Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол сейф нет давления масла в двигателе

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

Замена моторного масла и фильтра

Как часто менять масло в двигателе?

Периодичность замены для автомобилей с бензиновыми двигателями выпуска до 01.03.2012 г., тыс. км.: 8,15, 22, 29, 36, 43, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Для автомобилей с бензиновыми двигателями выпуска с 01.03.2012 г. — каждые 10 тыс. км.

Какое масло заливать?
Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ,
для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Объём заливаемого масла и его характеристики в зависимости от двигателя

Номер масляного фильтра по каталогу GW: SMD 136466V
Номер пробки сливного отверстия по каталогу GW: SMD 250218 (SMD 050316)
Номер уплотнительного кольца пробки сливного отверстия по каталогу GW: SMD 050317

Дополнительные характеристики
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя приработе на холостом ходу: 78,5 кПа
Минимальное давление масла при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин’1: 245 кПа
Момент затяжки пробки сливного отверстия: 39 Нм

Проверка уровня и доливка

Примечание: Форма масляного щупа зависит от дви гателя.

(а) Нижняя метка, (в) Верхняя метка

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, а затем поверните замок зажигания в положение LOCK и через 10 минут проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла должен находиться между нижней и верхней метками масляного щупа.

Если он находится близко к нижней метке или ниже ее, следует незамедлительно добавить моторного масла, чтобы уровень поднялся до положения между нижней и верхней метками.

Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя и медленно залейте моторное масло, избегая перелива. В случае перелива немедленно удалите его. Иначе возможно повреждение деталей моторного отсека.

Используйте только чистое высококачественное моторное масло, поскольку от этого напрямую зависит функционирование и срок службы двигателя. Для сохранения характеристик вашего автомобиля используйте только указанный тип масла.

Регулярно проверяйте уровень моторного масла и проводите его замену в соответствии с регламентом. Пренебрежение проверкой может привести к плохому смазыванию вращающихся частей двигателя, возникновению неполадок и повреждению двигателя из-за нехватки масла или его старения.

Моторное масло обладает смазывающими и охлаждающими свойствами. Даже при нормальной эксплуатации часть моторного масла, смазывающая поршни и клапаны, может проникать в камеры сгорания и сгорать, в результате чего уровень масла со временем снижается. Степень уменьшения объема масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

При доливе моторного масла следите за тем, чтобы не перелить его.

Замена

Внимание! Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости). Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла, залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Читать еще:  Фон в магнитоле при работающем двигателе причины

Примечание: Перед сливом старого масла запаситесь ёмкостью 5-6 л.

1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

2. Отверните крышки маслозаливной горловины двигателя.

3. Ключом «на 16» отверните пробку сливного отверстия 1 на картере двигателя, предварительно подставив под неё ёмкость, и слейте отработанное масло.

или

4. Заментие уплотнительное кольцо.

Новое кольцо устанавливаем на пробку так, чтобы плоская сторона кольца была обращена к головке пробки.

5. Заверните сливную пробку на место.

6. Отверните масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Фильтр пробивайте ближе к его днищу, чтобы не повредить штуцер на двигателе.

7. Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло (необязательно) приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом.

8. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента.

9. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по масляному щупу. Уровень масла в картере двигателя должен находиться около отметки МАХ на масляном щупе, но не выше её.

Перед тем как извлечь масляный щуп, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

10. После того как уровень масла достигнет требуемого, закройте крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°.

11. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Убедитесь в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом, если вы не заполняли вручную новый фильтр моторным маслом, она может гореть чуть дольше обычного, пока фильтр наполняется).

12. Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого. Удалите ветошью потёки масла.

Грейт вол сейф нет давления масла в двигателе

Great Wall Safe / Deer. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель зафира

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Низкое давление масла Чери Амулет

Линейка автомобилей китайской компании Chery Automobile сегодня довольно длинная.

Среди них и субкомпактный пятидверный лифтбэк Чери Амулет.

На дорогах нашей страны эта модель появилась в 2003 году, а с 2006 года крупноузловая сборка его началась в России и Украине.

Новая модель оснащалась четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 94 л. с. Рестайлинговая модель, которая появилась в 2010 году, получила новый силовой агрегат такого же объёма, но намного мощнее – 109 л. с.

Этот мотор соответствует общепринятому экологическому стандарту Евро-4.

Каждый автолюбитель знает, что жизненно необходимым условием для любого автомобильного двигателя является наличие нормального качества и в достаточном количестве масла.

Именно смазка обуславливает длительное функционирование вращающихся и трущихся деталей и механизмов.

Поэтому контроль уровня масла и своевременная его замена входит в перечень первоочерёдных обязанностей любого водителя.

Кроме того, двигатель требует постоянного поддержания оптимального давления масла, которое обеспечивает масляный насос .

Устраняем самостоятельно причину низкого давления масла в двигателе Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому определить причину низкого давления масла в двигателе и о способе её устранения на Чили Амулет.

Читать еще:  Ваз 2115 двигатель работает рывками и горит чек

  • Итак, как уже стало понятно из анонса, в нашем двигателе упало давление масла, и чтобы определить эту проблему, а также для того, чтобы устранить целый ряд других недостатков, нами был демонтирован двигатель с автомобиля.

  • Дело в том, что первоочерёдной причиной падения давление масла является выход со строя масляного насоса.
  • Но, после замены насоса наш агрегат почему-то стал троить.
  • Когда сняли клапанную крышку, то оказалось, что кулачки четвёртогоцилиндра практически полностью «съело».
  • Поэтому заменили и распредвал.
  • После того, как запустили двигатель, оказалось, что на повышенных оборотах он работает нормально, но на холостых оборотах стало твориться что-то непонятное.
  • Мотор снова троит, «давится» и просто стучит.
  • При этом на панели приборов горит постоянно маслёнка.
  • Поэтому мы и приняли решение снять двигатель с авто и проверить всё, чтобы разобраться в происходящем.
  • Так, как у нас есть возможность использовать тельфер для демонтажа мотора, то тут же на весу нами был снят масляный поддон для того, чтобы посмотреть в каком состоянии поршневая группа.

  • Сразу было определено, что шатуны в двигателе разболтаны.
  • Проверили заодно состояние вкладышей.
  • И теперь решили снять маслоприёмник с той целью, чтобы потом демонтировать коленвалдля осмотра и ремонта.
  • В результате очистили и отмыли коленвал, прошлифовали места установки сальников заднего и переднего.
  • А также с помощью ватных палочек прочищаем масляные каналы коленвала.

  • Такую процедуру выполняем с одной стороны и затем переворачиваем вали проделываем то же самое с другой стороны.
  • Неплохо было бы ещё и продуть все эти каналы, а после этого ещё раз пройтись ватными палочками.
  • Но, кроме этого, мы обнаружили подтекание масла и в области первичного валаКППЧери Амулет.

  • Также имеются выработки и задиры на шатунах мотора. Поэтому продолжаем разбирать далее его.
  • Для этого снимаем сцепление, положив двигатель на стол.

  • А также с другой стороны отсоединяем и масляный насос.

  • После того, как сняли крышки шатунов, то обнаружили довольно приличные выработки.

  • То же самое показал и осмотр вкладышей.

  • Кстати, в результате замеров оказалось, что если поставить новые вкладыши, то зазор окажется в два раза больше нормы.
  • Поэтому становится понятным, что ни замена масляного фильтра или нового масла никаких результатов уже не дадут.
  • В связи с этим мы сразу отдали коленвал на шлифовку, после чего снова его промыли и прочистили, чтобы нигде не осталось пыли от абразивного камня или металла.
  • Радует тот факт, что сверловка на коленвале у нас выполнена косая.

  • Если установить коленвал в верхнюю точку, то можно увидеть на его шейке отверстие.

  • Оно выполнено под углом примерно в 30 градусов относительно осевой линии.
  • Точно такие же отверстия можно увидеть и в шатунах.

  • Они изготовлены специально таким образом.
  • Дело в том, что при нахождении коленвала в верхней точке эти отверстия совпадают и через них форсункапод напором поливает маслом стенки цилиндра, сам поршеньи его палец.
  • Если посмотреть, то у нас хорошо видно, что все поршня намыты маслом и их пальцы тоже.

  • Это свидетельствует только о том, что форсунки в этом двигателе работает нормально.
  • Итак, коленвал двигателя Чери Амулет мы прошлифовали до первого размера, после чего промыли хорошо колокол или корзину сцепления от масла и приступаем к установке коленвала на место.
  • Поршня мы намеренно не вытаскивали, а поэтому продуваем и промываем блок цилиндров.
  • Затем устанавливаем на место новые вкладыши и хорошо почищенные и промытые бугеля.

  • Смазываем маслом шейки коленвала, а также вкладыши и устанавливаем вал на место.
  • При этом коренные шейки везде протягиваем равномерно и проверяем вращение коленвала при этом.

  • Также хотим сразу поделится с вами одним новшеством.
  • Так как фильтра масляного ещё нет, поэтому вставляем в отверстие воронку и проливаем систему маслом.

  • Смотрим, чтобы оно появилось внизу.
  • Это будет свидетельствовать о том, что коленвал и вкладыши все смазаны и система заполнена маслом.
  • Итак, затягиваем крепление коленвала на коренных вкладышах с усилием 100, а на шатунных – 40.
  • Попутно у нас возник такой казус. Мы приобрели оригинальную прокладкуна масляный насос.

  • А при его установке оказалось, что отверстия для болтовна ней не совпадают с отверстиями на корпусенасоса и края также.

  • Поэтому нам пришлось выбросить эту прокладку и вырезать самим другую с паронита.

  • Кроме того, в совершенно новом масляном насосе обнаружился заводской брак литья в месте прилегания поддона.

  • Эта поверхность оказалась шершавой и поддон в связи с этим не мог плотно прилегать.
  • Поэтому мы взяли наждачную бумагу и прошлифовали вручную эту поверхность.
  • Кроме того, поменяли оба сальника мы на коленвалу, а также сцепление заодно.
  • Также при установке масляного насоса оказалось, что согласно инструкции затягивать болты его крепления М6 нужно с усилием 23 Н/м.

  • Мы же считаем, что это слишком много для таких небольших болтиков, поэтому рекомендуем затягивать их с усилием не больше 16 Н/м.
  • Итак, поставили заднюю крышку, сцепление в сборе.
  • И теперь промазываем герметиком стыки для хорошего контакта.

  • После чего ставим на место прокладку поддона двигателя Чери Амулет.

  • Затем устанавливаем также чисто вымытый от остатков вкладышей и другой грязи поддон.
  • Пока у нас есть доступ, поэтому устанавливаем сразу шестерню со шпонкой.

  • Просто на автомобиле это сделать будет намного труднее.
  • А также заправляем маслом и прикручиваем масляный фильтр, чтобы уже всё было в сборе.
  • Дальше устанавливаем двигатель на автомобиль, проверив и заменив при необходимости его подушки.
  • Затем устанавливаем коллектор, почистив хорошо привалочную поверхность.
  • После этого одеваем также и прикручиваем всё навесное оборудование на двигатель.

  • Теперь заливаем масло в агрегат и прокачиваем без установки свечей зажигания и катушки зажигания.
  • Одеваем ремни и запускаем двигатель.
  • Смотрим при этом на панель приборов и видим, что маслёнка там не светится.

  • Это радует, значит всё сделано правильно.
  • Поэтому заканчиваем собирать дальше всё оборудование автомобиля.
  • После того, как автомобиль прошёл 20 километров, подсоединяем манометр к двигателю и проверяем давление масла в нём на разных режимах.

  • Оказалось, что ревизия коленвала двигателя позволила нам добиться повышения давления масла на холостых оборотах на 0,5 Атм.
  • При этом сам агрегат работает вполне нормально.
  • Заодно и поменялидатчик давления масла.
  • В результате двигатель работает нормально, вентиляторы включаются вовремя, а маслёнка на панели приборов больше не загорается.
  • Таким образом, мы пришли к выводу, что при таком сильном падении давления масла в двигателе ни замена фильтра, ни масла или датчика результатов не даёт.
  • Требуется только основательный ремонт.
  • На этом наш рассказ об устранении причины падения давления масла в двигателе Чери Амулет окончен.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector