Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя после 3000 оборотов форд фокус 2

Что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля

В этой статье мы ответим на вопрос: что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля? Ведь часто на наличие проблемы в работе турбокомпрессора указывают различные посторонние шумы и скрежет, особенно во время разгона автомобиля. Это актуально как для владельцев бензиновых, так и дизельных агрегатов. В случае возникновения данного признака, следует сразу же обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправностей.

Исправен ли турбодвигатель: как определить по звуку работы агрегата?

Звук турбины автомобиля – это один из ориентиров, когда нужно загнать «железного коня» в автосервис. Различные гулы, свисты, шелесты или вой во время езды или при разгоне говорят о том, что один из элементов турбокомпрессора требует замены.

Нормально функционирующее силовое устройство издает легкий, едва уловимый свист. Более громкие звуки издает турбодизель, но буквально через пару секунд они становятся тише, поэтому водителя не должна смущать такая особенность мотора. Обычно, они появляются при 2500-3000 оборотах турбокомпрессора в минуту. Если внезапно сбросить скорость, то появляется характерный свист, который буквально тут же исчезает.

Насторожить водителя должен звук авто (турбины), который напоминает:

  • Скрежет по металлу;
  • Постукивание;
  • Шипение или пшик;
  • Громкий писк или высокий свист, в некоторых случаях даже вой;
  • Шелест.

Это главные признаки того, что силовой агрегат «умирает» и требует ремонта. Скорее всего произошел износ отдельных элементов устройства.

Кстати, подобные проблемы могут появиться и сразу после ремонта, если работа выполнялась непрофессионалами. Причина может крыться в некачественных или дешевых деталях, которые усугубили ситуацию, либо была плохо выполнена балансировка. Поэтому в любом случае требуется диагностика неисправностей.

Звук неисправной турбины: о каких неисправностях он свидетельствует

Когда турбированный двигатель нуждается в ремонте, агрегат способен издавать различные звуки со всевозможной частотностью. Если вы слышите шум, который, то понижается, то вновь становится высоким, значит следует обратить внимание на:

  • Прокладки турбины. Скорее всего они повреждены и их необходимо заменить;
  • Тепловые щитки;
  • Исправность интеркулера или же турбинного коллектора;
  • Герметичность соединений турбины и патрубков;
  • Воздуховод;
  • Масляные фильтры.

В основном крыльчатка издает высокие звуки, поэтому слегка свистит турбина при достижении 3000 оборотов в минуту. Но это считается нормой, если звук едва уловимый и вы больше не слышите никаких других посторонних шумов. А, если возникает скрежет, сильный шелест или стук, то стоит обязательно посетить СТО.

Сильный свист турбины на малых оборотах свидетельствует о наличии неисправности двигателя. Скорее всего причина в износе крыльчатки. При осмотре, как правило, обнаруживаются трещины, царапины и другие деформации. Ремонтные работы предусматривают замену изношенных участков и балансировку устройства.

Громкий скрежет говорит о том, что трутся металлические запчасти. Есть необходимость в замене прокладок и самих изношенных деталей. Причинами такой проблемы может стать:

  • Повреждение подшипников;
  • Трещины или сильные деформации отдельных участков турбоагрегата;
  • Поломка лопастей из турбинной крыльчатки;
  • Заводской брак силового агрегата, если турбина новая.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные шумы, которые появляются в конкретных случаях:

  • При стуке требуется диагностика люфта вала и замена подшипников;
  • Обычно шелест сопровождается повышенным расходом масла. Причина кроется в нарушении герметичности системы подачи смазки. А также проблема может быть связана с деформацией крыльчатки;
  • Шипение говорит о нарушении герметичности впускной воздушной системы.

Характерный звук турбины на видео свидетельствует о том, что силовой агрегат требует ремонта.

Для того, чтобы сэкономить ваши финансы на дорогостоящих услугах автомехаников, следует использовать качественное масло. Не забывайте прогревать мотор при минусовой температуре, особенно этот совет актуален для владельцев дизелей. При малейших признаках повреждений, обращайтесь в компанию «Centr Turbin». Наши механики произведут компьютерную диагностику и выявят причину поломки. Ремонт турбокомпрессоров производится на современном и качественном оборудовании. Замена изношенных деталей делается на новые и оригинальные запчасти, одобренные производителями автомобилей.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя и как она делается

ВОЙНА МАШИН #6: Ford Focus II Ghia (2007) против SEAT Leon II (2008)

В Европе автомобили класса C пользуются самой большой популярностью. Причин тому несколько. В первую очередь, они как раз и есть та «золотая середина», сочетающая в себе комфорт, вместительность и небольшие габариты. Именно поэтому автопроизводители так стремятся завоевать лидерство именно в этом сегменте автомобилей. В разные годы лидерами продаж становились VW Golf, Opel Astra, Ford Focus и даже KIA cee’d. Огромное количество ранее проданных автомобилей привело к тому, что на вторичном рынке машины этого класса представлены очень широко, а их техническое состояние не вызывает нареканий. Да и обслуживание таких машин не станет обузой для автовладельца.

Сегодня на тесте у нас два автомобиля формата «гольф» — немецкий бестселлер Ford Focus 2-го поколения испанской сборки Ghia и испанская «зажигалка» SEAT Leon, построенная на отличной немецкой платформе VW Golf пятого поколения. Немецкий испанец против испанского немца. Символично, не так ли?

Ford Focus II 2007 года – создавался, чтобы стать бестселлером. Испанская сборка Ghia означает, что это комплектация «из богатых». Машина продумана до мелочей, а в арсенале не только просторный комфортабельный салон, но и высокое качество материалов. Немаловажен и просторный багажник. Благодаря невысокой цене и надежности этот автомобиль завоевал немало поклонников по всему миру.

SEAT Leon 2008 года — имеет общую платформу c VW Golf V, Skoda Oktavia, Audi A3. Создавался для конкуренции с Alfa Romeo, а потому имеет много общих характерных черт с «итальянцами», таких как яркая внешность, анатомические кожаные сиденья, простые материалы отделки салона, острая подвеска, мощные моторы. По духу больше подходит тем, кто ищет недорогую «зажигалку» на каждый день.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты. В наших автомобильных битвах участвуют самые разные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединяет их бюджет на вторичном рынке. Принять участие в нашем проекте может любой читатель со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Эксперты и герои выпуска встречаются на испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся своими впечатлениями.

Но вердикт о том, какой автомобиль лучше и предпочтительнее, выносят эксперты ПАИ.

УЧАСТНИКИ

Ford Focus II Ghia

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 125 л. с., крутящий момент 165 Нм.

КПП: механическая, 5 ступенчатая

Опции: АБС тормозов, ESP, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, штатная аудио-система, стеклоподъемники всех дверей, управление магнитолой на руле, круиз-контроль, противотуманные фары, климат-контроль, обогрев лобового стекла, кожаный руль

Пробег: 110 000 км

Цена на вторичном рынке: около 350 000 рублей.

Владелец — Павел Михайлов, военнослужащий.

«Эта машина стандартный обычный европейский седан середины двухтысячных годов. Мне нравится, что он достаточно надежный, так как все решения в нем проверены временем. Поэтому особых проблем с этой машиной никогда не было. Только замена расходников. По дизайну я тоже больше люблю спокойные, классические автомобили, которые со временем не устаревают. Это касается и салона. В нем все материалы достаточно качественные, даже лучше, чем у многих современных автомобилей. Еще у машины большой багажник, хотя вместо запаски стоит докатка. Нравится, что основные элементы кузова хорошо оцинкованы, а значит — нет никакой ржавчины, поэтому дальнейшая эксплуатация вопросов не вызывает».

SEAT Leon II

Читать еще:  Форд куга замена масла в двигателе сколько

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,0 литра, 16 клапанов, мощность 150 л. с., крутящий момент 200 Нм.

КПП: автоматическая, гидротрансформатор, 6-ступенчатая

Опции: АБС тормозов, кожаный салон, кондиционер, 2 подушки безопасности, управление магнитолой на руле, кожаные руль, рычаги КПП и ручного тормоза, люк в крыше, ксенон.

Пробег: 110 000 км

Цена на вторичном рынке: около 400 000 рублей.

Владелец — Дмитрий Иванов, банковский служащий:

«Для меня важно то, как я сам себя ощущаю и вижу в автомобиле. Моя машина мне в первую очередь нравится по дизайну. Очень нравятся линии кузова, ниспадающая линия по борту автомобиля, восходящие линии с капота на крышу. Очень нравятся ручки задних дверей, спрятанные в боковые стекла, делающие автомобиль похожим на купе. У моей машины очень хорошая комплектация. Люк, кожа, автомат, ксенон заводские. В принципе, есть все, что нужно. Из недостатков — низкий клиренс и, говорят, места сзади маловато. Но я доволен «лошадкой» на все 200%».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

Сравнивать эти автомобили было интересно, хотя и непросто. Сложно было откреститься от личных вкусов и предпочтений и поставить объективные оценки. Но я попытался подойти к вопросу с максимальной непредвзятостью.

Дизайн у обоих автомобилей в духе своего времени. SEAT за счет чуть более авангардной внешности выглядит спортивнее, свежее и интереснее. Немалый плюс — наличие заводского ксенона в фарах. Из характерных особенностей можно отметить щетки стеклоочистителя, которые расположены на стойках лобового стекла. Выглядит интересно, а в работе получается даже лучше, так как грязная зона на стекле образуется только за зеркалом заднего вида. Из плюсов Focus — повторители поворотов на зеркалах. Но все равно, пока что 1:0 в пользу Leon.

Садимся в салон. Первое впечатление лучше от SAETа. Кожаные эргономичные кресла, спортивная панель приборов с тахометром внутри. Но салон Focus выглядит более представительно. Подкупают черные глянцевые накладки и более качественные материалы. Вообще, салон Ford продуман тщательнее и изготовлен качественнее. Все на тех местах, где привык видеть. Эргономика лучше, чем в автомобиле испанской марки. Да и комплектация Ford поинтереснее, чем у SEAT. Этот раунд остается за немецким автопромом.

Задним пассажирам также комфортабельнее будет в Ford Focus. Места для ног больше, а сам диван мягче и удобнее. Ехать далеко пассажиром SEAT я бы не захотел. 2:1 в пользу Ford. Да и большой багажник Ford Focus предпочтительнее для рядового потребителя.

Получается, что по совокупности качеств побеждает Ford Focus, хотя я очень хотел отдать предпочтение азартному SEAT Leon.

953 відгука про Ford Focus

  • 5 Керування
  • 4 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн
  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн
  • 5 Керування
  • 1 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн
  • 4 Керування
  • 4 Надійність
  • 5 Комфорт
  • 3 Ціна
  • 5 Дизайн
  • 5 Керування
  • 5 Надійність
  • 4 Комфорт
  • 5 Ціна
  • 5 Дизайн

70% умеренно), зимой расход поднимался аж до 12-12,9 со всеми прогревами и т.д. На вторую зиму расход был меньше 11-12 л, по трассе можно очень сэкономить, при 90 км/ч 4,5-4,8 л, а если 120-130 км/ч — около 6,5-7,5, все зависит от загруженности машины и включения климата. После пробега в 10 тысяч машина стала еще порезвее (так мне показалось), разгон до 100 км/ч с одним водителем по замерам 9-9,5 секунд с учетом погрешности спидометра (реальный разгон обкатанной машины, а не 10,7 как пишут), так что динамика на хорошем уровне для такого автомата, на обгонах на трассе — газ в пол и машина очень быстро разгоняется, максималку не выжимал, дороги не позволяют, но до 170 идет без проблем, далее разгон чуть падает, после 180 еще заметно медленнее, дальше не разгонял, но думаю свои 195-205 км/ч он пойдет, т.к. запас по оборотам еще был хороший. Зимой в сильные морозы -25. -30 поскрипывал пластик или резинка правой двери пассажира. От снега на лобовом стекле спасал зимний пакет — обогрев лобового стекла целиком, обогрев передних сидений с пятью уровнями, очень нужная вещь. Салон прогревается быстро, машина готова в путь уже через 3-5 минут. Летом как-то тоже появился сверчок в той же передней двери, но только когда едешь на медленной скорости по проселочной дороге. Заливаю только 95 бензин, иногда 95 экто, 92 не рекомендуется. Насчет лакокрасочного покрытия — проблем нет. ТО стоит 7990 руб., что ТО-1 и ТО-2 цена одинаковая была, налог небольшой за л.с. и стоимость ОСАГО тоже, а вот бензин дорожает. Клиренс хороший и геометрическая проходимость для такой машины, конечно, если не выезжать на хорошее бездорожье. Свет фар хороший, стоят галогенные фонари, ночью как-то ехал, с дальним отлично все видно, направление света отрегулировано замечательно. Машина достойная внимания, всем советую, конечно, сейчас уже такие не выпускают, но если кто будет брать поддержанный фокус 2, то не прогадаете, машина отличная во всем. Мне лично нравится больше фокус 2 последней модификации, чем новый 3, т.к. у фокуса второго просторней салон, больше багажник и клиренс, да и помускулистей смотрится. Конечно не отказался бы от нового 2 литрового движка с повер шифт на борту. Основные достоинства могу выделить такие: управляемость, надежность, цена, внешний дизайн, внутренний простор, эргономичный салон, удобные сиденья, хорошая разгонная динамика, качественный мягкий пластик, двухзонный климат-контроль, качественное обслуживание у официального дилера (Автопремиум), отлично держит дорогу на скорости, отличная подвеска (не жесткая), в морозы заводится без проблем, аудиосистема звучит прилично, но конечно не премиум. Автомат порадовал, при кик-дауне задержки не замечаю.

Читать еще:  Что делать если кольца залегли не разбирая двигатель

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Цитата

#1

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

  • Цитата

#2

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

  • Цитата

#3

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

  • Цитата

#4

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

  • Цитата

#5

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

  • Цитата

#6

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

  • Цитата

#7

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

  • Цитата

#8

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

  • Цитата

#9

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

  • Цитата

#10

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector