Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя форд транзит 155 л с

Ford Transit

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Также Transit производится и в Китае.

  • Ford Transit Custom

Transit стал самым продаваемым в Европе лёгким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами [1] . С 1965 года было выпущено 6 миллионов Ford Transit на базе четырёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них; шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Седьмое поколение
    • 7.1 Северная Америка
    • 7.2 Электромобиль на базе Ford Transit
    • 7.3 Безопасность
  • 8 Восьмое поколение
  • 9 Спец автомобили на базе Ford Transit
  • 10 В других странах
    • 10.1 в Китае
    • 10.2 в России
  • 11 Ссылки
  • 12 Примечания

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Ford, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Собственный исторический взгляд Ford на выпуск Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает вопроса именования поколений, ссылаясь на поколения Transit, произведённых по годам [2] .

Первый настоящий Ford Transit появился в октябре 1965 года. Сначала фургон выпускался на заводе англ. Langley, Berkshire в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод, который выпускал истребители Хоукер Харрикейн во время Второй мировой войны), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон. Выпуск этого поколения прекращён в 1978 году.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. Morris Commercial J4 , англ. Morris Commercial J2 и серией Commer ( англ. ) PB компании Rootes Group. На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Ford вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford ( англ. ) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit отклонялся от европейских коммерческих автомобилей его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъёмности по сравнению с сопоставимыми автомобилям того времени. Большинство механических компонентов Transit было приспособлено от машин того времени. Другой ключ к успеху Transit — большой набор разных кузовных решений [ источник не указан 1346 дней ] : грузовые фургоны с длинной и короткой колёсной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из возможных вариантов.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя [3] . Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока [3] . Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins ( англ. ) . Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Transit, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Ford на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи, а в Австралии, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit [1] .

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. Ford Thames 400E , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Transit и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных лёгких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .

Мощность и эффективность

Благодаря широкой линейке двигателей, Вы всегда сможете подобрать вариант, отвечающий вашим требованиям. Оцените современные технологии, которые помогают сокращать количество вредных выбросов, а также высокую производительность и мощность двигателей Ford Transit.

Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросовЕвро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла ваз 2110

Турбонаддув с изменяемой геометрией
Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

Стоимость владения
Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.
Снижение затрат до минимума

  • Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
  • Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
  • Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
  • Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.

Длительные интервалы между обслуживанием
Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:

Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4

  • Легкодоступные детали двигателя.
  • Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.

Увеличенный срок службы деталей
Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.

Умная система запуска Smart
Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.

Двойные аккумуляторы
Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.

Конкурентоспособные затраты на ремонт
Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:

  • Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
  • Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.

Простая замена колес
Новый Transit поставляется с легкодоступным запасным колесом и домкратом, которые удобно расположены в компактном багажнике под автомобилем.

Дизельный передний привод (FWD)
2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi доступен в трех конфигурациях мощности и крутящего момента:

• 100 л. с./310 Н•м
• 125 л. с./330 Н•м
• 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель DuratorqTDCi доступен в четырех конфигурациях мощности и крутящего момента:

• 125 л. с./350 Н•м
• 155 л. с./385 Н•м

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Система автоматического начала движения и остановки Auto-Start-Stop*
Работая в сочетании с новыми двигателями Duratorq Евро-4, эта система, устанавливаемая по желанию клиента, может снизить потребление топлива и выброс CO2 во время интенсивного движения. Она автоматически отключает двигатель при работе на холостом ходу, а затем снова запускает его в тот момент, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы.

Сажевый фильтр для дизельных двигателей (CDPf)*
Благодаря применению ультрасовременной технологии это характерная особенность снижает количество твердых частиц в отработанных (выхлопных) газах на 95%. Фильтр входит в стандартную комплектацию всех новых двигателей Duratorq Евро-4.

Интеллектуальная система рекуперативной подзарядки Smart Regenerative Charging*
В тот момент, когда вы притормаживаете, эта технология создает электрическую энергию, которая заряжает аккумулятор автомобиля. В отличие от обычных систем, эта система заряжает аккумулятор только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет экономить топливо и снижать уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач
Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе.

Transit с технологией ECOnetic*
Transit с технологией ECOnetic позволяет добиться более значительной экономии в потреблении топлива и снижения выбросов CO2 в сравнении со стандартной моделью.

ECO Pack*
Эта система помогает вам достичь еще более низкого уровня выброса СО2 и потребления топлива, чем стандартный Transit. Комплект ECO Pack включает в себя систему Auto-Start-Stop*, автоматически отключающую двигатель во время простоя автомобиля и повторно запускающую его в момент, когда вы готовы тронуться. Это снижает затраты на топливо и уровень выбросов при напряженном движении. Она также включает в себя отключаемый ограничитель скорости до 110 км/ч.

Шины с низким сопротивлением качению
Эти современные шины разработаны так, чтобы создавать меньшее сопротивление при движении. В результате они используют меньше энергии, что позволит еще больше снизить потребление топлива.

FORD TRANSIT VAN
Основные характеристики

Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.

Двигатели

Новые дизельные двигатели Евро-4

Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Дизельный передний привод (FWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 100 л. с./310 Н•м
  • 125 л. с./330 Н•м
  • 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 125 л. с./350 Н•м
  • 155 л. с./385 Н•м
Читать еще:  Давление в цилиндрах двигателя приора 16 клапанов

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Турбонаддув с изменяемой геометрией

Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач

Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе.

Шины с низким сопротивлением качению

Эти современные шины разработаны так, чтобы создавать меньшее сопротивление при движении. В результате они используют меньше энергии, что позволит еще больше снизить потребление топлива.

Технология

Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.

Система Bluetooth® с голосовым управлением

Теперь вы можете совершать и принимать звонки по мобильному телефону, менять музыку и управлять другими функциями кнопок просто при помощи своего голоса. Так что вам не придется отрывать взгляд от дороги или убирать руки с руля.

Кондиционер

При жаркой погоде вы в полной мере оцените улучшенную систему кондиционирования, устанавливаемую по желанию.

Фары с функцией Home Safe

Фары на вашем автомобиле Transit можно настроить таким образом, чтобы они оставались включенными еще 30 секунд после того, как вы выйдете из машины ночью, и в целях безопасности освещали вам путь от вашей машины.

Индикатор переключения передач

Заметный световой индикатор на панели инструментов загорается, чтобы подсказать вам наиболее подходящий момент для переключения передачи.

Цифровой тахограф

Установленный тахограф помогает вам более эффективно управлять вашим бизнесом. Он записывает время вождения и отдыха, скорость, пройденную дистанцию и любые нарушения, которые могли возникнуть, и хранит эту информацию в течение 365 дней. Ford Transit

Управление энергией

Модели с задним приводом (RWD) оснащены двойными аккумуляторами, так что второй аккумулятор может питать любое необходимое оборудование при отключенном двигателе. Это позволяет основному аккумулятору сохранять высокий уровень заряда для надежного запуска и работы. Кроме того, если вы забыли выключить освещение, функция сохранения энергии аккумулятора автоматически отключит все оставшееся не выключенным освещение при закрытии автомобиля.

Стеклоочистители с датчиком дождя

Устанавливаемые по желанию стеклоочистители, с датчиком дождя, определяют наличие воды на лобовом стекле и автоматически регулируют свою скорость в зависимости от интенсивности ливня. Поскольку вам больше не придется беспокоиться об их включении (или выключении), вы можете полностью сконцентрироваться на безопасном вождении в дождливую погоду.

Обогреваемое лобовое стекло Quickclear

Система Quickclear положит конец удалению льда с лобового стекла вашего автомобиля вручную. Просто нажмите на кнопку, и невидимые нагревательные элементы быстро удалят лед или снег вместо вас.

Защита и безопасность

Защита и безопасность водителя, пассажиров и груза всегда считаются вопросом первостепенной важности. Вот почему все фургоны Transit оборудованы полным комплектом средств защиты и безопасности.

Безопасность вождения

Новый Transit характеризуется впечатляющим рядом технологий активной помощи при вождении, которые призваны обеспечить вашу безопасность и дать вам возможность всегда держать все под контролем (при любых условиях), чтобы любое путешествие было по возможности максимально комфортным.

Электронная система динамической стабилизации (ESP)

Электронная система динамической стабилизации, включающая в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), чувствует любые незначительные отклонения от выбранной вами полосы движения и автоматически корректирует положение Ford Transit на дороге, помогая вам все держать под контролем.

Кроме того, система помощи при экстренном торможении (EBA) уменьшает тормозной путь, если вам необходимо резко затормозить, мгновенно реагируя и применяя максимальное тормозное усилие.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

EBD распределяет тормозное усилие независимо на все четыре колеса, делая автомобиль более устойчивым, что может сократить тормозной путь. Эта система работает в сочетании с ABS.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

Когда вы трогаетесь на уклоне, эта система предотвращает откатывание вашего автомобиля назад. Система работает, удерживая тормоза колес после того, как вы отпускаете педаль тормоза, помогая вам безопасно тронуться с места.

Система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS)

Эта система помогает избежать проскальзывания колес при резком наборе скорости, что особенно полезно, когда два колеса находятся на травяном покрытии или на гравии.

Полный привод (AWD)

Эта инновационная и умная система полного привода разработана для обеспечения дополнительной надежности при движении на скользкой дороге и по бездорожью. Эта система передает крутящий момент на передние колеса, если они потеряли сцепление с дорогой, обеспечивая еще большее тяговое усилие именно тогда, когда оно больше всего необходимо.

  • Дополнительное преимущество в сложных условиях движения, таких как поврежденное покрытие, грязь или сильный снегопад
  • Уверенное движение автомобиля на скользкой дороге или на бездорожье, когда система передает крутящий момент на передние колеса в целях увеличения тягового усилия
  • «Умная» автоматическая система не нуждается в участии водителя
  • Особенно подходит для спасательных служб или коммунальных предприятий, которые часто занимаются работами на бездорожье

Ограничитель скорости

Это отключаемое устройство позволяет вам установить лимит максимальной скорости вашего фургона на уровне 110 км/ч. Кроме повышения безопасности, эта система может помочь сократить потребление топлива и снизить уровень выбросов.

Круиз-контроль

Просто установите желаемую скорость при помощи переключателя на эргономичном 4-спицевом рулевом колесе, отделанном кожей, и пусть круиз-контроль сделает долгий путь гораздо менее утомительным.

Безопасность пассажиров

Автомобиль Transit разработан таким образом, чтобы при столкновении поглощать и отводить энергию от пассажиров. Подушка безопасности водителя поставляется в стандартной комплектации, а передняя подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности дополняют защиту находящегося внутри человека.

Также имеется укрепленное основание передних сидений и поддерживающие удобные сиденья, которые включают в себя трехточечные ремни безопасности, а также индивидуально регулируемые по высоте подголовники.

Читать еще:  Что лучше для двигателя коробка автомат или механика

Безопасность автомобиля

Впечатляющий ряд средств безопасности, используемых в новых автомобилях Transit, включает в себя:

  • Противоугонную систему (PATS), позволяющий запустить двигатель только при распознавании вашего ключа с уникальным кодом.
  • Дверные замки с высокой степенью защиты и уникальную систему защиты lock-in-latch, предупреждающую взлом дверного замка и несанкционированный доступ.
  • Центральный или двойной замок с контролем открытия капота и крышки бензобака, обеспечивающие защиту и противодействие злоумышленникам.
  • Расположенный на видном месте идентификационный номер автомобиля (VIN).
  • Противоугонное рулевое колесо Torque slip.

Также доступны дополнительные средства безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика:

  • Английский замок, запирающий дверь грузового отсека сразу же после ее закрытия.
  • Настраиваемое отпирание, позволяющее водителю выбрать, какие двери замыкать и в каком порядке, при помощи брелока с дистанционным управлением.

Для того чтобы повысить защиту и потенциально снизить стоимость страховки, имеется система сигнализации со сканером салона автомобиля и резервным питанием. Эта сигнализация также контролирует соединительную головку тормозной магистрали прицепа, охраняя все, что вы буксируете.

Стоимость владения

Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.

Снижение затрат до минимума

  • Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
  • Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
  • Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
  • Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.

Длительные интервалы между обслуживанием

Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:

Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4

  • Легкодоступные детали двигателя.
  • Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.

Увеличенный срок службы деталей

Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.

Умная система запуска Smart

Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.

Двойные аккумуляторы

Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.

Конкурентоспособные затраты на ремонт

Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:

  • Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
  • Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.

FORD TRANSIT СПЕЦВЕРСИИ

Скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи классов A, B, C, Неонатальная (АСМП) предназначены для проведения лечебных мероприятий на выезде силами врачебной (фельдшерской) или реанимационной бригад, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля выполнены из сэндвич-панелей с износостойким алюминиевым покрытием. Автомобиль изготовлен и оснащен медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Состав прилагаемого медицинского оборудования может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. В соответствии со спецификой работы в разных регионах страны возможно изменение расположения оборудования в укладках мебели или изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Cредняя колесная база (L2)Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 740 – 2 8005 981 x 2 474 x 2 740 – 3 0366 704 x 2 474 x 2 996 – 3 031
Колесная база (мм):330037503750
Ширина проема боковой двери:130013001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 100 / 3 500 кг3 100 / 3 500 кг3 500 кг
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)

Школьный автобус

Школьный автобус – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородних маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований техрегламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей.

Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта даже в дальней поездке. Вещевые полки позволяют компактно разместить личные вещи, рюкзаки и портфели учащихся.

Специальная подножка и поручни удобно расположены для комфортного доступа в салон. Сиденья имеют практичную и износостойкую обивку.

Школьный автобус позволяет перевозить 21 ученика и 1 сопровождающего.

Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 981 x 2 474 x 2 790 – 2 856*6 704 х 2 474 х 2 816 – 2 851*
Колесная база (мм):37503750
Ширина проема боковой двери:13001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.сДизельный Duratorq, 136 л.с
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 500 кг4 600 кг
Пассажировместимость:до 15 местдо 22 мест
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Система отопления:Отопитель жидкостной+автономный 4 кВтОтопитель жидкостной+автономный 4 кВт

* В случае установки SVO опции «Накрышный кондиционер» габаритная высота автобуса будет увеличена на 225 мм.

Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Средняя колесная база (L2)

Длинная колесная база (L3)

Сверхдлинная колесная база (L4)

Максимальный объем грузового отсека (м3):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector