Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мерседес с класса 2000 года

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс w — подробно — Бибипедия

В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя. Большой плюс бензиновых двигателей — очень надежная цепь ГРМ.

  1. Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W202: когда полмиллиона километров – не предел
  2. Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
  3. технические характеристики Mercedes benz С-Класс w202 1997 — 2000 Седан

Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W202: когда полмиллиона километров – не предел

Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый — атмосферный агрегат мощностью 75 л. Однако понятие динамика мерседес бенц 202 кузов автомобиля с таким двигателем практически отсутствует.

W ржавеют не так стремительно, как W, однако вариантов, восстановление которых не имеет экономического смысла. Смотреть надо всё: Даже если в биографии не было серьёзных ДТП, машина может быть основательно подгнившей.

Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео

Мы это умеем. Двигатели — Основные моторы на первой Цешке — рядные четвёрки серии М С самого начала выпуска были атмосферные 1.

В конце года 2. Моторы получились крайне надёжными: При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен. Повышение мощности до л.

Мерседес бенц 202 кузов серьёзная проблема, помимо чисто возрастного износа — склонность к перегреву. Конструкторы этого автогиганта в проектировании моделей всегда стремятся достигнуть отличных результатов. Мерседес W C класса лишний раз доказал это: Коробки передач тоже от старших моделей. Сначала на машину устанавливали АКПП серии Поломки и проблемы в эксплуатации Двигатели Серия двигателей М, которая является основной для W, отличается прекрасным ресурсом, ремонтопригодностью и неплохими характеристиками даже по современным меркам.

Я уже писал об этих моторах в обзоре W и не вижу причины подробно описывать мерседес бенц 202 кузов. Просто это действительно надежный мотор.

Тут даже цепь ГРМ служит неприлично долго, часто больше тысяч километров. Сравните с более поздними М, где цепочки хватает иногда всего на тысяч, и вы поймете, насколько хорошо сделан был этот мотор.

Конструктивно они мало отличаются. Мотор 2,2 был заменен на более объемный 2,3 при переходе на новые нормы выхлопа Евро-2, но характеристики не изменились. С года на М поставили механический нагнетатель Roots, такие машины получили обозначение Kompressor, в память о легендарных компрессорных довоенных машинах.

Такие двигатели заметно мощнее и тяговитее атмосферных. В отличие от турбонаддувных двигателей приводной компрессор не делает такие машины ощутимо сложнее мерседес бенц 202 кузов эксплуатации, ресурс компрессорных М почти не отличается от ресурса атмосферных, да и система управления ненамного сложнее. Шестицилиндровые моторы до рестайлинга были представлены серией М — эти классические рядные моторы славятся отличным ресурсом, тягой и звуком.

А еще мерседес бенц 202 кузов, что не любят перегрева. С мерседес бенц 202 кузов на С-классе появились и новые моторы серии М, эти двигатели устанавливались и на W, и на более поздние W, и я тоже рассматривал их подробно. Но на более маленькой машине он вписан в моторный отсек несколько плотнее, что делает замену свечей на таком двигателе действительно сложной операцией, особенно свечей второго ряда в задних цилиндрах.

Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии. Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник.

В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть мерседес бенц 202 кузов полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП, то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность.

Стоит также заметить, что W — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками мерседес бенц 202 кузов карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.

Объем багажного отсека седана — мерседес бенц 202 кузов, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W опускалась прямо к бамперу.

технические характеристики Mercedes benz С-Класс w202 1997 — 2000 Седан

Рестайлинг В году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация. Осенью года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W было завершено.

Двигатели Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.

Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.

Двигатель Mercedes-Benz M111

Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

Отличия M111 E20

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ111 E20/E20 ML
Тип двигателяИнжектор
Объём2.0 литра (1998 см куб)
Мощность136-192 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.5-10.6
Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.
Читать еще:  Через сколько времени нужно менять масло в двигателе

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

M111.970 (1995 — 2005 г.в.)Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.
M111.973 (1996 — 2000 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
M111.974 (1994 — н.в.)Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton.
M111.975 (1996 — 2000 г.в.)Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
M111.977 (1998 — 2000 г.в.)Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
M111.978 (1995 — 2003 г.в.)Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин.
M111.979 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
M111.980 (1995 — 2003 г.в.)Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
M111.981 (2001 — 2002 г.в.)Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
M111.984 (1995 — 2006 г.в.)Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Особенности двигателя M111 E18

Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Характерные неисправности

Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

  1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
  2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
  3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

  1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
  2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
  3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.
  • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
  • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
  • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
  • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
  • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

История и описание автомобиля Мерседес-Бенц C-класса

Mercedes-Benz C-Class — линейка компактных представительских автомобилей (D-класс по европейской классификации), выпускаемых с 1993 года по настоящее время немецкой автомобилестроительной компанией «Mercedes-Benz», которая входит в концерн «Daimler AG». До 1997 года был самым маленьким автомобилем компании, сейчас занимает второе место после A-Class. Пришел на замену представительского автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201), выпускавшегося с 1982 по 1993 год и имеет похожий дизайн от этого автомобиля.

Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на задние колеса, а с 2002 года доступна полноприводная модель. Кузов изготавливался в виде 2-х дверного купе или кабриолет, 4-х дверного седана и 5-ти дверного универсала. Основными конкурентами C-класса являются следующие автомобили других автопроизводителей — BMW 3 series, Lexus IS, Audi A4, Cadillac ATS, Peugeot 508, Volvo S60 и Infiniti G.

Первое поколение (W202, 1993−2000)

Проектные работы начались в 1987 году под руководством итальянского автомобильного дизайнера Бруно Сакко, главного дизайнера компании Daimler-Benz с 1975 по 1999 год. В 1988 году были построены первые полномасштабные модели. В 1989 году был выбран проект автодизайнеров Мурата Гюнака и Оливье Булея. С этого поколения модификации стали называться с буквы, а затем цифры, например C 180 или C 220. До этого сначала шли цифры, а затем буква, например 190 E. Кузов выпускался как 4-х дверный седан или универсал (длина 4505 мм, ширина 1720 мм, высота 1425 мм). Производство осуществлялось в Германии, Южной Африки, Мексике, Вьетнаме, Египте и Таиланде. За все время было произведено более 1,8 миллиона автомобилей W202.

Бензиновые двигатели представлены новой моделью четырехцилиндровых рядников «M111» с четырьмя клапанами на цилиндр. Они имели следующие характеристики — 1,8 литра (1799 см 3 , C 180, 120 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , C 200, 134 л.с.), 2,2 литра (2199 см 3 , C 220, 148 л.с.) и 2,3 литра (2295 см 3 , C 230, 148 л.с.). Также были два двигателя с турбонаддувом объемом 2,0 литра (C 200 Kompressor, 178 л.с.) и 2,3 литра (C 230 Kompressor, 190 л.с.). Устанавливались бензиновые моторы и больших объемом 2,6 литра «M112» (2597 см 3 , V6, C 240, 168 л.с.), 2,8 литра «M104» (2799 см 3 , I6, C 280, 190 л.с.) и 2,8 литра «M112» (2799 см 3 , V6, C 280, 194 л.с.), все 6-ти цилиндровые.

Читать еще:  Форд фокус 2 литра стук в двигателе

Четырехцилиндровых рядных дизельных двигателей было четыре модели объемом 2,0 литра «OM601» (1977 см 3 , I4, C 200 Diesel, 74 л.с.), 2,2 литра «OM611» (2151 см 3 , I4, C 200 CDI, 101 л.с.), 2,2 литра «OM604» (2155 см 3 , I4, C 220 Diesel, 94 л.с.), 2,2 литра «OM611» (2148 см 3 , I4, C 220 CDI, 123 л.с.). Также были две модели пятицилиндровых рядных двигателя объемом 2,5 литра «OM605» (2497 см 3 , I5) — один атмосферный (C 250 Diesel, 111 л.с.) и один с турбонаддувом (C 250 Turbodiesel, 148 л.с.). Трансмиссии были 5-ти ступенчатая механика и 4-х скоростной автомат «4G-Tronic 722.4». В 1996 году автомат заменили на более новую модель «5G-Tronic 722.6».

Безопасность автомобиля обеспечивалась в базе подушкой водителя, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и защитой от бокового удара. Подушка безопасности переднего пассажира была в базе с 1995 года. Контроль тяги (ETS) с дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением устанавливался как дополнительная опция, а с 1997 года шел в базовой комплектации за исключением дизельных моделей C 180 и C 220. В 1999 году электронный контроль устойчивости (ESC) также стал стандартом для всех автомобилей «W202».

Европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль 1997 года выпуска в крэш-тестах, результаты которых вы можете видеть в таблице. Также автомобиль тестировался «Национальным управлением безопасностью движения на трассах» (NHTSA, США), результаты испытаний получились следующие:

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 3 из 5 звезд
  • Боковой удар (пассажир) — 4 из 5 звезд

Второе поколение (W203, 2000−2007)

21 марта 2000 года было представлено второе поколение с кодом «W203», а производство началось 18 июля 2000 года. Разработка проекта автомобиля началась еще в далеком 1994 году и в декабре 1995 года был утвержден дизайн Бруно Сакко и Питера Пфайффера. Испытания проводились с 1997 по 2000 годы. Кузов выпускался в трех формах — 4-х дверный седан седан (длина 4526 мм, ширина 1728 мм, высота 1426 мм), 5-ти дверный универсал (длина 4541 мм, ширина 1728 мм, высота 1465 мм) и 2-х дверное купе («CL203», длина 4343 мм, ширина 1728 мм, высота 1406 мм). Сборка осуществлялась в Германии, Бразилии, Индии, Малайзии, Южной Африке, Таиланде, Вьетнаме и Индонезии. За все время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

Линейка бензиновых двигателей огромна и включает в себя следующие модели — 1,8 литра (1796 мм, M271 E 18 ML LR 271.921, 16V I4, C 160, 120 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , M111 E 20 EVO, 16V I4, C 180, 127 л.с.), 1,8 литра (1796 см 3 , M271 E 18 ML 271.946, 16V I4, C 180 Kompressor, 141 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , M111, 16V I4, C 200 Kompressor, 161 л.с.), 1,8 литра (1796 см 3 , M271, 16V I4, C 200 Kompressor, 161 л.с.), 1,8 литра (1796 см 3 , M271, 16V I4, C 200 CGI, 168 л.с.), 1,8 литра (1796 см 3 , M271, 16V I4, C 230 Kompressor, 189 л.с.), 2,3 литра (2295 см 3 , M111, 16V I4, C 230 Kompressor, 191 л.с.), 2,5 литра (2486 см 3 , M272, 24V V6, C 230, 201 л.с.), 2,6 литра (2597 см 3 , M112, 18V V6, C 240, 170 л.с.), 3,0 литра (2997 см 3 , M272, 24V V6, C 280, 228 л.с.), 3,2 литра (3199 см 3 , M112, 18V V6, C 320, 215 л.с.) и 3,5 литра (3498 см 3 , M272, 24V V6, C 350, 268 л.с.).

Выбор дизельных моторов меньше, но тоже впечатляет — 2,2 литра (2148 см 3 , OM611, 16V I4 turbo, C 200 CDI, 101 или 113 л.с.), 2,2 литра (2148 см 3 , OM646, 16V I4 turbo, C 200 CDI, 120 л.с.), 2,2 литра (2148 см 3 , OM611, 16V I4 turbo, C 220 CDI, 141 л.с.), 2,2 литра (2148 см 3 , OM646, 16V I4 turbo, C 220 CDI, 148 л.с.), 2,7 литра (2685 см 3 , OM612, 20V I5 turbo, C 270 CDI, 168 л.с.) и 3,0 литра (2987 см 3 , OM642, 24V V6 turbo, C 320 CDI, 221 или 228 л.с.).

Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на задние колеса или полный привод. Трансмиссия 5-ти ступенчатая механика и 5-ти или 7-ми ступенчатый автомат.

В начале 2004 года провели рестайлинг автомобиля. Интерьер был сильно изменен, включая комбинацию приборов, центральную консоль и аудиосистему. Был интегрирован комплект для подключения iPod, улучшена телефонная система с Bluetooth. Внешний дизайн также подвергся изменениям. Были добавлены новые двигатели моделей «M272» и «OM642» и появилась новая 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач «7G-Tronic».

Безопасность пассажиров обеспечивают две передние адаптивные подушки безопасности, две боковые подушки и две передние занавески безопасности, которые идут в базовой комплектации. Дополнительно можно установить две задние боковые подушки. Автомобиль подвергался испытаниям в крэш-тестах европейским комитетом Euro NCAP, оценки на этот раз были намного лучше, чем при испытаниях первого поколения. Результаты испытаний модели 2002 года вы можете увидеть в таблице.

Третье поколение (W204, 2007−2014)

В марте 2007 года на Женевском автосалоне представили третье поколение C-класса с кодом «W204» как модель 2008 года. Дизайн автомобиля разрабатывал Карл Хайнц Бауэр в 2003-2004 годах. Кузов выполнялся в виде 4-х дверного седана (длина 4582 мм, ширина 1770 мм, высота 1447 мм), 5-ти дверного универсала (длина 4596 мм, ширина 1770 мм, высота 1447 мм) и 2-х дверного купе. Двигатель расположен спереди с приводом на задние или на все колеса. Сборка автомобиля проводилась в Германии, Южной Африке, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае. Это поколение завоевало большую популярность в мире и за все время было произведено около 2,4 миллиона автомобилей.

У W204 было три уровня отделки и комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Classic — это базовая отделка, с малокубатурными четырехцилиндровыми двигателями и тканевой обивкой сидений или виниловой в качестве опции. Elegance имеет стандартную виниловую обивку или из натуральной кожи в качестве опции. В Avantgarde есть виниловые и тканевые сиденья или из натуральной кожи в качестве опции. Комплектации Classic и Elegance сохраняют традиционную радиаторную решетку Mercedes-Benz, с вертикальной трехконечной эмблемой. Avantgarde и AMG имеют идентичную решетку как и у спортивного купе Mercedes, с тремя горизонтальными планками и большой центральной звездой. Эти модели оснащены дополнительным оборудованием, в том числе трехспицевым рулевым колесом, корпусом AMG, более низкой и жесткой спортивной подвеской, улучшенными тормозными суппортами и большими литыми дисками.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие модели — 1,6 литра (1597 см 3 , M271, 16V I4, C 180 Kompressor, 154 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , M274, 16V I4, C 180, 154 л.с.), 1,8 литра (1796 см 3 , M271, 16V I4, C 180 Kompressor, 154 л.с.), 1,8 литра (1796 см 3 , M271, 16V I4, C 200 Kompressor, 181 л.с.), 2,5 литра (2496 см 3 , M272, 24V V6, C 230 или C 250, 201 л.с.), 3,0 литра (2996 см 3 , M272, 24V V6, C 280 или C 300, 228 л.с.) и 3,5 литра (3498 см 3 , M272, 24V V6, C 350, 268 или 288 л.с.).

Линейка дизельных двигателей представлена следующими моделями — 2,2 литра (2143 см 3 , OM651, 16V I4 turbo, C 180 CDI, 118 л.с.), 2,2 литра (2148 см 3 , OM646, 16V I4 turbo, C 200 CDI, 134 л.с.), 2,2 литра (2143 см 3 , OM651, 16V I4 turbo, C 200 CDI, 134 л.с.), 2,2 литра (2148 см 3 , OM646, 16V I4 twin turbo, C 220 CDI, 168 л.с.), 2,2 литра (2143 см 3 , OM651, 16V I4 twin turbo, C 220 CDI, 168 л.с.), 2,2 литра (2143 см 3 , OM651, 16V I4 2-stage turbo, C 250 CDI, 201 л.с.), 3,0 литра (2987 см 3 , OM642, 24V V6 turbo, C 320 CDI или C 350 CDI, 221 или 228 л.с.).

Коробки передач были представлены следующими моделями — 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая «5G-TRONIC», а также 7-ми ступенчатая автоматическая «7G-TRONIC» или «7G-TRONIC Plus».

Читать еще:  Что такое двигатель с фазным ротором принцип работы

Весной 2008 года в автомобиль внедрили технологию BlueEFFICIENCY, которая позволяет увеличить эффективность механической системы и снизить расход топлива. Коэффициент лобового сопротивления после внедрения этой технологии составил 0,25.

Безопасность пассажиров в стандартной комплектации автомобиля обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, а также надувными занавесками. Также есть система активного преднатяжения передних и задних ремней безопасности, электронный контроль устойчивости (ESP), антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система, а также автоматически закрывающиеся окна и люк при экстренном торможении. С 2011 года добавили систему адаптивного круиз-контроля, радар, видеокамеры, системы контроля слепых зон, систему контроля дорожной разметки и удержания в полосе, контроль утомляемости водителя, адаптивные фары, систему автоматической парковки и т.п.

Автомобиль прошел множество тестов на безопасность. Результаты крэш-тестов европейского комитета Euro NCAP, проведенные с автомобилями 2007 и 2009 годов выпуска приведены в таблицах ниже.

  • Безопасность водителя — 4 из 5 звезды
  • Передний пассажир — 4 из 5 звезды
  • Задний пассажир за водителем — 5 из 5 звезд
  • Задний пассажир — 5 из 5 звезд
  • Защита от опрокидывания — 4 из 5 звезды

NHTSA позже провело крэш-тест автомобиля 2011 года, результаты следующие:

  • Безопасность водителя — 4 из 5 звезды
  • Передний пассажир — 2 из 5 звезды
  • Задний пассажир за водителем (мужчина) — 5 из 5 звезд
  • Задний пассажир за водителем (женщина) — 4 из 5 звезды
  • Задний пассажир — 4 из 5 звезды
  • Защита от опрокидывания — 4 из 5 звезды

Четвертое поколение (W205, 2014−настоящее время)

Четвертое поколение с кодом «W205» было официально представлено 16 декабря 2013 года и показано на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2014 года. В Европе продажи начались в марте, а в Северной Америке в сентябре 2014 года. Автомобиль стал немного больше предшественника, что сделало его еще ближе к S-классу. Длина автомобиля составляла 4686 мм, ширина 1810 мм высота 1442 мм. Кузов выпускался в четырех формах — 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал, 2-х дверный кабриолет и 2-х дверное купе. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на задние колеса или полный привод (4Matic). Сборка автомобиля осуществлялась в Германии, Бразилии, Индонезии, Китае, США, Малайзии, Таиланде и Южной Африке.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие модели — 1,6 литра (1595 см 3 , M274, I4, C 160, 129 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , M270, I4, C 180, 154 л.с.), 2,0 литра (1991 см 3 , M274, I4, C 200, 184 л.с.), 2,0 литра (1991 см 3 , M274, I4, C 250, 211 л.с.), 2,0 литра (1991 см 3 , M274, I4, C 300, 245 л.с.), 2,0 литра (1991 см 3 , M274, I4, C 300 4MATIC, 247 л.с.), 2,0 литра (1991 см 3 , M274, I4, С 350 e Plug-in Hybrid, 279 л.с.) и 3,0 литра (2996 см 3 , M276, V6, C 400 4MATIC, 333 л.с.).

Линейка дизельных моторов с технологией BlueTEC состоит из следующих моделей — 1,6 литра (1598 см 3 , OM626, I4, C 180 d, 116 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , OM626, I4, C 200 d, 136 л.с.), 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, C 220 d, 170 л.с.), 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, C 250 d, 204 л.с.) и 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, C 300 h HYBRID, 231 л.с.).

Трансмиссий на выбор три варианта — 6-ти ступенчатая механика, 7-ми ступенчатый автомат «7G-TRONIC PLUS» (до 2018 года) или 9-ти ступенчатый автомат «9G-TRONIC PLUS» (с 2018 года).

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают множество систем помощи водителю, часть из которых перечислены выше. В базовой комплектации автомобиль оснащен девятью подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с пиротехническим натяжением. Также можно выбрать подушки для защиты коленей, тела, тазобедренной части, а также оконные занавески безопасности. Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тест автомобиля 2014 года, результаты смотрите а таблице ниже.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел крэш-тесты автомобиля 2015 года, результаты смотрите ниже:

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, С-класс занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class. На базе C-Class выпускалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe в кузове C207. Сегодня у С есть собственное C Coupe.
Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу цешки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK.
Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.

Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюсом к бензиновым моторам идет ряд дизельных силовых установок на любой вкус. Кроме того, компанией AMG были созданы еще более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными 8-цилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей Мерседес С-Класса, их описание, недостатки, неисправности и ремонт, моторное масло, рациональный тюнинг для города и прочее.

3 поколение W204 (2006 — 2014)
Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 200 CGI (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 250 CGI (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz C 63 AMG (457/487 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz C 180 CDI (120 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение W205 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz C 160 (129 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 350e (279 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (367/390 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz C 180d (116 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180d (122 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (136 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (150 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (160 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220d (194 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz C 220d (163/170/194 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 250d (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz C 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 300h (231 л.с.) — 2.1 л.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector