Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

Характеристики двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

Бесконтактные электродвигатели постоянного тока типа БК-1, БК-2, ДБ

Бесконтактные электродвигатели постоянного тока типа БК-1, БК-2, ДБ предназначены для применения в составе научной и служебной аппаратуры космических аппаратов, других технических средств с высокой надежностью и длительным сроком службы без регламентного обслуживания. Основными узлами двигателей являются ротор с постоянными магнитами, статор с обмотками и датчиками положения ротора на эффекте Холла, полупроводниковый коммутатор (встроенный для двигателей БК-1 и БК-2, либо выполненный в виде отдельного конструктива для двигателей типа ДБ). Ротор двигателей БК-2 и ДБ отделен от статора герметичной гильзой, что обеспечивает надежную изоляцию внутренней полости двигателей с вращающимся ротором от окружающей среды, дает возможность простыми средствами встроить электродвигатель, например в насос гидросистемы, не заботясь об установке на вал двигателя каких-либо уплотнителей.

Бесконтактные электродвигатели типа БК-1, БК-2, ДБ различных модификаций успешно применяются в приводах вентиляторов и насосов систем жизнеобеспечения и терморегулирования космических аппаратов, пилотируемых кораблей, скафандров космонавтов. Они используются для перекачки горячей щелочи в насосах электрохимических источников тока, обеспечивают функционирование компрессоров микрокриогенных установок, ряда приборов и систем, в том числе автоматизированных технологических комплексов.

АО «Корпорация «ВНИИЭМ» ведет постоянную работу по совершенствованию разработанных изделий, дальнейшему повышению их надежности и долговечности, а также по созданию новых изделий, в наибольшей степени отвечающих требованиям потребителя.

Основные технические характеристики разработанных в ВНИИЭМ бесконтактных электродвигателей приведены в следующих таблицах:

Контактная информация:

тел. (495) 366-76-11,

факс (495) 366-15-61

В связи с загрузкой производственных мощностей АО «Корпорация «ВНИИЭМ» 2020-2022 гг.. производственный цикл изготовления электродвигателей серии БК и ДБ составляет до 24 месяцев с момента размещения заказов.

Просим учитывать технологический цикл изготовления при планировании закупок.

Характеристики двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

Электродвигатели Parker Hannifin представлены двигателями постоянного тока, коллекторныыми двигателями с постоянными магнитами, и двигателями переменного тока, синхронными и асинхронными с короткозамкнутым ротором.

Двигатели GVM являются синхронными серводвигателями переменного тока на постоянных магнитах. Достаточно большая величина крутящего момента, быстродействие и эффективность двигателей Parker Hannifin серии GVM обеспечивают требуемые условия для достижения впечатляющих рабочих характеристик во множестве платформ транспортных средств. Данные двигатели достаточно широко применяются в мотоциклах, скутерах, малотоннажных грузовиках, а также в электрогидравлических насосах.

Одним из знаковых применений двигателей серии GVM является использование в мотоциклах-прототипах фирмы Victory в гонке 2015 года на острове Мэн. Гонка на острове Мэн — самая длинная гонка для электромотоциклов в мире.

Двигатель Parker Hannifin серии GVM выдерживает очень высокие средние скорости порядка 200 км/ч
и обеспечивает длительную беспрерывную работу
в экстремальных температурных условиях.

Питание: 24 — 800 В DC.

Тип: синхронный, с редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 12.

Крутящий момент: до 376 Н·м.

Номинальная мощность: до 170 кВт.

Частота вращения: до 9800 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, SinCos энкодер, бессенсорный.

Типоразмер: 142, 210.

Исполнение: IP67, IP6K9K (опц.).

Особенности: Отличное решения для мобильных приложений (электрокары, электромотоциклы и т.д.).

Серия NV — синхронные двигатели с постоянными магнитами разработанные для высокоскоростных приложений. Высокая точность, низкий уровень вибрации и долгий срок службы обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 17000 об/мин. Уровень защиты корпуса: IP64, IP65, IP67 (по запросу).

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 11,5 Нм.

Номинальная мощность: 0,7 — 11 кВт.

Частота вращения: 7000 — 17000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 60, 80, 110, 130.

Исполнение: IP64, IP65 (опц.).

Особенности: Подходят для высокоскоростных приложений.

Серия SMB/H/E, MB/H/E, NX.

Серии двигателей SMB/H/E, MB/H/E, NX представляют линейку синхронных двигателей с постоянными или редкоземельными магнитами.

Благодаря инновационной технологии «Salient Pole» (использование неодимового магнита — мощного постоянного магнита, состоящего из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа) двигатели серии SMB/H/E, MB/H/E достигают высоких ускорений и выдерживают большие перегрузки без риска размагничивания или отрыва магнита. Совместимы со следующими сериями приводов: SLVD-N, TPD-M, HiDrive, ViX, TWIN-N/SPD-N.

Двигатели серии NX — компактные, с низкой пульсацией момента и плавным ходом, являются эффективной альтернативой традиционным индукционным двигателям. Бессенсорная версия двигателя была разработана в качестве альтернативного решения для минимизации затрат в сочетании с приводом Parker Hannifin AC650S.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными / редкоземельными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 10.

Крутящий момент: 0,35 — 269 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 67 кВт.

Частота вращения: 0 — 10000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), инк. энкодер.

Типоразмер: 40, 42, 56, 60, 70, 82, 92, 100, 105, 115, 120, 142, 145, 155,170, 205, 265.

Исполнение: IP44, IP64, IP65, IP67.

Особенности: Компактные с низкой пульсацией момента и плавным ходом.

Серия NK — встраиваемые компактные бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений, обеспечивают работу при максимальной скорости вращения до 15000 об/мин.

Питание: 230, 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 0,4 — 90 Нм.

Номинальная мощность: 0,2 — 34 кВт.

Частота вращения: 1000 — 15000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, абс. энкодер (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер: 42, 56, 62, 80, 110, 143.

Особенности: Встраиваемые, компактные, для высокоскоростных приложений.

Серии синхронных двигателей с постоянными магнитами TM/TK обладают высокой прочностью и обеспечивают работу в жестких условиях. Высокий крутящий момент на малых оборотах предоставляет пользователю решение для следующих приложений: прессы, миксеры, намоточные машины, экструдеры. Серия TM имеет бескорпусное исполнение.

Читать еще:  Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя ваз

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами / +бескорпусной.

Количество полюсов: 24 — 120.

Крутящий момент: 90 — 22100 Нм.

Номинальная мощность: 6,9 — 394 кВт.

Частота вращения: 29 — 2500 Об/мин.

Обратная связь: Endat энкодер, бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер, мм: 398, 600, 830 / 230, 385, 565, 795.

Исполнение: IP54 / IP00.

Особенности: Высокий крутящий момент на малых оборотах, для прессов, миксеров, намоточных машин, экструдеров.

Серия HKW/SKW — бескорпусные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами для высокоскоростных приложений мощностью до 230 кВт. Электродвигатели используются в приложениях, где высокий крутящий момент на низкой скорости и высокая скорость при постоянной мощности являются критичными характеристиками.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: бескорпусной синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 3,5 — 1250 Нм.

Номинальная мощность: 2,0 — 230 кВт.

Частота вращения: 260 — 23200 Об/мин.

Обратная связь: бессенсорный, резольвер (опц.).

Типоразмер: 73, 82, 85, 91, 96, 108, 155.5, 195, 242, 310.

Особенности: Встраиваемые, решения для высокоскоростных приложений.

Синхронный двигатель MGV на постоянных магнитах обеспечивает работу при максимальной скорости вращения до 45000 об/мин, используется во многих компонентах автомобильных или авиационных испытательных установок.

Питание: 400 — 480 В AC.

Тип: синхронный, на постоянных магнитах.

Количество полюсов: 4 — 16.

Крутящий момент: 6,8 — 1500 Нм.

Номинальная мощность: 15 — 500 кВт.

Частота вращения: 5000 — 45000 Об/мин.

Обратная связь: резольвер.

Типоразмер: 430, 635, 840, 860, 950, 966, A50, B40, B50.

Особенности: Для высокоскоростных приложений тестовых стендов.

Синхронные электродвигатели EX/EY с постоянными магнитами обеспечивают работу в Зоне 2 при окружающей температуре от 40 ºC до 60 º. Оборудование соответствует стандартам ATEX, IECEx (Зона 1, 2).

Питание: 230, 400-480 В AC.

Тип: синхронный, с постоянными магнитами.

Количество полюсов: 10.

Крутящий момент: 1,75 — 41 Нм.

Номинальная мощность: до 6,3 кВт.

Частота вращения: 0 — 7600 Об/мин.

Обратная связь: резольвер, энкодер (опц.) (EnDat, Hiperface), бессенсорный.

Типоразмер:, 70, 92, 120, 121, 155.

Исполнение: IP64, IP65.

Особенности: ATEX, IECEx (зона 1, 2).

Асинхронные двигатели. Серия MS/MR.

Асинхронные двигатели серии MR подходят для использования со всеми сериями приводов Parker Hannifin переменного тока. Благодаря прочной жесткой конструкции и своим рабочим характеристикам, двигатели серии MR используются в жестких условиях.

Серия MS асинхронных двигателей Parker Hannifin была специально разработана для высокодинамичных приложений и использования с приводами переменного тока Parker Hannifin, имеющими векторное управление по замкнутому контуру, а именно: AC890, AC690+. Двигатели позволяют выполнять операции на постоянной мощности при максимальной скорости вращения до 8000 об/мин. Размеры корпуса идентичны корпусу двигателя постоянного тока с аналогичной мощностью. Уровень защиты корпуса: IP23, IP54, IP55 (опционально).

Питание: 400-460 В AC.

Количество полюсов: 2 — 6.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальная мощность: 0,09 — 524 кВт.

Частота вращения: 0 — 8000 Об/мин.

Обратная связь: энкодер, резольвер (опц.).

Типоразмер: MS100, MS133, MS166, MS180, MS225, MS280; 56 — 200, 180 — 355.

Исполнение: IP23, IP54, IP55.

Особенности: Решение для широкого ряда приложений.

Коллекторные двигатели. Серия RS, RX / AXEM.

Сервомоторы серии RS — малоинерционные двигатели с магнитом из редкоземельных металлов.

Серия RX представляет собой высокоинерционные двигатели с ферритовым магнитом, которые демонстрируют высокие характеристики при работе на холостом ходу. Двигатель RX является экономически эффективным решением для различных серво-приложений. Серия RX также обеспечивает работу маломощных систем в Чистых помещениях.

Сервомоторы RS/RX постоянного тока в сочетании с приводами серии RTS полностью подходят для применений, где требуется компактное решение или высокий динамический уровень.

Двигатели серии AXEM являются одними из самых распространенных серводвигателей во всем мире — парк установленного оборудования насчитывает более 2 000 000 единиц. Сервомотор обеспечивает высокую динамику и управление на низкой скорости, а также работу без шума и вибраций. Надежное и эффективное решение с низкими эксплуатационными расходами.

Питание: 14 — 178 В DC.

Тип: коллекторный с редкоземельными магнитами / с плоским ротором.

Количество полюсов: 4 / нет.

Крутящий момент: 0,05 — 19,2 Нм.

Номинальный ток: 1,5 — 28 А.

Частота вращения: 2000 — 4800 Об/мин.

Обратная связь: тахогенератор, энкодер, резольвер.

Типоразмер: 39, 52, 58, 68, 83, 84, 97, 100, 110, 120, 140, 160, 211, 278.

Исполнение: IP20, IP40, IP54.

Особенности: Отличное управление на низкой скорости вращения, компактность, для медицинских приложений.

Видеоролик ВСП: Электромеханика Parker Hannifin.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики

Видео: Обзор двигателей постоянного тока ДПМ , ДПР , ДП. 2021, Сентябрь

Характеристики двигателя постоянного тока

Как вы уже знаете, есть два электрических элемента двигателя постоянного тока, обмотки возбуждения и якорь . Обмотки якоря состоят из токопроводящих проводников, которые заканчиваются на коммутаторе.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики (на фото: коллектор двигателя 575 кВт DC, кредит: Pedro Raposo)

Напряжение постоянного тока подается на обмотки якоря через угольные щетки, которые работают на коммутаторе. В небольших двигателях постоянного тока для статора могут использоваться постоянные магниты. Однако в больших двигателях, используемых в промышленности, статор представляет собой электромагнит.

Когда напряжение подается на обмотки статора, устанавливается электромагнит с северным и южным полюсами. Полученное магнитное поле является статическим (не вращательным).

Для простоты объяснения статор представлен постоянными магнитами на следующем рисунке.

Электродвигатели постоянного тока

Поле двигателей постоянного тока может быть:

  1. Постоянный магнит (статор постоянного магнита),
  2. Электромагниты, соединенные последовательно (статор раны),
  3. Шунт (статор раны) или
  4. Соединение (статор раны).

Давайте рассмотрим основы каждого типа, а также их преимущества и недостатки.

Читать еще:  Форд фокус 2 литра стук в двигателе

1. Двигатели постоянного магнита

Двигатель постоянного магнита

В двигателе с постоянными магнитами используется магнит для подачи потока потока . Двигатели постоянного магнита постоянного тока имеют превосходный пусковой момент с хорошим регулированием скорости. Недостатком двигателей постоянного постоянного тока является то, что они ограничены объемом нагрузки, которую они могут приводить в движение. Эти двигатели можно найти в приложениях с низкой мощностью.

Другим недостатком является то, что крутящий момент обычно ограничивается 150% номинального крутящего момента, чтобы предотвратить размагничивание постоянных магнитов.

Вернуться к индексу ↑

2. Серийные двигатели

Двигатель серии DC

В последовательном двигателе постоянного тока поле последовательно соединено с арматурой. Поле намотано несколькими витками большого провода, потому что оно должно нести полный ток якоря.

Особенностью серийных двигателей является то, что двигатель развивает большое количество пускового момента. Тем не менее, скорость варьируется в широких пределах между нагрузкой и полной нагрузкой. Серийные двигатели не могут использоваться, когда требуется постоянная скорость при различных нагрузках.

Кроме того, скорость серийного двигателя без нагрузки увеличивается до момента, когда двигатель может быть поврежден. Некоторая нагрузка всегда должна быть подключена к последовательно соединенному двигателю.

Двигатели с серийным соединением обычно не подходят для использования в большинстве приводов с переменной скоростью.

Вернуться к индексу ↑

3. Шунтовые двигатели

Электродвигатель постоянного тока

В шунтирующем двигателе поле подключается параллельно (шунт) с обмотками якоря. Двигатель с шунтовым соединением обеспечивает хорошее регулирование скорости. Обмотка возбуждения может быть отдельно возбуждена или подключена к тому же источнику, что и арматура.

Преимуществом отдельно возбужденного шунтирующего поля является способность привода с переменной скоростью обеспечивать независимое управление арматурой и полем.

Электродвигатель с шунтовым соединением обеспечивает упрощенное управление реверсом. Это особенно полезно для регенеративных приводов.

Вернуться к индексу ↑

4. Составные двигатели

Электродвигатель постоянного тока

У составных двигателей есть поле, соединенное последовательно с якорем и отдельно возбужденным шунтирующим полем. Поле серии обеспечивает лучший пусковой момент, а шунтовое поле обеспечивает лучшее регулирование скорости .

Однако поле серии может вызвать проблемы с управлением в приводах с переменной скоростью и, как правило, не используется в четырех квадрантных приводах.

Вернуться к индексу ↑

Двигатель постоянного тока — пояснен (ВИДЕО)

Не могу посмотреть это видео? Нажмите здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.

Ссылка: Основы DC-приводов — SIEMENS (Скачать)

Двигатель и постоянный магнит

В двигателях с постоянными магнитами используются постоянные магниты для создания магнитного поля двигателя, без катушек возбуждения или тока возбуждения. По сравнению с традиционными двигателями с электрическим возбуждением он имеет значительные преимущества, такие как высокая эффективность и простая конструкция. Применения двигателей с постоянными магнитами чрезвычайно широки и охватывают почти все области аэрокосмической промышленности, национальной обороны, промышленного и сельскохозяйственного производства и повседневной жизни. С развитием высокоэффективных материалов с постоянными магнитами и быстрым развитием технологий управления применение двигателей с постоянными магнитами станет более широким. Сегодня я познакомлю вас с влиянием характеристик двигателей с постоянными магнитами и материалов с постоянными магнитами на двигатель.

Принцип и устройство двигателя с постоянными магнитами

Всем известно, что существует много типов двигателей, но основные принципы — это применение электромагнетизма и электромагнитной индукции для преобразования электрической энергии и кинетической энергии. Если вы хотите узнать больше об основных принципах и конструкции двигателей, вы можете щелкнуть мышью, чтобы просмотреть основные принципы и базовую структуру. Сегодня мы возьмем двигатель постоянного тока с постоянным магнитом и синхронный двигатель с постоянным магнитом в качестве примеров, чтобы дать вам краткое введение в двигатель с постоянным магнитом.

  1. Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами

Принцип работы и конструкция двигателя постоянного тока с постоянным магнитом аналогичны обычному двигателю постоянного тока, за исключением того, что полюс постоянного магнита используется для замены магнитного полюса, возбуждаемого током. Метод коммутации можно разделить на щеточный и бесщеточный. Электронная коммутация.

Взяв в качестве примера щеточный двигатель постоянного тока, магнитные полюса постоянных магнитов расположены на одной окружности, а синие линии магнитной силы представляют магнитную цепь двигателя.

Ротор щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами состоит из сердечника ротора, обмотки ротора, коллектора и вращающегося вала, который такой же, как ротор обычного двигателя постоянного тока. Вставьте ротор и щетку в статор, чтобы сформировать двигатель постоянного тока с постоянными магнитами.

Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами малой и средней мощности широко используются в электрических велосипедах, электрических мотоциклах и скутерах.

  1. Постоянный магнит синхронный двигатель

В последние годы стремительно развиваются синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые отличаются высоким коэффициентом мощности и высоким КПД. Он постепенно заменил обычно используемые асинхронные двигатели переменного тока во многих случаях. Среди них асинхронные пусковые синхронные двигатели с постоянными магнитами имеют отличную производительность и являются очень хорошими перспективными энергосберегающими двигателями. Структура статора и принцип работы синхронного двигателя с постоянными магнитами такие же, как и у асинхронного двигателя переменного тока. Отличие от обычного асинхронного двигателя заключается в конструкции ротора. Ротор снабжен полюсами постоянных магнитов, и постоянные магниты расположены в различных положениях в роторе.

Развитие двигателей с постоянными магнитами тесно связано с разработкой материалов с постоянными магнитами.

Первый двигатель в мире, появившийся в 1920-х годах, был двигателем с постоянными магнитами, который создавал возбуждающее магнитное поле из постоянных магнитов. Однако в то время в качестве материала постоянного магнита использовался природный магнетит (Fe3O4), а плотность магнитной энергии была очень низкой. Изготовленный из него двигатель был громоздким и вскоре был заменен электродвигателем с электрическим возбуждением.

С быстрым развитием различных двигателей и изобретением токовых намагничивающих устройств люди провели углубленные исследования механизма, состава и технологии производства постоянных магнитных материалов и последовательно открыли множество постоянных магнитных материалов, таких как углеродистая сталь, вольфрамовая сталь и кобальтовая сталь. . В частности, постоянные магниты из алюминия-никеля-кобальта, появившиеся в 1930-х годах, и ферритовые постоянные магниты, появившиеся в 1950-х годах, значительно улучшили свои магнитные свойства, а в различных микро- и малых двигателях для возбуждения использовались постоянные магниты. Однако коэрцитивная сила постоянных магнитов из AlNiCo мала, а остаточная плотность ферритовых постоянных магнитов невелика, что ограничивает диапазон их применения в двигателях. До 1960-х и 1980-х годов последовательно выпускались самариево-кобальтовые постоянные магниты и неодим-железо-борные постоянные магниты. Их высокая остаточная магнитная плотность, высокая коэрцитивная сила, произведение высокой магнитной энергии и линейная кривая размагничивания особенно подходят для обеспечения превосходных магнитных свойств. Производство двигателей, так что развитие двигателей с постоянными магнитами вступило в новый исторический период.

Читать еще:  Starline a91 как закрыть машину с работающим двигателем

Взаимосвязь между характеристиками магнитной стали и характеристиками двигателя

  1. Влияние намагничивания

Для двигателей постоянного тока при тех же параметрах обмотки и условиях испытаний, чем выше остаточная намагниченность, тем ниже скорость холостого хода и меньше ток холостого хода; чем больше максимальный крутящий момент, тем выше КПД в точке наивысшего КПД. В реальных испытаниях уровень скорости холостого хода и величина максимального крутящего момента обычно используются для оценки стандарта намагниченности магнитной стали.

Для тех же параметров обмотки и электрических параметров причина того, что чем выше остаточная намагниченность, тем ниже скорость холостого хода и меньше ток холостого хода, потому что работающий двигатель имеет достаточное обратное направление на относительно низкой скорости. генерируемое напряжение уменьшает алгебраическую сумму электродвижущей силы, приложенной к обмотке.

  1. Влияние коэрцитивности

Во время работы двигателя всегда присутствует влияние температуры и обратного размагничивания. С точки зрения конструкции двигателя, чем выше коэрцитивная сила, тем меньше направление толщины магнита и чем меньше коэрцитивная сила, тем больше направление толщины магнита. Но после того, как магнитная сталь превышает определенную коэрцитивную силу, она становится бесполезной, потому что другие компоненты двигателя не могут стабильно работать при этой температуре. Принудительной силы достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Принимая потребность в рекомендуемых экспериментальных условиях за стандарт, нет необходимости тратить ресурсы.

  1. Влияние прямоугольности

Прямоугольность влияет только на прямолинейность кривой КПД при испытании характеристик двигателя. Хотя прямолинейность кривой КПД двигателя не указана в качестве важного стандарта индекса, она очень важна для постоянного расстояния до ступичного двигателя в естественных дорожных условиях. важный. Из-за различных дорожных условий двигатель не всегда может работать с максимальной эффективностью, что является одной из причин, по которым максимальный КПД некоторых двигателей невысок, а расстояние пробега слишком велико. Для хорошего ступичного двигателя не только максимальный КПД должен быть высоким, но и кривая КПД должна быть как можно более ровной. Чем меньше крутизна снижения эффективности, тем лучше. По мере развития рынка, технологий и стандартов колесных двигателей это постепенно станет важным стандартом.

  1. Влияние стабильности производительности

Непостоянный остаточный магнетизм: даже человек с особенно высокими характеристиками не годится. Из-за несогласованности магнитного потока в каждом однонаправленном участке магнитного поля крутящий момент является асимметричным и возникает вибрация.

Несогласованность коэрцитивной силы: в частности, коэрцитивная сила отдельных изделий слишком мала, легко произвести обратное размагничивание, что приводит к несогласованности магнитного потока каждой магнитной стали и вибрации двигателя. Этот эффект более значим для бесщеточных двигателей.

Влияние формы и допусков магнитной стали на характеристики двигателя

  1. Влияние толщины магнита

В случае фиксированных внутренних или внешних магнитных катушек, когда толщина увеличивается, воздушный зазор уменьшается, а эффективный магнитный поток увеличивается. Очевидные характеристики заключаются в том, что тот же остаточный магнетизм снижает скорость холостого хода, ток холостого хода уменьшается, а максимальный КПД двигателя повышается. Однако есть и недостатки, такие как повышенная коммутационная вибрация двигателя, и кривая эффективности двигателя становится относительно крутой. Поэтому толщина магнита двигателя должна быть как можно более равномерной, чтобы уменьшить вибрацию.

  1. Влияние ширины магнита

Для плотно упакованных бесщеточных магнитов двигателя общий совокупный зазор не может превышать 0.5 мм. Если он слишком мал, его нельзя установить. Если он слишком мал, вибрация двигателя и эффективность будут снижены. Это связано с тем, что положение и магнитное поле элемента Холла, который измеряет положение магнита. Фактическое положение стали не соответствует, и необходимо гарантировать постоянство ширины, иначе эффективность двигателя будет низкой, а вибрация будет большой.

В щеточных двигателях между магнитной сталью имеется определенный зазор, предназначенный для переходной зоны механической коммутации. Несмотря на наличие зазора, большинство производителей применяют строгие процедуры установки магнитной стали, чтобы обеспечить точность установки, чтобы обеспечить положение установки магнитной стали двигателя. Если ширина магнитной стали превышена, она не будет установлена; если ширина магнитной стали слишком мала, это приведет к смещению магнитной стали, увеличению вибрации двигателя и снижению эффективности.

  1. Размер фаски магнита и эффект отсутствия фаски

Без снятия фаски скорость изменения магнитного поля на границе магнитного поля двигателя велика, что приводит к импульсной пульсации двигателя. Чем больше фаска, тем меньше вибрация. Однако снятие фаски обычно имеет определенную потерю магнитного потока. Для некоторых спецификаций, когда фаска достигает 0.8, потери магнитного потока составляют 0.5

1.5%. Когда остаточный магнетизм щеточного двигателя низкий, соответствующее уменьшение размера фаски помогает компенсировать остаточный магнетизм, но пульсация двигателя увеличивается. В общем, когда остаточная намагниченность низкая, допуск в направлении длины может быть соответствующим образом увеличен, что может в определенной степени увеличить эффективный магнитный поток, так что характеристики двигателя в основном не изменяются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector