Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель помпу поменяли что это может быть

греется двигатель

  • Ответить

#1 vikon.76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: opel vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Tpakmopucm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Город: Вятка
    • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648
    • @Упоминание

    Может быть радиатор забит .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 zolotoy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: г. Курск
    • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vikon.76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: opel vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Stas221

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 zolotoy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: г. Курск
    • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Aslan-641

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Россия.Кабардино Болкария
    • Автомобиль: Opel Vecnra A 1993 C20NE АКПП
    • @Упоминание

    Друзья, мучаюсь такой же проблемой уже 3 недели. датчик темп-ры показывает 93-95, вентилятор срабатывает. Но антифриз выкипаеть. Верхняя патрубка под давлением, так что выдавливает ант-з.
    Модель двигателя c20ne. Прокладку под головку менял. головку шлифовал чтобы села ровна!
    Помпу меняли недавно. Промывам радиатор не раз. Антифриз заливал FELIX желтый.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 emti90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: opel vektra a c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Aslan-641

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Россия.Кабардино Болкария
    • Автомобиль: Opel Vecnra A 1993 C20NE АКПП
    • @Упоминание

    Сегодня купил и поставил новый термостат. пока в непонятках, вроде нормально, но завтпа посморим.
    Не думаю что проблема в помпе, я его менял пол года назад. И если бы помпа была неисправна, двигатель бы грелся на много быстрее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 emti90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: opel vektra a c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Aslan-641

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Россия.Кабардино Болкария
    • Автомобиль: Opel Vecnra A 1993 C20NE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 danila83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: псковская обл. г.Невель
    • Автомобиль: opel vectra a 94 г.в. x20xev
    • @Упоминание

    Перегрев двигателя: причины и пути решения

    Причины перегрева двигателя могут быть разные. Нужно понимать, что если двигатель перегревается, то устранить причины возникновения этого нужно как можно быстрее, иначе это может привести к непоправимым последствиям. В случае сильного перегрева двигателя, он застучит или даже заклинит. Пострадать могут важные детали цилиндро-поршневой группы. Поршни могут оплавиться и прогореть вплоть до полного разрушения. Моторное масло нагревается до температуры, при которой его смазывающие свойства станут как у воды. В результате масло перестанет смазывать и защищать детали двигателя. Обычно при перегреве двигателя происходит искривление плоскости головки блока цилиндров, в ней возникают трещины. Нередко прогорает прокладка головки блока.

    Как узнать, что двигатель перегрелся?

    Следует периодически следить за температурой силового агрегата. Если показатель в «красной» зоне, то следует проверить состояние мотора. Если силовой агрегат в состоянии перегрева, то можно почувствовать запах охлаждающей жидкости, которая уже «закипает». Также из капота машины может идти пар. В двигателе будет слышна детонация – ненормальное сгорание топлива. В таком случае лучше всего остановить машину и разобраться с проблемой. Иначе буквально за несколько минут состояние может быть уже критическим.

    Причины перегрева. Загрязнение поверхности радиатора охлаждения.

    Если двигатель автомобиля перегревается, обратите внимание на состояние основного радиатора и радиатора кондиционера, а точнее забиты ли они насекомыми, дорожной пылью, а особенно тополиным пухом, который в весенне-летний период и является основной причинной этой проблемы. Много грязи, пыли и пуха собирается в пространстве между радиаторами. Для того, чтобы избежать это, необходимо делать профилактику, очищая периодически радиатор. Очистка поверхности радиатора производится как струей воды, так и сжатым воздухом.

    Читать еще:  Что будет если изобретут двигатель работающий на воде

    Загрязнение каналов радиатора

    Радиатор, а точнее его соты или каналы, могут быть забиты грязью и внутри. Обратите внимание, какую охлаждающую жидкость вы доливаете в радиатор. Если она не совместима с той, которая уже залита, то перегрева двигателя вам не избежать. Несовместимость охлаждающих жидкостей, как правило, приводит к образованию осадков, которые и забивают радиатор. В этом случает решение проблемы одно – промывка радиатора.

    Неисправность вентилятора охлаждения

    Частой причиной перегрева двигателя является несвоевременное включение вентилятора. Но перед тем, как приговорить вентилятор к замене, следует убедиться в том, что исправен его датчик. Загрязнение той части радиатора, где расположен сам датчик приводит к тому, что отдача тепла от охлаждающей жидкости на сам датчик будет происходить с запозданием. В итоге вентилятор будет включаться с запозданием. Нередки случаи банального выхода из строя датчика вентилятора. Кроме того, электромотор вентилятора может просто перестать работать из-за перегорания предохранителя, износа щеток мотора или обгорания его обмотки.

    Неисправность помпы

    Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года. Обычно помпа меняется вместе с ремнем ГРМ, от которого и приводится в движение ее крыльчатка.

    На немногих автомобилях встречается у помпа (насос) пластмассовая крыльчатка, со временем она может поворачиваться. Результат: плохая циркуляция жидкости, перестающая справляться со своей функцией.

    Неисправность термостата

    Термостат является одним из элементов, регулирующих температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей в контурах системы охлаждения. Когда запускается абсолютно холодный двигатель, клапан термостата находится в полностью закрытом состоянии. Благодаря этому жидкость циркулирует только по малому кругу охлаждения, что позволяет более быстро прогреть двигатель. Однако, как только температура охлаждающей жидкости достигнет значения выше 80°С, произойдет автоматическое открытие клапана термостата. Благодаря этому жидкость начнет поступать в основной радиатор, где сможет охладиться и поддерживать нормальную рабочую температуру двигателя. В случае неисправности термостата его клапан открывается слишком рано (в этом случае охлаждающая жидкость и двигатель не прогреваются до рабочей температуры) или поздно (в этом случае мотор перегревается).

    Клапан термостата может вообще перестать открываться, в результате чего охлаждающая жидкость будет циркулировать не по большому, а по малому кругу (минуя радиатор) и, соответственно, она не будет охлаждаться. Неисправность термостата можно определить, аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля при горячем двигателе. Если она прохладная, то виной перегрева двигателя является именно термостат. Термостат не ремонтируется, а всегда подлежит замене на новый.

    Отсутствие давления внутри системы охлаждения двигателя.

    Для создания более высокого, чем атмосферное, давления в системе охлаждения была предусмотрена специальная крышка расширительного бачка, которая держит нужное давление в системе. Специальный клапан, который встроен в крышку, сбрасывает слишком высокое давление, но и не допускает, чтобы давление внутри системы соответствовало атмосферному.

    Важный момент: если клапан в крышке расширительного бачка не исправен и не держит повышенное давление, охлаждающая жидкость начинает закипать раньше, начинает плескаться, образуются воздушные пробки, а это приводит к низкому КПД работы всей системы охлаждения. Такая жидкость очень плохо отводит тепло от двигателя.

    Также если клапан не пропускает воздух в систему охлаждения, то при остывании охлаждающей жидкости, она уменьшается в объеме. Образуется вакуум, который может восполниться тем же воздухом, который, в свою очередь, может проникнуть в систему через не герметичные соединения, а это приведет к образованию тех же воздушных пробок. Перегрев двигателя в данном случае неизбежен. Как правило, эта проблема решается простой заменой пробки расширительного бачка. Но не забудьте выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.

    Читать еще:  Горит значок двигателя на панели что это такое

    Нарушение уплотнения камеры сгорания

    Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

    Утечка охлаждающей жидкости

    Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград.

    Завоздушенность системы охлаждения

    На завоздушеность системы охлаждения также может повлиять и прокладка головки блока цилиндров. Обычно, если прокладка пробита, то подтекание антифриза видно. Но подтекание можно заметить не сразу. Если причину перегрева двигателя сразу не удалось выявить, то обратите внимание на этот момент.

    Грязный двигатель

    Грязный двигатель хуже отдает тепло в атмосферу, что может привести к незначительному перегреву двигателя. Поэтому не забывайте периодически мыть двигатель своего автомобиля.

    Подобрать двигатель для вашего автомобиля вы сможете на нашем сайте

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.

      • Перейти на страницу:

      В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение МКС » 19 июл 2010, 11:42

      Re: Вчеем причина высокой темпиратуры двигателя

      Сообщение Антоха » 19 июл 2010, 11:44

      Re: Вчеем причина высокой темпиратуры двигателя

      Сообщение МКС » 19 июл 2010, 12:30

      Re: Вчеем причина высокой темпиратуры двигателя

      Сообщение Антоха » 19 июл 2010, 12:33

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение ALK » 19 июл 2010, 17:32

      меняем радиатор!

      хотя по такой жаре и пробкам это еще хорошо, что около 100, а не в районе 120

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение Captain » 19 июл 2010, 18:05

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение MNV » 19 июл 2010, 18:17

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение ALK » 19 июл 2010, 18:56

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение МКС » 20 июл 2010, 08:40

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение Антоха » 20 июл 2010, 09:21

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение _JJ » 20 июл 2010, 09:51

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение ALK » 20 июл 2010, 10:29

      ну тогда снять и замочить. я бы поменял от греха. а этот потихоньку мыть/продувать.

      P.S. трубки еще изнутри могут тавой

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение _JJ » 20 июл 2010, 11:13

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение Антоха » 20 июл 2010, 11:16

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение ALK » 20 июл 2010, 11:20

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение МКС » 20 июл 2010, 11:22

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение Антоха » 20 июл 2010, 11:23

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение _JJ » 20 июл 2010, 11:23

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение Антоха » 20 июл 2010, 11:25

      Re: В чем причина постоянно высокой температуры двигателя?

      Сообщение МКС » 20 июл 2010, 11:27

      ПОМОГИТЕ! Греется двигатель.

      У меня сложная проблема, греется двигатель.
      Симтомы:
      При езде в городе постоянно работает вент. системы охлаждения. Но если включить печку на максимум то температурный режим двигателя почти в норме.
      На трассе температура двигателя поднимается до 100 — 102 гр.
      Если машина работатет на ХХ, то двигатель нагревается, работает вентилятор, а нижний патрубок холодный. Температура не падает.
      Если поднять обороты до 3 000 — 4 000 то патрубок быстро нагревается — машина остывает.
      В системе охлаждения давление ОЖ примерно раза в 2 ниже.

      Что сделано:
      Заменен радиатор.
      Заменен термостат, причем проверялась работа двигателя даже когда были выломаны внутренности термостата (он работал как обычный тройник) — результат 0.
      Несколько раз промыта вся система охлаждения.
      Помпа не гудит — работает тихо.

      Машина 21103, 2000 г.в.

      //В системе охлаждения давление ОЖ примерно раза в 2 ниже.
      Ниже чем что?

      Может всё-таки помпа?

      И, я забыл, ты делал что-то для подогрева ОЖ зимой, или я путаю?

      Да делал, но эту систему снял.

      Ниже чем должно быть у такого двигателя.

      То что нижний патрубок холодный говорит как раз о том, что температура невысокая. Термостат полностью открывается при 102-104С. При том, что вентилятор обычно включается при 93-95С. Поэтому когда ты подгазовываешь до 4000rpm, двигло нагревается выше 100 и антифриз полностью циркулирует по большому кругу.
      А приборам верить низя. Они бессовестно врут, бывает сильно.

      Если у тебя нет бортового компьютера, то вообще плюнь на показания на панели приборов, и сгоняй на стенд, где инжектор диагостируют. «Мотор-тестер» кроме всего прочего показывается температуру движка. Я именно так и проверил температурный режим.

      ..но вообще похоже на помпу.

      [Сообщение изменено пользователем 03.05.2003 20:34]

      Отвечу за Кирилла.
      1) Помпа менялась осенью, с ней 99% все нормально. НО может быть велико расстояние между крыльчаткой помпы и дном ниши под помпу, в следствии установки не одной прокладки а например 2-х! (я надеюсь кто-то понял про что я 🙂 )
      2) Бортовой комп есть.

      ИМХО скорей всего гонит датчик температуры. и все это борьба с «ветрянными мельницами». хотя кто знает.

      P.S. Кирилл а как ты выяснил что давление в системе охлаждения ниже нормы.

      С Уважением KROT.

      1. Данные смотрю по компу.
      2. На трассе и в городе машина перегревается.
      3. Термостат открыт (выбит) при этом нижний патрубок холодный, а сам двигатель перегревается за 100.
      4. Датчик температур был заменен
      5. Шланги соеденины правильно 😉 иначе там их никак не поставить

      Когда прогазовываешь — жидкость начинает быстро циркулировать, холодный застоявшийся тосол из радиатора попадает в двигатель — двигатель временно остывает.

      Т.е. когда еду скажем на 3 000 оборотах — жидкость циркулирует относительно хорошо и машина нагревается до 96-97 гр.. Когда едешь на меньших оборотах — машина греется из-за недостаточной циркуляции тосола. Когда на больших — из за больших тепловых нагрузок, и существующая циркуляция ОЖ несправляется.

      То что давление в системе ОЖ низкое это 100% — вопрос почему?
      1. Помпа — проверить эту версию стоит около 2 000 руб.
      2. Где то засорилась система каким то посторонним предметом, но где (радиатор новый, термостат нормальный, система промыта несколько раз)? и чем?

      [Сообщение изменено пользователем 04.05.2003 15:21]

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector