Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров
Замена масла в МКПП Хендай Старекс
Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Хендай Старекс достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Старекс:
- На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную и заливную пробку.
- Сливаем масло.
- Закрутив сливную пробку переходим до залива.
- Для залива масла откручиваем заливную пробку.
- При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
- Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Выбор масла Хендай Старекс
В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Старексовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Рекомендации
Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Старекс поскольку:
- оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
- имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
- технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
- предотвращает скорый износ деталей.
Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Сколько литров масла в двигателе портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Признаки необходимости замены
Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.
Когда требуется замена масла?
Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.
Признаки необходимости замены:
- Высокий расход топлива и масла;
- Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
- Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
- Падение мощности силового агрегата.
В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.
Какое масло заливать?
Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:
- Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
- Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.
Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.
Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter
Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.
Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:
- емкость для слива старого вещества;
- воронка;
- ключ;
- комплект «головок»;
- эстакада или яма.
При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.
Как слить масло?
- Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
- Заглушить двигатель;
- Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.
Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.
Как очистить двигатель?
Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.
- После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
- Залить промывочное средство;
- Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
- Слить промывочный раствор.
Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.
Как залить новое масло?
- Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
- В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
- Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
- После этого долить оставшуюся часть.
В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.
Периодичность замены
Факторы влияющие на частоту замены масла:
- Характер езды на авто;
- Интенсивность эксплуатации;
- Состояние двигателя;
- Сезонность.
Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.
Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?
Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.
Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.
Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.
Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.
Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).
* ACEA ( фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles , англ. European Automobile Manufacturers Association ) — ассоциация европейских производителей автомобилей.
Проверка жидкостей автомобиля.
Чтобы проверить жидкость в автомобиле не нужно обладать специальными навыками или особыми знаниями. Тем более это сэкономит немного времени и денег.
Моторное масло
Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.
Как часто менять масло на Портер?
Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.
Масло КПП
Проверка и замена трансмиссионного масла, мало чем отличается от моторного. Единственное что нужно, так это проверять трансмиссионное мало портер с запущенным двигателем. На проверку масло не должно пахнуть гарью и должно иметь красный оттенок. Менять трансмиссионное масло лучше в автосервисе ибо гемороя тут в разы побольше, чем с двигателем. В среднем замену лучшн производить в промежутке от 80 до 160 тысяч км.
Антифриз
Охлаждающая жидкость на Портер. Если машина перегревается, то виноват в этом низкий уровень антифриза. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открутить крышку расширительного бачка. Проверку нужно проводить на холодный двигатель. Переодичность замены примерно 1 раз в 2 года.
Тормозная жидкость
Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет — золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.
Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) Синтетика.
Его параметры:
Вязкость — 5W-40
Наименование — Castrol Magnatec Diesel (PDF)
Объем — 1 л. или 4 л.
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — A3/B3, A3/B4, C3
Спецификации API — C F
О масле к дизельным двигателям.
Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных.
Форма записи через дробь (если есть S/C) означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:
СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD-с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
C F — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG -выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.
Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей ). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс)
A3/B3 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования
A3/B4 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения в категории В3.
Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).
Итак: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАСЛО СООТВЕТСТВУЕТ — C F
«С» -масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов
C3 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF и TWC легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива.
Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.
Исходя из практики, общения, отзывов коллег- рекомендуем!
Замена масел и жидкостей
Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter
Замена масла — одна из важнейших плановых задач по обслуживанию автомобиля. Только чистое и свежее моторное масло обеспечивает долговечную работу двигателя.
Действует акция! Замена масла АКПП с полной промывкой за 2800 рублей*!
* без учета стоимости материалов
Малое Т. О. каждые 7-8 т. км. пробега производится:
Замена масла в двигателе — 690р. / Масло ENEOS 5W-40 Super Diesel 7.8 л. * 630р. — 4914р.
Замена масляного фильтра входит в замену масла / Масляный фильтр — 750р.
Замена воздушного фильтра — 400р. / Воздушный фильтр — 650р.
Замена салонного фильтра — 500р. / Салонный фильтр — 500р. (Угольный фильтр — 700р.)
Замена топливного фильтра — 1200р. / Топливный фильтр Euro 4 — 1450р. (Euro 5/6 — 1650р.)
Время выполнения: 1 — 1.5 часа.
Большое Т. О. каждые 40 т. км. пробега производится: Малое Т. О. +
Замена масла в АКПП (с промывкой) — 3000р. / Масло ENEOS ATF — 1л.*650р. — 9750р. (примерно 15л. жидкости)
Замена масла в заднем редукторе — 700р. / Масло ENEOS 80W90 (редуктор без блокировки) 3л.*650р. — 1950р. / Масло ENEOS 75W90 (редуктор с блокировкой) 3л.*650р. — 1950р.
Для 4WD:
Замена масла в переднем редуторе — 700р. / Масло ENEOS 75W90 — 2.2л.*650р. — 1430р.
Замена масла в раздаточной коробке — 700р. / Масло ENEOS 75W90 — 1.4л.*650р. — 910р.
Время выполнения: 2.5-3.5 часа
Масло необходимо для полноценной работы всех элементов двигателя. Оно заботливо покрывает все детали и защищает их от естественного износа, перегрева и коррозии. Также процедура замены масла в двигателе hyundai grand starex является одной из важнейших задач по плановому обслуживанию автомобиля. Чистые моторные смеси обеспечивает долговечную и надежную работу всех компонентов двигателя.
Как известно, все моторные масла содержат функциональные добавки, призванные улучшать и поддерживать определенные свойства. При эксплуатации в двигателе эти добавки разрушаются под действием термических и механических нагрузок и свойства масла меняются.
Основные свойства моторного масла:
- Вязкость
- Противоизносные св-ва
- Моющие и диспергирующие свойства
- Антиокислительные свойства
- Антикоррозионные свойства
- Энергосберегающие свойства
Снижение всех перечисленных выше свойств в следствие эксплуатации движка неизбежно ведет к снижению эффективности работы двигателя и поломке его основных и некоторых вспомогательных компонентов. Именно по этой причине процедура замены масла является наиболее популярной среди всех автовладельцев.
Согласно регламенту производителей, осуществлять описываемую операцию необходимо каждые 10 – 15 тысяч километров пробега или не реже чем один раз в год. Также нельзя не отметить, что на необходимость замены также сильно влияют условия эксплуатации и пробег. При эксплуатации в городе, по бездорожью и т. д. движение проходит, как правило, на низких передачах и движок совершает больше оборотов на 1000 км пробега, чем при движении на трассе. Посему в таких рабочих условиях менять жидкость необходимо в 1,5-2 раза чаще, чем установлено в инструкции. В то же время короткие поездки способствуют образованию различных отложений, негативно влияющих на основные свойства. Если у автомобиля большой пробег, то замену следует проводить чаще, из-за того, что его рабочие условия гораздо более суровы (износ двигателя, доступ раскаленных газов в картер и пр.). Поэтому мы рекомендуем производить замену моторного масла при вышеперечисленных условиях эксплуатации раз в 7500-8000км пробега.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Также существуют определенные признаки, позволяющие обнаружить необходимость в проведении процедуры. К ним относятся:
- Масло имеет очень темный оттенок.
- Посторонние шумы при работе двигателя.
- Низкий уровень моторного масла.
- Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
В случае возникновения одного из перечисленных выше признаков, необходимо обратиться в нашу компанию по техническому обслуживанию.
Цены на замену масла и жидкостей в Starex Service
Окончательная стоимость услуги по смене жидкостей будет складывать из нескольких параметров, а потому для полной консультации рекомендуется связаться с представителями компании по номеру телефона. Также существует возможность оставить сообщение, в окне специального чата, после чего наши специалисты свяжутся с вами для предоставления детальной информации относительно интересуемой процедуры.
Техническое обслуживание Hyundai Starex/Grand Starex/H1. Карта ТО с ценами.
Регламент техобслуживания Хендай Старекс/Грандстарекс: перечень работ и запчастей
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, замена масла в дифференциалах (кроме 2WD), замена масла в редукторе заднего моста (кроме 2WD), бесплатный комплекс диагностических работ
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА:Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 P |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 P |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.