Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика бензинового двигателей cn на ауди 80

Сколько весит двигатель Audi 80 B3?

Audi 80 IV (B3) 1.8 MT: 1009 (кг) 1510 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9 MT: 1049 (кг).

Какой вес двигателя Пассат б3?

Одной из наиболее лёгких модификаций является седан Volkswagen Passat B3 1.6d MT, вес заправленного автомобиля с водителем, но без груза и пассажиров составляет 1190 (кг).

  1. Снять бампер ауди а6 с5
  2. Ремонт вариатора ауди а6
  3. Замена акпп ауди а6 с5
  4. Ремонт коробки ауди а6
  5. Ремонт акпп ауди а6
  6. Замена масла в мультитронике ауди
  7. Ауди а4 замена масла в акпп
  8. Ауди а4 замена масла в вариаторе
  9. Замена катализатора на ауди

Какой двигатель можно поставить на ауди 80 б 3?

Характеристики и модификации Ауди 80 Б3

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передач
дизель, 1.9 D MT68МКПП
бензин, 2.0 E MT137МКПП
бензин, 2.0 E MT113МКПП
бензин, 2.0 MT160МКПП

Сколько весит мотор V6?

Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.

Сколько весит коробка передач Ауди 80?

Вес, 5ст МКПП АКМ, монопривод, с залитым маслом 2,5л, с вилкой и выжимным, равен 52,2кг.

Сколько весит двигатель от Ауди 80?

Audi 80 IV (B3) 1.6 MT: 1030 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.8 MT: 1009 (кг) 1510 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9 MT: 1049 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9d MT: 1100 (кг).

Сколько весит двигатель фольксваген гольф?

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний: Снаряженная масса: 1090 (кг);

Какой двигатель можно поставить в Ауди 80?

Двигатели Audi 80

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные;
  • турбодизельные;
  • с прямым впрыском TDI.

Какой двигатель можно поставить на Пассат б3?

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

Сколько весит двигатель в машине?

Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы.

Сколько весит двигатель в сборе?

Общий вес всего механизма в сборе (без заливаемого топлива) составляет 2.79 кг. Габаритные размеры всего мотора составляют 541 мм в ширину, 541 мм в длину и 665 мм в высоту. Двигатель ВАЗ 2106 в сборе весит 121 кг.

Какая коробка передач на Ауди 80?

Audi 80 выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Сколько весит коробка передач?

Сколько весит акпп 5hp19?

Поэтому вес различных версий семейства коробок 5HP-19 очень отличается: от 79 кг у 5HP-19 до 110 кг у варианта «FL» и 142 кг у полноприводной модификации «FLA».

Audi 80 2.0Е 3А

Audi 80 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Audi 80 2.0Е 3А

Отзыв владельца

Купил своего любимчика — Audi80B3, после «тест-драйва» соседской бочки.

Двигатель: 3А;
Топливная система: мех.впрыск, по моему КE-Motronik;
Привод: передняя ось;
Топливо: газ/бензин;
Коробка передач: AKL (механика) 5 ст.
.

Комплектацией предусмотрено только ABS и раздельное включение ПТФ. Все остальные узлы механические
По своей глупости взял с уставшим двигателем, модель 3A (есть люди которые поймут проблему этого двигателя), в силу чего пришлось по потеть при ремонте сердца авто.

Да и цвет у авто своеобразный, мало желтеньких (нарцисс) авто.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор какой объем двигателя

Купил в январе 2011 в Краснодаре, ездил пол года и настало время в двигатель лезть. Трудно было в силу отсутствия поршней на мою ласточку да же номинального размера (82,5).
Перечитал много статей, но никто подобным вопросом не занимался, частые реплики «если ремонт 3А, двиг на помойку.», вдохновляло кстати очень))) спасибо подобного рода авторам. Авто должно радовать душу и глаз, именно поэтому начал подбирать из других моделей двигателей и авто, остановился на Audi 2.0 Е с двигателем, уже не помню — «ABT» или «ABK». Подгоняли по моим эскизикам поршня на токарном и фрезерном станках. В шатунах сменил втулки, затем мне развернули их до размеров новых пальцев (они немного большего диаметра чем родные), приобрел так же полукольца на коленвал, все вкладыши. По голове: сменил компенсаторы, сменили втулки клапанов, МСК (правда потом повторно с кумом меняли по причине наличия масла на резьбе свечей зажигания). Соответственно все сальники так же были заменены. Из-за слабого финансирования ремонт затянулся на пол года((( Но двигатель работал после, как часики. По производителям ЗИП мне подсказывали и доволен всем, за исключением поршней, не было на тот момент рекомендованных двух фирм, и через год на холодную слышен «цокот пальцев», поршня скорей всего потянуло(((

Поехал летом 2012 на моря, на обратной дороге масло в охлаждайку ушло… как выяснилось позже вышел из строя масляный радиатор (масло/охлаждайка)…

По передку обновил:
1 Шаровую;
оба наконечника;
сайленты рулевых тяг, подрамника, рычага.
3 шруза;
стойки с опорными подшипниками и пыльниками;
ступичные подшипники — оба;
колодки тормозные;
тормозные шланги;
По задней оси обновил:
левый ступичный подшипник;
лежат 4 сайлента, нужно добраться и поменять;

На движку поставил новую помпу;
Для ГУРа осталось только рейку купить, шланги и бачок, насос есть;);

На крышке багажника заменил стойки газовые;
Сменил лобовое стекло, старое уже отпескоструено было;
Сменил болтающийся шаровый механизм переключения передач;

Вообщем есть желание подтянуть все хвосты, а значит привести машинку в стандартное тех.состояние, а потом уже дорабатывать до желаемого мной исполнения некоторых нюансов и комплектации:)

Характеристики Audi 80 / Ауди 80

Технические характеристики Audi 80 / Ауди 80. Узнайте габариты, расход топлива Audi 80 / Ауди 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 80.

Выберите модель Audi 80:

Ответы

История Audi 80 / Ауди 80

«Ауди-80» дебютировал в 1972 году и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Тогда же параллельно начали выпускать и полноприводную разновидность (серия — 89Q) под традиционным для Audi названием Quattro с теми же двигателями, что и Audi 80, кроме дизелей. Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». Высокой оценки заслуживают прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка салона и место водителя, спроектированные с учетом всех требований к эргономике. Высокий комфорт обеспечивают уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески (исправной, естественно) и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Вот только не на всех модификациях стоит гидроусилитель рулевого управления и довольно мал (425 л) багажник. Да и посадка пассажиров сзади довольно неудобна из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона все практически идеально, разве что. нет освещения.

Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.

Читать еще:  Холостые обороты дизельного двигателя рено меган 2

В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили «80-й», но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые «четверки»; пятицилиндровыми — 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля «мерседес»). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

Универсалы Audi 80 Avant появились позднее. Первые пятидверные Audi были представлены в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку — определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13л на 100 км пробега, а максимальная скорость — 220 км/ч.

Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года — это были S2 Avant с 230-сильным рядным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем и более жесткой спортивной подвеской. Для того чтобы уложиться в паспортные 14 л на 100 км пробега в городском цикле, совсем необязательно напряженно переключать передачи пятиступенчатой, механической КП. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ). Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2». Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Его таговые возможности были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент — 400 Нм (на 22 % больше, чем у Ferrari 348!) тем не менее можно реализовать при широком диапазоне оборотов 2800-4900 об/мин, но и аппетит у него при этом, как у внедорожника, — 15 л! Впрочем, это только в городе, а при постоянной скорости в 90 и 120 км/ч потребление топлива составляет 8,2 и 9,7л соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102.

При покупке автомобилей Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, тем более автоматическую, и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где отлетела краска.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную на митсубиси

Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.

Особенности двигателя MPI

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector