Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на двигатель мерседес е220 технические характеристики

Двигатель Mercedes OM611

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM611

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 — 115 л.с.
Крутящий момент235 — 250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс125 — 143 л.с.
Крутящий момент300 — 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 611

На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l

Mercedes

C-Class W2021997 — 2001
C-Class W2032000 — 2003
C-Class CL 2032000 — 2004
E-Class W2101997 — 2002
V-Class W 6381999 — 2003
Sprinter W9012000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ611

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mercedes-Benz OM611 (двигатель)

Mercedes-Benz OM611
Общие данные
ПроизводительMercedes-Benz
Типдизельный, Common rail
Производительность
Максимальная мощность82—143 л. с.
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Объём2148—2151 см 3
Цилиндров4
Клапанов16
Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz OM611 (код 611.9XX) — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 [1] по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса (Mercedes-Benz W202) и E-класса (Mercedes-Benz W210).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

Читать еще:  Двигатель 402 как снять гильзы с двигателя

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см 3 ) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common rail, интеркулером [2] и 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором [2] . Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор [2] .

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н·м при 1400—2600 об/мин до 315 Н·м при 1800—2600 об/мин.

Объём двигателя MERCEDES-BENZ E-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ E-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далёком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном G-Class и традиционным флагманом компании S-Class.

Кроме того, на базе E-Class впервые было создано четырёхдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе G-Class.

Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса. По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG.

Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Какие моторы ставились на E-Class за всю историю производства:

1 поколение W124 (1985 — 1996)

  • Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 300 CE AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (126 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (147 л.с.) — 3.0 л.
Читать еще:  Что будет если отключить акб при работающем двигателе

2 поколение W210 (1995 — 2002)

  • Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
  • Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz E 290 Turbodiesel (129 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

Двигатель Мерседес E-Class.

3 поколение W211 (2002 — 2009)

  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
  • Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено логан да или нет

Вывод

MERCEDES-BENZ E-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические характеристики машины 2019 года.

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 743 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector