRIOT OREGON 7 л.с.

Другие товары этого бренда

Мотоблок PATRIOT ПОБЕДА X-DRIVE

Подробное описание

PATRIOT OREGON — самоходный бензиновый культиватор с 6 закаленными фрезами для обработки различных, в том числе, целинных и тяжелых почв.

Преимущества

Область применения

Культиватор PATRIOT OREGON используется для вспашки и рыхления почвы на огороде или приусадебном участке.

PATRIOT — российский бренд электроинструмента, садовой и силовой техники. Продукция производится на заводах в России, Китае, Корее и Италии, отличается надежностью и эффективностью.

Технические характеристики

Общие параметры
Перемещение:Вперед и назад
Объем двигателя:208
Тип:Культиватор
Ширина обработки:85 см
Производитель двигателя:PATRIOT
Мощность:7 л.с.
Количество тактов двигателя:Четырехтактный
Объем топливного бака:3,6 л
Объем масляного бака:0,6 л
Тип редуктора:Цепной
Количество цилиндров двигателя:4
Охлаждение:Воздушное
Тип запуска:Ручной
Уровень шума:98 дБ
Тип сцепления:Ременное
Тип колес:Резиновые
Количество скоростей вперед:1
Количество скоростей назад:1
Конструктивные особенности:Регулируемая ширина обработки
Функциональные особенности:Самоходная
Диаметр фрез:330 мм
Количество фрез:6
Материал корпуса:Алюминий
Комплектация:Колеса резиновые
Длина:650 мм
Ширина:420 мм
Высота:720 мм
Вес:52,5 кг
Размеры и вес (брутто)
Вес:57,3 кг
Высота:72,0 см
Ширина:42,0 см
Глубина:65,0 см
Дополнительная информация
Страна производства:КНР
Гарантийный срок:24 месяца

Доставка онлайн-заказов

Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 16:00
  • — с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Уже купили этот товар? Оставьте отзыв! Публикация отзывов производится только после предварительной модерации.

Отзывы касательно сервисов, а также любые вопросы и предложения мы всегда ждем на info@obi.ru

„Нам важно ваше мнение!“

„Нам важно ваше мнение!“

Благодарим за ваш отзыв!

Спасибо за ваш отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте. Обратите внимание, что здесь публикуются только отзывы на товар. Отзывы касательно сервисов, любые вопросы и предложения мы всегда ждем на info@obi.ru

К сожалению, ваш отзыв не был сохранен.
Пожалуйста, повторите попытку позже

Похожие категории

Представленная на настоящем сайте информация о цене и наличии товара является действительной на текущую дату.
Все цены указаны в рублях, с учетом НДС.
Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления, в связи с чем на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Возможны изменения и текстовые опечатки. Проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент приобретения товара.

Подпишитесь на нашу рассылку!

  • информация обо всех акциях и специальных предложениях
  • советы и идеи для обустройства дома или дачи
  • актуальные новинки и тренды

Скачайте наше мобильное приложение

Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.

Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.

УАЗ
«Патриот Экспедиция»

Компания ТОРГМАШ на правах официального дилера предлагает купить УАЗ «Патриот Экспедиция» по цене, рекомендованной заводом-изготовителем.

Готовый набор путешественника

Перед вами представитель специальной серии, который получил несколько продуманных конструкторских усовершенствований значительно улучшивших технические и эксплуатационные характеристики модели. Отличия заключаются в наборе дополнительного оборудования и некоторых визуальных изменениях. В техническом плане модификация УАЗ «Патриот Экспедиция» представляет собой практически новый автомобиль благодаря:

  • повышенной точности управления;
  • улучшенной динамике разгона, которая придает большей уверенности при обгонах;
  • увеличенной тяге на низких, а также средних оборотах;
  • стабильности траектории движения на высоких скоростях;
  • спортивному характеру.

Новый УАЗ «Патриот Экспедиция» специально создавался с расчетом на людей, которые предпочитают вести активный образ жизни, находятся постоянно в движении любят путешествовать в рамках экстрима.

Усовершенствованный внедорожник отлично подходит любителям активного отдыха — рыболовам, охотникам, путешественникам, фанатам ралли. Неважно, как именно вы предпочитаете проводить свободное время. Он готов поддержать вас в любых начинаниях, при этом цена УАЗ «Патриот Экспедиция» остается достаточно демократичной.

Двигатель

УАЗ «Патриот Экспедиция» оснащен бензиновым силовым агрегатом инновационного поколения ZMZ PRO, который развивает мощность 150 л. с. Двигатель уже известен автолюбителям. Им комплектовался УАЗ «Профи», на котором мотор прекрасно проявил себя в эксплуатации, и получил признание автовладельцев. Особенности конструкции:

  • двухрядный цепной привод ГРМ;
  • оптимизированные фазы газораспределения;
  • усиленная ГБЦ;
  • повышенная степень сжатия (9,8);
  • двухгорловая конструкция выпускного коллектора;
  • клапаны с повышенной жаропрочностью, новые поршни.

Внесенные изменения повысили мощность двигателя внедорожника до 150 л. с. 2,7-литровый классический атмосферный агрегат, может выдерживать повышенные нагрузки без снижения мощности.

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая МКПП.

Рулевое управление

За счет конструктивных изменений УАЗ «Патриот Экспедиция» отличается маневренность по сравнению с предшественником. Благодаря повышению жесткости рулевой трапеции, демпфера и новым амортизаторам значительно улучшилась размеренность хода, управляемость, стабильность траектории движения. Также на 0,8 м уменьшился радиус разворота.

Экспедиционный — не значит спартанский

  • современная система мультимедиа, оснащенная 7-дюймовым тачскрином и навигация с подробными картами Российской Федерации и бывших стран СНГ (Украина, Казахстан и Беларусь);
  • дополнительный обогреватель.

Интерьер

Салон УАЗ «Патриот Экспедиция» отделан материалами хай-тек: прочными и износостойкими к внешним воздействиям. В топовых модификациях используется кожа с тиснением. Приборная панель информационно доступная, не требующая специальных знаний. На ней расположен многофункциональный развлекательный (справочный) интерфейс с большим сенсорным монитором, и блоком управления системой климат-контроля. Благодаря применению качественных звукоизоляционных материалов значительно повышены виброизоляционные характеристики салона.

Экстерьер

Дизайн модели производит впечатление мощности и уверенности в собственных силах. Производитель предлагает 4 варианта комплектации, от выбора которой зависит цена УАЗ «Патриот Экспедиция»:

  • «Классик»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум».

Доступны пакеты дополнительных опций:

  • «Зимний престиж»
  • ветровое стекло с электрообогревом;
  • обогрев сидений пассажиров .

Пакет «Зимний Оптимум»

  • обогрев водительского сидения и второго переднего;
  • ветровое стекло с обогревом;

Пакет «Климат»

  • однозонный климат-контроль;
  • атермальные стекла задних дверей и багажного отделения;

Пакет «Зимний Оптимум»

  • обогрев водительского сидения и второго переднего;
  • ветровое стекло с обогревом;

Пакет «Климат»

  • однозонный климат-контроль;
  • атермальные стекла задних дверей и багажного отделения;

Пакет «Комфорт»

  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;

Пакет «Кожа»

  • подлокотник с выемками для стаканов на заднем ряду сидений;
  • водительское сидение с регулировкой поясничного отдела;
  • обивка кожей сидений (основная часть из перфорированной кожи).

Безопасность

УАЗ «Патриот Экспедиция» 2020 г.в. — надежный спутник в путешествиях и партнер в преодолении бездорожья. Модель оснащена ворсовыми локерами нового типа спереди и сзади, поэтому виброакустический комфорт на высоком уровне. Также среди конструкторских новинок значатся задние рессоры и стабилизатор радиусом 18 мм, а также более мягкая задняя подвеска. Автомобиль оснащен многофункциональным рулевым колесом, сиденьями первого ряда с мощной боковой поддержкой, фронтальными подушками безопасности. В комплекте идут шины BFGoodrich All-Terrain на стальных или легкосплавных 16-дюймовых дисках.

Купить новый УАЗ «Патриот Экспедиция» 2020 г.в. можно в салоне официального дилера — компании ТОРГМАШ по цене производителя. Вы можете приобрести автомобиль в кредит или лизинг на максимально выгодных условиях.

Название модалки

В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей

Характеристики

Геометрия и масса

КабинаВнедорожник (универсал)
Количество мест5
Снаряженная масса, кг2125
Полная масса, кг2650
Грузоподъемность, кг525
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1217
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1535
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг1500/750
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/1900
Высота, мм1910/2050 (без антенны/с антенной)
Колесная база, мм2760
Колея передних и задних колес, мм1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда, град.35
Угол въезда/ Угол съезда, град.35/30
Дорожный просвет (до моста), мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.31
Высота переднего бампера при полной массе, мм347
Высота заднего бампера, мм375/420 (при полной/снаряженной массе)

Двигатель и трансмиссия

ДвигательЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см³2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)149,6 (110) при 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м235,4 при 2650 об/мин
ТопливоБензин АИ-92/95
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной парыi=4,625

Подвеска, тормоза и шины

Передняя подвесказависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

Скорость и экономичность

Объем топливного бака, л68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км11,5
Городской цикл, л/100 км14
Максимальная скорость, км/ч150

Комплектации и цены

Купить
КомплектацияЛюкс Премиум Экспедиция
Цена без скидки1 570 000
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в.1 420 000
Общие
Измененная передняя подвеска

*«УАЗ-ТОРГМАШ» (программа скидок на автомобили и подарков в виде дополнительного оборудования от дилерского центра ТОРГМАШ);
**Цена с учетом скидок по следующим программам:
«TRADE-IN — Лояльность» (программа обмена автомобиля с пробегом марки УАЗ на новый автомобиль УАЗ ПАТРИОТ) или «TRADE-IN» (программа обмена автомобиля с пробегом любой марки на новый автомобиль УАЗ);
«ПРЯМАЯ СКИДКА» (программа прямых скидок – скидки, которые действуют при любой комбинации покупки);
«УАЗ-ТОРГМАШ» (программа скидок и подарков в виде дополнительного оборудования от дилерского центра ТОРГМАШ);
«ТОРГМАШ-ФИНАНС» (программа по приобретению автомобилей УАЗ в кредит);
«УАЗ – ЛУЧШАЯ ЦЕНА» (дополнительная программы скидок от дилерского центра ТОРГМАШ, которая действует на ограниченное кол-во автомобилей);
Подробности в отделе продаж УАЗ ТОРГМАШ. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, размера (сумм) скидок, выгод, ежемесячных платежей по кредиту и процентных ставок, сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.»

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. , а бездорожье родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как установить защиту двигателя ниссан альмера классик
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector