Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный вездеход своими руками с двигателем лифан

Самодельные гусеничные вездеходы

Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.

Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.

Гусеничный вездеход из “Запорожца”

Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ

На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.

Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.

Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.

Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.

На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.

Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.

Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.

Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda

В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.

Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.

Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.

Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

Гусеничный вездеход своими руками новое

Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.

Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники. Каркас кузова, сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.

На вездеход установлен двигатель и две КПП от ВАЗ — 2107, вторая КПП установлена, чтобы понизить обороты двигателя. Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Стоят амортизаторы от мотоцикла Урал, поэтому едет очень мягко. Есть печка, греет отлично. Кабина вся обшита. Плавает в воде, кузов герметичный. Отличный вездеход для охоты и рыбалки.

Двигатель от ВАЗ 2107.

От семёрки также позаимствованы, панель приборов и сидения. Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами (торможение гусениц).

Катки — колёса от Жигулей.

Максимальная скорость вездехода составляет 30 км/ч, по воде — 5 км/ч.


Видео с вездеходом на гусеничном ходу.

Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.

Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.

Гусеничный вездеход из “Запорожца”

Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ

На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.

Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.

Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе для приоры

Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.

На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.

Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.

Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.

Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda

В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.

Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.

Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.

Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

Ни для кого не секрет, что на территории нашей огромной страны существуют такие районы, где совершенно невозможно нормально передвигаться по дорогам из-за их плохого качества. В этом случае на помощь приходит специальная машина, которая характеризуется высокой проходимостью. Речь идет о вездеходе. Но, к сожалению, приобрести такое средство передвижения, которое было бы легким, экономичным и недорогим, практически нереально. Поэтому многие умельцы с инженерно-техническими навыками решают создать вездеход гусеничный своими руками, учитывая свои потребности и возможности.

Как могут использоваться гусеничные вездеходы?

Такие самодельные устройства на гусеничном ходу бывают разных габаритов и используются для разнообразных целей. С их помощью перемещают тяжелые грузы, которые помещают либо в кузов, либо в специальный прицеп. Если вездеход гусеничный, своими руками изготовленный, используется для дачи, то в этом случае чаще всего перевозят различные строительные материалы.

Кроме того, такое средство передвижения обладает транспортной универсальностью, и если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то можно оперативно, без каких-либо трудностей, попасть в определенный пункт назначения по пересеченной местности.

На что обратить внимание при создании самодельного вездехода?

Если вы решили изготовить вездеход гусеничный своими руками, то должны четко понимать, с какой целью он будет использоваться. Обязательно учитывайте следующие моменты:

  • Погодные условия в период эксплуатации.
  • Размеры. Ширина влияет на проходимость вездехода гусеничного, своими руками изготовленного, длина рассчитывается от количества посадочных мест или наличия устройства багажного отделения, а высота должна быть оптимальной при создании амфибийных свойств агрегата.
  • Мощность мотора. Чем мощнее двигатель, тем легче преодолевать труднодоступные участки дороги.
  • Цель. В зависимости от того, для каких целей предназначено передвижное устройство, его конструкция может видоизменяться.
  • Количество колес. Чаще всего самодельный гусеничный вездеход, своими руками изготовленный, имеет колеса от двух до восьми пар, которые необходимы для поддержания гусеничной ленты.

Создание чертежа

Самый ответственный этап — изготовление эскиза гусеничного вездехода. Своими руками чертежи с расположением механизмов агрегата и его узлов чертятся уже после этого. Они должны быть очень точными. Создавая такое транспортное средство, обычно используют как самодельные детали, так и готовые элементы заводского производства. Расчерчиваются они отдельно, с расчетом сочетаемости и работоспособности деталей и узлов.

Конструктивные особенности

Вездеход гусеничный, своими руками созданный, должен иметь двигатель. В основном этот элемент берется от автомобилей, чаще всего отечественных. Можно также позаимствовать его у мотоцикла. Ходовая часть представлена резиновыми гусеницами, системой натяжения, подвеской, валиками. Для изготовления гусениц часто используют автомобильные покрышки. Основание ходовой части состоит из ванны, рамы или любого другого металлического каркаса. Для системы управления берутся разнообразные составляющие или применяются уже готовые элементы управления мотоциклов или автомобилей, а также тракторов. Самодельный гусеничный вездеход, своими руками изготовленный, имеет систему питания, которая представлена топливным баком, бензиновым или дизельным. Гораздо реже используют газовое оборудование.

Технология изготовления

Легкие гусеничные вездеходы своими руками изготавливаются по определенной технологии. Их создание начинается со строительства кузова, который должен иметь высокую прочность и полную водонепроницаемость. Основа самодельного транспорта должна быть жесткой, поэтому берутся стальные трубы, способные противостоять любым физическим нагрузкам, возникающим из-за движения. Затем начинают изготавливать гусеницы. Для этого берут обыкновенную листовую резину и создают кольцевую резину. На ее внешнюю сторону при помощи заклепок ставят небольшие алюминиевые лопатки, а с внутренней стороны устанавливают необходимые ограничители, ширина шага которых равняется ширине резины колес.

Следующий этап заключается в том, что выполняется выведение мостов от автомобиля через отверстия, которые специально для этого были сделаны в кузове. В качестве защиты используются резиновые муфты. Крепится резиновая лента таким образом, чтобы колеса располагались прямо по центру ограничителей. Кроме того, закрепляют также и дополнительные колеса. Они необходимы для поддержания гусеничной ленты в натянутом состоянии. В завершение работ в кабине вездехода, своими руками изготовленного, вставляют сверхпрочные стекла.

Вывод

Таким образом, это средство передвижения является незаменимым транспортом в труднодоступной местности, где практически отсутствуют дороги. Обладая инженерными и техническими качествами, можно без труда создать гусеничные вездеходы своими руками, чертежи которых помогут правильно сконструировать такой агрегат.

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки, видео испытаний

Автор самоделки построил себе самый простой гусеничный вездеход для поездок на рыбалку и в лес по грибы, корпус вездехода лодка, и весит он всего 300 кг.

Технические характеристики гусеничного вездехода:

  • Передний привод (ведущий мост один).
  • Поворот — срабатывание дифференциала.
  • Корпус лодка.
  • Ширина гусениц – 450 мм.
  • Межосевое расстояние – 1180мм.
  • Сцепление ременное.
  • Ширина лодки — 700 мм.
  • Высота лодки — 570 мм.
  • Длинна вездехода — 2000 мм.
  • Ширина — 1760 мм.
  • Максимальная скорость — 30 км/ч.
Читать еще:  Как установить двигатель на уаз 3962 буханка

Для сборки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan мощностью 7 л.с.
  • Коробка передач от автомобиля Opel Rekord.
  • Редуктор от автомобиля «Луаз».
  • Мост от жигулей.
  • Барабанные тормоза также с жигуля.
  • Рамы сварена из профильной трубы 50 х 50 х 2 мм, верхняя часть из уголка 40 х 4 мм.
  • Лента транспортерная толщиной 6 мм.
  • Оцинкованный листовой металл.
  • С двигателя на КПП — 5.5.
  • КПП 1пер — 3.64.
  • Бортовая Луаз — 1.3.
  • Мост — 4.1.

Из профильной трубы и уголка сварена рама, установлен двигатель, коробка, мост.

Траки сделаны из уголка 25 х 25 х 3 мм. Приварены грунтозацепы.

Клыки из полосы 25 х 4 и 20 х 4 мм.

Высота клыка — 75 мм.

Ширина между двумя транспортерными лентами-150 мм.

Гусеница подготовлена к установке.

По началу автор поставил вездеход на две оси.

Автор на прицепе отвёз вездеход на полигон и приступил к испытаниям.

В результате предварительных испытаний, было решено установить среднюю ось. Центральная ось приварена на 50 мм ниже относительно ведущей и натяжной оси, что привело к улучшению поворотов на жестком грунте без лишних усилий.

Установка центральной оси значительно увеличила разворот вездехода.

Лодка изготовлена из оцинковки на заклепках. Управление двигателем вынесено на рукоятку.

Крепление под запаску.

Движение по воде осуществляется с помощью винта и дополнительного руля на корме.

На фото автор плывёт на своём вездеходе.

Гусеничный вездеход уверенно преодолевает водные преграды.

Как сделать свой вездеход на гусеницах. Делаем самодельные гусеницы на мотоблок: фото, видео, рекомендации

Мини-вездеход — это прочный и надежный снегоболотоход, который легко передвигается по пересеченной местности

  1. Гусеничный вездеход Анаконда 4м 1900, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Максимальные технические характеристики самодельного вездехода
  3. Разновидности вездеходов
  4. Чертеж гусеничного вездехода
  5. Гусеничный вездеход из “Оки” за260.000₽
  6. Чертежи самодельного гусеничного снегохода
  7. Преимущества и недостатки
  8. Необходимые инструменты
  9. Постройка гусеничного самодельного вездехода
  10. Минивездеход “очумелыми” руками
  11. Чертежи различных модификаций
  12. Двигатель Lifan
  13. Инструкция по сборке гусеничного вездехода
  14. Снегоболотоход
  15. Легкий и проходимый вариант
  16. Разновидности самодельных вездеходов

Гусеничный вездеход Анаконда 4м 1900, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Максимальные технические характеристики самодельного вездехода

Для выполнения специальных задач мини-вездеходы должны обладать достаточными техническими возможностями. К ним относят:

  1. Мощность двигателя — до 200 л.с. Такой показатель имеет марка Ник. На большинстве самодельных вариантов используют двигатель Лифан мощностью 18-20 л.с. Для моделей на основе мотоциклов показатель составляет 7-8 л.с.
  2. Объем двигателя на Tinger Scout — до 1100 куб. см. На вездеходе Патруль Трак — 708 куб. см, а бак вмещает 38 л топлива. На большинстве моделей — до 250 куб. см.
  3. Грузоподъемность выше у гусеничных машин. Так, Дозор может поднять 600 кг груза, вес 6 человек вместе с водителем и брать на буксир до 2 т. Для колесных вариантов высоким показателем является 300 кг.
  4. Максимальную скорость до 60 км/час, которая доступна вездеходу Патруль Трак. По сугробам он может передвигаться со скоростью 30 км/час. Хотя для гусеничных вариантов средний показатель скорости — 20 км/час.

Автовладельцы выбирают модели по большому спектру характеристик, таких как количество передач, ход подвески, клиренс и т.д. В зависимости от задач, которые будет выполнять транспортное средство, покупатель выбирает его технические показатели.

Разновидности вездеходов

По типу движителя различают:

  • колёсные;
  • гусеничные;
  • на воздушной подушке (аэролодки или универсальные внесезонные машины-амфибии);
  • шнеко-роторные (на винтовых движителях, хорошо подходят для сырой местности и водных преград, но не подходят для дорог с твердым покрытием и наносят изрядный ущерб природе).

По типу двигателя:

  • дизельные (более мощные и экономичные);
  • бензиновые (стоят дешевле).

По способности преодолевать водные преграды:

  • сухопутные (преимущественно колесные);
  • амфибии (кузов одновременно представляет собой лодку с герметичным корпусом, которую можно использовать для преодоления водных барьеров).

Гусеничный вездеход плавающий широко используется для активного отдыха. Для форсирования рек с быстрым течением он не подходит, так как может опрокинуться. Зато на спокойных реках, озёрах, прудах может применяться свободно.

По применению:

  • легкие пассажирские — к этой категории относится большинство самодельных вездеходов;
  • пассажирские — подходит для перевозки одно-двух пассажиров;
  • грузо-пассажирские — имеют вместительный кузов, где может разместиться порядка 10 человек или 4 спальных места, либо может быть погружен груз весом до 1 тонны;
  • тягачи — мощные машины, использующиеся для буксировки грузовых и пассажирских прицепов.

По типу рамы:

  • на единой раме;
  • шарнирные;
  • сочлененные.

Отдельно стоит отметить машины, способные развивать относительно большую скорость. Скоростной гусеничный вездеход может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Такие модели популярны у поклонников активного отдыха, на них можно добраться до далеко расположенного объекта, а также отрабатывать приемы экстремального вождения на заснеженной или ледяной поверхности.

Чертеж гусеничного вездехода

Максимальная скорость, км/ч – 50

Двигатель – М-62 «Урал» с принудительным охлаждением

Рис. 1. Схема гусеничного вездехода: 1 – натяжной каток, 2 – топливный бак, 3 – вет …

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

Чертежи самодельного гусеничного снегохода

1- гайка М8, 2 -ведущая звездочка гусеничного блока, 3 – привад вал гусеницы, 4- натяжное устройство, 5- натяжной каток, 6- трак, 7 – лонжерон рамы, 8 – ведомая звездочка вала гусениц …

Преимущества и недостатки

Основные преимущества конструкции:

  • имеет простое устройство;
  • низкое удельное давление на грунт обеспечивает повышенную проходимость;
  • в конструкции используются узлы от серийной автомобильной техники, что упрощает поиск запасных частей и ремонт;
  • предусмотрена возможность работы с оригинальным прицепом на гусеницах;
  • корпус при качественной сборке не пропускает воду;
  • возможен заказ гусеничных лент с увеличенной шириной звена.
  • для сборки кита потребуется приобрести дополнительные узлы;
  • необходимо крепить груз при перевозке подручными средствами;
  • при движении по бездорожью возможны обрывы тормозных шлангов;
  • не предусмотрен штатный счетчик моточасов.

Необходимые инструменты

В инструкциях по сборке вездеходов производители дают рекомендации по работе над монтажом изделия, подробные чертежи, последовательность операций. Они прилагают список инструментов, которыми можно изготовить самодельный транспорт:

  1. Набор автоинструментов.
  2. Механический захват для мелких деталей.
  3. Набор стамесок.
  4. Мини портативная гибкая светодиодная лампа.
  5. Шуруповерт.
  6. Дрель.
  7. Болгарка.
  8. Газовый паяльник.
  9. Бытовой сварочный аппарат.
  10. Компрессор.
  11. Краскопульт и др.

Постройка гусеничного самодельного вездехода

Процесс самостоятельной постройки вездехода на гусеницах с передними ведущими звёздочками. Этап создания рамы с многокатковой подвеской и трансмиссией. В данной конструкции в качестве основных узлов и агрегатов используются элементы трансмиссии классики Ваз (коробка переключения передач и ведущий мост).

Минивездеход “очумелыми” руками

Совсем небольшой (практически детский) вездеход-танкетка. Не самая простая схема (с учётом небольших размеров аппарата) для самостоятельного изготовления – с одним двигателем и оригинальным устройством поворота.

Перейти в разлел Самодельные вездеходы

Чертежи различных модификаций

Самодельные вездеходы собирают по чертежам производителей кит-комплектов. Но в России есть много мастеров, которые предлагают свои схемы.

Подробные описания с расчетами и схемами они выкладывают в социальные сети.

В интернете есть специальные сайты, которые размещают различные самодельные устройства. Можно использовать следующие виды чертежей:

  1. Схемы для вездеходов на гусеницах или колесах.
  2. Описание отдельных узлов и агрегатов.
  3. Компоновочные варианты и точные размеры габаритов для колесных, гусеничных моделей.
  4. Конструкция рамы, мостов, узлов схождения колес, поворотного кулака и др.
Читать еще:  Что можно сделать с карбюраторным двигателем ваз 2107

При проектировании и конструировании автовладелец может воспользоваться предложениями мастеров, внести свои корректировки и получить удобный для себя транспорт.

Двигатель Lifan

Все представленные модели укомплектованы простым, надежным, экономичным и неприхотливым мотором Лифан от очень известного китайского производителя, который является безусловным лидером среди производителей бензиновых двигателей.

Моторы от этой компании настолько популярны, что ими комплектуется всякая техника и не только вездеходы.

Все двигатели Лифан без исключения заслуживают особого внимания, учитывая их широкое применения в различных сферах. Ими комплектуют:

  • Автомобили самой разной грузоподъемности.
  • Мотоциклы, мопеды.
  • Прессы.
  • Насосы.
  • Садовую, снегоуборочную и бытовую технику и многое другое.

Параметры двигателей Лифан соответствуют мировым стандартам, а что касается соотношения цены и качества, то это обстоятельство вполне позволяет данной компании выдерживать конкуренцию с лучшими производителями этого товара.

Инструкция по сборке гусеничного вездехода

Производители кит-комплектов и отдельные мастера предлагают подробное описание сборки вездеходов на гусеничном ходу. Это один из самых сложных вариантов для самостоятельного изготовления.

Для работы понадобятся следующие детали:

  1. Кузов. Его вырезают из металла по нужным параметрам или берут за основу вазовский.
  2. Листы металла.
  3. Двигатель, коробка передач, мосты, руль, рычаги и другие узлы ходовой части.
  4. Тормозные колодки или дисковые системы.
  5. Сиденья для салона, сделанные своими руками, или взятые от других автомобилей.
  6. Колеса и ступицы.
  7. Траки, клыки для гусениц, транспортерная лента.
  8. Уголок.
  9. Профилированная труба и др.

Последовательность работ следующая:

  1. Собирают ведущий мост, размещая редуктор и планетарный механизм.
  2. Устанавливают двигатель на раму.
  3. Соединяют мотор с ведущими колесами установкой трансмиссионной передачи.
  4. Надевают на механизмы корпус вездехода.
  5. Собирают гусеницу из траков и клыков на основе транспортерной ленты.

Снегоболотоход

Эти вездеходы с герметичным корпусом способны плавать, передвигаться по болоту, снегу, пересеченной местности. Они бывают на колесном, гусеничном и комплексном колесо-гусеничном ходу. Для колес используют шины низкого давления.

Нефтяники, газовики, МЧС передвигаются на вездеходах заводской сборки. Охотники и рыбаки покупают готовые кит-комплекты, строят по предложенным другими изобретателями чертежам или придумывают сами конструкции амфибий и собирают самодельные агрегаты. В работе используют автомобильные комплектующие, двигатель Лифан.

Легкий и проходимый вариант

Для похода на рыбалку или за грибами нужен маленький, недорогой, но проходимый вездеход. Для этого в конструкции облегчают заднюю ось, используют укороченную базу. На основе мотоблока строят мотовездеход.

Большей мощностью обладают самодельные снегоболотоходы с автомобильным китайским или вазовским двигателем, с коробкой передач и другими узлами трансмиссии, изготовленными на предприятиях отечественного автопрома.

Основные критерии, по которым выбирают мини-вездеход:

  1. Проходимость.
  2. Мощность.
  3. Плавучесть.
  4. Грузоподъемность.
  5. Нагрузка на почву.

Разновидности самодельных вездеходов

В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

  1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
  2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
  3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

Некоторые самоделки в последствии становятся серийными моделями. Так произошло с , о котором теперь известно во всем мире.

Гусеничный вездеход Пелец Мини 420 с электростартером

  • Нет в наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота11:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Гусеничный вездеход-амфибия ПЕЛЕЦ Мини 420 с электростартером

Пелец Мини 420 Стандарт (М420С) имеет двигатель Lifan 420 см3, снабжен ручным/электростартером, пластиковые сидения, крепление под еврофаркоп (квадрат 40*40 мм), цвет: зеленый.

Доступные опции для вездеходов Пелец Мини 420: бампер, лебедка, фаркоп, тент и дуги

Наши сотрудники тестировали Мини в лесу, на болоте на реках и переправах. Пелец ― это доступная и проходимая техника, по проходимости сравнима с большими вездеходами.

Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия Пелец Мини от официального дилера в Томске ― Салон Мото-тех, это транспортное средство повышенной проходимости и мобильности. Стальной, цельносварной, герметичный корпус с интегрированной рамой из высокопрочной стали. Кузов имеет полимерное антикоррозионное покрытие нанесенное по специальной технологии в термокамере.

Новинка 2015 года призвана заменить «классику» вездеходной техники Пелец 300.

В «Мини» хватит места для 2 человек, необходимого снаряжения, собранных грибов и ягод, улова и охотничьих трофеев. «Мини» с легкостью пройдет по глубокому снегу, проберётся через любую грязь или болото.

В арсенале «Мини»:

• простота и надёжность конструкции;

• компактные размеры и облегченная конструкция кузова, для перевозки в самом обычном автомобильном прицепе или микроавтобусе;

• достойная динамика передвижения и комфортная подвеска.

«Мини», как и все старшие модели вездеходов «Пелец», гарантирует отличную проходимость полноценного тяжелого вездехода по всем типам грунтов и возможность форсирования любых водных преград.

Для любителей экстремального отдыха мы разработали специальную серию «Мини» с мощным двигателем и усиленным каркасом безопасности.

«Мини» с легкостью преодолеет любое препятствие, пересечет болото, проплывет по воде, преодолеет снежные массивы.

Доступный вездеход для каждого больше не предел мечтаний!

В базовую комплектацию вездехода входят:

· электростартер (с АКБ)

Комплектации «комфорт» и «люкс» доступны только для модели с двигателем 640 куб. см.

Технические характеристики Пелец Мини:

Модификация640420
Мощность двигателя, л/с2215
Тип топливабензинбензин
Тип двигателя2 цилиндровый, V-образный, 4х тактный1 цилиндровый, 4х тактный
Система питания двигателякарбюраторкарбюратор
Объем двигателя, куб.см.640420
Расход топлива, л/час43
Объем топливного бака, л2222
Трансмиссиябесступенчатый клиноременный вариатор, 5 передач вперед, 1 передача назадбесступенчатый клиноременный вариатор, 5 передач вперед, 1 передача назад
Тип кузовастальной несущий с интегрированной рамойстальной несущий с интегрированной рамой
Габариты кузова, мм2250х1300х12002250х1300х1200
Ширина гусеницы, мм380380
Длина опоры гусеницы, мм15001500
Скорость на земле (макс.), км/ч4030
Скорость на воде (макс.), км/ч43
Количество мест22
Грузоподъемность, кг300300
Напряжение бортовой сети, В12*12*
Тормозагидравлические дисковыегидравлические дисковые
Система охлаждениявоздушная принудительнаявоздушная принудительная
Снаряженная масса, кг495465
Радиус разворота, м
Клиренс, мм320320
Подвескарычажно-пружинная независимаярычажно-пружинная независимая
КомментарииВысота указана без каркаса безопасности* ― доступно в качестве опции

Доступные опции для вездеходов Пелец Мини 420

Электростартер, бампер, лебедка, фаркоп, тент и дуги

Доступные опции для вездеходов Пелец Мини 640

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector