Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

После замены ГРМ двигатель стал ГРОМЧЕ работать!?

#1 skiper

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Пробег: 165000

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или так и должно быть? (Mitsubishi Colt 1.3 1998)

    Вчера заменил ремень ГРМ, ролик, масло (Shell helix Ultra)+фильтр масленный и фильтр топливный на СТО официального диллера MITSUBISHI в РБ. Запчасти не оригинал, но лицензия. У них и покупал. До замены очень тихо работала машина. Сейчас при заводке двигателя обороты заметно повысились. И при разгоне, двигатель сильнее гудит. По динамике даже не знаю. Вроде точно также, но до этого вроде шустрее набирала скорость на 2 и 3 передачах. Хотя сами передачи стали длиннее.

    Подскажите как должно быть. И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

    Прикрепленные файлы
    • ____0445.jpg1,04МБ 23 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 intell

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mirage
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1999
    • Пробег: 108000

    думаю что если бы ошиблись с метками при установке ремня ГРМ — то ехала бы машина ГОРАЗДО хуже, чем было.
    из выхлопной какой звук идет? ровный — типа бу-бу-бу-бу? или пыхтит — типа бу-бу-пых-бу-пых? ))))
    вибрации больше/меньше стали?
    имхо — могли измениться смесь на холостом ходу из-за чистого топливного фильтра. подключи тахометр — посмотри реально какие обороты на прогретом двигателе.
    можешь УОЗ ради интереса посмотреть какой выставляется.

    может просто при заводке прогревочные обороты встали на место (чистили ли сервисмены КХХ?).
    вообщем я бы глянул УОЗ (возможно его надо подрегулировать, если старый ремень был сильно растянут), почистил бы КХХ и ДЗ и обнулил бы ЭБУ сбросив клемму.

    • Наверх

    #3 skiper

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Пробег: 165000
    • Наверх

    #4 Sam1983

  • Пользователи
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Могилев
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt — 1.3 GLX
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 1996
    • Пробег: >280т

    Прежний хозяин когда менял ГРМ выставил его на опережение зажигания. Может из за этого машина резвее казалась. А сейчас все по меткам посавили.

    • Наверх

    #5 e220em

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковская область. г.Великие Луки
    • Реалнейм: Станислав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 5
    • Двигатель: 1300 i
    • Год: 1996
    • Пробег: 400 к.
    • Наверх

    #6 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или так и должно быть? (Mitsubishi Colt 1.3 1998)

    Вчера заменил ремень ГРМ, ролик, масло (Shell helix Ultra)+фильтр масленный и фильтр топливный на СТО официального диллера MITSUBISHI в РБ. Запчасти не оригинал, но лицензия. У них и покупал. До замены очень тихо работала машина. Сейчас при заводке двигателя обороты заметно повысились. И при разгоне, двигатель сильнее гудит. По динамике даже не знаю. Вроде точно также, но до этого вроде шустрее набирала скорость на 2 и 3 передачах. Хотя сами передачи стали длиннее.

    Подскажите как должно быть. И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

    После замены ремня ГРМ на 80 000 — мотор на холостом работает как дизель

    Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 3123>

    после замены ГРМ у официалов на региональном СТО НИКО-Украина — получил звук на холостых один в один как дизель . После моей претензии (рекламации) ОД переделал еще раз, но уже при мне, попутно повторяя что это «нормальная работа для этого мотора» и если меня что-то не устраивает — то нужно им пригнать еще один такой же автомобиль для сравнения!

    по приезду в Киев, заехал на центральную станцию НИКО с жалобой на странный шум из ДВС. послушали, сказали что слышат, но не понимают откуда он берется . нашли второй точно такой такой аут в боксе, полубитый, еле-еле но завели — звука такого у него не было . решили оставить моего на ночь .

    утром завели уже на новой смене — звука почти не было, после прогрева — мотор стал работать как раньше, причем мастер манипулируя с дросселем на определенных оборотах этот звук как бы «ловил».

    Так как их самый главный мастер был уже из другой смены, и он настаивал на том что этот звук (более или менее) присутствует на всех (!) 4g63, а того полуубитого как мне сказали уже нету — я попросил снять и установить ремень по новому.

    Читать еще:  Характеристики двигателя ваз 2109 инжектор 8 клапанов

    их главный мастер поведал, что звук этот он уже «проходил не раз» . и что они пробовали всё, и когда они просто меняли разные новые ремни — на каждом их новых ремней этот звук был разным по силе и слышимости — но всегда присутствовал .

    мои слова о том что до этого злополучного ТО при открытом капоте было слышно только звук работы форсунок — его не убедили и тогда мы решили поставить мой старый ремень и послушать как будет работать ДВС с ним.

    поставили, без крышек звук был не таким сильным но был. Мне еще раз повторили что это нормально для этого мотора, посоветовали не морочить голову себе и другим и спокойно ездить. Но спокойно не получается . рядом в боксе стоял паджеро дизельный — звук один в один

    мастер который менял мне ГРМ сказал что ему слышится что этот звук идет из масляного насоса, и что такое у него было и на 4g64 и что особо настойчивые даже меняли масляный насос по гарантии, звук уходил но приходил опять через 500 км. Я с ним уже было думал согласиться — но почему этого звука не было до замены ГРМ, а после он вдруг появился . .

    Машина не троит, вибрации на х.х. почти нет, расход нормальный, динамика не изменилась

    Может у кого-то есть соображения на этот счет, буду очень благодарен за любые диагнозы.

    П.С. На первой станции кроме замены ремней поменяли свечи, смотрели все сальники (сальник распредвала, сальник коленвала, сальники балансирных валов), меняли сальник между раздаткой и коробкой, меняли масло в коробке, заднем дифе и раздатке, меняли масло в моторе.

    Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

    В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

    При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

    Шумная и громкая работа ДВС: причины

    Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

    Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

    Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

    • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

    Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

    В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

    Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

    • топливо или моторное масло плохого качества;
    • неполадки системы смазки;
    • проблемы механизма газораспределения;
    • неисправности системы охлаждения;
    • сбои в работе системы зажигания;
    • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
    • неисправности электрики или ЭСУД;

    Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

    • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
    • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
    Читать еще:  Фольксваген загорается лампочка давления масла в двигателе

    Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

    Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

    • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

    Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

    • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
    • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

    К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
    «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

    • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

    Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

    Советы и рекомендации

    С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

    При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

    Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    Тема: Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

    На 100000 поменял ГРМ и все ролики и теперь на холодную раздаётся жуткий звук секунд 5 — 7. В чём может быть дело ?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    может гидронатяжитель шиметь. либо какой нить ролик, пока не нагреется.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Ну так вроде всё же новое оригинальное. Было подозрение на ролик который крепится на помпу , но оно не подтвердилось. Так как при его повторной замене звук не исчез.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Что стучит на холодном двигателе на ваз 21099

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Господа выручайте советом .

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    Бывает но редко, и новый гидрач стучит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    и я менял, и я у Вадима брал, и у меня гудит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Господа выручайте советом .

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    У меня примерно такая же фигня. Уже два раза поменял гидронатяжитель и один раз все ролики и помпу. Менял сам. Всё равно на холодную минут 5-7 стучит потихоньку.Звук явно идёт из области гидронатяжителя. Причём чем холоднее на улице тем громче , чем теплее- тем тише. Может ещё что стучит- не знаю. Пока сильно не заморачиваюсь. Может у спецов есть какие идеи, мысли ?

    Машина не тянет после замены ремня ГРМ: как быть?

    Замена ремня – мероприятие, с которым сталкиваются все без исключения автомобилисты. Зачастую случается так, что после замены ремня ГРМ машина не тянет, возникает вибрация или стук. Особенно этим страдают автомобили отечественного автопрома. Что делать, и кто виноват? Попробуем в этом разобраться.

    Наиболее вероятные причины

    Вибрация после замены ремня ГРМ, стук или просто машина глохнет на каждом светофоре – нетрудно догадаться, что, прежде всего, нужно проверить состояние газораспределительного ремня. Наиболее вероятные причины такие:

    • в первую очередь нужно проверить, правильно ли выставлены метки. Достаточно небольшого отклонения и стук после замены ремня ГРМ неизбежен;
    • проверьте инжекторные форсунки или настройку карбюратора двигателя. Вполне вероятно, что машина теряет мощность в результате их засорения;
    • потеря мощности может быть связана со слишком поздним или ранним зажиганием.

    В этой статье рассмотрим действия, связанные с проблемами газораспределительного ремня. Он у вас, конечно же, новенький, а значит нужно правильно выставить по меткам шкивы распредвала и коленвала шкивы. Прочие причины мы рассмотрим в других материалах нашего сайта.

    Выставляем метки

    Для того чтобы не попадать с ситуации, когда ваша машина не тянет после замены ремня ГРМ, нужно при его установке без ошибок выставить метки шкивов коленвала и распредвала. Рассмотрим эту процедуру на примере ВАЗа.

    На фото вначале статьи вы видите, как выглядят совмещенные метки. Перепутать их на ВАЗовском двигателе довольно сложно.

    • Для контроля положения коленвала придется снять заглушку на КПП. Она находится под термостатом. После снятия заглушки станет виден маховик. Если метки выставлены правильно, вы их увидите в отверстии металлической защиты.
    • Если вы не совмещали метки в процессе замены газораспределительного ремня, то отметку на маховике нужно будет поискать, проворачивая его до получения результата. Кстати, если вашей машине уже много лет, то этот поиск займет немало времени. На старом ВАЗе таких «меток» может оказаться несколько, но самая нужная будет отличаться от прочих. Метки шкивов коленвала и масляного насоса нужно совместить.
    • В конечном счете, должно быть так, чтобы метки одновременно совпали на валу, и на масляном насосе, а также на маховике и на металлическом корпусе защиты. Если все совпадает можно зафиксировать маховик, чтобы он не проворачивался, вставив между шестернями отвертку. Теперь можете заняться установкой и натяжением газораспределительного ремня.

    После правильной установки стук после замены ремня ГРМ и прочие неприятности будут с большой степенью вероятности устранены. Если нет, то ищем и устраняем иную причину неудовлетворительной работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector